Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

ДХО и все наработки!

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
...Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств совместно с Правилами ЕЭК ООН № 87 определяют требования к ДХО...

 

Ссылочку не дашь ли?

 

Я пока не нашёл официального определения ДХО...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
Ссылочку не дашь ли?

 

Я пока не нашёл официального определения ДХО...

Требования к установке есть, а официального определения, похоже, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Требования к установке есть, а официального определения, похоже, нет...

Влад, просто интересно Где ты взял "требования к установке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Я пока не нашёл официального определения ДХО...

Днем с фонарем

 

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

 

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

 

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

 

http://www.rg.ru/2010/05/27/pdd.html

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Днем с фонарем...

 

Это личное мнение Владимира Кузина, не подтверждённое нормативными документами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

В блоке предохранителнй 60а-30а есть перемычка из провода(коробочка под капотом) 30а идет на свет .ставим место провода реле на разрыв.питание релюшки берем где нибут при вкюченом замке зажигания .(У меня 4026 мотор с комутатора +).Завел машину прогрел ,влючил свет поехал .заглушил машину ,свет сам потух.Сделал когда днем разредил акомм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680
Объясните в чём фишка езды без габаритов!???

просто в пдд написано ближний свет,вот и включается ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В блоке предохранителнй 60а-30а есть перемычка из провода(коробочка под капотом) 30а идет на свет .ставим место провода реле на разрыв.питание релюшки берем где нибут при вкюченом замке зажигания .(У меня 4026 мотор с комутатора +).Завел машину прогрел ,влючил свет поехал .заглушил машину ,свет сам потух.Сделал когда днем разредил акомм.

а если в бардачке порыться, то зажигание надо включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boli039
а если в бардачке порыться, то зажигание надо включать
30А идет тока на габариты и фары салонный плафон работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
30А идет тока на габариты и фары салонный плафон работает

в бардачке от габарит, на новых кабинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис350
в бардачке от габарит, на новых кабинах

там всё проще, у моего знакомого пропал ближний свет фар, он заехал в один сервис, там все заняты, потом в другой, тоже самое, в третьем электрик, сказал мне некогда, поменяй сам гитару паворотников, где ближний дальний, переключается, по любому в ней дело, он так и сделал, и всё заработало, только не так как раньше, теперь при выключенном свете фар, он включает зажигание, ближний свет включается, включает габариты, горит так же ближний и задние габариты, включает ближний всё гаснет,а иза того что, случайно повернул разъём,не вту сторону, когда подключал, сейчас европейская газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zoro

вопрос только в том если не включены габариты- то задние габариты тоже не включены, а это не приятно... сзади тебя не видно... у нас в горах просто туманы часто бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Пробовал ли кто вот такие приблуды на газель? http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

стоит ли заморачиваться приобретением девайса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zomb777

я себе сделал автомат включения,запитав ПТФки через нормальнозамкнутое (пятиконтактное) реле с управлением от лампы контроля давления масла,а дальше по обычной схеме - реле и кнопка (чтобы иметь возможность принудительно выключить,к примеру,на длительной стоянке зимой) стартёр крутит - ПТФки не горят,двиг завёлся - загорелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zomb777
Пробовал ли кто вот такие приблуды на газель? http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

стоит ли заморачиваться приобретением девайса

вроде видел что-то подобное в магазе.но цена была за 600 руб. Интересно,как реализовано управление по напряжению,теоретически это при потере зарядки выключит освещение,что не всегда есть гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я тоже долго думал как все это реализовать. И сделал так, взял самые дешевые ПТФ, вставил туда светодиоды и утром включаю и вечером выключаю. Нагрузки от светодиодов практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
вроде видел что-то подобное в магазе.но цена была за 600 руб. Интересно,как реализовано управление по напряжению,теоретически это при потере зарядки выключит освещение,что не всегда есть гут

 

гут наверно было бы добить побыстрей аккум при сдохшем генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

давно себе сделал через простой пятёрочный переключатель света. Крайнее положение-включается ближний когда заводишь и выключается всё когда выключаешь зажигание. Среднее положение -габариты независимо от зажигания. И НИКАКОГО огорода,который тут городят!!! На трёх машинах делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
давно себе сделал через простой пятёрочный переключатель света. Крайнее положение-включается ближний когда заводишь и выключается всё когда выключаешь зажигание. Среднее положение -габариты независимо от зажигания. И НИКАКОГО огорода,который тут городят!!! На трёх машинах делал

вся загвоздка с выключателями, что их либо забываеш включить, или выключить....в первом случае нарываемся на штраф(не всегда), во втором имеем в ноль посаженный аккум...вот и начинаются пляски с бубном что б сделать беболезненно для кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320
вся загвоздка с выключателями, что их либо забываеш включить, или выключить....в первом случае нарываемся на штраф(не всегда), во втором имеем в ноль посаженный аккум...вот и начинаются пляски с бубном что б сделать беболезненно для кармана.

у меня не надо ничего выключать-всё само выключается, что собственно и требуется. Один раз включил и всё. Только когда встал где-нить в потьмах,переключил на габарит и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
у меня не надо ничего выключать-всё само выключается, что собственно и требуется. Один раз включил и всё. Только когда встал где-нить в потьмах,переключил на габарит и всё

ну тоже имеет право на жизнь, тока я включать забываю...по мне удобнее када само загорается, что и было сделано от генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320
ну тоже имеет право на жизнь, тока я включать забываю...по мне удобнее када само загорается, что и было сделано от генератора.

я и говорю,что у меня само включается. У тебя всё время свет горит когда двиг молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
я и говорю,что у меня само включается. У тебя всё время свет горит когда двиг молотит?

ну как всегда? если вкл габариты то фары гаснут, остаются тока габариты. лень реле ещё одно ставить от ручника на полное выключение..горит ну и хер с ним, мне не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

а я не парюсь у меня БК писком замучает если я фары не включу и поеду,а также замучает если не выключу при выкл. зажигании.(БК СКАТ-2С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Решил заняться модернизацией осветительных приборов своей машины для повышения удобства и соответствия правилам!

 

Решил открыть новую тему так как такие темы на форуме как:

Фары и стопы .  

Центральный переключатель света.  

Дороботка переключатля дальний- ближний  

Доп. фары.  

не раскрывают общих и кардинальных изменений!

 

Итак что мы имеем на машине:

Габариты 2е лампы с переди по 5Вт и две сзади по 5вт

Ближний  2е лампы по 55Вт

Дальний  2е лампы по 55Вт

ПТФ перед  2е лампы по 55Вт

ПТФ зад      2е лампы по 21Вт

Подсветка торпеды и номера 2е лампы по 21Вт и куча в торпеде мелких

 

Согласно новым правилам машинам не оборудованным ДХО полагается использовать Ближний

То есть можно смело сказать что ближние фары должны гореть ВСЕГДА когда заведен двигатель

 

Однако какой то чудак с завода сделал так что Ближний нельзя включить без габаритов

а габаритки с завода еще и подрубают подсветку торпеды и номера.

А для чегоже тогда нужны габаритки?

Правила отвечают:

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни

Номер и торпеду то зачем подсвечивать???

 

Таким образом суть модернизации будет выглядеть так:

 

Развязать цепь включения габариток и подсветку торпеды и номера и доработать ЦПС вот как:

Стоянка на неосвященной обочине с выключенным зажигание - один щелчок ЦПС - горят тока габаритки

Движение в темное время суток - второй щелчок ЦПС - горят габариты + номер + торпеда

Ближний горит ВСЕГДА когда заведен мотор.

Включение задних ПТФ - два щелчка ЦПС и чуть высунуть крутилку.

Задние ПТФ - можно только в условиях плохой видимости зажигать пункт 19.7 - сомневаюсь что понадобится ситуация зажечь их и не зажигать габариты/номер/торпеду - в условиях плохой видимости надо любым способом поднять заметность машины на дороге.

 

Дальний я уже доработал так что он может гореть СОВМЕСТНО с ближним - если не ошибаюсь - правила не запрещают это.

 

И отмечу - если ближний горит всегда - значит и ПТФ можно зажигать в любое  время так как ПТФ только совместно с ближним разрешено правилами юзать - пункт 19.4

 

Как то так!

 

Что получим?

Удобство - не забудешь включить ближний при поездке (избежать штрафа/повысить безопасность)

Не будет пережога ламп и энергии - зачем днем освещать номер/торпеду и габарит???

Возможность безопасно стоять всю ночь на неосвященной обочине и не держать ключ в положении зажигание и с утра не завести машину так как помимо габариток еще и бензонасос крутиться и эбу ждет команду а это 14А!

 

И напомню что установка не сертефицированных заводом ламп (типа Дхо) - внесение измений в конструкцию машины в части - внешние световые приборы - это штраф или снятие с эксплуатации

А тут мы используем штатно установленные фары лишь меняя логику работы для удобства и соответствия Пдд.

 

Жду критику!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...