Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

ДХО и все наработки!

Рекомендуемые сообщения

sharky5

Что получим?

Удобство - не забудешь включить ближний при поездке (избежать штрафа/повысить безопасность)

Не будет пережога ламп и энергии - зачем днем освещать номер/торпеду и габарит???

Возможность безопастно стоять всю ночь на неосвященной обочине и не держать ключ в положении зажигание и с утра не завести машину так как помимо габариток еще и бензонасос крутиться и эбу ждет команду а это 14А!

 

Жду критику!

Габариты включаются и без зажигания... либо у тебя что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

да какая критика, сел включил и поехал! все просто, я понимаю что некто даже ручник снять забывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Все это уже есть давно на форуме, в теме ДХО или европейский свет фар, если не ошибаюсь то автором темы является АлексейФ

Можно убить сразу двух зайцев, разгрузить фары(установив разгрузочные реле)+включение фар после заводке авто. Требуется пара метров проводов, 4 прямых реле(если разгружаются все фары) и одно обратное, для автоматического включения фар...ну и ручки вставленные нужным концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я еще предлагаю поколдовать с ЦПС!

 

А ближние посадить через реле напрямую на генератор убрав провода из салона вообще!

 

И получится что ЦПС полностью разгрузиться автоматически так как ЦПС будет работать только на слабенькие габариточки (во многих случаях даже светодиодные)

 

А дальний особо не вижу смысла разгружать - он редко используется!

 

Так что все само собой сложиться!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

у меня на волге стоят ДХО как только двигатель завелся они включаются как только включаш свет габариты а также глушится двигатель они гаснут. И еще мульку собрал к ДХО со стабилизатором и плавным включением и отключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

да какая критика, сел включил и поехал! все просто, я понимаю что некто даже ручник снять забывают. 

Все мы люди - бывает чтото забываем включить чтото выключить..

Меня немного напрягает при начале поездки включить а в конце выключить свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

...И еще мульку собрал к ДХО со стабилизатором и плавным включением и отключением.

Мне, как лениво-любознательному, интересно схемку реализации вот этих доп.ТТХ... ну, если, не секрет какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
 ...(во многих случаях даже светодиодные)

 

 а как же это

 

 

И напомню что установка не сертефицированных заводом ламп (типа Дхо) - внесение измений в конструкцию машины в части - внешние световые приборы - это штраф или снятие с эксплуатации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


И напомню что установка не сертефицированных заводом ламп (типа Дхо) - внесение измений в конструкцию машины в части - внешние световые приборы - это штраф или снятие с эксплуатации
Может стоит перечитать законы? Дхо можно устанавливать,но по госту  Р 41.48-2004  и так же на них должен быть сертификат соответствия госта  Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Я имею в веду  сами лампочки, светодиодные , вот один габарит  который предусмотрен заводом,  другой габарит светодиодная лампа   (Китай )3832541m.jpg так же и с подсветкой номера  у кого стоят светодиоды ? значит  не по госту? значит это штраф или снятие с эксплуатации

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Стал сегодня обладателем ДХО!

Сделал все как и описывал выше! Никаких светиков не ставил - строго следуя правилам - использую Ближний свет!

 

Короче так!

Лезете в ЦПС - прозваниваете фишку - там есть провод (у меня - синий) подав на который + зажигается только ближний без габаритов!

Выяснилось что у меня с завода стоит разгрузочное реле на ближний!

 

Дальше сигнал запуска мотора - это клемма D+ генератора - именно этот провод (у меня сиреневый на фишку XP3 #12) идет на комбинацию приборов на лампу со значком АКБ - когда заводится генератор - на ней появляется плюс!

 

Я отсоединил провод от ЦПС и прикрутил его к фишке XP3 #12.

 

Заводимся - генератор через 1сек возбуждается - на фишку XP3 #12 приходит + далее гаснет лампа акб на комбинации и щелкает релешка замыкающая ближний!

 

Вот и вуаля!

 

Другие переделки на очереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 Я имею в веду  сами лампочки, светодиодные , вот один габарит  который предусмотрен заводом,  другой габарит светодиодная лампа   (Китай )3832541m.jpg так же и с подсветкой номера  у кого стоят светодиоды ? значит  не по госту? значит это штраф или снятие с эксплуатации

Теоретически - все что установленно и залито не по Мурзилке - нарушение!!!

 

У меня диоды стоят - на задних поворотниках на задних противотуманках на накрышном стопаре ну и в салонне кое где!

Планирую в габариты полностю воткнуть все светодиоды - остальное оставлю накаливания - в том числе и стопари!

 

Диоды не блажь а необходимость!

Были случаи что оставлял машину на 8 часов на аварийке и потом завестись не мог!

И габаритки прикиньте - остановился ночью на трассе на неосвященной обочине - лег спать а с утра еле крутит!

А светики - можно хоть на месяц оставлять!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вчера переделал схему работки габариток!

Теперь первое включение ЦПС - включает только габариты без подсветки торпеды - вариант стояния ночью.

Второе включение ЦПС - включает уже и габаритки и подсветку торпеды - вариант для движения ночью.

 

Чтоб так сделать - надо:

свет на габариты и торпеду раздается возле предохранителей - там со второго преда (габарит правый борт) на первый (габарит левый борт + подсвет номера) и на 4ый (подсвет торпеды)

Надо отрезать эту петлю и подключить 4ый пред - на место в ЦПС где стоял ближний свет!

Только учтите что на 4ый пред приходят 2а провода одновременно от ЦПС - их оба надо отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Были случаи что оставлял машину на 8 часов на аварийке и потом завестись не мог!

Не удивительно , ибо общая потребляемая мощность аварийки  составляет  93ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Там еще скважность 50% - то есть мощность ламп + реле надо разделить на 2 примерно!

Но все равно дофига!


Интересно - почему на зводе до сих пор не ставят диодные лампы? Они .уже давно в широком производстве есть - надежность яркость и энергопотребление находятся на лучших чем у накаливания позициях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Там еще скважность 50% - то есть мощность ламп + реле надо разделить на 2 примерно!

Но все равно дофига!

Интересно - почему на зводе до сих пор не ставят диодные лампы? Они .уже давно в широком производстве есть - надежность яркость и энергопотребление находятся на лучших чем у накаливания позициях!

 Думаю не на два надо разделить..., ибо при   включении  ламп происходит максимальное потребление и так каждые 05сек.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Купил сегодня ДХО,а сертификата в коробке нет,посоветуйте пожл.обратно их сдать или не париться и поставить...Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Выяснилось что у меня с завода стоит разгрузочное реле на ближний!
ручная сборка наверное :D (их отродясь в газели не было)

Чтоб так сделать - надо:

это уже давно было проделано до тебя......

 

 


а сертификата в коробке нет
чьего сертификата? ГАЗа или производителя? пока ГАЗ не сертифирует, все остальное можно использовать в крайнем случае как туалетная бумага..если не очень жесткая будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

...отродясь в газели не было...

 

:o  Как это не было??? :huh:

С 2003 года устанавливается РР на ближний свет фар. При выключении зажигания, свет гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

:o  Как это не было??? :huh:

С 2003 года устанавливается РР на ближний свет фар. При выключении зажигания, свет гаснет.

Вань..я х.з может у нас разные понятия про разгрузочное реле.только то что стоит ну ни как нельзя назвать разгрузочным...не знаю что оно там разгружает, может вагоны, ну не как не замок зажигания.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Купил сегодня ДХО,а сертификата в коробке нет,посоветуйте пожл.обратно их сдать или не париться и поставить...Спасибо!

А что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Дедила,  если ты про ДХО, то это Дневные Ходовые Огни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Дедила,  если ты про ДХО, то это Дневные Ходовые Огни

Да нет, я не понял, что это за комплект. Что туда входит? Вопрос выеденного яйца не стоит. Вместо 4х ватной лампочки габаритов, ставится 10 ватная и тема закрыта. Два раза по 10, это значительно меньше, чем два раза по 55, а эффект тот же.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вань..я х.з может у нас разные понятия про разгрузочное реле.только то что стоит ну ни как нельзя назвать разгрузочным...не знаю что оно там разгружает, может вагоны, ну не как не замок зажигания.....

Альмир, реле разгружает замок и выключатель, а вот переключатель ближний-дальний нет, а на нем ох как напруга теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир, реле разгружает замок и выключатель, а вот переключатель ближний-дальний нет, а на нем ох как напруга теряется.

да ни чего не разгружает.....пока нормальное реле не воткнул приходилось выбирать, либо едем со светом но без печки, либо с печкой но стоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...