Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

ДХО и все наработки!

Рекомендуемые сообщения

Пони
Напиши если не трудно какой провод к какому контакту, что бы не эксперементировать - куплю такой же переключатель и подсоединю ))

Я, думал , что три провода будет - один к реле фар, второй от переключателя и третий от замка! Или управляющий провод , что на реле идёт от доп переключателя, просто прикручивается в разрез к штатному управляющему проводу идущему от основного переключателя к реле?

По проводам - нужны "+" (желательно отключаемый при выключении зажигания и при работе стартера - контакт 15/2 на замке зажигания) и второй провод включения фар с центрального выключателя света. На устанавливаемом выключателе подбирал методом тыка, сейчас просто не помню уже(посмотрю завтра, но не факт, что тут появлюсь). Принципиальная схема разгрузочного реле примерно так выглядит:

0_45b85_a581d538_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pony706/view/285573/

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пони, спасибо! Подожду когда напишешь номера контактов на переключателе, что бы не тыкать наугад.

Нумерации на замке зажигания и на колодке его у меня нет (( Ток при включённом зажигании на нескольких контактах появляется - подключился к тому проводу , что один в ряду колодки. Гаснет ли при включении стартёра не догадался проверить, если не гаснет, то переделаю,прикручу к другому проводу. К управляющему проводу подключился возле реле света - там проще подобраться...

Может я , что то не понимаю , но мне кажется , что и без доп реле не возрастёт ток проходящий через замок! Ведь мы просто подаём питание на управляющий провод реле света, а основной ток как шёл, так и идёт по своему толстому проводу на это реле ?

Работал несколько часов по городу с частыми остановками на 5-15 минут - очень удобно, не надо щёлкать переключателем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проверил - гаснут фары при работе стартёра. То ли провод угадал, то ли реле света сам замок отключает .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Вобщем посмотрел подключение выключателя: смотрим на заднюю часть выключателя - контакты подсветки выключателя внизу - тогда 1-й и 2-й (слева направо) контакты в верхнем ряду будут необходимы.

А реле лучше поставить - продлишь жизнь выключателю!

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вобщем посмотрел подключение выключателя: смотрим на заднюю часть выключателя - контакты подсветки выключателя внизу - тогда 1-й и 2-й (слева направо) контакты в верхнем ряду будут необходимы.

А реле лучше поставить - продлишь жизнь выключателю!

Спасибо ! Куплю переключатель и проверю.. Реле разгрузки замка имеешь в виду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Реле разгрузки замка имеешь в виду ?

Ога, его(в твоем случае на ближний точно надо-бы поставить). У меня стоят отдельные на ближний, дальний и печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ku11

Уважаемые, подскажите, как правильнее включить реле.

Коротко: поставил новую морду (под ауди), а в ней были «противотуманки» (понимаете какие).

Ну, думаю, может, как ходовые прокатят. Хочу управлять с лампочки аварийного давления масла.

В общих чертах, чтобы не загромождать обсуждение принудиловками и прочими приблудами:

Реле можно влепить в разрыв провода с ХР1/3 до датчика. В этом случае цепь получается +, лампа, диод, обмотка реле, датчик. Берем нормально-замкнутые контакты и с замка с 15/2 плюс боросаем до лампочек.

Не будет ли обмотка реле мешающим элементом в стандартной цепи (в смысле, лампу то я увижу в случае чего?)?

 

Второй путь: взять плюс с замка, обмотка реле, диод (на всякий случай, ведь с другой стороны через лампу тоже плюс будет), датчик давления. То есть в этом случае мы не разрываем провод к датчику, а подключаемся параллельно.

Что присоветует обчество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Уважаемые, подскажите, как правильнее включить реле.

Коротко: поставил новую морду (под ауди), а в ней были «противотуманки» (понимаете какие).

Ну, думаю, может, как ходовые прокатят. Хочу управлять с лампочки аварийного давления масла.

В общих чертах, чтобы не загромождать обсуждение принудиловками и прочими приблудами:

Реле можно влепить в разрыв провода с ХР1/3 до датчика. В этом случае цепь получается +, лампа, диод, обмотка реле, датчик. Берем нормально-замкнутые контакты и с замка с 15/2 плюс боросаем до лампочек.

Не будет ли обмотка реле мешающим элементом в стандартной цепи (в смысле, лампу то я увижу в случае чего?)?

 

Второй путь: взять плюс с замка, обмотка реле, диод (на всякий случай, ведь с другой стороны через лампу тоже плюс будет), датчик давления. То есть в этом случае мы не разрываем провод к датчику, а подключаемся параллельно.

Что присоветует обчество?

 

вопрос немного не понятен , ты хочеш сделать чтобы при включении зажигания они загорались , а при вкл ближнего выкл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ku11

Пока хочу узнать как грамотно включить реле. А по большому счету, чтобы загорались фары после включения двигателя (с задержкой , обусловленной погасанием лампы аварийного давления), а выключались с глушением двигателя.

Возможности отключения при включении ближнего, дальнего света, принудительного включения-выключения выведем из обсуждения, т.к. они понятны, прозрачны, легкореализуемы.

Изменено пользователем ku11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ku11

Может кто подскажет максимально допустимый ток через датчик авар давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ku11

Спасибо. Сам чего-то плохо искал.

 

Извиняюсь за свою бестолковость. Присоветуйте автомобильное реле с нормальноразомкнутыми контактами с сопротивлением катушки более 100 Ом.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
реле с нормальноразомкнутыми контактами с сопротивлением катушки более 100 Ом.

Замкнутые или разомкнутые контакты в реле зависят только от вида подключения к контактам реле проводов (схемы есть выше)

сопротивление магнитной катушки реле к примеру: 902.3747-рк ровно 92 ом при необходимости можно поставить дополнительный резистор с необходимым для схемы сопротивлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ku11

Спасибо. Просто нашел в интернете, что сопротивления обычно 70 ом (более точно не нашел). Есть пара - померял, оказались сопротивлением 72,3 (прибор victor 6243+). Нормально замкнутые - имелось ввиду в обесточенном состоянии. Если не найду более 100 Ом, подберу резистор (все пытаюсь уменьшить суммарный ток через ДАДМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Нормально замкнутые - имелось ввиду в обесточенном состоянии.

я об этом и писал, всё зависит к каким контактам реле подключаешь провода, в одном положение контакты замкнуты и размыкаются при подаче напряжения на магнитную катушку а в другом положении разомкнуты и замыкаются при подачи напряжения на катушку.

Реле в этом смысле универсальное.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

я зделал так:взял 2 реле типа 90.3747 одно 4-х контактное,второе 5-ти контактное.находим плюс который появляется при включённом зажигании и через тумблер подключаем к 85 контакту реле1 на 87 контакт подключаем + ,30 контакт подключаем к лампе ближнего света,86 контакт подключаем к контакту 87а реле2.30 и 86 контакты реле2 подключаем на массу,а 85 на центральный переключатель света к габаритным огням или любой лампочке которая загорается при включении габаритов. получается завёл машину загорелся только ближний без габаритов,подсветки номера,панели приборов,заглушил свет потух.а реле 2 для того что бы когда включаеш центральным переключателем свет вся система отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Объясните в чём фишка езды без габаритов!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

КАРАВАН, С чего ты взял что это фишка такая?Раньше же ездили днем без фар и габаритов ,сейчас днем специально обращаю на эту как ты говоришь фишку и в итоге только у 1из 50 попадается.Считаю их продвинутыми парнями :P .Зачем напрягать гену лишними 5-10 лампами днем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Зачем напрягать гену лишними 5-10 лампами днем? Какой напряг!? 50ватт? Уменя свет 2/50, габариты 50ватт, доп помпа 35ватт, две печки

90+35ватт, Генератор хватает работает что при включении 2эл.вентил охл это 200ватт, пасадки нет! Работает не на пределе! Конечно, Я за разумный авто свет, запустился мотор свет включился с габаритами <в правилах всё давно прописано габариты должны гореть даже днём! >

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... <в правилах всё давно прописано габариты должны гореть даже днём! >

ПДД РФ :

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ПДД РФ :

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Или ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Или ПТФ.

Это противотуманные фонари, а не габариты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Это противотуманные фонари, а не габариты!!!

И что? Они (фары противотуманные) также по правилам заменяют ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
И что? Они (фары противотуманные) также по правилам заменяют ДХО.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

А что такое дневные ходовые огни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

А что такое дневные ходовые огни???

По определению, дневные ходовые огни (ДХО) — это дополнительные источники света, устанавливаемые спереди автомобиля и служащие для повышения его видимости на дороге в дневное время. Законом допускается вместо них использовать ближний свет, но габаритные огни и противотуманные фары ДХО не заменят. Первые плохо видны, вторые светят не так, как надо.

 

Главное преимущество ДХО в том, что они гораздо экономичней фар ближнего света вследствие того, что выполняются на основе светодиодов, а следовательно, и меньше расходуют топлива. С 2011 года все новые автомобили будут оснащаться такими огнями.

 

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств совместно с Правилами ЕЭК ООН № 87 определяют требования к ДХО. Во-первых, они должны занимать площадь от 25 до 200 кв.см и излучать свет силой от 400 до 800 кд. Во-вторых, ДХО должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. В-третьих, ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя, а при включении фар — отключаться, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...