Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Газель-Бизнес 32217 или УАЗ-Патриот?

Что посоветуете купить?  

65 проголосовавших

  1. 1. УАЗ-Патриот или Газель-Бизнес 32217?

    • УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.
      39
    • Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.
      26


Рекомендуемые сообщения


Алексей Ф.

Аэробег,это подушки безопасности,почему ты к ним так привязался???Стало страшно без них выезжать на дорогу???

Спасибо КЭП )) Да , страшно, только в России продают авто с одной подушкой или вообще без них (( Видимо нация фаталистов.

Ещё у Патрика ремонт в 200 тыс руб выйдет , если на 15 км/час ткнуться в пробке об стоящий авто , у Дастера 180 тыр. На первом месте Лада 4х4 - 30 тыс руб )) Недавно стукнули Пежо 408 и он чуть не побил рекорд Нивы - повреждений визуально не было видно)) , а у Патрика замена рамы ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., а откуда такая информация? Меня лично удивляет, что при незначительном ударе - замена рамы. Об стену бы еще поверил, а об стоящее авто, так оно отпрыгнет, не более того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что за каша у тебя в голове ? Причём тут мажоры ? Может ты и ремнём не пристёгиваешься ? Какие понты , это собственное здоровье и жизнь !

жизнь? так подушки думаешь помогут, за здоровье и жизнь боишься, не садись за руль, так вернее всего будет.  возил я многих и пристегивался кто и нет, хотя больше последних. пристегнутых из реанимации потом другие возили.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., а откуда такая информация? Меня лично удивляет, что при незначительном ударе - замена рамы. Об стену бы еще поверил, а об стоящее авто, так оно отпрыгнет, не более того...

zatr2_06.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136639&SECTION_ID=7730

жизнь? так подушки думаешь помогут, за здоровье и жизнь боишься, не садись за руль, так вернее всего будет.  возил я многих и пристегивался кто и нет, хотя больше последних. пристегнутых из реанимации потом другие возили.

Бережёного бог бережёт, потом на жоповозке у меня и жена часто ездила за рулём , дочка то же  теперь спереди сидит - хорошо год назад пристегнулись и удар не сильный был...

А , это результаты теста на большой скорости ((

ип кузова пятидверный универсал Год испытания 2010 Снаряженная масса, кг 2070 VIN XТТ316300А0003432

Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки. подробнее ►

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Бережёного бог бережёт, потом на жоповозке у меня и жена часто ездила за рулём , дочка то же  теперь спереди сидит - хорошо год назад пристегнулись и удар не сильный был...
дело хозяйское, если айрбег уверенности придает, то жди, только на наших машинах, это больше иллюзия безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., я тебе могу привести противоположное, не менее авторитетное мнение по поводу безопасности Патриота. Но не буду)) Захочешь сам найдешь.

Касательно 200тыр при 15 км/ч. Во-первых не 200, а 84 все же. Во-вторых - тест предпологает все же удар о НЕСМИНАЕМУЮ преграду, читай в стенку. Про массу машины мы как то забываем, как и про то, что гораздо больше шансов выжить при лобовом столкновении Патра с малолитражкой, заработавшей 5 звезд, все же в Патре. Надеюсь при сравнении Соболя и Патра при лобовом ударе друг в друга 2х мнений быть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А вот результаты краштеста на 15 км по ценам 2010 года((

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231


Алексей Ф., я тебе могу привести противоположное, не менее авторитетное мнение по поводу безопасности Патриота. Но не буду)) Захочешь сам найдешь.

Касательно 200тыр при 15 км/ч. Во-первых не 200, а 84 все же. Во-вторых - тест предпологает все же удар о НЕСМИНАЕМУЮ преграду, читай в стенку. Про массу машины мы как то забываем, как и про то, что гораздо больше шансов выжить при лобовом столкновении Патра с малолитражкой, заработавшей 5 звезд, все же в Патре. Надеюсь при сравнении Соболя и Патра при лобовом ударе друг в друга 2х мнений быть не может?

Полуприцеп фуры для Патрика , как НЕСМИНАЕМАЯ стенка. Всё же 84 это в гаражах, в официальном сервисе -200.

Шансы выжить больше в Патрике, при столкновении с Калиной, но , если столкнуться с таким же по весу авто, то будет печально (( Читай выше по ссылке, что повредилось у манекенов. Никогда бы не пересел со Старекса в Патрик.


 

 


Надеюсь при сравнении Соболя и Патра при лобовом ударе друг в друга 2х мнений быть не может?

Не выживет никто в этих авто (( Живой пример Дуксон - тяжёлый Паджеро смял кабину фермера до средних стоек .  Дуксон не отделался бы поломанными ногами , если бы не длинная кабина фермера . В трёшке , его бы просто раздавило об заднюю стенку. Водитель и передний пассажир Паджеро отделались легкими ушибами  - мотор ушёл под пол салона.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

 Никогда бы не пересел со Старекса в Патрик.

 

ГрандСтарекс хорошая машина, даже очень. Плохо для нее лишь то, что мне хочется ездить не только по асфальту. Я, кстати, может его еще себе оставлю, посмотрю. А Патрик - маме на дачу ездить, и мне играться. Другое дело что две заведомо большие машины в семье не нужны, 

 

Читая статьи Авторевю, у меня складывается впечатление, что либо они с мерседесов на Патрик пересели, либо заведомо предвзятое мнение. Все владельцы, которых я лично опрашивал о машине - довольны как слоны. Даже не ржавеет как Соболь, а в этом году катафорезное грунтование ввели, говорят в 8 раз коррозионная стойкость повысилась. Проверю со временем. А по поводу дороговизны повреждения рамы в дтп - рама для жипа - гут, думать о том во что восстановление встанет если в фуру биться... Не, я лучше буду думать о том что машине будет пох прыгать по камням в Грузии, или по бревнам в Карелии.

 

Что касаемо упомянутой тобой аварии - у Патра двиг вниз при ударе уходит, почитай описания краш-тестов... Клетка салона практически не деформируется... А башкой биться будешь в любой машине при серьезном ДТП, а там уж как повезет. Главное не зажмет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

В догонку: по краштесту авторевю пассажира убил поручень. На новых машинах он ликвидирован, хотя в жипе он нужен. Скажи, приходиться ли ожидать таких шагов от ГАЗа?)) И почему не бьют Соболя? Хотя понятно же почему, да?)) Газель то разбили, и она не набрав скорости (можно посчитать, что энергия удара при 54,8 Газели и 63,8 Патрика различаются более чем на 35!!!!%) при этом Газель отрубила манекену ноги, ну мы об этом уже говорили...

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель мы покупаем  потому, что нет больше вариантов за эту цену, а работать надо на чём то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

А я все мечтаю о уаз патриот! И наверное возьму его когда ни- будь!!! Если что меня и может остановить от этой покупки то только цельнометал некстовский 4х4!!!! Но когда это произойдет...!? А уазик в максималке с дизелем уже лям!!!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

бери уазика! надо в этом убедиться. очень удачно если ты ездиш много! тогда УАЗ проявиться во все красе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Машина выходного дня! На дачу! А также рыбалка! Думаю на долго хватит.Газелисту уаз не страшен!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

бери уазика! надо в этом убедиться. очень удачно если ты ездиш много! тогда УАЗ проявиться во все красе

А чего там убеждаться ? Был бы Патр автобусом - ему бы цены не было вообще . Но он не автобус ))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

А чего там убеждаться ? Был бы Патр автобусом - ему бы цены не было вообще . Но он не автобус ))

 

be94ca64b3f168cfce2eb9a3d6890b1b-full.jp

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А чего там убеждаться ? Был бы Патр автобусом - ему бы цены не было вообще . Но он не автобус ))

И это точно,тоже мечтал о патре,но сейчас понимаю,соболь то в сто раз лучше. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

be94ca64b3f168cfce2eb9a3d6890b1b-full.jp

 

Даааа )))) Вот делали бы - был бы их пожизненным пользователем . Но проект умер , к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

И это точно,тоже мечтал о патре,но сейчас понимаю,соболь то в сто раз лучше. :wub:

Я давноооо  форум курю , и вот не готов  согласиться .Максимальная и крейсерская скорость , расход топлива, доступность запчастей и сервиса по всей стране - в этом Патр безусловно выигрывает . Объем , комфорт ночевок, все плюсы автобуса- Соболь впереди . Эххх, скрестить бы ежа и ужа  :D  :D 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А чего там убеждаться ? Был бы Патр автобусом - ему бы цены не было вообще . Но он не автобус ))

как автобуса мне его хватало. откидывал сзади две лавки и ехали ВСЕ! 

лавки очень удобная штука. Но при условии экспидиционника. так как весь шмурдняк в него клал. но и расстояния небольшие были. а так две девчёнки ехли аж 200км сзади, развалились и балдели. но у них рост 150 и вес 50 ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

как автобуса мне его хватало.

Ну не сравнить же с автобусом, по которому можно ХОДИТЬ )) В Патре нужно лазать )) А так - да , с женой и собакой помещаемся . Если одна- две-три ночи - нормально . А если неделя- уже тоска (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Ну не сравнить же с автобусом, по которому можно ХОДИТЬ )) В Патре нужно лазать )) А так - да , с женой и собакой помещаемся . Если одна- две-три ночи - нормально . А если неделя- уже тоска (

 

У другона Патр , есть с чем сравнивать . После Газельки ( внутреннего пространства ) , Патр ну очень тесный . 

Баргузин так же есть ( у соседа )  :)  То же не совсем то что нужно , крыша низенько так , ну как и на Патре .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Ну что тебе сказать про Сахалин . прочёл все :)

купили в 2009 Патра 2007 г.в. (б.у. с пробегом типа 40 т.км), купили для путешествий, проехали от Находки, Байкала, Алтая до Крыма, намотали сами уже более 100 тыщ. Ночуем когда как или мотель или машина, палатку с собой уже перестали возить и всё вроде хорошо ... проходимость вполне достаточная ( в раздатку поставил кит 2.8 прёт на пониженой аки зверь, есть такое на Саболь ?) везде где хочу пролажу на АТшных шинах. 2 бака вообще не проблема один кончился - пора заправляться и письстоп как раз подходит за 3-4 часа.

 Но вот, что то смущало, хотел новый патр, но салон стал хуже - трансформация сидений. Да и потихоньку деньги сосёт стройка. В крайней  поездке на Алтай в конце сентября я понял, чего мне не хватает ... места. именно места, чтоб залезть в салон опустить, простите, зад, на сидушку, снять обувь, одеть тапки, может перекусить, чтоб за шиворот не капало, мороз за нос не щипал и залезть на спальник. в Патриоте спальник, организуем где то 1,4 на 1,9 но места для остального нет :(, а в случае с Соболем или Баргузином появляется пространство именно под это т.к. спальник можно сделать сзади, поперёк салона - точно так же поставив туда полку.

 по проходимости - читал искал, да баргузин 4х4 конечно не Патр, но где люди на них лазят меня устраивает, а место .. да там жить можно :).

парт тайм меня очень даже устраивает позволяет экономить топливо, а при пробегах 8-20 т.км на круг это существенная экономия (ещё бы хабы на него как у Патра)

вот думаю в сторону б.у Баргузина 4х4 с парт таймом, почему не Соболя? да просто центр тяжести ниже, значит на уклоне лучше,лоб меньше и расход соответственно. Хотя по деньгам соболь реальнее.

 вопрос только в крепкости самой машины, как они зубодробилку в несколько тыщ переносят ? есть планы в Монголию съездить как нибудь, а там нужна именно крепкая машина.

вот такие мысли, спасибо, что дочитали.

Да совсем забыл разговор только за бензин, дизель не интересен т.к. вперёд 500 назад 500 и заправка типа бензин и солярка ... с непонятным качеством, на бензе даже 80 можно уехать без проблем, а вот на той соляре я там и останусь, прошли времена не убиваемых, надёжных и всеядных атмосферников

Изменено пользователем Alkus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virex

Вставлю свои пять копеек про патры и газели и их сравнение. Владел газелью 2705 грузопас с двигателем 406 змз + гбо.

 

+ огромный салон, сзади сделал кровать 2х2 метра, еще можно воткнуть душ и туалет

+ отличная ремонтопригодность, более менее сносная надежность, если ухаживать.

 

- нет кондея, с ними весьма печально, можно поставить, но.см следующую строку

- слабый двигатель (124сил) и странные настройки для больших скоростей, ехать на ней 120-130 почти нереально, обгонять проблематично, на скоростях больше 90 приходится искать "попутный" ветер.

 

И в принципе нас (для многодетной семьи) такая машина устраивала, если бы не прошлая поездка на юг. Попали в жару +37 +40. Ехать невыносимо. На солнце на трассе машина раскаляется. Радиатор не справляется на больших скоростях под нагрузкой. Даже пол в районе коробки реально расскаляется!!! 

 

Смотрели новые газели с кондеем, но испытали только боль и печаль. За миллион можно получить еще более дохлый мотор умз217(евотек). 107 сил теперь, зато кондей. Едет она теперь еще хуже. Сложилось впечатление, что завод намеренно топит эти газели. Просто бред какойто и недоумение, почему нельзя в газель нормальный мотор поставить...?

 

Газель наша продана, и теперь смотрим в сторону патриотов ибо по трассе комфортнее есть кондей, можно поставить гбо... как-то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

Сложилось впечатление, что завод намеренно топит эти газели. Просто бред какойто и недоумение, почему нельзя в газель нормальный мотор поставить...?

 

 

Один из главных факторов – конфликт с группой ГАЗ Олега Дерипаски. Он начался 18 лет назад, когда ГАЗ купил Ульяновский моторный завод, исторического поставщика УАЗа, а «Северсталь» (из которой впоследствии выделился «Соллерс») – Заволжский моторный завод (ЗМЗ), работавший на ГАЗ.

В начале 2009 г. «Соллерс», которому принадлежит ЗМЗ, не смог договориться о продолжении поставок своих двигателей для «Газелей» и автобусов «ПАЗ», которые выпускает группа ГАЗ. Причиной разрыва, как объясняли представители ГАЗа, стало нежелание ЗМЗ пойти на радикальное снижение цен. Представители «Соллерса» возражали, что ГАЗ, потребовав скидки, сам поднял цену заготовок для этих двигателей на 52%. Заключив соглашение на поставки двигателей ЗМЗ в течение двух месяцев, в апреле компании объявили о разрыве сотрудничества.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...