Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Газель-Бизнес 32217 или УАЗ-Патриот?

Что посоветуете купить?  

65 проголосовавших

  1. 1. УАЗ-Патриот или Газель-Бизнес 32217?

    • УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.
      39
    • Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.
      26


Рекомендуемые сообщения

23322
Какой подшипник не знаю.он двух рядный конический. Расходы действительно большие из за этого не хочу покупать ни соболь ни патриот.

 

уточню еще раз. подшипник именно полуоси- моста? а не полуоси-ступицы?

 

 

регион 25

мне тоже нравятся старые конструкции машин - но не за два ляма. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
уточню еще раз. подшипник именно полуоси- моста? а не полуоси-ступицы?

На полуоси стояло второпластовое кольцо а поставили шариковый подшипник. Решился на это скрипя серцем,как объяснили в сервисе теперь на заводе ставят подшипники и второпластовых колец уже не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
На полуоси стояло второпластовое кольцо а поставили шариковый подшипник. Решился на это скрипя серцем,как объяснили в сервисе теперь на заводе ставят подшипники и второпластовых колец уже не делают.

 

вот именно по этому и уточнял.

Подшипник идет в мосту Газелевском. в Соболевском только фтор. кольцо.

не видел и инфы не было что в Соболевском теперь подшипники присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
вот именно по этому и уточнял.

Подшипник идет в мосту Газелевском. в Соболевском только фтор. кольцо.

не видел и инфы не было что в Соболевском теперь подшипники присутствуют.

Как будет погляжу,улучшения на лицо. Только бы не развалился этот подшипник,на форуме про это писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Как будет погляжу,улучшения на лицо. Только бы не развалился этот подшипник,на форуме про это писали.

 

себе в рабочий соболь ставили подшипник Газелевский кажется.

сначало все началось с того что фтор шайба раскололась. новую. через два дня еще раз замена.

вкорячили подшипник. развалился. выработка около 3 мм. и привет..

выточили новую стали ставить.. там уже несоосность. кое как добились правильной геометрии. но постоянно тек сальник. поставил два их. но не смог побороться. как машина наклонена боком - так лужа под колесом. месяца три матался по гарантийкам. менять картер в сборе не стал.

 

так пришлось и продать машину.. а хотел переоформить с конторы на себя.. ездил то я один.

вот такие дела.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
себе в рабочий соболь ставили подшипник Газелевский кажется.

сначало все началось с того что фтор шайба раскололась. новую. через два дня еще раз замена.

вкорячили подшипник. развалился. выработка около 3 мм. и привет..

выточили новую стали ставить.. там уже несоосность. кое как добились правильной геометрии. но постоянно тек сальник. поставил два их. но не смог побороться. как машина наклонена боком - так лужа под колесом. месяца три матался по гарантийкам. менять картер в сборе не стал.

 

так пришлось и продать машину.. а хотел переоформить с конторы на себя.. ездил то я один.

вот такие дела.

Мне самому всё это надоело но с уазиком было тяжелей а фольцваген транспортёр комби 1600000руб.

Изменено пользователем panik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На полуоси стояло второпластовое кольцо а поставили шариковый подшипник. Решился на это скрипя серцем,как объяснили в сервисе теперь на заводе ставят подшипники и второпластовых колец уже не делают.

На бизнесе ,на соболе у меня стоит кольцо и подшипника нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
но постоянно тек сальник. поставил два их. но не смог побороться. как машина наклонена боком - так лужа под колесом.

на новом соболь бизнес 4х4 на заводе уже ставят два сальника но и они не держат у меня с левой стороны уже по гарантии стоят три импортных пока всё хорошо.Но ещё главное разобрать сапун моста и выкинуть из сапуна клапан который залипает и из за него происходит избыточное давление в мосту.Мне так сделали у дилера по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
На бизнесе ,на соболе у меня стоит кольцо и подшипника нету.

Не было колец на складе. Сальников по три поставили. Шум пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
на новом соболь бизнес 4х4 на заводе уже ставят два сальника но и они не держат у меня с левой стороны уже по гарантии стоят три импортных пока всё хорошо.Но ещё главное разобрать сапун моста и выкинуть из сапуна клапан который залипает и из за него происходит избыточное давление в мосту.Мне так сделали у дилера по гарантии.

 

вообще выведи их нах под капот. по говнам лазишь. и если мост будет в воде - то вода будет и в картере.

 

Мне самому всё это надоело но с уазиком было тяжелей а фольцваген транспортёр комби 1600000руб.

 

 

посмотрим что будет у ГАЗа после модернизации (если она вообще будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В 2007 году хотел брать патриота а не соболя но патриот был дороже на сто тысяч и из зап частей в магазине к нему был передний амортизатор и наружное зеркало. У соболя болезнь передний мост,вчера опять чинил его в луидоре но все детали есть в наличии. Я только рядом стою и смотрю как работа идёт.

Были времена в 2007 брал Соболя ,да Патриот стоил дороже на 100 т.р ,а сейчас наоборот Соболь дороже, Патриота можно дешевле взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ataz

Патриот мне больше по душе, брал бы его не раздумывая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Патриот мне больше по душе, брал бы его не раздумывая )

БЕРИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вчера в нулячем патриоте козявки размазывал! :).. Салон конечно здорово облагородили торпеда очень мягкая!...И шумка хорошая стала!.Цена вот только падла высоковата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ionizator

Вчера в нулячем патриоте козявки размазывал! :).. Салон конечно здорово облагородили торпеда очень мягкая!...И шумка хорошая стала!.Цена вот только падла высоковата!

 

дураков полно по любому будут покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

дураков полно по любому будут покупать...

Почему дураков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Вчера в нулячем патриоте козявки размазывал! :).. Салон конечно здорово облагородили торпеда очень мягкая!...И шумка хорошая стала!.Цена вот только падла высоковата!

это где же она "высоковата" , по -моему очень даже адекватная http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#1

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Почти три года катаю Патриот  с ИВЕКО-дизелем . До этого был ФВ- Каравелла, которую продал именно из-за отсутствия полного привода. Что могу сказать - единственный существенный минус Патра- это то, что он - не автобус. Насчет ненадежности и дороговизны эксплуатации- сказки . Я на нем и в Австрию ездил , и в Финку часто , и по России довольно много. Мелкие неисправности лечатся быстро и дешево.Стоимость эксплуатации примерно равна таковой у 15-летней Каравеллы. Но- после автобуса- мало места . Пристально смотрю на Соболя с подключаемым ПП. Вижу следующие недостатки- 
-Медленный - из-за дебильной раздатки и силовых пар в мостах ( и это пожалуй- самое неприятное )

-Невозможность поставить хабы на передок
-текущий и ненадежный передний мост .
Со всем остальным, думаю, справится нетрудно .

Автобус хочется. :wub:  Но страшно  :ph34r: Но хочется... :D

Изменено пользователем badddog
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

это где же она "высоковата" , по -моему очень даже адекватная http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#1

...:) Ну естественно я про себя имел ввиду!..Для меня дороговато!...Для леса и полей почти 700 руб отдавать в мои планы не входят! ...Я в районе 350-400 руб. планирую.или нива 4х4 ( годовалая) или патра б/у. ...патриот нравится! Люблю простор в авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

... :) Ну естественно я про себя имел ввиду!..Для меня дороговато!...Для леса и полей почти 700 руб отдавать в мои планы не входят! ...Я в районе 350-400 руб. планирую.или нива 4х4 ( годовалая) или патра б/у. ...патриот нравится! Люблю простор в авто!

да не 700,а 570...совсем недавно была еще комплектация велком...за 500рублей...что за эти деньги можно купить нового вообще???ладу-приору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


за 500рублей
За 500 с родной уаз раздаткой,я бы даже не рассматривал,только с корейской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

да не 700,а 570...совсем недавно была еще комплектация велком...за 500рублей...что за эти деньги можно купить нового вообще???ладу-приору?

ну да щас глянул ...570. У нас один купил говорит почти 700 вышло но комплектация лимитед и доп антикор он ещё заказывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну да щас глянул ...570. У нас один купил говорит почти 700 вышло но комплектация лимитед и доп антикор он ещё заказывал!

Соболь с камнем 4х4 почти столько же.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

За 500 с родной уаз раздаткой,я бы даже не рассматривал,только с корейской...

честно говоря меня бы и пятилетний устроил! Но живой естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

честно говоря меня бы и пятилетний устроил! Но живой естественно.

Проблема патрика,это тоже кузов,и есть гадость,может завод её поменял,ужасная шкворневая система переднего моста,раньше её переделывали сразу после пробега 10 тысяч,там раньше ставили в шкворня пластиковые втулки,которые умирали сразу,их переделывали на подшипники,но было это не дешево...Ещё была проблема крепление радиатора,все,что знаю про патрик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...