Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Biggot

Газель-Бизнес 32217 или УАЗ-Патриот?

Что посоветуете купить?  

65 проголосовавших

  1. 1. УАЗ-Патриот или Газель-Бизнес 32217?

    • УАЗ-Патриот 3163-123 Comfort +АС 2010 года.
      39
    • Газель-Бизнес 32217-288 К 2010 года.
      26


Рекомендуемые сообщения

Симбир
Не очень-то корректно сравниват подготовленную для бездорожья машину и стоковую. Понятное дело, что хорошо подготовленная нива пройдет там, где стоковый кукурузник сядет. Так нельзя сравнивать

согласен . но в таких соревнованиях и крузаки не серийные.это же не просто зритель вырвался из толпы ,уродовать свою машину.все по чесноку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Вот эта машина с плохой геометрией?

 

Мы про одну и ту же машину говорим? А вторая с лучшей?

 

а... тогда сорри. сравнивал со свежими крузаками 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
а... тогда сорри. сравнивал со свежими крузаками 200.

 

 

)))) эта машина тоже 2010 года выпуска. Достаточно свежая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Владею патром "патриотом"

качество сборки ниже чем ГАЗ но качество деталей ВЫШЕ! и 409 РУЛИТ! тяга отменная.

имхо! патр ЛУЧШЕ! и подключаемый 4х4 ваще ТЕМА!

никогдабы некупил соболя взамен патра :)

хотя с ним нерасслабишся!

136950149.jpg

 

купив патра я забыл о "болшая яма" и т.д.

будут вопросы пишите

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
будут вопросы пишите

Вопросов два. Какой пробег? Сколько потрачено денег на ремонт и на что и как быстро чинят машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
Вопросов два. Какой пробег? Сколько потрачено денег на ремонт и на что и как быстро чинят машину?

 

 

+1. тоже очень интересно.

 

Качество сборки ниже, чем на ГАЗе. Пипец. ЕЩЕ НИЖЕ? :o

Он что, разобранный продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

качество уазиков-неважное. это не машина для повседневной езды-для души(охота ,рыбалка),или необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Владею патром "патриотом"

качество сборки ниже чем ГАЗ но качество деталей ВЫШЕ! и 409 РУЛИТ! тяга отменная.

имхо! патр ЛУЧШЕ! и подключаемый 4х4 ваще ТЕМА!

никогдабы некупил соболя взамен патра :)

хотя с ним нерасслабишся!

136950149.jpg

 

купив патра я забыл о "болшая яма" и т.д.

будут вопросы пишите

 

качество сборки низкое (за три месяца уже наверное болше ста переделок, докручиваний и т.д.).

но качество агрегатов реально выше. а именно кпп, рк. передний/задний мост.

 

есть конструктивные проблемы с большой обратной связью руля. при наезде на неровность руль уходит в разные стороны как его не держать.

как уже было сказано лажа с задней дверью. от запаски проседает. теряется герметичность. начинает течь..

радиатор стоит на раме. и течет. когда рама начинает играть.

штампы кузова гуляют. большие и не ровные зазоры.

 

качество уазиков-неважное. это не машина для повседневной езды-для души(охота ,рыбалка),или необходимости

езжу три месяца на нем по городу. большого дисмомфорта не замечаю. по ширине меньше Соболя. по пробкам чуть легче пролезть.

 

 

+1. тоже очень интересно.

 

Качество сборки ниже, чем на ГАЗе. Пипец. ЕЩЕ НИЖЕ? :o

Он что, разобранный продается?

 

качество сборки салона ниже. но .. не агрегатов.

в дверях болты, гайки, шайбы. ручки не закручены. не все пистоны прибиты. и многое другое...

 

)))) эта машина тоже 2010 года выпуска. Достаточно свежая))))

 

а ссылку можно производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 25

[quote name=23322' date='21.6.2010, 10:12' post='381969

 

 

 

а ссылку можно производителя.

 

 

производителя не знаю, а продавца - пожалуйста:

 

http://www.fm27.ru/auto.php?car=490

 

http://www.fm27.ru/auto.php?car=470

 

или вот еще.

 

http://auto.drom.ru/?id=3263824

 

Ценник, конечно, пипец. Его цена (по хорошему) миллион - миллион сто. Но ведь ТЛК. Потому и так ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

за 1 950 000

два ляма... при стоимости патра лимтед в 600 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
за 1 950 000

два ляма... при стоимости патра лимтед в 600 тыс.

 

 

Не стоит все же сравнивать теплое с мягким. Этот дефорсированный двигатель 4,2 литра 129 лошадей обладает бешенным моментом и практически бессмертен (если специально не убивать). Плюс сел и поехал. Первые тысяч сто км ничего кроме смены масла делать не придется. Плюс блокировка обоих диференциалов. Нельзя сравниваь Патриот и этот ТЛК. Эта машина ржаветь начнет лет через десять только. Такую брать надолго, основательно. Легенда, а не машина

Изменено пользователем регион 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
качество уазиков-неважное. это не машина для повседневной езды-для души(охота ,рыбалка),или необходимости

Полностью согласен. Ездил на 31514 каждый день из плюсов проходимость остальное минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Не стоит все же сравнивать теплое с мягким. Этот дефорсированный двигатель 4,2 литра 129 лошадей обладает бешенным моментом и практически бессмертен (если специально не убивать). Плюс сел и поехал. Первые тысяч сто км ничего кроме смены масла делать не придется. Плюс блокировка обоих диференциалов. Нельзя сравниваь Патриот и этот ТЛК. Эта машина ржаветь начнет лет через десять только. Такую брать надолго, основательно. Легенда, а не машина

 

ну не два же ляма. все это я понимаю. но новую БМВ Х3 2,0 за 1,5 ляма и патриот за 600тыс для говн. или GLK мерса.

 

 

panik

 

все таки патриот и хантер это разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

регион 25, поправь меня дружище если что... на стоковых 70-х крузаках помоему передок отключается как на уазах..??? или же прайм тайм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
регион 25, поправь меня дружище если что... на стоковых 70-х крузаках помоему передок отключается как на уазах..??? или же прайм тайм???

 

прайм тайм - парт тайм.

 

возможно просто блокировки принудилки перед зад стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
все таки патриот и хантер это разные машины.

В 2007 году хотел брать патриота а не соболя но патриот был дороже на сто тысяч и из зап частей в магазине к нему был передний амортизатор и наружное зеркало. У соболя болезнь передний мост,вчера опять чинил его в луидоре но все детали есть в наличии. Я только рядом стою и смотрю как работа идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
В 2007 году хотел брать патриота а не соболя но патриот был дороже на сто тысяч и из зап частей в магазине к нему был передний амортизатор и наружное зеркало. У соболя болезнь передний мост,вчера опять чинил его в луидоре но все детали есть в наличии. Я только рядом стою и смотрю как работа идёт.

 

а что с мостом было?

и вообще не мешало бы отчетег от вас проблем полного привода..

 

сейчас 2217 задний и Патр в одной ценовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
прайм тайм - парт тайм.

 

возможно просто блокировки принудилки перед зад стоят.

это понятно что есть межосевая и межколёсная блокировка... но вот помоему передок всё же отключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
это понятно что есть межосевая и межколёсная блокировка... но вот помоему передок всё же отключается...

 

на сколько помню меж осевая блокировка это в РК диф. соответственно фулл тайм. (как на Ниве, и Соболях).

есть доработанные фулл тайм но с отключением переднего моста.

 

а как на этом крузаке. хз пока. ща поищу.

 

http://media.club4x4.ru/2007/11/26/toyota_...j_dizel_v8.html

подключаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а что с мостом было?

и вообще не мешало бы отчетег от вас проблем полного привода..

 

сейчас 2217 задний и Патр в одной ценовой.

Первый раз замена крестовин и подшипника ступицы-около 7 т.р. Потом серьёзней заклинило мост,замена редуктора-18664 рубля. Вчера замена крестовин и подшипников ступиц-12600 р. но в эту стоимость входит замена саленблоков в задних рессорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Первый раз замена крестовин и подшипника ступицы-около 7 т.р. Потом серьёзней заклинило мост,замена редуктора-18664 рубля. Вчера замена крестовин и подшипников ступиц-12600 р. но в эту стоимость входит замена саленблоков в задних рессорах.

 

а вы подшипник Газелевский ставили в мост или заводской вариант?

если прикинуть то ваши расходы 37 тыс. округлим до 40.

 

диф патриот 5300.

шрус 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
регион 25, поправь меня дружище если что... на стоковых 70-х крузаках помоему передок отключается как на уазах..??? или же прайм тайм???

 

 

Привод задний с подключаемым передним. Блокировка заднего и переднего дифференциала.

 

это понятно что есть межосевая и межколёсная блокировка... но вот помоему передок всё же отключается...

 

 

Межосевой блокировки нет. Потому как нет межосевого диференциала. Передок подключается жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а вы подшипник Газелевский ставили в мост или заводской вариант?

если прикинуть то ваши расходы 37 тыс. округлим до 40.

 

диф патриот 5300.

шрус 2500.

Какой подшипник не знаю.он двух рядный конический. Расходы действительно большие из за этого не хочу покупать ни соболь ни патриот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 25
ну не два же ляма. все это я понимаю. но новую БМВ Х3 2,0 за 1,5 ляма и патриот за 600тыс для говн. или GLK мерса.

 

Каждому свое. Мне нравятся старые конструкции машин, поэтому для меня ТЛК лучший вариант, например. Куплю обязательно. Понты нарезать мне нет необходимости, поэтому квадратный "старый" кукурузник мне в самый раз. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Пробег 12тык

из ремонта за деньги одна заводская боляка (примерно на 100 авто была) выгорела проводка стоимость 7000р (сделали лучше чем с завод)

на тюнинг уже потрачено около 100т.р. и это от предела желаемого недалеко!

ЗЫ вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...