Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

dikk

подскажите ,может кто сталкивался с такой бедой.при движении температура все отлично,при остановке тоже,но стоит только заглушить двигатель,температура резко повышается происходит вскипание и расширитель прям бушует то раздувается,то сжимается,из под пробки антифриз валит.двиг 402 ,500км после шлифовки гбц,помпа новая термостат,3 раза менял.какие будут соображения?у меня мотор-тестер есть,проверка показала что с трещинами и прогарами прокладки все в норме.имеется небольшой подтек радиатора прямо посередине в месте его крепления,может из-за этого такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52

Термостат на сколько ? Я свой в кастрюле с градусником в руках проверял. У меня на 82С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

если диагностика гбц показала нормуль,смотри радиатор может забит,или термостат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655

мож воздух в системе. попробуй спусти через датчик ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikk

ок попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

на форуме описано всё

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Выбивало тосол после остановки двигла.Началость это после того как я пробил радиатор и закипел.Радиатор заделал холодной сваркой.В систему добавил воды,так как случилась такая беда в деревне.В Москве в систему охлаждения залил герметик и через некоторое время выкидывание ОЖ из бачка прекратилось.Сейчас езжу практически на воде.Может кто знает ,если поменяю воду на тосол,опять начнет выбивать ОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
.Сейчас езжу практически на воде.Может кто знает ,если поменяю воду на тосол,опять начнет выбивать ОЖ ?

Не должно,так как температура кипения тосола немного выше чем у воды.Ну и крышка бачка должна быть в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик
Не должно,так как температура кипения тосола немного выше чем у воды.Ну и крышка бачка должна быть в порядке.

А текучесть у тосола ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
А текучесть у тосола ?

Что текучесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Что текучесть?

Ну ,когда залью тосол он дырочку найдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Ну ,когда залью тосол он дырочку найдет или нет?

Если есть, то однозначно найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Если есть, то однозначно найдет.

Значит придется менять прокладку.Но до зимы думаю покатаюсь на воде.Стоял в пробке в Лефортовском туннеле - температура дошла до 91 градуса,пришлось включить печку(погрелся блин),зато температура упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Значит придется менять прокладку.Но до зимы думаю покатаюсь на воде.Стоял в пробке в Лефортовском туннеле - температура дошла до 91 градуса,пришлось включить печку(погрелся блин),зато температура упала.

Так точно до градуса указатель не кажет,указатель температуры и градусник(термометр) немного разные вещи.А печка хороший выход,сам иногда пользуюсь. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Так точно до градуса указатель не кажет,указатель температуры и градусник(термометр) немного разные вещи.А печка хороший выход,сам иногда пользуюсь. :D

У меня БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
подскажите ,может кто сталкивался с такой бедой.при движении температура все отлично,при остановке тоже,но стоит только заглушить двигатель,температура резко повышается происходит вскипание и расширитель прям бушует то раздувается,то сжимается,из под пробки антифриз валит.двиг 402 ,500км после шлифовки гбц,помпа новая термостат,3 раза менял.какие будут соображения?у меня мотор-тестер есть,проверка показала что с трещинами и прогарами прокладки все в норме.имеется небольшой подтек радиатора прямо посередине в месте его крепления,может из-за этого такое быть?

Поменяй радиатор и тосол держи на донышке в бачке до минимума уже много, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
на форуме описано всё

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009

САНЯ! ну ты то старый волк!с 6 года тут ,а он то с 10 ,еще не все прочел :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor

Вобщем в сегодняшние +38 остановился заправится (движок 40522А), сдуру заглушил и когда шёл от окошка с чеком увидел веселые потоки тосола наружу.

Заправлялся ещё раз километров через 200 и то же самое...

Завожу движок, горит лампочка критической температуры, плавно доходит до нормы.

 

Как понимаю отработанных вариантов с электровентилятором нет, везде есть свои глюки.

Можно, что - нибудь дополнительное поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

в расширительном трубки пароотводящие забились наверняка.. у брательника подобное было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Сразу глушить машину не надо , по такой жаре пускай пару минут на холостых помолотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Вобщем в сегодняшние +38 остановился заправится (движок 40522А), сдуру заглушил и когда шёл от окошка с чеком увидел веселые потоки тосола наружу.

Заправлялся ещё раз километров через 200 и то же самое...

Завожу движок, горит лампочка критической температуры, плавно доходит до нормы.

 

Как понимаю отработанных вариантов с электровентилятором нет, везде есть свои глюки.

Можно, что - нибудь дополнительное поставить?

Крышка расширительного в порядке???Или ,мы вчера с пацанами поковыряли, а седня не понятки?Тосол выкинуло- добавил?или он сам прибавится?Если горит лампа перегрев,масло,тормоза надо заводить ,авось наладится???

Лучше много буков по проблеме,чем выводы в попыхах

.Можно,а нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Вобщем в сегодняшние +38 остановился заправится (движок 40522А), сдуру заглушил и когда шёл от окошка с чеком увидел веселые потоки тосола наружу.

Заправлялся ещё раз километров через 200 и то же самое...

Завожу движок, горит лампочка критической температуры, плавно доходит до нормы.

 

Как понимаю отработанных вариантов с электровентилятором нет, везде есть свои глюки.

Можно, что - нибудь дополнительное поставить?

 

 

нет проблем всегда выбрасывало если в жару после нагрузки заглушить.средство самое простое не доливаю 3.5 года полет нормальный. ну или по началу, да и сейчас, особенно по трассе, стараюсь не глушить пока вент не продует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Крышка расширительного в порядке???Или ,мы вчера с пацанами поковыряли, а седня не понятки?Тосол выкинуло- добавил?или он сам прибавится?Если горит лампа перегрев,масло,тормоза надо заводить ,авось наладится???

Лучше много буков по проблеме,чем выводы в попыхах

.Можно,а нужно?

чего-чего? был бы не трезвым, оставил бы на завтра прочесть- понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Сразу глушить машину не надо , по такой жаре пускай пару минут на холостых помолотит.

Вот эт ПРАВИЛЬНО!!! НО!!! Просто стОит обратить самое пристальное внимание на КАЧЕСТВО(!!!) антифриза...Тосол будет кипеть при такой жаре... Он просто ОБЯЗАН закипеть. Если жаль мотор-просто слей ЭТО ГАВНО,промой систему дистиллировкой и залей КАЧЕСТВЕННЫЙ брэндовый Антифриз. Тем самым убережёшь мотор от высокотемпературной коррозии...И избавишься от перегрева...Только AGA не лей...Гавно редкостное... Любой синий,жёлтый или зелёный!

Ах да... Просто продуй радиатор!)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor

Конечно дoлил тосол.

Не думаю, что система засорена. При движении по трассе и в пробах на этой жаре всё нормально.

Стрелка термометра обычно не доходит верхней белой черты, очень редко её накрывает.

 

Работа на холостом ходу в районе 3 мин. даёт рост температуры после глушения движка, но очень незначительный.

 

По уму конечно, это неправильно. То что тосол выбивает после заглушки с рабочего режима. Залить не Север-40, а нормальный антифриз не проблема, так и сделаю. Только насколько это может снять проблему с перегревом после заглушки двигателя?

Изменено пользователем sacor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...