Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

vdv11
Разобрался с реле или нужна схема?

Всё ,разобрался и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldador
Самый простой, но действенный способ - это включать вентилятор принудительно, дополнительным тумблером.

Тогда перед остановкой можно включить вентилятор и максимально опустить температуру ОЖ. Да и немного после выключения подуть на радиатор тоже полезно.

Циркуляция после остановки двигателя сразу-то не прекращается, по инерции еще движется немного. А если радиатор холоднее двигателя, то из него веселее пойдет.

А вот газовать на месте я бы не стал. Пока работает вентилятор, если он включается автоматически, двигатель глушить ни на одной не советуют, а если вентилятор молчит, то работающий двигатель будет только греться.

Включаю вентилятор принудительно через БК(Multitronics RI-500V),если температура 90 или больше, сбрасываю до 87 и потом только глушу. Взял это за правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
бывает и на 20гподнимается а сиводня заехал на заправку заглушил пока заправился включаю зажигание а температура в красном

Предлагаю просто забить,вот и все,2 машины и две подобные проблемы,а точнее мелочи,после минут 20 простоя температура под сотню,стоит завести двиг температура моментально падает,походу собака вся зарыта в том,что когда глушишь машину,церкуляция тосола прекращается,но двиг то еще не остыл,плюс ко всему жару поддает выпускной колектор,вот и машинка начинает подогреваться,т.к охлаждения не происходит,муфта не работает,а помпа тосол не гоняет и ветра обдувочного нет.Вот и все,с заведенным двигом температура сразу падает...технологическая не продумка,ведь правильнее бы сделать,что после отключения зажигания,муфта продолжала бы обдувать еще не остывший двиг=этого я думаю было бы вполне достаточно,что бы машина не жарилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

У меня такая же ерунда. Заглушил, включил зажигание- температура 120 лампочка и STOP горит. Завел, 2 сек и все в норме. Вообщем нечего загонятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не такая уж и ерунда. В просторечье это называется термоудар и последствия его в лучшем случае замена прокладки головки, в худшем- замена головки (может запросто повести).

У меня "Волга"-02 была с 406-м, электрик привод вентилятора в обход замка делал, чтоб и после выключения двигателя обдув не прекращался. По этому поводу прикол, хлопец после того, как заглушил мотор, полез к радиатору под капот. А в это время видимо температура "поползла" и вентилятор включился. Ладно, пальцы засунуть в вентилятор еще не успел.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
бывает и на 20гподнимается а сиводня заехал на заправку заглушил пока заправился включаю зажигание а температура в красном

Ну тогда Ваня Страдивари тебе правильно указал. Это даже в букварях написано, что после длительной езды на больших оборотах и с нагрузкой никогда не надо сразу глушить двигатель. Я делаю так, по возможности перез заправкой метров за 500 торможу двигателем, он от этого быстро остывает, а когда нет такой возможности, то после остановки на заправке глушу только когда оплатил (это как раз через 2-3 минуты). Это поможет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

так кто нибудь приподнимал радиатор в верх? если его приподнять выше термостата проблема с закипанием должна уйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

На своем 402м поставил дополнительную печку (от волги, но лучше бы другую) под аккумулятор, плюс эл. помпу на тосол. Включается все это через реле (помощнее, вроде стартерного) тумблером из салона и от датчика в головке - его можно вкрутить вместо выключателя рециркуляции отработавших газов (в блоке рядом с карбом), ну или задействовать штатный датчик сзади головки (на лампочку перегрева) В жару секунд через 40 после останова все само включается и дует минуту-полторы. Так, дочитал тему, оказывается, доработка уже неоригинальна.. но тем более приятно самому придти к общему решению!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kineskop
На своем 402м поставил дополнительную печку (от волги, но лучше бы другую) под аккумулятор, плюс эл. помпу на тосол. Включается все это через реле (помощнее, вроде стартерного) тумблером из салона и от датчика в головке - его можно вкрутить вместо выключателя рециркуляции отработавших газов (в блоке рядом с карбом), ну или задействовать штатный датчик сзади головки (на лампочку перегрева) В жару секунд через 40 после останова все само включается и дует минуту-полторы. Так, дочитал тему, оказывается, доработка уже неоригинальна.. но тем более приятно самому придти к общему решению!

Как вариант. Поставить такую помпу и забыть :rolleyes: _http://fotki.yandex.ru/users/kineskop/view/282409/?page=0

Изменено пользователем kineskop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

kineskop, вот это настоящая тема. Блин чеж я раньше не увидел этой темы. А что за помпочка такая? Как фамилия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
так кто нибудь приподнимал радиатор в верх? если его приподнять выше термостата проблема с закипанием должна уйти?

Радиатор можно поставить хоть на крышу - не поможет. Если помпа нормально работает, то она одинаково будет гонять ТОСОЛ при любой высоте радиатора. Чтобы не кипел были, есть и будут существовать как минимум три выхода:

1. Двух или трехрядный радиатор.

2. Промывка всей рубашки охлаждения.

3. Десятилопастной (или более) вентилятор.

Если все это есть, то надобность в дополнительном насосе отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dims
Радиатор можно поставить хоть на крышу - не поможет. Если помпа нормально работает, то она одинаково будет гонять ТОСОЛ при любой высоте радиатора. Чтобы не кипел были, есть и будут существовать как минимум три выхода:

1. Двух или трехрядный радиатор.

2. Промывка всей рубашки охлаждения.

3. Десятилопастной (или более) вентилятор.

Если все это есть, то надобность в дополнительном насосе отпадает.

В том -то и дело что кипит при заглушенном движке и состояние помпы и количество лопастей на венте при этом неважно. Конечно количество рядов в радиаторе конечно имеет значение но это не панацея. А проблема в плохой естественной циркуляции из-за низко расположенного радиатора, ну не пойдет горячая вода вниз,это против физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Я что бы дело не доводить до теплового удара.Бортовым копьютером установил температуру срабатывания вентилятора с 93 град.до90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr
sacor!

Попробуй как я делаю. Дистилированную воду + стакан глицерина из аптеки в систему.

Так делаю несколько лет и делал на разных машинах и на газели в том числе - никогда нигде не кипел!

 

P.S. Просьба всем недоверчивым отписываться когда проверите ЛИЧНО!!!

 

а в тосол можно добавлять глицерин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Блин ,ребята , если выкидывает тосол после остановки двигла,то это первый звонок на замену прокладки.Или где-нибудь появилась микротрещина.Все остальное для самоуспокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

я на лето ставлю термостат на 70градусов.в головке температура примерно на 15-20 градусов выше,чем в районе термостата.нет циркуляции-начинается кипение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Блин ,ребята , если выкидывает тосол после остановки двигла,то это первый звонок на замену прокладки.Или где-нибудь появилась микротрещина.Все остальное для самоуспокоения.

Нет, это как раз не прокладка. Ведь кипит заглушенный двигатель, когда газов нет уже. Я уже объяснял не раз, да и во всех автомобильных учебниках написано, что если сразу заглушить двигатель, который до этого работал длительное время на больших оборотах, есть вероятность кипения. Здесь все просто - при движении по трассе температура гильз и головки такова, что если помпа перестает работать (когда заглушишь), то ТОСОЛ быстро подходит к точке кипения. Если лень городить дополнительный насос (чтобы работал на заглушенном двигателе), то можно просто не сразу глушить двигатель после длительного движения по трассе (дать поработать на холостых 1,5-2 минуты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Нет, это как раз не прокладка. Ведь кипит заглушенный двигатель, когда газов нет уже. Я уже объяснял не раз, да и во всех автомобильных учебниках написано, что если сразу заглушить двигатель, который до этого работал длительное время на больших оборотах, есть вероятность кипения. Здесь все просто - при движении по трассе температура гильз и головки такова, что если помпа перестает работать (когда заглушишь), то ТОСОЛ быстро подходит к точке кипения. Если лень городить дополнительный насос (чтобы работал на заглушенном двигателе), то можно просто не сразу глушить двигатель после длительного движения по трассе (дать поработать на холостых 1,5-2 минуты).

Никогда сразу не глушу после длительных поездок. Но как-то на подсознании было. Оказывается, вот в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Как вариант. Поставить такую помпу и забыть :rolleyes: _http://fotki.yandex.ru/users/kineskop/view/282409/?page=0

тоже помпа заинтересовала, откуда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Никогда сразу не глушу после длительных поездок. Но как-то на подсознании было. Оказывается, вот в чём дело.

Совершенно верно. Если замечал, даже зимой едешь по трассе температура 85-87 градусов, остановишься заглушишь и через минуту уже температура далеко за 90. Я тоже сразу не глушу (даю минуту-другую поработать на холостых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Недавно проверил когда у меня эл.магнитная муфта включается.Так вот включилась при 93С,сработал вентилятор,поработал немного.Температура упала до 90С - отключился.Заглушил двигатель,через пару минут температура поднялась до 97С! Тосол \синий\ в прошлом году заливал.

Термостат стоит на 87С.Теперь думаю на 82С на лето поставить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
подскажите ,может кто сталкивался с такой бедой.при движении температура все отлично,при остановке тоже,но стоит только заглушить двигатель,температура резко повышается происходит вскипание и расширитель прям бушует то раздувается,то сжимается,из под пробки антифриз валит.двиг 402 ,500км после шлифовки гбц,помпа новая термостат,3 раза менял.какие будут соображения?у меня мотор-тестер есть,проверка показала что с трещинами и прогарами прокладки все в норме.имеется небольшой подтек радиатора прямо посередине в месте его крепления,может из-за этого такое быть?

 

Это проблема всех 402 дв. подозрение на плохое охлаждение в районе 4 цилиндра, там и при разборке видна чернота. Лично я в свое время спасался электро помпой, при глушении просто врубал её на несколько минут, вода не закипала, можешь просто печки врубать, то же не закипит.

 

Недавно проверил когда у меня эл.магнитная муфта включается.Так вот включилась при 93С,сработал вентилятор,поработал немного.Температура упала до 90С - отключился.Заглушил двигатель,через пару минут температура поднялась до 97С! Тосол \синий\ в прошлом году заливал.

Термостат стоит на 87С.Теперь думаю на 82С на лето поставить что ли?

 

Поставь Бк и отрегулируй вентиль на включение хоть на 85С, будет легче, в жару. Сам в раздумьях то ли 70С, то ли 82С поставить?!)

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Недавно проверил когда у меня эл.магнитная муфта включается.Так вот включилась при 93С,сработал вентилятор,поработал немного.Температура упала до 90С - отключился.Заглушил двигатель,через пару минут температура поднялась до 97С! Тосол \синий\ в прошлом году заливал.

Термостат стоит на 87С.Теперь думаю на 82С на лето поставить что ли?

попробуй поменять термостат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

В прошлом году ездил с термостатом на 82С.Эл.магнитная муфта реже включалась,хотя и жара стояла до 40С.Всё было нормально,ни разу не кипел.

Мне кажется на 70С термостат ни к чему.Его на 402 движок только нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
В прошлом году ездил с термостатом на 82С.Эл.магнитная муфта реже включалась,хотя и жара стояла до 40С.Всё было нормально,ни разу не кипел.

Мне кажется на 70С термостат ни к чему.Его на 402 движок только нужно ставить.

 

До скольки температура поднималась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...