Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Леха Татарин
Ну это точно не из-за радиатора. Я вижу две причины: большой налет накипи на рубашке охлаждения (если двигатель хоть немного работал на воде) или несовпадение отверстий между блоком-прокладкой-ГБЦ по причине дебильных прокладок (недавно покупал, из 5 только в двух отверстия оказались на месте).

Ладно коль пошла такая тема.Какую лучше брать прокладку.Какова производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Татарин

Делимся отытом народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Делимся отытом народ.

насчет нормальной пробки расширительного бачка еще не написали? На Волге было с одной крышкой тосол кипел, а с другой - уже не кипел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
насчет нормальной пробки расширительного бачка еще не написали? На Волге было с одной крышкой тосол кипел, а с другой - уже не кипел..

Ага,зловредная весчь.У меня у одного клиента термостат закрывался слишком рано,Вычислил токо в чайнике с термометром.С тех пор многие вещи перед установкой проверяю разными способами.А куда деваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Делимся отытом народ.

промыть систему из нутри 10 стопок лимонной кислоты на ведро воды развести и залить.пусть поработает 30-40 минут!потом снять патрубок и промыть проточной водой!накипи не будет!проверено!лимонная кислота патрубки не разъедает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
промыть систему из нутри 10 стопок лимонной кислоты на ведро воды развести и залить.пусть поработает 30-40 минут!потом снять патрубок и промыть проточной водой!накипи не будет!проверено!лимонная кислота патрубки не разъедает!

2 двухлитровых пузыря кока-колы залить в двигатель и добавить дистиллированой воды до нормы.прогреть движок и оставить ,заглушеный ,на ночь.на следующее утро завести,прогреть и слить.сам на форуме прочитал.эффект потрясающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
2 двухлитровых пузыря кока-колы .эффект потрясающий.

 

Альтернативное использование

 

Кока-кола как чистящее средство

Кока-кола слабо удаляет ржавчину (но оставляет следы от красителей). Этот эффект достигается за счёт содержания в «Кока-Коле» ортофосфорной кислоты. Также известно, что кола способна растворять накипь в чайнике и налёт в унитазе[11].

Однако накипь в чайнике можно удалить специализированными средствами, содержащими кислоту или, например, лимонной или уксусной кислотой.

Содержащаяся в кока-коле ортофосфорная кислота применяется в концентрированном виде для травления зубной эмали перед пломбированием зубов. В пятом выпуске первого сезона телепередачи «Разрушители мифов» было установлено, что кока-кола может растворять зубы полностью. В эксперименте «зуб начал растворяться, что со временем привело бы к его полному растворению».

По сообщению актюбинской газеты «Диапазон», на праздник 9 мая 2009 года в городе Уральске (Казахстан), который выделяется среди остальных городов Казахстана чистотой улиц, площадь Победы мыли с помощью Кока-Колы[12].

 

Из чего состоит кока-кола? (ортофосфорная кислота - преобразователь ржавчины)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kybok

а каналы если забьет в блоке-башке - чем оттуда труху доставать будешь? болгаркой? движок этож не унитаз

 

а движок кипит потому что коллектора выпускные впритык к блоку -они ещё не остывают - да и циркуляция (если нет помпы принудительной) ОЖ = 0 - помпа не крутит же (да и когда крутит производительность у неё слабовата) - как побороть эту проблему с минимальными затратами сам ума не приложу - какие предложения - элетрик с гарантийки говорить давай перешьем мозг - будет обороты поднимать до 1200 и типа элмуфта спасет от всех проблем - а мля расход и так по городу как у самолета -в пробках под по лету будет ваще 35-40 будет бензика - хотелось авто иметь, а не бензомет который имеет тебя...

 

а в казахстане - в долине ЧУ кока колой и умываються да и плов приготовят на нем если урожай хороший :lol:

 

p.s.

 

интересно а инжинеры-конструкторы и подобная мутота которая разрабатывает эти конструкторы "доведи меня до ума" - читают наши перлы ? :(

 

Парни, поставил электропомпу обычную газелевскую. После глушения двигла включаю ее одну на 2 минуты. Потом выключаю, и проверяю температуру. 82 гр. Дальнейший рост есть, но не более 84-85 гр. За бортом 20 гр.

 

PS. Щас вот думаю как автоматизировать процесс. Поставил датчик в верхний патрубок на 92-87, но он не срабатывает на заглушенном дрыгателе (темепратура не доходит).

 

думаю с датчиком температуры который стоит на блоке надо завязать токма как хз :( - с электриками потрещи - мож чего подскажут ...

 

Если писать по теме (закипает заглушенный двигатель), то радиатор можно хоть на крышу поставить, это ни чего не даст. Об этом уже писал и я и другие. Поможет только дополнительная электрическая помпа (работающая и после того, как заглушишь двигатель) или не глушить сразу после остановки.

согласен хоть куда его ставь...хоть бараку обаме на спину :lol:

думаю если принудительный электровентилятор перед выключением движка - то бишь на работающем ещё - заставить потрудиться - помпа хоть на холостых -800 об - но погоняет ОЖ по движку-типа турботаймера как на дизелях - какие мысли ?

 

на нобелевскую не претендую :D

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMUR

У меня две газели и на одной такая же ерунда,а другая с грузом и в жару хоть на первой передаче едь не перегрееться.Решил поэксперементировать и переставил радиатор и темостат с одной на другую,та которая грелась по прежнему грееться.Может причина действительно в прокладке головке блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Об этой проблеме уже писано переписано. Где-то в темах уже упоминалось. И я по чьему-то совету -кстати как оказалось -Мудрому на мой взгляд ,пошел по наименьшему сопротивлению.У меня Баргузин с 405-22 с муфтой. Многие советуют -выкинуть муфту и поставить принудиловку или электровентилятор.Но ведь муфту придумали не дебилы. Согласен немного тормозит при наборе скорости но наверняка есть и плюсы. Многие жалуются на малый ресурс-но у меня 3-й год и все в норме. Короче поставил я бортовик с функцией принудительного включения.При подъезде к пункту назначения я тупо за километр-два включаю муфту.Остановился -заглушил. Подождал 2-3 минуты-запуск -сразу включается муфта -2-3 минуты работы температура падает до 85 градусов .Глушу и иду по своим делам. Пробовал после второго запуска проверить температуру минут через 5 наблюдался рост температуры до 88-89 не выше.В бачке тишина. До всего этого раньше было клокотание в бачке. Второй год езжу по данной схеме в жару под 40 без проблем.Хотя согласен не очень удобно-но пусть будет хоть так. Кстати термостат у меня стоит на 87 градусов и на лето я его не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Ребята я в прошлом году просто поменял радиатор!Поставил медный 3-х рядный и все!Как бабка отшептала!Никак больше не кипит!Не стоячий,не езжачий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

Стоит трехрядный медный радиатор,все равно кипит.Останавливаюсь,температура двигателя 85-90.Глушу мотор.Подождав 5-10 минут,двигатель,в сильною жару,может закипеть,а если не закипел,то заведя сново двигатель температура останеться такой же 85-90,но через две три секунды начинает подниматься,до 100-110 и тут же падает до нормальной рабочей температуры.Спасибо помагает допалнительная электрическая помпа которую я включаю после остановки двигателя на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry59

Спасибо всем за советы по исправлению данной проблемы! Благодаря им, я сегодня справился с выбросом тосола на заглушенном двигателе(тьфу-3раза). Предыстория такова: вентилятором электопомпы промозолило верхний патрубок радиатора, температура поднялась до 100, немного выбросило тосола, течь временно устранил, долил , доехал. На следующий день поменял патрубок и тут начались эти проблемы с выбросом на заглушенном двигателе. После прочтения этой ветки форума первым делом осмотрел трубку идущую с крышки термостата к расширительному бачку. В бачке отверстие было забито!!! Сегодня пробег 180 км, с остановками, всё в порядке (тьфу-3раза)!!!

ПС. Крышка бачка без клапана уже давно, радиатор двухрядный, новый, самый дешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

Было у меня такое,отверстие в расширительном бачке забило,только двигатель закипал тогда,когда заведенный.На данный момет отверстие не забито,а дигатель кипит только когда заглушиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

В Газели дебильно стоит радиатор-ниже головки блока :huh: Отсюда на лицо термосифонный эффект :ОЖ из раскаленного радиатора стремится вверх то есть в головку где весело закипает и лезет из расширительного бачка передать привет дуракам с ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
В Газели дебильно стоит радиатор-ниже головки блока :huh: Отсюда на лицо термосифонный эффект :ОЖ из раскаленного радиатора стремится вверх то есть в головку где весело закипает и лезет из расширительного бачка передать привет дуракам с ГАЗа.

Дался тебе этот радиатор. При нормальной работе из радиатора ничего никуда не стремится, помпой создаётся поток всё в радиатор на охлаждение, а для паров, если вдруг, есть шланг отвода паров в расширительный бачёк, который ещё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В Газели дебильно стоит радиатор-ниже головки блока :huh: Отсюда на лицо термосифонный эффект :ОЖ из раскаленного радиатора стремится вверх то есть в головку где весело закипает и лезет из расширительного бачка передать привет дуракам с ГАЗа.

У тебя что центральное отопление что ли, "раскаленный радиатор"... :blink: Радиатор, если не считать расширительного бачка, самое холодное место в системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

ВАЖНО. Разговор о ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. При чем тут помпа? Кстати , сначала морочился на Бизнесе этой проблемой-глушишь , темра 105-110. Сейчас пофиг - надо ему (УМЗине) кипеть-пусть кипит. Пробег под 60 тыс.км. Отработал 2 лета (вспомните АФРИКУ в прошлом году). Я эту (умз) нехороший ублажать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
В Газели дебильно стоит радиатор-ниже головки блока :huh: Отсюда на лицо термосифонный эффект :ОЖ из раскаленного радиатора стремится вверх то есть в головку где весело закипает и лезет из расширительного бачка передать привет дуракам с ГАЗа.

Вообще-то в радиаторе самая холодная ОЖ в системе. А вот из-за того, что радиатор стоит ниже головы, как раз раскаленная ОЖ из головы (нагретая за счет теплоотдачи через стенки камеры сгорания) не идет в радиатор, для того, чтобы охладиться, а потом вернуться охлажденной. Она тупа стоит в голове и никуда не циркулирует и поэтому закипает. Хотя небольшая циркуляция ОЖ все-таки есть, я это вижу по срабатыванию эл. помпы от датчика в верхнем патрубке. После глушения в течении первых десяти минут в жаркий день эл. помпа может сработать до 4-х раз на 20-30секунд. Это говорит, что все-таки горячий тосол из головы в радиатор немного идет, но этого не достаточно, чтобы полностью исключить подкипание в сильную жару. Вот теперь можно передавать привет Газу.

 

У тебя что центральное отопление что ли, "раскаленный радиатор"... :blink: Радиатор, если не считать расширительного бачка, самое холодное место в системе...

:D, упал под стол.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я эту (умз) нехороший ублажать не собираюсь.

С таким подходом вы друг другу будете только неприятности доставлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Джентльмены !

 

проработав соответствующие ветки, и эту-всю полностью, пришёл к выводу, что основной ответ на вопрос в первом посте- это

 

----------------------------------------Поможет только дополнительная электрическая помпа (работающая и после того, как заглушишь двигатель) или не глушить сразу после остановки.--------------------------------------

 

 

НО ! мой аппарат такое НАЧАЛ - выкидывать тосол, раньше такого не было .

 

с одной стороны-как же это он жил без доп помпы ?

с другой стороны- в чём может быть причина выбросов ???

 

п.с. трубка в расширительный бачёк- чистая

 

 

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Джентльмены !

 

проработав соответствующие ветки, и эту-всю полностью, пришёл к выводу, что основной ответ на вопрос в первом посте- это

 

----------------------------------------Поможет только дополнительная электрическая помпа (работающая и после того, как заглушишь двигатель) или не глушить сразу после остановки.--------------------------------------

 

 

НО ! мой аппарат такое НАЧАЛ - выкидывать тосол, раньше такого не было .

 

с одной стороны-как же это он жил без доп помпы ?

с другой стороны- в чём может быть причина выбросов ???

 

п.с. трубка в расширительный бачёк- чистая

 

 

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ?

у меня на 402 выбрасывать начинало из за прокладки(прогорала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman
у меня на 402 выбрасывать начинало из за прокладки(прогорала)

 

 

 

НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

 

 

При пробитой прокладке нарушается циркуляция и выход пара из блока, вот он и выдавливает ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igo9362

Прочитав несколько веток, сделал вывод, что вся проблема в отсутствии циркуляции ОЖ после остановки двс. Больше всего понравилась идея установки доп.помпы и работы её некоторое время после остановки двигла, но зачем ставить доп. если уже есть помпа в системе отопления, а для задержки её отключения можно использовать таймер задержки времени. Такой таймер нашел в старом тостере соорудил схему состоящую из него и двух релюшек 5 и 4 контактных. Интервал отключения можно регулировать от 1 до 10 мин. Если этого будет не достаточно, от того же провода, что идет на помпу подключу печку установленную в салоне. (Соболь комби) Теперь самое важное не забыть вывернуть регулятор отопления на полную мощность перед выключением зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...