Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dikk

Закипает заглушеный двигатель.

Рекомендуемые сообщения

31rus
В прошлом году ездил с термостатом на 82С.Эл.магнитная муфта реже включалась,хотя и жара стояла до 40С.Всё было нормально,ни разу не кипел.

Мне кажется на 70С термостат ни к чему.Его на 402 движок только нужно ставить.

на змз-405 ставят помпу с 406 и нет головняка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
В прошлом году ездил с термостатом на 82С.Эл.магнитная муфта реже включалась,хотя и жара стояла до 40С.Всё было нормально,ни разу не кипел.

Мне кажется на 70С термостат ни к чему.Его на 402 движок только нужно ставить.

я то лето с термостатом на 70,"финорд" отьездил.с тонной в кузове по горкам в самую жару.проблем не было.немного за 90 температура двигателя заползала,но никакого намека на перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
я то лето с термостатом на 70,"финорд" отьездил.с тонной в кузове по горкам в самую жару.проблем не было.немного за 90 температура двигателя заползала,но никакого намека на перегрев.

у меня на 406 моторе выше 85 с 2тоннами не поднималась менял термостат!и радиатор 3х рядный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
у меня на 406 моторе выше 85 с 2тоннами не поднималась менял термостат!и радиатор 3х рядный!

На сколько термостат на лето ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
На сколько термостат на лето ставил?

точно не помню на 70или80 оба меняли!радиатор тоже роль огромную играет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
точно не помню на 70или80 оба меняли!радиатор тоже роль огромную играет!

 

Завтра собираюсь идти за термостатом, какой брать в раздумьях то ли 82 или пониже взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

кто нибудь ещё пробовал приподнимать радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
До скольки температура поднималась?

Теемпературный режим в мозгах тот же был,я ничего не менял.Просто на зиму ставил термостат на 87С(стоял от завода на 82С).Я сейчас не помню,но наверно также до 93С поднималась и вентилятор включался.Ни разу не кипел.Нынче ещё тепла не было,пустой едешь на 1-2 скорости по плохой дороге и вентилятор частенько стал включаться.

Но в прошлый год у меня ещё рядом с блоком цилиндров стоял предпусковой подогреватель(нынче на лето снял,да и зимой без него неплохо заводился)и через него всё таки лишние 300-400гр.тосола циркулирует и охлаждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus
Теемпературный режим в мозгах тот же был,я ничего не менял.Просто на зиму ставил термостат на 87С(стоял от завода на 82С).Я сейчас не помню,но наверно также до 93С поднималась и вентилятор включался.Ни разу не кипел.Нынче ещё тепла не было,пустой едешь на 1-2 скорости по плохой дороге и вентилятор частенько стал включаться.

Но в прошлый год у меня ещё рядом с блоком цилиндров стоял предпусковой подогреватель(нынче на лето снял,да и зимой без него неплохо заводился)и через него всё таки лишние 300-400гр.тосола циркулирует и охлаждается!

 

Да я че то забеспокоился нынче температура +18, движок уже до 95С начал доходить, правда перегазовку сделаешь температура падает, но все же думаю высоковато. Думаю надо принимать меры сменить термостат, подключить эл. помпу, радиатор пока в раздумьях цена колеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Завтра собираюсь идти за термостатом, какой брать в раздумьях то ли 82 или пониже взять.

Ставь 82С и езди.Я прошлое знойное лето отъездил без проблем.Тосол ещё замени,если ни разу не менял.

После покупки Газели в первую не очень холодную зиму ,в расширительном бачке, я в одно прекрасное утро с удивлением обнаружил "кашу" снежную.Видимо тосол с водой разбавили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Да я че то забеспокоился нынче температура +18, движок уже до 95С начал доходить, правда перегазовку сделаешь температура падает, но все же думаю высоковато. Думаю надо принимать меры сменить термостат, подключить эл. помпу, радиатор пока в раздумьях цена колеться...

поменяй помпу и забудь с 406 мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dims
кто нибудь ещё пробовал приподнимать радиатор?

Я у себя на днях поднял радиатор до упора получилось на 5 см.Теперь сверху над радиатором нет просвета почти. Ну в итоге пока едешь лучше держит температуру а на холостых также греется пока принудительно вент не включиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Я у себя на днях поднял радиатор до упора получилось на 5 см.Теперь сверху над радиатором нет просвета почти. Ну в итоге пока едешь лучше держит температуру а на холостых также греется пока принудительно вент не включиш.

так смысл подъма,это что бы когда заглушиш не кипела. щас это наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dims
так смысл подъма,это что бы когда заглушиш не кипела. щас это наблюдается?

В этом смысле подьем на 5 см особой погоды не сделал радиатор все равно ниже где-то на 10-15 смверхней точки. Я поднимал для лучшего обдува во время движения потому как бампер пол радиатора закрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В этом смысле подьем на 5 см особой погоды не сделал радиатор все равно ниже где-то на 10-15 смверхней точки. Я поднимал для лучшего обдува во время движения потому как бампер пол радиатора закрывал.

Если писать по теме (закипает заглушенный двигатель), то радиатор можно хоть на крышу поставить, это ни чего не даст. Об этом уже писал и я и другие. Поможет только дополнительная электрическая помпа (работающая и после того, как заглушишь двигатель) или не глушить сразу после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если писать по теме (закипает заглушенный двигатель), то радиатор можно хоть на крышу поставить, это ни чего не даст. Об этом уже писал и я и другие. Поможет только дополнительная электрическая помпа (работающая и после того, как заглушишь двигатель) или не глушить сразу после остановки.

Замечу,что электро вентилятор работающий,не от замка зажигания ,а на прямую,то же поможет сильно.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Замечу,что электро вентилятор работающий,не от замка зажигания ,а на прямую,то же поможет сильно.

Естественно, я это и имел ввиду. Иначе отпадает смысл дополнительной помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Если писать по теме (закипает заглушенный двигатель), то радиатор можно хоть на крышу поставить, это ни чего не даст. Об этом уже писал и я и другие. Поможет только дополнительная электрическая помпа (работающая и после того, как заглушишь двигатель) или не глушить сразу после остановки.

Ты не прав. Если верхняя часть радиатора будет выше головки блока, то при прекращении принудительной циркуляции, вся горячая жидкость по закону физики стремится вверх, при условии того что патрубок соединяющий головку блока с радиатором будет выше головки блока и ниже верней части радиатора.

 

Ты не прав. Если верхняя часть радиатора будет выше головки блока, то при прекращении принудительной циркуляции, вся горячая жидкость по закону физики стремится вверх, при условии того что патрубок соединяющий головку блока с радиатором будет выше головки блока и ниже верней части радиатора.

И допишу ещё что было бы лучше если бачки радиатора располагались бы горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ты не прав. Если верхняя часть радиатора будет выше головки блока, то при прекращении принудительной циркуляции, вся горячая жидкость по закону физики стремится вверх, при условии того что патрубок соединяющий головку блока с радиатором будет выше головки блока и ниже верней части радиатора.

Это только в отоплении домов работает, а то излишнее тепло от блока и ГБЦ простым подъемом радиатора (или патрубков) не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Это только в отоплении домов работает, а то излишнее тепло от блока и ГБЦ простым подъемом радиатора (или патрубков) не решить.

А если увеличить сечение тонкого шланга от крышки термостата до расширительного бачка, то может это поможет отводу более горячей жидкости? А по поводу отопления домов ты зря, закон физики везде одинаковый. Почему же тогда на ЗИЛах и тех же УАЗиках такой хрени не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
А если увеличить сечение тонкого шланга от крышки термостата до расширительного бачка, то может это поможет отводу более горячей жидкости? А по поводу отопления домов ты зря, закон физики везде одинаковый. Почему же тогда на ЗИЛах и тех же УАЗиках такой хрени не наблюдается.

у них трубки радиатора вертикально стоят,а в газели горизонтально.законы физики и тут работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
у них трубки радиатора вертикально стоят,а в газели горизонтально.законы физики и тут работают.

Вот я про то и писал выше, что если бачки радиатора располагались бы горизонтально, то и трубки были бы вертикально.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Парни, поставил электропомпу обычную газелевскую. После глушения двигла включаю ее одну на 2 минуты. Потом выключаю, и проверяю температуру. 82 гр. Дальнейший рост есть, но не более 84-85 гр. За бортом 20 гр.

 

PS. Щас вот думаю как автоматизировать процесс. Поставил датчик в верхний патрубок на 92-87, но он не срабатывает на заглушенном дрыгателе (темепратура не доходит).

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Вот такая же проблема у нас с брательником.Пробило прокладку ГБЦ на 405 двигле.Сняли шлифанули,опресовали.Все собрали.Машина работает нормально.Но стоит заглушить она начинает вскипать.Поменяли радиатор,помпу,термостат.проблема не прошла.Чистили расширительный бачек и шланги.Че может быть.Почему вскипает.Где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вот такая же проблема у нас с брательником.Пробило прокладку ГБЦ на 405 двигле.Сняли шлифанули,опресовали.Все собрали.Машина работает нормально.Но стоит заглушить она начинает вскипать.Поменяли радиатор,помпу,термостат.проблема не прошла.Чистили расширительный бачек и шланги.Че может быть.Почему вскипает.Где собака зарыта.

Ну это точно не из-за радиатора. Я вижу две причины: большой налет накипи на рубашке охлаждения (если двигатель хоть немного работал на воде) или несовпадение отверстий между блоком-прокладкой-ГБЦ по причине дебильных прокладок (недавно покупал, из 5 только в двух отверстия оказались на месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...