Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

jon61rus
2 часа назад, aleks2 сказал:

@Vovchikk мне самому интересно как это они делают.пусть покажут, расскажут.

Причём здесь трансмиссия и двигатель? 

А вообще я заметил, что на форуме очень много людей с эффектом Даннинга Крюгера... 

 
 
 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
1 час назад, jon61rus сказал:

с эффектом Даннинга Крюгера... 

"Доктор Хаус" смотришь...:smile:

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, jon61rus сказал:

Причём здесь трансмиссия и двигатель? 

А вообще я заметил, что на форуме очень много людей с эффектом Даннинга Крюгера... 

 
 
 

Ну вот опять диагноз ставят.говорили про БК и про ТО по БК. по пробегу или по моточасам. ТО это не только замена масла в двигателе .А главное,что утверждает 36 ,что БК это шляпа,не нужная вещь.я не чего не попутал?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
23 минуты назад, Денис22 сказал:

"Доктор Хаус" смотришь...:smile:

Нет работаю на заводе, и наблюдаю таких пациентов ежедневно. 

На вопрос оператору зачем ты полез в системное меню, он говорит не знаю, зачем этот параметр поменял посчитал, что так будет лучше. За , что это параметр отвечает не знаю.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно менять раз в полгода масло или раз в 7000 км. Хуже двигателю точно не будет от этого, только в кошельке убавится)) 

По угару можно понять, что масло состарилось, первые пять тысяч после замены исправный двигатель не требует долива масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

wxK8zfotgt3KWyRdHcQnAzy1HaQ-1920.jpg

В За Рулем то же все подробно разжевали про масло. Масло стало угорать, значит пора его менять. Ездить можно год, если пробеги маленькие.

https://www.zr.ru/content/articles/937938-kogda-tochno-pora-menyat-maslo/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Его ещё и прошивать надо((

Цитата

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Алексей, Обновите прошивку VC735 до версии 01.12.2023.
Сделайте подключение компьютера к +12 после замка. И поменяйте в настройках компьютера замок на физический.

Показать список оценивших

18 дек в 13:21

Ответить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Его ещё и прошивать надо((

так обновляют,убирают косяки,что то добавляют.может и точность каких то параметров улучшают,или скорость обработки данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon
7 часов назад, Crady сказал:

так обновляют,убирают косяки,что то добавляют.может и точность каких то параметров улучшают,или скорость обработки данных.

Достаточно заходить на оф.Сайт пару раз в ГОД. Снять с машины, принести домой и залить новую прошивку - дело 5-10 минут. Опять же донастроить расположение датчиков на дисплее удобнее делать дома на компе через программку, а не тыкать кнопки сидючи в машине.

 

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Привет! Кто знает, какой датчик температуры и где такой взять для "ML-50 Газель"? У меня показывает +275° :wacko:

Изменено пользователем RUSlan174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, RUSlan174 сказал:

Привет! Кто знает, какой датчик температуры и где такой взять для "ML-50 Газель"? У меня показывает +275° :wacko:

У меня то-же 250-290С, уже с год как . Некогда им заниматься. Как вариант вообще контакт нарушен. датчик думаю от любого БК подойдёт, если что резистором поправить показания, там скорее всего кусок обычной термопары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 20.12.2023 в 12:22, Алексей Ф. сказал:

wxK8zfotgt3KWyRdHcQnAzy1HaQ-1920.jpg

В За Рулем то же все подробно разжевали про масло. Масло стало угорать, значит пора его менять. Ездить можно год, если пробеги маленькие.

https://www.zr.ru/content/articles/937938-kogda-tochno-pora-menyat-maslo/

Наткнулся на старую тему декабрьскую. Как в том мультфильме- руки, ноги... ХВОСТ главное.

Так и с машинками. Моточасы лишь косвенный параметр, он мало связан с реальной эксплуатацией двигателя, тем более с нагрузками на него. Вот для стационарных дизельных установок, типа генераторов, насосов, экскаваторов- вполне разумно. Самое точное пожалуй, для оценки суммарной нагрузки на ДВС, в тч для замены масла- это расход топлива. Именно поэтому все нормативы по маслам исчисляются из количества горючего сожженого ДВС, в тч масла на угар, на долив. Тут уже косвенно учитываются и режимы работы- больше нагрузка- больше и топлива сжигается, труднее режим- больше топлива улетит. Для каждого ТС свой норматив расхода топлива до замены масел. Например у нас был американский ножничный самоходный подъемник, с ДВС форд, там стоял и счетчик моточасов и счетчик литров топлива. И таблица по замене масла- от литров бензина. А межсервисные интервалы- от моточасов, но с поправкой на литры. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
14 минут назад, ZAN57 сказал:

Наткнулся на старую тему декабрьскую. Как в том мультфильме- руки, ноги... ХВОСТ главное.

Так и с машинками. Моточасы лишь косвенный параметр, он мало связан с реальной эксплуатацией двигателя, тем более с нагрузками на него. Вот для стационарных дизельных установок, типа генераторов, насосов, экскаваторов- вполне разумно. Самое точное пожалуй, для оценки суммарной нагрузки на ДВС, в тч для замены масла- это расход топлива. Именно поэтому все нормативы по маслам исчисляются из количества горючего сожженого ДВС, в тч масла на угар, на долив. Тут уже косвенно учитываются и режимы работы- больше нагрузка- больше и топлива сжигается, труднее режим- больше топлива улетит. Для каждого ТС свой норматив расхода топлива до замены масел. Например у нас был американский ножничный самоходный подъемник, с ДВС форд, там стоял и счетчик моточасов и счетчик литров топлива. И таблица по замене масла- от литров бензина. А межсервисные интервалы- от моточасов, но с поправкой на литры. 

Да истина есть менять по расходу топлива, я меняю по мото часам. Через 250 моточасов при этом пробег около 5000.Но у меня и средняя скорость 19 км/ч.А как расчитать примерно по расходу топлива? У меня расход иногда 60-70 л газа на 100 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так значит в это время двигателю и было тяжело, значит и масло в таком режиме менять чаще надо. А если по трассе тупишь не спеша, масло меньше портится, как от давления в сопрягаемых парах трения, так и по температуре, так и по суммарно заглатываемой саже- так и логично- ты и топлива по трассе меньше сожгёшь. Я после беседы с шеф- наладчиком этого подъёмника даже начал литры записывать, чтобы поправку сделать на замену масла, но потом плюнул. Наверное потому, что в моём режиме 90% трассы не критично, и по топливу совпадает неплохо, и замена по возрасту наступает раньше чем по пробегу... А вот кто много мотается, да с перегрузом- вполне разумно. Моточасов то вроде одинаково, а ДВС и масло потрудились по разному в разных условиях, а где- то и на ХХ, не совсем объективно по моточасам.. А если по пробегу- тоже не совсем объективно, из-за того же ХХ, да зимой- пробега мало, а сажи много. Топливо это отражает наиболее  объективно. Имхо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
8 часов назад, ZAN57 сказал:

там скорее всего кусок обычной термопары.

Пробовал другую термопару, вроде от сигнализации, не подошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Последние три недели Мультик стал регулярно выдавать ошибку 0300 при прогреве на морозе и после перехода на газ.

Чек не моргает даже, а мультик видит ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Последние три недели Мультик стал регулярно выдавать ошибку 0300 при прогреве на морозе и после перехода на газ.

Чек не моргает даже, а мультик видит ошибку.

Это вроде пропуски зажигания. 

1 минуту назад, jon61rus сказал:

Это вроде пропуски зажигания. 

У меня так было когда умирал датчик коленвала, в результате в - 30 заглох на посту ГАИ в Наро-Фоминске. Хорошо сотрудники отвезли до магазина, теперь всегда вожу 2 запасных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@jon61rus я в курсе, просто имею в виду, что "чек" не моргает даже, а мультик видит пропуски. У меня с покупки троит двигатель после стоянки 10-40 минут, когда  переходит на газ. Если оставить авто с открытым капотом, то не троит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@jon61rus я в курсе, просто имею в виду, что "чек" не моргает даже, а мультик видит пропуски. У меня с покупки троит двигатель после стоянки 10-40 минут, когда  переходит на газ. Если оставить авто с открытым капотом, то не троит. 

У меня тоже, чек не горел. А глянешь ошибки висит две штуки 0831,0300. После замены датчика коленвала 0300 пропала, а педаль сцепления до сих пор победить не могу тоесть ошибка то неделями нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@jon61rus я в курсе, просто имею в виду, что "чек" не моргает даже, а мультик видит пропуски. У меня с покупки троит двигатель после стоянки 10-40 минут, когда  переходит на газ. Если оставить авто с открытым капотом, то не троит. 

На гранте чек моргнет несколько раз и горит постоянно.сказали катушки.бортовик ошибку не видит ( сбрасывает),хотя до этого пропуски показывал.может и не пропуски вовсе. Троит сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@jon61rus я в курсе, просто имею в виду, что "чек" не моргает даже, а мультик видит пропуски. У меня с покупки троит двигатель после стоянки 10-40 минут, когда  переходит на газ. Если оставить авто с открытым капотом, то не троит. 

ЭБУ анализирует, и если не считает критичным- чек не выдаёт пока... а БК просто видит и показывает, без анализа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Здравствуйте, подарил мне друг вот такую штуку какой программой лучше пользоваться. ЗМЗ 405 е3

IMG_20240125_151439.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 часа назад, jon61rus сказал:

какой программой лучше пользоваться.

из относительно не замороченных опендиаг.на 40524 вроде даж без платно  там.на на андроиде есть эта прожка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, Crady сказал:

из относительно не замороченных опендиаг.на 40524 вроде даж без платно  там.на на андроиде есть эта прожка.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Спасибо

да не за что 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...