Перейти к содержанию
           

Авторизация  
karelin55

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Саша320

Парни - я как раз являюсь счастливым обладателем кондиционера так что все сказаное в теме меня не касается

Но имею право высказать свое мнение

Цены на  автокондеи как и другие опции комфорта просто дикие

 

40-60тыщ за кондеи это огого!!!

 

Сейчас обычный домашний мобильный кондей стоит 5-6 тыщ а оконник и того дешевле 4-5 тыщ!

Кто не верит - тому дорога на Яндекс Маркет  А на авито еще дешевше

А друг сплит новый ваще за 3и купил(но сплиты нам не пойдут)!

 

Одна проблема - 220в

Я также являюсь счастливым обладателем розетки в машине на 2500вт долговременной и 4500 кратковременной мощности!

Обошелся он мне в 5тыщ! Обычный холодильник он запускает в раз!

 

Инвертор до 5квт долговременной - стоит до 10тыщ руб!

 

Ну идальше делов - кондей разместить в зависимости от машины или за сидением водилы или в грузовом отсеке или в дальнем углу кабины. Трубку выхлопа тоже вариантов много - или в люк (у кого есть) или в форточку или в лючок коробки передач или в грузовой отсек или через дырку в двери! 

 

И все удовольствие 10-15 тыщ! И при необходимости можно кондей домой отнести или на дачу на выходных!

 

А жадные производители/установщики кондеев пусть сосут лапу!

Ведь явно виден дисбаланс цен на домашние кондеи и авто!

так ты собрал эту конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blade900

Я задолбался копировать свой пост,поиском никто не пользуется,уже в 2 подобных темах это сделал,ну да ещё скопирую.

 

Можно и из оконника сделать кондей в машину,вот примеры : 

1)

 

2)

 

 

3)  и обсуждение нюансов  http://murlo.ucoz.ru/forum/4

Изменено пользователем Blade900
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно еще и сухого льда в воздуховод навалить (не я придумал, если че). В данном подходе остается открытым вопрос в эстетике и ремонтопригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Можно еще и сухого льда в воздуховод навалить (не я придумал, если че). В данном подходе остается открытым вопрос в эстетике и ремонтопригодность.

охлаждать салон сухим льдом можно,но с тем же эффектом можно зимой греться протянув шланг в салон,от выхлопной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По поводу льда, я шутить хотел, э.., хотя история автокондиционера с этого и начиналась, а на серьезный вопрос ответа так и небыло: кто это "хозяйство ремонтировать, устанавливать и потом обслуживать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Бахтояров

на дизельную газель с камнем кто нибудь ставил кондюк и как это все выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 Sanden SD5Н09, 5Н110_10acee_363889a9_M.jpg


0_10acef_851ec12f_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Может у кого есть номер насоса кондишена устанавливаемого

в основном используют эти. Хотя можно поставить любой , какой найдешь. Если 405/6 то шкив лучше под поликлиновой ремень.  На умз вроде обычные ремни стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Если интересно , то могу дать более полную ин-фу по комплектующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет не надо уже.Вся информация у меня  уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mak

Давай многим будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Добрый день коллеги! Все выше перечислинные дивайсы это круто! Если есть у кого возможность подсказать фирму в москве где можно установить штатный кондей на гезель бизнес. Так как сейчас на дворе 2015г и кризис в стране хотелосьбы уложиться в 35000р. Заранее спасибо за любую информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

 где можно установить штатный кондей на газель бизнес? Так как сейчас на дворе 2015г и кризис в стране хотелосьбы уложиться в 35000р. 

Только испаритель лучше не встроенный ставить,а подвесной.Будет на много эффективнее охлаждать только внутренний воздух. В 35 не уложитесь,еще в прошлом году 50 озвучивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Коллеги не кто не ставил себе кондей что ли))))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexp76

Я ставил. Ставил сам и собирал по отдельности. Если надо кое что могу продать.

Если надо стучи в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

НЕ я хочу в сервис отогнать и что бы там все поставили без косяков и с гарантией!

Так соберать самаму нет ни сил не времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirshmel

Раскажу о том, как я захотел себе комфорта и что из этого получилось. покупал я свою машинку в НН в "Автомаше", там же попросил установить мне кондишен. Ценник огласили в 45000. Когда забирал машину, естественно проверил работу кондишина, сразу показалось, что холодит слабо, но списал тогда на то. что машина стояла на солнце и к тому же я её только завёл. По дороге домой понял, что сомнения меня не подвели. Прохладу он давал, но реально остудить кабину не мог. А вот потом началось(сцуко, руки оторвать этому установщику). Через пару недель кондёр  выключился после нескольких минут работы. Когда открыл капот, то увидел оплавленный провод включения компрессора. При замене провода решил повнимательнее рассмотреть как там всё сделано и пришёл в тихий ужас. Провод электромуфты компрессора ( который сгорел) был сечением максимум 0.5 кв. и примотан к фреоновому шлангу. Шланги, которые идут в салон к испарителю были проложены ( точнее сказать болтались) в паре сантиметров от выхлопного коллектора, к тому же вход в кабину этот горе-установщик сделал две новые дыры, хотя чуть выше в моторном щите предусмотрены уже отверстия и стоит пластиковая заглушка. Фитинги на этих шлангах обжаты слабо и прокручивались. Фреона уже в системе не хватало, в окошечке на осушителе уже бежали пузырьки. Перебрал я всю проводку на кондее и поехал к корешу в автосервис долить фреона и поискать места утечек. И вот здесь вторая часть марлезонского балета.

Слили мы фреон, провели вакумацию, начали закачивать фреон, входит грамм 400 и всё, аппарат работает, а фреон практически не идёт. Звоню в Нижний этому горе-установщику, не ругаюсь, ничего вообще ему не говорю про его кривые руки ( а смысл за 750 вёрст кулаками махать по телефону), спрашиваю сколько фреона должно войти в систему. Говорит 950 гр фреона и 50 гр масла. Кореш мой конечно не суперспец по кондиционерам, у него кузовной цех, но удивился сильно, говорит, что больше 850 гр ни в одну машину ему закачивать не приходилось. Ну ладно, не в этом суть. Начинаем искать причину. Снимаем бампер и видим, что один из шлангов. который идёт к конденсору уже протёрся об рамку радиатора( машине пара недель от роду!!!!). дырочка была микроскопическая и через неё подсасывало воздух, соответственно вакумация полностью не прошла, фреона влезло 400 гр и он понемногу уже убегал. Перебрали мы все шланги, обжали нормально фитинги, проложили магистрали так, что бы нигде не тёрлись и подальше от горячего коллектора, закачали 820 гр фреона и.... стало значительно лучше, но всё равно не айс. Плюнул я тогда на этот кондей, заниматься им было некогда, да и вроде более менее работал...

Через какое то время, стоя жарким летом в бесконечных московских пробках, я понял, что мой раскалённый мозг всётаки хочет докапаться до истинной причины прблемы. Испаритель у меня стоит в штатном месте в отопителе. Добрался я до шланга обратки, на выходе с  испарителя он был ледяной, значит система работает исправно.  Пришла мысль, что может кран не полностью перекрывает горячий тосол в печку и горячий воздух подмешивается к холодному. Отсоеденил я патрубки печки. но эффекта ноль. Дальше решил проверить как герметично стоит в корпусе сам испаритель, конечно никакого уплотнителя там никто не ставил, всё и там сделал по уму, но желанного холода всё равно нет, хотя стало ещё немного лучше. Тут мой мозг зашёл в тупик, а лето уже плавно переходило в осень. И вот однажды жарким осенним утром я завёл машину и сразу включил кондишен и,о чудо, из жалюзи шла реальная прохлада. Но радость моя была не долгой, по мере прогрева двигателя всё стало по старому. Но теперь я понял в чём косяк. Заборник воздуха в отопитель находится под капотом и воздух, проходя через подкапотное пространство нагревается так, что испаритель не в силах его хорошо остудить. И опять переделывать систему ценой в 45000!!!! Выкинул я этот испаритель из печки и повесил в салоне на потолок, приколхозил к нему вент и корпус и кондей заработал.

К чему я это всё писал. Если мне придётся ещё раз ставить кондишн в авто, то поступлю подругому. Железки можно купить поотдельности, ценник около 20-25 т.р., день на установку своими руками и заправка фреона 2-2,5 т.р. Не сравнимо с 45 т.р. за установку, около 10 т.р. на все переделки и нервы-нервы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

К чему я это всё писал. Если мне придётся ещё раз ставить кондишн в авто, то поступлю подругому. Железки можно купить поотдельности, ценник около 20-25 т.р., день на установку своими руками и заправка фреона 2-2,5 т.р. Не сравнимо с 45 т.р. за установку, около 10 т.р. на все переделки и нервы-нервы.

грустная история нечего сказать, но как говориться на своих ошибках учимся.

мне кажется что у газели (любой) самое подходящее место испарителя это крыша. Причем испаритель лучше ставить целым блоком с вентилятором. а под обтекателем ему будет сухо и чисто.

да и с потолка холодный воздух будет сам вниз опускаться.

кстати у многих газелеводов так и сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Коллеги вопросик?

Испаритель это что и как он на крыше будет.

И еще вопросик что можно купить всю систему отдельно?

Или ее надо собирать ну там радиатор отдельно насос радиатор салона что там еще и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А УМЗ от кондея не вспотеет? Он сам себя с трудом охлаждает, а тут ему ещё в нагрузку кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

А УМЗ от кондея не вспотеет? Он сам себя с трудом охлаждает, а тут ему ещё в нагрузку кондей.

Не вспотеет,конденсор или на раме,или на крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Испаритель это что и как он на крыше будет.

И еще вопросик что можно купить всю систему отдельно?

Если в салоне,то испаритель-дает холод.

Кондеи в сборе выпускает элинж http://elinje.ru/konditsionery/gazel/   и террафриго  http://terrafrigo.ru/transportnyj-holod/konditcionery/konditcionery-dlya-avtotransporta/dlya-kommercheskogo-transporta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Основной плюс кондея это то, что в сырую летнюю погоду не надо включать печку что бы подсушить воздух и стекла не запотевали, а из этого следует что испаритель на крыше этого эффекта не доставит, в прошлом году было полно предложений в пределах тридцатки, откуда сорок пять... ну это круто конечно, да и вообще кондей должен обеспечивать на выходе из воздуховода, при максимальной продувке, температуру не выше 12 градусов. Если кондей не обеспечивает данную температуру, то работа выполнена не качественно и фирма установщик должна была устранить эти недостатки, в противном случае - не оплачивать до устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Основной плюс кондея это то, что в сырую летнюю погоду не надо включать печку что бы подсушить воздух и стекла не запотевали

Странно,а я всегда думал что плюс кондея, это чувствовать себя человеком в жару,а не то что хорошо каким то стеклам. Скорее  всего так и весь мир считает,ведь не во благо же анти запотевания стекол ,существует индустрия авто кондиционирования?  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Основной плюс кондея это то, что в сырую летнюю погоду не надо включать печку что бы подсушить воздух и

 

Доброго времени суток! А разве кондиционер "сушит" воздух? Всегда считал, что он его увлажняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...