Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karelin55

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

У меня была договоренность с парнями в Анапе в прошлом году, что заеду по пути на Крымскийнаш мост, за день поставят. Но в заезжать не стали, сразу в Адлер- отпуск сократился. А жаль. Они берут комплекты как понял из НиНо, 35-40 с установкой. Ставят в родную печку и конденсор перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
12 часов назад, ZAN57 сказал:

конденсор перед радиатором.

Не нужен он там.Только на раму!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, газель2005 сказал:

Не нужен он там.Только на раму!

Дело говоришь. У меня стоит перед радиатором и когда кондёр включен, двигатель греется по горам и очень долго охлаждается вискомуфтой, попробовал ехать без кондея по тому же маршруту и загрузкой, муфта ни разу не сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana

Ребята,подскажите чем продиагностировать кондиционер установленный с завода на Газеле бизнес с каминсом.

Перестал включаться, давление фреона в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 23.05.2020 в 09:24, ZAN57 сказал:

У меня была договоренность с парнями в Анапе в прошлом году, что заеду по пути на Крымскийнаш мост, за день поставят. Но в заезжать не стали, сразу в Адлер- отпуск сократился. А жаль. Они берут комплекты как понял из НиНо, 35-40 с установкой. Ставят в родную печку и конденсор перед радиатором.

Не идет что-то это дело. В этом году вообще на море не поехали. В Че не могу найти кто поставит кондей.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
54 минуты назад, Sergey-Astana сказал:

Ребята,подскажите чем продиагностировать кондиционер установленный с завода на Газеле бизнес с каминсом.

Перестал включаться, давление фреона в норме...

А что, там разве есть самодиагностика? Тестером обычно проверяются датчики обмерзания, превышения давления, муфту включения компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Sergey-Astana сказал:

Ребята,подскажите чем продиагностировать кондиционер установленный с завода на Газеле бизнес с каминсом.

Перестал включаться, давление фреона в норме...

не нужно плодить вопросы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
16 часов назад, vlad75 сказал:

А что, там разве есть самодиагностика? Тестером обычно проверяются датчики обмерзания, превышения давления, муфту включения компрессора.

 Провод управления реле включения муфты кондиционера заходит в блок управления Двигателем.

Значит есть диагностика думаю, хотя в этом автомобиле может ее и нет... меня уже она перестала удивлять...

16 часов назад, L2140 сказал:

не нужно плодить вопросы

 

 У Вас здесь гестапо какое то, не пиши туда, не задавай вопрсы здесь... Вы бы лучше помогли начинающему газелисту а не пугали своими банами... Сталина на Вас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 часа назад, Sergey-Astana сказал:

Значит есть диагностика думаю, хотя в этом автомобиле может ее и нет... меня уже она перестала удивлять...

Есть Диагностика через КМПСУД цепи реле включения компрессора. Подключаем сканер, смотрим коды неисправностей и наличие галочки разрешающей работу компрессора. Причин не работы кондиционера может быть много. Они диагностируются иными известными способами: проверка электрических цепей и давления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не так много причин, не работы кондиционера, но я бы начал с проверки поступления +12В на муфту включения компрессора. Ну или можно подать туда + сторонним проводом. Разъем на компрессоре один, ошибиться трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
В 04.09.2020 в 13:55, L2140 сказал:

Есть Диагностика через КМПСУД цепи реле включения компрессора. Подключаем сканер, смотрим коды неисправностей и наличие галочки разрешающей работу компрессора. Причин не работы кондиционера может быть много. Они диагностируются иными известными способами: проверка электрических цепей и давления .

Спасибо, что такое КМПСУД?

8 часов назад, vlad75 сказал:

Не так много причин, не работы кондиционера, но я бы начал с проверки поступления +12В на муфту включения компрессора. Ну или можно подать туда + сторонним проводом. Разъем на компрессоре один, ошибиться трудно.

Если подаешь на компрессор то он срабатывает. Сигнал включения муфты компрессора идет с ЭБУ мотора каминз...

нужна системная диагностика

В 04.09.2020 в 13:55, L2140 сказал:

Есть Диагностика через КМПСУД цепи реле включения компрессора. Подключаем сканер, смотрим коды неисправностей и наличие галочки разрешающей работу компрессора. Причин не работы кондиционера может быть много. Они диагностируются иными известными способами: проверка электрических цепей и давления .

Какой сканер увидит полноценно кондиционер на бизнесе с каминсом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, Sergey-Astana сказал:

Спасибо, что такое КМПСУД?

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем.

13 часов назад, Sergey-Astana сказал:

Какой сканер увидит полноценно кондиционер на бизнесе с каминсом? 

Вам неоднократно отвечали на этот вопрос в неоднократно создаваемых Вами темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
7 часов назад, L2140 сказал:

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем.

Вам неоднократно отвечали на этот вопрос в неоднократно создаваемых Вами темах.

Этим?

https://aliexpress.ru/item/32793054052.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5b6b443b7ZTE6a&algo_pvid=e20f0a96-686c-4178-a4ca-58f99cea82b3&algo_expid=e20f0a96-686c-4178-a4ca-58f99cea82b3-1&btsid=0b8b034c15978361414213828edc00&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Sergey-Astana Да никакой сканер не увидит кондей.Провод,что идет от кондей в эбу выполняет единственную функцию,что бы эбу знало,что включили кондей,и нужно увеличить нагрузку на мотор на хх.И все.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
7 часов назад, Toyota007 сказал:

@Sergey-Astana Да никакой сканер не увидит кондей.Провод,что идет от кондей в эбу выполняет единственную функцию,что бы эбу знало,что включили кондей,и нужно увеличить нагрузку на мотор на хх.И все.

Вы меня убили. завтра проверю. Да я проверял на хх. Если замыкаю реле, то муфта кондея срабатывает. Я думаю, что в эбу идет не один провод, как минимум три.\

Первый от кнопки или с блока климата, второй на реле муфты, третий с датчика давления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 часов назад, Toyota007 сказал:

.Провод,что идет от кондей в эбу выполняет единственную функцию

ECM Cummins выполняет и позволяет выполнять при наличии диагностического оборудования больше функций чем одну.

Если читать внимательно что я писал ранее,то это должно быть ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

вот вы паритесь с проверкой кондера.подайте на провод электромуфты 12 вольт,если есть щелчек включения и двигатель немного присел от нагрузки, то продолжаем трогать вход и выход на шлангах, один шланг должен стать холодным, вердикт система полная и компрессор работает, далее смотрим электрику,релюшки меняем преды смотрим, и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

вот вы паритесь с проверкой кондера.подайте на провод электромуфты 12 вольт,если есть щелчек включения и двигатель немного присел от нагрузки, то продолжаем трогать вход и выход на шлангах, один шланг должен стать холодным, вердикт система полная и компрессор работает,

это владелец выполнил

2 минуты назад, jeka1981 сказал:

далее смотрим электрику,релюшки меняем преды смотрим, и т.д

это уже рекомендовали.

Просто владелец дрочер, который любит создавать миллион тем и спрашивать и переспрашивать одно и то же. При этом заявляя что он знатный диагност, правда не по газелям. Но, почему-то не знает что такое КМПСУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
В 07.09.2020 в 22:30, L2140 сказал:

это владелец выполнил

это уже рекомендовали.

Просто владелец дрочер, который любит создавать миллион тем и спрашивать и переспрашивать одно и то же. При этом заявляя что он знатный диагност, правда не по газелям. Но, почему-то не знает что такое КМПСУД.

Так миллион тем и создаю поточу, что такие как ты уники только балаболят и ни чего реально не могут подсказать а только пишут разную пургу в которой сами ни хрена не понимают. 

В 07.09.2020 в 22:26, jeka1981 сказал:

вот вы паритесь с проверкой кондера.подайте на провод электромуфты 12 вольт,если есть щелчек включения и двигатель немного присел от нагрузки, то продолжаем трогать вход и выход на шлангах, один шланг должен стать холодным, вердикт система полная и компрессор работает, далее смотрим электрику,релюшки меняем преды смотрим, и т.д

Я же писал уже что давление в системе есть и компрессор работает.Провод управления реле включения муфты кондера входит в блок управления мотором и он не оборван. Нужно провести диагностику машины сканером который видит кондер или ошибки в нем. Простые проверки целостности проводки, исправности предохранителей и реле я уже сделал. Нужен сканер который может увидеть кондей. Хочу купить правильный сканер, Прошу совета поэтому здесь и в других ветках, а разные балоболы сами не хрена не зная что сказать ищут разные доебки и умничают. Эти слова к Вам не относятся. Просто бесят балоболы.

В 07.09.2020 в 14:00, Toyota007 сказал:

@Sergey-Astana Да никакой сканер не увидит кондей.Провод,что идет от кондей в эбу выполняет единственную функцию,что бы эбу знало,что включили кондей,и нужно увеличить нагрузку на мотор на хх.И все.

Сегодня проверил на оборотах. Все равно муфта не включается , сегодня Установил  подключил мультитроникс , он говорит что ошибок нет в движке. Сканер который увидит кондей еще не понял какой брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Sergey-Astana сказал:

Так миллион тем и создаю поточу, что такие как ты уники только балаболят и ни чего реально не могут подсказать а только пишут разную пургу в которой сами ни хрена не понимают. 

просто ты не умён

23 минуты назад, Sergey-Astana сказал:

Нужен сканер который может увидеть кондей. Хочу купить правильный сканер, Прошу совета поэтому здесь и в других ветках

дак иди и купи.

 

А то бесишь

24 минуты назад, Sergey-Astana сказал:

балоабол

:biggrin:

 

ЗЫ

28 минут назад, Sergey-Astana сказал:

сканером который видит кондер или ошибки в нем

это только

В 04.09.2020 в 12:55, L2140 сказал:

Диагностика через КМПСУД цепи реле включения компрессора

 

37 минут назад, Sergey-Astana сказал:

Сканер который увидит кондей еще не понял какой брать.

тебеж написали.  Почему ты не понимаешь ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
35 минут назад, Sergey-Astana сказал:

Я же писал уже что давление в системе есть

Давление какое? Датчик давления при этом замкнут? (Должен быть замкнут при давлении от2-32 бар и разомкнут менее 2 и более 30-32). Минус появляется на выходе блока управления печкой при включении кондиционера?

Датчик обмерзания какой стоит электронный или механический? Если механический проверить  Цепь замкнута? Если электронный проверяли питание, соединение с самим датчиком на испарителе и опять же, по итогу, цепь замкнута? Далее соединение этого провода на байонете 35контактном на моторном щите. Проверить доходит туда минус при включении кнопки кондиционера, тоже самое на ответной части байонета и далее к реле. 

Вот это все делали? 

Все написанное выше ни каким сканером не увидите. Это не ваг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
3 минуты назад, L2140 сказал:

просто ты не умён

дак иди и купи.

 

А то бесишь

:biggrin:

 

ЗЫ

это только

 

тебеж написали.  Почему ты не понимаешь ?

В любом случае спасибо тебе друг без имени))). Купил инсайт 6 на али, приедет попробую увидеть кондей, отпишусь тебе. Я понял, надо что то уже брать. Иначе здесь за человека не считают)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Датчик обмерзания какой стоит электронный или механический?

мех.

 

 

Вот привожу пример интерфейса по настройке параметров ДВС. При наличии спец оборудования поиск надо начинать с проверки наличия разрешения на включение компрессора в ЭБУД.

kondei.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
3 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Давление какое? Датчик давления при этом замкнут? (Должен быть замкнут при давлении от2-32 бар и разомкнут менее 2 и более 30-32). Минус появляется на выходе блока управления печкой при включении кондиционера?

Датчик обмерзания какой стоит электронный или механический? Если механический проверить  Цепь замкнута? Если электронный проверяли питание, соединение с самим датчиком на испарителе и опять же, по итогу, цепь замкнута? Далее соединение этого провода на байонете 35контактном на моторном щите. Проверить доходит туда минус при включении кнопки кондиционера, тоже самое на ответной части байонета и далее к реле. 

Вот это все делали? 

Все написанное выше ни каким сканером не увидите. Это не ваг.

Владимир, давление В системе и кода кондер принудительно включаешь. Приезжал пацан который на выезд кондеры заливает, сказал что Оба давлениЯ в норме. Сколько  точно давит я не смотрел. Завтра повторю и отпишусь.При нажатии кнопки на климате, слева по панелью щелкает реле значит минус выходит, реле ставил другое. Под капотом есть еще одно реле Включения муфты, оно тоже исправно. На крыше снимал защиту и проверял оба датчика давления, они включают разные обороты вентиляторов и не имеют обратной связи с эбу как я понял. Вообще пробег машины сейчас 13.000 все как новое, снимал кожух кодея внутри салона Вверху там тоже Исправно на вид. Не могу найти схему на этот кондиционер. В заводской схеме смотрел, там нет кондиционера, короче пока тупик.

8 минут назад, L2140 сказал:

мех.

 

 

Вот привожу пример интерфейса по настройке параметров ДВС. При наличии спец оборудования поиск надо начинать с проверки наличия разрешения на включение компрессора в ЭБУД.

kondei.jpg

Так я и пытаюсь здесь узнать какое Правильное надо купить оборудование. Что бы посмотреть этот и другие параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Sergey-Astana сказал:

нимал кожух кодея внутри салона Вверху там тоже Исправно на вид

испарителя два. Один в корпусе отопителя.

 

3 минуты назад, Sergey-Astana сказал:

Не могу найти схему на этот кондиционер

электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...