Перейти к содержанию
           

Авторизация  
karelin55

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

vlad75

 

Напряжение питания : 24 В   Ток потребления : ≤50 А

Т.е 2 АКБ по 100 АЧ будут  посажены током менее или равно 50А менее или равно чем на половину за ОДИН ЧАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

кто пытаеться себе поставить кондиционер ,рекомендую присмотреться к компрессору от гибридной Toyota Prius ,отпадает необходимость в установке на двигатель ,монтаж в любом удобном месте,поставьте 190 акб можно думаю использовать даже при заглушенном авто

dad6706f1502t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В чем сложность установки на двигатель? Этих Примусов-гибридов по пальцам пересчитать. А найти компрессор на разборке, предположу, вообще не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Приобрел себе 2 комплекта кондиционеров. Точнее один приобрел, за второй деньги в залог. Один новый, автономный комплект Hercules, с испарителем в блоке с управлением, надо куда- то ставить- под потолок, сбоку, под сиденье и т.д. Но у него производительность меньше чем для Газели и шкив на компрессоре под 2 ремня типа 2410, 402. Второй от Форда- транзита, БУ, У него компрессор мощнее и под 6ть ручейков. Но всучили печку от Ф-Т, только мотор вынут, остальное в сборе. Надо радиатор испарителя вынимать, и думать куда ставить. В связи с этим вопрос- кто разбирал печку бизнес? Есть там место для радиатора кондиционера, и какого размера, если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В связи с этим вопрос- кто разбирал печку бизнес? Есть там место для радиатора кондиционера, и какого размера, если есть?

место для испарителя предусмотрено. При наличии штатного (.АС.003.0424)целесообразно купить его,а не запихивать что-то другое. Фотографий достаточно в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наличия штатного нет. В предложениях одни крышные. Попытался найти испаритель кондиционера в штатную печку по твоему коду. Есть пара предложений, но когда доходишь до практической попытки, спрыгивают. Да и цены неадекват. По таким ценам- 50-60-80тр мне и в ЧЕ всё красиво сделают, всё новое. Но это глупо, на Газель старенькую за 300тыр ставить кондишн за 60-80... Кроме того, установщики в 4 местах из 2х разных городов сказали, что раньше ставили испарители в штатное место, но потом прекратили- клиенты жалуются, что кондишн работает крайне не эффективно. И так же и в заводской комплектации, тк внутри печки неудачное расположение радиаторов отопителя и кондишн. Отопитель, даже когда закрыт электрокран, всё равно горячий, в результате испаритель кондишн перегрет... Они ставят теперь автономные комплекты с блоком испаритель/вентилятор/блок управления - универсальный, либо штатный испаритель закрывают кожухом из алюмишки, притарачивают к печке, соединяют аллюминиевой трубой гофрой в теплоизоляции и вдувают в печку холодный воздух после отопителя, в режиме закрытых заслонок. Либо вообще городят новый корпус с вентилятором и выводят холодный воздух под панель, или в разводку воздуховодов. Примерно так я и мысли, если что.

У меня сейчас есть 2 комплекта - Геркулес автономный универсальный, что писал выше, абсолютно новый, но на компрессоре Санден шкивы под 2 ремня ГАЗ, а надо 6ти ручейковый. Блок испарителоя с управлением удачно встает под пассажирское сиденье или на потолок над стойкой между пассажирской и сдвижной дверью. Отдал за него 6тр.

Второй комплект- снят с Форда- Транзита, с компрессором на 6ть ручьев, шланги, испаритель прямо вместе с печкой Транзита в сборе, надо вынимать. Вот этот вариант для самодельного теплообменника под панелью. Отдал за него в залог "на посмотреть" 5,5тр.

Установка первого наверное обойдется в 12тр, вопрос со шкивом, и производительность у него мала для Газели. Шланги наверняка переделывать. Но всё прохладней будет.

Установка второго в 15тр, но не факт что всё исправно, что- то менять придется. Шланги то- же переделывать. Зато производительность приличная.

И там и там вопрос с кронштейнами компрессора.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

непонятно почему испарителю мешает печка. Она разве краном не отсекается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отсекается, но ты попробуй пощупай печку, да хотя бы салонную, что под пассажирским, шланги и радиатор почти горячие.  Дело в том, что сама заслонка и корпус электрокрана являются как бы теплообменником для тосола перед и после заслонки. Это на подаче. А на обратке вообще свободная циркуляция. И тосол мешается, постепенно заходя, по законам конвекции горячим до самого верха, к печке. Образуется гравитационный противоток. Проверено. Я себе даже доп. сантехкран поставил на обратку, чтобы в жару надежно отсекало. Всё равно теплые. Сам корпус крана передает тепло на тосол выше заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Я себе даже доп. сантехкран поставил на обратку, чтобы в жару надежно отсекало
при изменении температуры порвало радиатор отопителя.

 

 

 


непонятно почему испарителю мешает печка. Она разве краном не отсекается?

 

испарителю он не мешает. Поток воздуха при закрытом кране отопителя идёт в обход печкорадиатора какой температуры бы он не был. Кроме того, испаритель постоянно обдувается вентилятором отопителя и, учитывая что корпус отопителя плохой теплопроводник, конвекционный нагрев испарителя минимален.  .Другой момент - нагрев корпуса отопителя и воздуха в салоне от радиатора. Но этот момент никуда не уходит  при присерании моноблочного универсального кондея или климатблока от другого автомобиля взамен штатной печки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при изменении температуры порвало радиатор отопителя.
не.чёт за 10 лет так не один из 2х и не порвало..видимо опять чего то не так сделал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я на всех машинах ставил узел управления из сантехкранов, отсекал печку на лето наглухо. Ничего не рвало. Да и время от времени кран приоткрывал в горячем виде, наоборот, при остывании может разрежение возникнуть. но электрокран не идеально герметичен, не надейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ты попробуй пощупай печку, да хотя бы салонную, что под пассажирским, шланги и радиатор почти горячие.

Ледяные!! при том что у меня штатный электрокран, который думаю вряд ли гэрмэтишен. Регулярно проверяю, кстате - ибо летом циркуляции тосола даже без вентилятора и доп насоса хватает превратить салон в сауну.

Чтой-то странно у тебя система работает.

И под торпедой, холодно - во всяком случае по сравнению с моторным щитом шланги печки айсберг.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


не.чёт за 10 лет так не один из 2х и не порвало..видимо опять чего то не так сделал.

значит штатный кран негерметичен при разряжении. Или при существенном перепаде, например днём +20 - ночью ноль краны был открыт Физику никто не отменял, длина патрубков отопителя между кранами, думаю, недостаточна чтобы компенсировать(а это неблагоприятно сказывается и на патрубках) изменение объёма жидкости.

 

 

 

 

 


Я себе даже доп. сантехкран поставил на обратку, чтобы в жару надежно отсекало

 

 

 


отсекал печку на лето наглухо

 

 

 

 


но электрокран не идеально герметичен, не надейся.

 

выходит, несовсем наглухо и не совсем надёжно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


значит штатный кран негерметичен при разряжении.
штатный электро 100% не герметичен,разбиралось их несколько штук,в силу конструкции герметичность он никак не сможет обеспечить.

 

 


выходит, несовсем наглухо и не совсем надёжно.
ну во всяком случае куда как лучше справляется с задачей чем штатный кран.проверенно не на одном десятке машин.в принципе перекрытия достаточно,что бы по обратке вторая печка не нагревалась.в штатном исполнении она постоянно горячая летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


в штатном исполнении она постоянно горячая летом.

НЕТ

у меня точно штатная схема, я слежу за такими вещами ;)

И кран на рынке купленный. Попробую с градусником полазать - может у меня таки фантазии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


НЕТ у меня точно штатная схема, я слежу за такими вещами
при коротких пробегах не особо заметно.но с той же,абсолютно штатной системой при пробеге по трассе,при температуре под 30 плюса,где то после 300 км уже откровенно горячая обратка от второй печки.реально горячий шланг который из под днища выходит.проверено не раз в поездках в НиНо.после установки крана перед печкой(второй) температура в кабине ощутимо снизилась.кран ставил на поляне,так что в одну поездку сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


при пробеге по трассе,при температуре под 30 плюса,где то после 300 км уже откровенно горячая обратка от второй печки.реально горячий шланг который из под днища выходит

не спортивно - в такой ситуации, моторный щит разогревается градусов до 40 и полик над КПП кипит.

НО тема интересная. Надеюсь, ближайшее время будет фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в такой ситуации, моторный щит разогревается градусов до 40 и полик над КПП кипит.
неа.хорошая теплоизоляция,а пол кипит так как у тебя скорей всего ушол погулять теплоотражающий экран над катом.а вот это черевато ремонтом проводки которая идёт как раз ПОД НОГАМИ водителя.между полом и покрытием.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


ремонтом проводки которая идёт как раз ПОД НОГАМИ водителя.между полом и покрытием

покрытие пола в кабине в виде непонятной ваты выкинуто сразу после покупки, а проводка разнесена так чтобы ногами не растаптывалась - я жеж электрик всё-таки :);)

В кабине голый металл  и резиновые корытца - лучшая музыка это работа мотора.

И тосол из порвавшихся шлангов прощще сливать, гыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Крэйди совершенно правильно пишет. Конструкция штатного крана это по сути физически не может герметизировать, я его распилил после замены. Кроме того, как здесь уже писали, физику никто не отменял... А сама заслонка и корпус служат теплообменником. На коротких пробегах это не заметно, а когда часами едешь по трассе, то циркулирующий от заслонки в шланге тосол прогревает и салонную печку. Это принцип бойлера. Снизу от пола то- же грело, но я проложил 3 слоя ПИ, сейчас корпус печки еле теплый, но шланги основательно теплые. И даже обратка теплая (тот же бойлерный теплообмен через металлический шар сантехкрана и металлический корпус сантехкрана). А пока не поставил сантехкран, обратка была реально горячей, рука не терпела... Да и как может быть иначе? Да, циркуляции напроной нет, но тосол имеет прямой контакт в печке, шланге обратки от печки, в шланге отбратки до самой помпы? Да, имеет. И почему это он вдруг не может иметь конвекционную циркуляцию, прогревая сам себя? По идее, чтобы совсем отсечь теплообмен, нужен разрыв тосола, чтобы по разные стороны заслонки или корпуса крана не было холодного/горячего тосола. У меня дома такая же фигня с узлом управления отоплением лето/зима/весна. На лето закрываю заслонку циркуляции в дом, вода идет по малому кругу котел- бойлер, с ответвлениями на теплые полы. Но после заслонки ещё метра полтора трубы горячие... Заменил на сантехкран Д76, пришлось... Помогло.. теперь всего полметра горячей трубы на веранде,  потом метр в прихожей теплый +45С...и  в пределах прихожей температура падает до +30С. НО всё это падение тепла идет с теплоотдачей в дом. Пришлось на лето трубу укутывать.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А сейчас буду бороться с любым источником тепла летом- ставлю кондишн.

Установщики выбрали вариант автономки с джипа какого то, это испаритель с блоком управления, 2мя беличьими колесами, удачно ставится за пассажирское сидень, вертикально потоком вверх, или под сиденье вместо печки, компрессор со шкивом на 6ть ручьев.. А печку перенесу под водительское. Удачненько вписывается. Радиатор- конденсатор под машину. Компрессор предлагают поставить с левой стороны, тк кронштейны всё равно делать самодельные, а справа жарко и тесно.

А мой вариант Hercules японский, с компрессором Sanden они забраковали. так то он специально для автомобилей ГАЗ, но шкив стоит на 2 ремня, видимо под 402й, 24, 2410. Поискали замену шкива- не так всё просто, они все разные, проще весь компрессор заменить, а он стоит больше половины всего комплекта. Так что продаю этот комплект. Отлично подойдет для 402го, кто хочет бороться с жарой. Стоимость 30% от Али- 7тр.

Состав:

- блок испарителя для установки на потолок, стену, под сиденье, Air Palm, в черном корпусе, на нем регуляторы вентилятора и производительности кондишн, внутри испаритель- теплообменник, вентилятор. Заслонки регулируемые в 3х направлениях и закрываются совсем;

- радиатор конденсатора;

- компрессор Sanden C508;

- фильтр- осушитель;

- комплект шлангов из 4х шт.;

-кронштейны для испарителя, провода.

Всё новое в заводской упаковке, с пробками, с маслом.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ZAN57,Прям выложишь результат ? Или ограничишься "фантиками" эпистолярного жанра,как обычно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Выложу, когда будет. Думаю не раньше июля, меня на середину в очередь ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57,Прям выложишь результат ? Или ограничишься "фантиками" эпистолярного жанра,как обычно? 

Ты прямо не равнодушен ко мне, как погляжу. Будь объективен- я выкладывал то что делаю- и переделка сидений по компоновке, и переделка пола (за исключением передней части, это на май- июнь запланировано), и установка доп эл. вента, с переделкой усилителя бампера, и установка внешнего теплообмена под скулой, установка узла управления на тепло, установка ПТФ, электроразвождка и установка блока автоматов на отсечку всех электропеределок, замена обивки на кожу, с переделкой ремней безопасности, и изготовление/установка столика трансформера в салон, и установка 2х диновой магнитолы в торпеду, с установкой эллипсных динамиков в кожу, и кардинальная переделка приобретенного багажника с установкой, установка инвертора с сетью 220В. Это что, фантики? Сам то что поставил, доработал? Критиковать всегда легче, а под кожу лезть ещё и приятней... ^_^

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ты прямо не равнодушен ко мне, как погляжу. 

Льстишь себе...

 

Будь объективен- я выкладывал то что делаю- и переделка сидений по компоновке, и переделка пола (за исключением передней части, это на май- июнь запланировано), и установка доп эл. вента, с переделкой усилителя бампера, и установка внешнего теплообмена под скулой, установка узла управления на тепло, установка ПТФ, электроразвождка и установка блока автоматов на отсечку всех электропеределок, замена обивки на кожу, с переделкой ремней безопасности, и изготовление/установка столика трансформера в салон, и установка 2х диновой магнитолы в торпеду, с установкой эллипсных динамиков в кожу, и кардинальная переделка приобретенного багажника с установкой, установка инвертора с сетью 220В. Это что, фантики? Сам то что поставил, доработал? Критиковать всегда легче, а под кожу лезть ещё и приятней... ^_^

Все , что ты перечислил-ни о чем по существу,да и по объему...особенно в пропорциональном отношении к объему твоего здесь присутствия...хотя кое какие дельные мысли выдавал пару раз)))Я  кое-что выкладываю периодически...но только действительно,как я считаю,кому-то нужное... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5302-sobol-podveska/page-78

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...