andrey31 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Вот такой вопрос, 40522р катализатора нет,эбу соате, не едет ни на газу ни на бензе,набирает обороты медленнее,чем должен,едет примерно,как 4063. Метки смотрели,на диагностику 3 раза ездил,к разным людям,говорят,все в норме. На низах тянет офигенно,а чтоб разогнаться,мука.Пробег 130тыс.,100% настояший,работает ровно. У кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihaluch 883. 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Вот такой вопрос, 40522р катализатора нет,эбу соате, не едет ни на газу ни на бензе,набирает обороты медленнее,чем должен,едет примерно,как 4063. Метки смотрели,на диагностику 3 раза ездил,к разным людям,говорят,все в норме. На низах тянет офигенно,а чтоб разогнаться,мука.Пробег 130тыс.,100% настояший,работает ровно. У кого какие мысли?Во первых есть ли бортовик? каковы показания-ошибки?Очень похоже на сбои при нагрузках ДМРВ и РХХ. Какой расход на бензе.Какой накат?может подклинивает?А может и двигун начинает умирать--а сколь грузишь?У меня тоже 40522-соболь-фургон-я в него уже столько денег вбухал.пробега и 100 нету а я уже новую поршневую воткнул.Мыслей то много..ищите и обрящете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Бортовика нету,ошибка на панели не горит,накат хороший,ниче не подклинивает, на бензине я не езжу,только прогреваю,на газе расход 20 плюс минус пару литров. Спрашиваю про пустую машину,будка стандарт не тяжелая,спойлер стоит,по трассе больше 100 не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Что же никто не подскажет в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clop 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Что же никто не подскажет в чем может быть причина?У меня была такая проблема один в оди .Машина прошла 150т, 2004года ,поменял кольца щас самолёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro624 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Не фига не помогает.Я грешу на коталезатор может быть из него. двигатель тоже перебрал.И все равно не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Случайно машина не греется? Когда забита система выхлопа то мощность падает очень заметно. поднеси руку к выхлопной... если чувствуешь напор и теплый выхлоп то не забто, а если очень горячий и еле идет то забит кат... выбивай его. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Я его выбил сразу как купил,пол года назад,забитый он не был,а она как ни ехала так и не едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 22 июня, 2010 диагност рулит... понимаю нормального диагноста днем с огнём... но попробуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 22 июня, 2010 сетку на бензонасосе в баке поменяй и на раме фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 июня, 2010 Вот такой вопрос, 40522р катализатора нет,эбу соате, не едет ни на газу ни на бензе,набирает обороты медленнее,чем должен,едет примерно,как 4063. Метки смотрели,на диагностику 3 раза ездил,к разным людям,говорят,все в норме. На низах тянет офигенно,а чтоб разогнаться,мука.Пробег 130тыс.,100% настояший,работает ровно. У кого какие мысли?У меня такая же фигня и ничего немогу с этим сделать.Менял все датчики,ЭБУ,кат выбил,мотор вскрывал поменял поршня и кольца,нашим диагностам все мозги вынес.А результата так и нет.Поменял все подшипники на ступицах,редуктор заднего моста отрегулировал и результат всё тот же-машина на оборотах не везёт совсем.Только у меня ещё адский по трассе газ-пропан 22литра, бензин17-18.Скорость при этом 90км/ч А потому что быстрей она неможет ехать.И ей пофигу гружёная она или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 22 июня, 2010 И у меня такая же ерунда! Машину брал новой в 07 году! И как не ехала на 5 здыхает так оно и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 июня, 2010 Я не понял.Обороты по тахометру растут? На 4 скорости до 4000 крутит,а до 5000 ? Или при 2500 хотите сотку груженым идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) У всех не едет... :huh: А у меня едет. :P Дроссельная заслонка полностью открывается? :unsure: Я не понял.Обороты по тахометру растут? На 4 скорости до 4000 крутит,а до 5000 ? Или при 2500 хотите сотку груженым идти?Полностью согласен с предыдущим оратором. Двигатель 40522 любит обороты в районе 4000 Изменено 22 июня, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Ну вот например еду я на 4 обороты в пределах 3500 скорость 100 и набирает до 110, переключаюсь на 5 обороты соответственно становятся меньше и скорость падает до 90-100.Педаль в пол! что на газу что на бензине! И что это нормально? Мне тут посоветовали измерить фазы валов но в двигатель чегото не очень хочется лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 22 июня, 2010 у меня тоже машина скорость не очень набирает вернее разгон до 100 очень резвый а потом все дальше не как не идет хоть педал в пол хоть что .но оборотов больше 3 штук впринципе не даю .не чревато для двигателя если на нем тысячи 4-4.5 раскручивать на 4 передачи а потом на 5 переходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 22 июня, 2010 у меня тоже машина скорость не очень набирает вернее разгон до 100 очень резвый а потом все дальше не как не идет хоть педал в пол хоть что .но оборотов больше 3 штук впринципе не даю .не чревато для двигателя если на нем тысячи 4-4.5 раскручивать на 4 передачи а потом на 5 переходитьНе чревато, а полезно держать обороты в районе 4000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Ну вот например еду я на 4 обороты в пределах 3500 скорость 100 и набирает до 110, переключаюсь на 5 обороты соответственно становятся меньше и скорость падает до 90-100.Педаль в пол! что на газу что на бензине! И что это нормально? Мне тут посоветовали измерить фазы валов но в двигатель чегото не очень хочется лезть.Ну и правильно посоветовали.При условии ,что с остальным порядок.И спидометр ******* как минимум на10%.Получается ты на 5 с 80ти тапку жмешь,поэтому и не тянет. у меня тоже машина скорость не очень набирает вернее разгон до 100 очень резвый а потом все дальше не как не идет хоть педал в пол хоть что .но оборотов больше 3 штук впринципе не даю .не чревато для двигателя если на нем тысячи 4-4.5 раскручивать на 4 передачи а потом на 5 переходитьНе привычно.НО не чревато.У 405 максмомент-5200. :D Изменено 31 марта, 2011 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Не чревато, а полезно держать обороты в районе 4000.ну не знай просто машина вроде не легковая такие обороты для грузовой машины Олеган а сколько же надо жать что бы на 5ю передачу переключаться я при 80 уже переключаюсь )))если больше жать то обороты уже за 3000 и расход наверно больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 22 июня, 2010 Не чревато, а полезно держать обороты в районе 4000. У меня до тыс. набирает только на первой и второй нормально, на третьей еле еле, а на 4 и 5 как на газ не дави обороты более 3200 не поднимаются. Но это правда на газу, на бензине не езжу. Тянет отвратительно, на Владимирские горки еле еле на третьей пустой влезаю.У знакомого фермер , правда капиталку весной делали, в начале этой горки едет на третьей, подъему до пятой переключается. Возможно у меня плохая компрессия, пробег 270 т., а с горочки и по прямой нормально разгоняется, и при этом почти нет разницы пустая машина или 1.5 тонны везет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 22 июня, 2010 нет с тягой то у мня нормально когда на разгон я на третей передачи тянет нормально до 4 разкручивыаю изредка но только когда нужен экстренный разгон на 4 тоже уже можно за 3000 жать а вот на пятой передачи перевалить за 3000оборотов можно тока с горки(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 июня, 2010 ну не знай просто машина вроде не легковая такие обороты для грузовой машины Олеган а сколько же надо жать что бы на 5ю передачу переключаться я при 80 уже переключаюсь )))если больше жать то обороты уже за 3000 и расход наверно большеМоторчик от легковой и есть.Обороты обороты давай.Легче дышит так сказать.В дебри не полезу,тут есть на сайте все и посты и спецы. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 22 июня, 2010 У меня до тыс. набирает только на первой и второй нормально, на третьей еле еле, а на 4 и 5 как на газ не дави обороты более 3200 не поднимаются. Но это правда на газу, на бензине не езжу. Тянет отвратительно, на Владимирские горки еле еле на третьей пустой влезаю.У знакомого фермер , правда капиталку весной делали, в начале этой горки едет на третьей, подъему до пятой переключается. Возможно у меня плохая компрессия, пробег 270 т., а с горочки и по прямой нормально разгоняется, и при этом почти нет разницы пустая машина или 1.5 тонны везетМетки,свечи,компрессия-я с этого начал бы.Тер клапана,сверлил звезды,смотрел зазоры,по шаблону выставил-газель,цензура, быстрая. :D У меня до тыс. набирает только на первой и второй нормально, на третьей еле еле, а на 4 и 5 как на газ не дави обороты более 3200 не поднимаются. Но это правда на газу, на бензине не езжу. Тянет отвратительно, на Владимирские горки еле еле на третьей пустой влезаю.У знакомого фермер , правда капиталку весной делали, в начале этой горки едет на третьей, подъему до пятой переключается. Возможно у меня плохая компрессия, пробег 270 т., а с горочки и по прямой нормально разгоняется, и при этом почти нет разницы пустая машина или 1.5 тонны везетМетки,свечи,компрессия-я с этого начал бы.Тер клапана,сверлил звезды,смотрел зазоры,по шаблону выставил-газель,цензура, быстрая. :D А по твоим горкам я последний раз в 88 ездил на 131. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 22 июня, 2010 У меня вообще уверенно набирает 80,от 80 до 100 долго,120 только с горы.До этого ездил на машине 2004 она по прямой 140 легко,будка,без спойлера,с пробегом 240 без ремонта и масла хрен ела,от замены до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 24 июня, 2010 Я не понял.Обороты по тахометру растут? На 4 скорости до 4000 крутит,а до 5000 ? Или при 2500 хотите сотку груженым идти?Да на четвёртой,, пустой по ровной и безветренной дороге думаю можно ели если долго гнать её,а вот до 5000 это не реально проверял,неможет она этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты