Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

valemat
5 часов назад, РустемКазань сказал:

Есть кто решил проблему ребята, с 2010 года не поверю что не решили. Аналогичная проблема, машина 2007 года, не могу раскрутить двигатель больше 3000 при движения, на холостых до отсечки. Мозги СОАТЭ, меняли цепь, до этого не ехала, после замены ничего не изменилось. 12 очков в цилиндрах. Просто реально уже позорно ездить, 90 еле еле разгонишь, а с горки еле еле 105, по накату проблем нет. На трассе езжу по 80-85, а 90 предел, чуть ветер есть уже на 4 еду. Что на бензине что на газу, разницы нет.

Да ну нафиг, очевидно у тебя все таки не выставлены метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
3 минуты назад, valemat сказал:

Да ну нафиг, очевидно у тебя все таки не выставлены метки.

Или такая прошивка.Помнится кто-то жалился(давно)Оказалась школьный автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, Татарин сказал:

Или такая прошивка.Помнится кто-то жалился(давно)Оказалась школьный автобус.

А вот такую версию я не знал спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, Татарин сказал:

Оказалась школьный автобус.

там ограничение 60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустемКазань

Я так понял, что проблемы такие только у кого 2007 года машин, так что надо решать это радикально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
В 09.09.2019 в 16:45, РустемКазань сказал:

Есть кто решил проблему ребята, с 2010 года не поверю что не решили. Аналогичная проблема, машина 2007 года, не могу раскрутить двигатель больше 3000 при движения, на холостых до отсечки. Мозги СОАТЭ, меняли цепь, до этого не ехала, после замены ничего не изменилось. 12 очков в цилиндрах. Просто реально уже позорно ездить, 90 еле еле разгонишь, а с горки еле еле 105, по накату проблем нет. На трассе езжу по 80-85, а 90 предел, чуть ветер есть уже на 4 еду. Что на бензине что на газу, разницы нет.

я решил, поменял датчик детонации, пошла лучше, но все равно было не то, по случаю перепал мне ДРМВ, поменял, и после этого машину было не узнать, полетела, а старый ДРМВ покупал новым в магазине, так и ездил на нем 8 лет с якорем сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
4 часа назад, РустемКазань сказал:

Я так понял, что проблемы такие только у кого 2007 года машин, так что надо решать это радикально

Совсем нет у меня 2007 года, бегает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустемКазань
В 10.09.2019 в 18:54, Egik-1904 сказал:

я решил, поменял датчик детонации, пошла лучше, но все равно было не то, по случаю перепал мне ДРМВ, поменял, и после этого машину было не узнать, полетела, а старый ДРМВ покупал новым в магазине, так и ездил на нем 8 лет с якорем сзади

Спасибо за отзыв, попробую поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Машина 2007 года. Тоже было не тянула поставил разрезные шестерни ГРМ и проблема решилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

почти все поменял и шестерни разрезные поставил, и мозги соатэ на микас менял ни че не менялось, только замена ДРМВ помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86
В 17.09.2019 в 15:08, Egik-1904 сказал:

почти все поменял и шестерни разрезные поставил, и мозги соатэ на микас менял ни че не менялось, только замена ДРМВ помогла

ДМРВ может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

Подниму темку, машинка 2007 года однако, но родной движек летал до поры до времени, с волговской коробкой, пока не стал драть масло литрами, и тут я купил чудо юдо новый мотор с нижнего, и тут начались приключения на свою задницу. Машина не едет нифига, датчики по кругу, замена микас 7.1, соатэ 31 блок, прошивки, метки по транспортиру, разрезные звёзды, проводка , задний мост, КПП газель , по кругу ходовка, Капиталка нового мотора, а он цензура как не ехал ,так и не едет, разгон наитупейший, до 3,5 тысяч раскрутка ,потом не набор скорости ,а просто бкбнеж, на 4-5 передачи предел 3 тысячи, да забыл сцепу тоже менял, ГБЦ шарошили под три крадуса седла с притиркой.

После капиталки ещё хуже на разгон, фазы 20/19, по вмт.

Сразу скажу что не скажете,или не подскажите ,все это уже было сделано, диагност, я сам уже диагност стал, прошивки для микас 7.1 сам корректирую, прошиваю, соатэ, тоже прошиваю ,хоспади я обзавелся микрометрами, нутромерами, мне ночами снится эта газель, я её закрытыми глами уже разбираю и собираю, а она не едет гадина.

Диагностов естественно уже тоже напрягал, итог 0, ещё хуже чем сам я.

Машина вяло набирает обороты, как будто зажигание позднее, хотя по фазам все ровно, по уоз в прошивке стоит ранее, на бензине, на газу, не едет, динамики нет, прыти нет, вялая очень, компрессия по 13,5 во всех, по компу ошибок нет, единственное большое время впрыска по форсункам.

Уже сжеч хочется эту газель.

Да забыл написать мотор старый раскручивался до 4 тысяч на газу, до 5 на бензине, влегкую, но на 5 передаче умирал, потом был с Волги двигатель 406 вставлен в газель, но там компрессия была по 9 кг, машина не тянула, а уже потом вот купил подвальный новый движок, а счас каюсь, лучше бы свой откапиталил, похоже и придется свой старый капиталить, так как новый ну нихочет ехать , разгон начинается только когда педаль газа нажмешь процентов 30-40, а раньше помню было 3 процента ,машина уже свободно ехала. Чтож за напасть такая.

Это уже наверное больше похоже на крик о помощи. Может кто победил этот недуг? Предлагать выставить метки , почистить фильтр, заменить насос не нужно, все это уже вскрывалось по сто раз и выставлялось через индикатор часового типа вмт, разрезные звёзды, транспортиры, насос проверялся через манометр, все внорме, дтож менялся уже хз сколько раз, дмрв 2 штуки для соатэ, 2 штуки для микас 7.1, мозги две штуки соатэ, две микас 7.1, проводка подкапотная по одной на соатэ и микас, катушки меняны 4 штуки, дпкв 2 штуки, дпрв 1 заводской ошибку бил, поменял на новый ,ошибку не бьёт, рхх не трогал в норме он по компу, дпдз не трогал, тоже отрабатывает проценты открытия , во всех прошивках отключено лямда ,адсорбер, масса хорошая , напруга БК 13,8-13,4, разгрузил за ок зажигания через два реле, заводится машина с пол тыка, на хх работает ровно , на месте можно газовать хоть до 5 тысяч.

Грешу уже на брак ГБЦ, либо распредвалов, уже мысли доходят хз до чего, а да датчик дд работает, уоз не роняет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@rawsak Газ впрыск или хлопушка? Спидометр мозги видят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
3 часа назад, Slavyan сказал:

@rawsak Газ впрыск или хлопушка? Спидометр мозги видят?

Газ хлопушка. 

Скорость показывает спидометр, км отсчитывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

тут либо распредвалы, либо коленвал,мне один диагност рассказывал, была у него волга, и что он с ней только не делал, не ехала, так и продал, потом увидел хозяина с волгой и она уже нормально тянула, новый хозяин сказал что поменял коленвал и машину не узнать, как то так

ну и чисто мое мнение, я бы проверил пружины под клапанами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
В 19.05.2020 в 17:55, Egik-1904 сказал:

тут либо распредвалы, либо коленвал,мне один диагност рассказывал, была у него волга, и что он с ней только не делал, не ехала, так и продал, потом увидел хозяина с волгой и она уже нормально тянула, новый хозяин сказал что поменял коленвал и машину не узнать, как то так

ну и чисто мое мнение, я бы проверил пружины под клапанами

 

Пружины заменены ,были по одной,поставил по две.

Колено все четко сходится по вмт и зубьям на шкиву, распредвалы так же выставлены по транспортиру, правда кулачки только первого цилиндра измеряешь, как остальные кулачки вылиты на распредвале хз, может они со смещением , прям беда какая то, машина на месте даже когда газуешь, чувствуется что зажигание как будто позднее, обороты вяло набирает, у товарища пробовал на месте дроссельной заслонкой газовать, так у него мотор моментально реагирует, и то и гляди выпрыгнет из под капота,а мой вялый какой то, по трассе что пустой ,что с грузом разгон медленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

к диагносту ездил? может прошивка слетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@rawsak по 2 не надо, распреды и пр. Рвет.. Корешь ставил ради эксперимента.. отказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
4 часа назад, Egik-1904 сказал:

к диагносту ездил? может прошивка слетела

Я сам диагност уже, есть разные мозги проводка и прошивки, сам уже редактирую прошивки на микас 7.1, под свой мотор подстраиваю, научился мляха. 

Да к диагносту есдил, дятел ещё тот, доказывал мне что уоз на хх должен быть 9 на соатэ мозгах, и у меня типа не хватает 2 градуса, я ему долбил, что я в прошивке хоть 20 сделаю,и то что это все фигня что он говорит, вообщем не диагност,а дятел,а деньги гребёт,400р запросил

4 часа назад, Gazecus59 сказал:

@rawsak по 2 не надо, распреды и пр. Рвет.. Корешь ставил ради эксперимента.. отказался

Ничего не рвет, не надо смуту разводить, все нормально ходят. Если так хочется по одной пружине оставить ,то нужно перерезать седла клапанов под 3 градуса,чтоб площадь меньше была, чтоб усилие пружины хватало, а так как клапана ЗМЗ все под 45 градусов, то только двепружины,никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, rawsak сказал:

Если так хочется по одной пружине оставить ,то нужно перерезать седла клапанов под 3 градуса,чтоб площадь меньше была, чтоб усилие пружины хватало, а так как клапана ЗМЗ все под 45 градусов, то только двепружины,никак иначе.

на всех змз ещё  406 моторов,и даже на 301 моторе 3 фаски,и на всех модификациях рабочий угол седла один и тот же.

2 пружины и одна пружина имеют одинаковую жосткость.если к той что изначально была в однопружинном варианте добавить ещё одну,то жосткость увеличиться,при остром желании одна пружина меняется на вазовские от 08(они одинаковые,что даже тамудах по ремонту указано)

0_69c01_1504863a_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 часов назад, rawsak сказал:

Пружины заменены ,были по одной,поставил по две.

Колено все четко сходится по вмт и зубьям на шкиву, распредвалы так же выставлены по транспортиру, правда кулачки только первого цилиндра измеряешь, как остальные кулачки вылиты на распредвале хз, может они со смещением ,  

Проверь по индикатору все цилиндры, если в распредвалах сомневаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

на всех змз ещё  406 моторов,и даже на 301 моторе 3 фаски,и на всех модификациях рабочий угол седла один и тот же.

2 пружины и одна пружина имеют одинаковую жосткость.если к той что изначально была в однопружинном варианте добавить ещё одну,то жосткость увеличиться,при остром желании одна пружина меняется на вазовские от 08(они одинаковые,что даже тамудах по ремонту указано)

0_69c01_1504863a_L.jpg

Вы верите в эту писанину, я лично притирал клапана, не пахнет там тремя фасками никак, 45 градусов да, под один угол были все клапана , вот после уже прирезали седла под три градуса. Пружины одна и две имеют один и тот же степень сжатия, не смеши, я эту одну пружину одной рукой сжиамал чтоб рассухприть, а вот две пружины уже двумя руками

1 час назад, Татарин сказал:

Проверь по индикатору все цилиндры, если в распредвалах сомневаешься.

Как вариант,да можно глянуть, не подумал об этом, что можно каждый под вмт выставить и проверить, но счас пока другая тема  решении проблемы, не я один такой, ищем решение, будет решение напишем проблему.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В любом случае,нужно сначало "железо" в порядок привести.Убедиться, что по нему нет косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, rawsak сказал:

Вы верите в эту писанину,

не..как можно,верю строго "бывалым"

 

2 минуты назад, rawsak сказал:

я лично притирал клапана,

ух ты!ладно,ушол дальше книжки читать..

 

3 минуты назад, rawsak сказал:

под один угол были все клапана

найди со старого мотора гбц,посмотри.мало того ещё и материал сёдел разный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak
1 час назад, Crady сказал:

не..как можно,верю строго "бывалым"

 

ух ты!ладно,ушол дальше книжки читать..

 

найди со старого мотора гбц,посмотри.мало того ещё и материал сёдел разный.

Все старые ГБЦ уже под один угол рабочий, и все в точку подгаревшую

IMG-20200521-WA0003.jpg

IMG-20200521-WA0004.jpg

Не нужно спорить какой угол, все уже измерено и промеренно, а книжки читать каждый может. Тем более мы не книжки читаем как вы, а реально что то пытаемся сделать, и не нужно считать себя супер супер мотористом от бога, все мы такие, проблема реальна, и на в одного меня она коснулась, и пока ищем причину, кто то по 5-8 лет катается и пофиг им, но мне так есздить не доставляет удовольствия. И если есть возможность чем то помоч, 89033394506 ватсап, Вайбер.

1 час назад, Татарин сказал:

В любом случае,нужно сначало "железо" в порядок привести.Убедиться, что по нему нет косяков.

С ним и решаем то проблему, покупаешь новый двигатель и пбншься с железом.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...