Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey31

40522 не развивает мощность

Рекомендуемые сообщения

паганини

Где я возьму манометр? Рожу что ли? 

Трудно ремонтировать автомобиль по интернету.

Диагноста найди нормального. Он тебе скажет, что именно не так работает.

. Кроме неисправности бенза ещё будут версии в чём причина низкого давления? 

Неисправность обратного клапана в топливной рампе.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

регулятор давления топлива, он стоит на рампе, в конце. Он может не работать и сбрасывать давление в бак. Может фильтр тонкой очистки на раме забит. 


А лучше к диагносту, у него и манометры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Трудно ремонтировать автомобиль по интернету.

Диагноста найди нормального. Он тебе скажет, что именно не так работает.

Неисправность обратного клапана в топливной рампе.

Как узнать, что не работает именно обратный клапан???

регулятор давления топлива, он стоит на рампе, в конце. Он может не работать и сбрасывать давление в бак. Может фильтр тонкой очистки на раме забит. 

А лучше к диагносту, у него и манометры есть.

Диагност сказал, чтоб выкидывал бензонасос и ставил новый. Он это уже "тыщу раз встречал". И диагностику делать не стал. Типа мои деньги сэкономил:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

замерить давление, убедиться что низкое. Потом пережать обратку в бак и посмотреть что изменилось. Можно и без манометра, заменить его заведомо рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

kak-proverit-regulyator-davleniya-topliv

если на рампе шланг крепиться хомутом, то можешь сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

замерить давление, убедиться что низкое. Потом пережать обратку в бак и посмотреть что изменилось. Можно и без манометра, заменить его заведомо рабочим.

Т.е если заглушить обратку давление должно восстановиться (ну по крайней мере оно не будет низким). При исправном бензонасосе ессно. По правде сказать за всё время эксплуатации газелей (а это с 98 года) таких поломок ещё не было. 

kak-proverit-regulyator-davleniya-topliv

если на рампе шланг крепиться хомутом, то можешь сделать так.

Все соединения топливных проводов штуцерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

нужен штуцер от старого шланга  лучше кусок шланга со штуцером и штуцер  наверно правельнее гайка, что вкручивается в фильтр тонкой очистки. Все это соединить тройнику на рисунке. Старый шланг к ершу на тройнике, а штуцер от фильтра к шлангу, только шланг чуть потолще надо так как у штуцера резьба примерно на 14. Завтра могу сфоткать как себе делал. Работы 15 минут, правда пришлось впаивать штуцера. 

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Ща пойду мутить чё-нибудь. Для начала поменяю фильтр. Год на нём уже езжу. Так что лишним по-любому не будет. Продую топливные провода. Закрою обратку. Попробую прокатиться с закрытой обраткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon

Ну в общем докладываю.

Открутил обратку с бака. Включил зажигание. Давление такое что пальцем не удержать. Снял шланг с обратки. Вставил болт, посадил на хомут. Типа заглушил.Поехал прокатиться. Самолёт! Ни грамма не дёргается ни на каких оборотах. Разогнал до 120 завоняло бензином. Остановился, открыл капот. Шланг обратки лопнул в месте изгиба.

Ну кароч заменил шланг и редукционный клапан. Думал топливную рампу снимать придётся, но нет. Везде подлез. 

Попробовал прокатиться. Всё хорошо, но на холостых слега дёргается на малых оборотах. Может потом пройдёт, посмотрим.

Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Да уж. Надо ведь до такого додуматься. Обратку заглушить и поехать. У тебя давление куда бы сбрасывалось? Хорошо, что ты еще электробензонасос не угробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Да уж. Надо ведь до такого додуматься. Обратку заглушить и поехать. У тебя давление куда бы сбрасывалось? Хорошо, что ты еще электробензонасос не угробил.

бензонасос не угробишь - соединение в магистрали рвануть может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Мдяя... Не долго музыка играла. 

Покатался по городу-району после своего ремонта всё нормально. Седня поехал в Нижний. Туда пустой - всё нормально, там покатался - тоже. На обратном пути после примерно часа езды чую опять начинает подать мощность. Машина при наборе скорости начинает дёргаться. До нуля мощность совсем не упала, только потому, что проблемы в этот раз начались позже, чем в прошлый и, вообщем, успел доехать до дома более менее... 

Сколько должно быть минимальное давление в рампе? Если насос не докачивает до номинала, то редукционный клапан должен быть закрыт. И открываться должен только тогда, когда давление превысит 3 очка (или сколько там, не знаю). Или у него какой-то другой принцип работы. Как-то давление всё же падает до нуля (или около этого) о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Всем привет!

Может уже было, но не нашёл :(

На ходу стала пропадать мощность. Сначала слегка, потом всё ощутимее. Через час езды ехать стало невозможно. Работает только на холостых и около оных. До 1500 об, примерно. Чуть притапливаешь, начинает дёргаться. Давишь сильнее вообще чахнет. 

 

Ощущение, что бензина не хватает. 

меняй ДТОЖ 100% такое было уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей46rus

Такая же ерунда.. Движок только откапиталил а она как не ехала так и не едет...подскажите в чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей46rus

 

 

У меня до тыс. набирает только на первой и второй нормально, на третьей еле еле, а на 4 и 5 как на газ не дави обороты более 3200 не поднимаются. Но это правда на газу, на бензине не езжу. Тянет отвратительно, на Владимирские горки еле еле на третьей пустой влезаю.

У знакомого фермер , правда капиталку весной делали, в начале этой горки едет на третьей, подъему до пятой переключается. Возможно у меня плохая компрессия, пробег 270 т., а с горочки и по прямой нормально разгоняется, и при этом почти нет разницы пустая машина или 1.5 тонны везет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей46rus

У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делать

У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей46rus

Кто нибудь подскажет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Сергей46rus, была такая же фигня, машина еде едет, и капиталил, все менял. Но как только купил дроссельную в сборе, машина ожила. Как оказалось что была выработка по ней и она сосала через себя дополнительный воздух и смесь была бедная. И из за этого были траблы с хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей46rus

А движок трусило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делать

У меня пустая 90 больше не тянет.. А на горку вообще еле едет .. подскажите что делать

Для начала поставь разрезные звёзды и по транспортиру выстави фазы ГРМ. Я поставил сейчас в плюс один градус, едет норм. В горки залетает, если предварительно разогнаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

Вечер добрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

У меня такая проблема, поставил новый двигатель 40522 евро 0,на данный момент пробег где-то 5000 км,микас 7.1.слабоя мощность,до 3тысяч оборотов наберает резво,от 3 до 4тысяч оборотов набирает еле еле,а выше 4тысяч вообще не набирает.двигатель работает мягко,заводится хорошо.што может быть как думаете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

У меня такая проблема, поставил новый двигатель 40522 евро 0,на данный момент пробег где-то 5000 км,микас 7.1.слабоя мощность,до 3тысяч оборотов наберает резво,от 3 до 4тысяч оборотов набирает еле еле,а выше 4тысяч вообще не набирает.двигатель работает мягко,заводится хорошо.што может быть как думаете??

а зачем больше 4 крутить? я так больше 3 не кручу, если только при обгоне

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустемКазань

Есть кто решил проблему ребята, с 2010 года не поверю что не решили. Аналогичная проблема, машина 2007 года, не могу раскрутить двигатель больше 3000 при движения, на холостых до отсечки. Мозги СОАТЭ, меняли цепь, до этого не ехала, после замены ничего не изменилось. 12 очков в цилиндрах. Просто реально уже позорно ездить, 90 еле еле разгонишь, а с горки еле еле 105, по накату проблем нет. На трассе езжу по 80-85, а 90 предел, чуть ветер есть уже на 4 еду. Что на бензине что на газу, разницы нет.

Изменено пользователем РустемКазань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...