karell 158 Опубликовано 21 июня, 2010 Видать ты не видел как лопаются барабаны ,а при попадании в барабаны воды ты вообще на долго остаёшься без тормозов ,пример старая волга и старые уазы ,а про газ-53 вообще молчу.И ещё ,а были у тебя машины с заводскими тормозами с дисками сзади?Я купил 53-й ГАЗон в 90-м году. Ездил до 96-го. Тормоза ни разу не подводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 июня, 2010 надо сделать задние поворотные колеса :PНе, у него лучше гармошку сделать лучше в повороты будет входить. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 158 Опубликовано 21 июня, 2010 надо сделать задние поворотные колеса :PАга! И запасной парашют! :D Хва прикалываться над ЭКСКЛЮЗИВОМ! :D Она у меня ЛАСТОЧКА, хоть и Такса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 июня, 2010 Не, у него лучше гармошку сделать лучше в повороты будет входить. :lol: :lol: :lol: так я видел смеху мало :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 июня, 2010 Я купил 53-й ГАЗон в 90-м году. Ездил до 96-го. Тормоза ни разу не подводили.А ты попробуй на нем в хорошую лужу заехать сразу всё поймешь.Имея газ-66 и езжу на нем по лесу так в лесу на шишке вообще слово тормоза не придумано их вообще нету,из за воды и грязи в барабанах,а на форуме газ-66 уже из за этого многие свои шишки переделали на дисковые тормоза.Если хотите то могу выставить с этого форума кучу фоток по переделке таких тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 21 июня, 2010 вранье.тормоза рассчитаны 70 перед 30 зад. и вот хоть что вы ставьте - или зад будет перетормаживать. и можно перевернуться. или вообще не будет тормозить.Вот странно у меня на ВАЛДАЕ (диски по кругу) задние колодки снашиваются быстрее чем передние, пробег 150000 стоят еще заводские колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 июня, 2010 Ага! И запасной парашют! :D Хва прикалываться над ЭКСКЛЮЗИВОМ! :D Она у меня ЛАСТОЧКА, хоть и Такса. мы были на диагностике всем гаражом а там такая приехала смеялись долго :lol: а теперь их уже побольше стало ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 21 июня, 2010 чем вам не угодили барабаны то? площадь торможения больше чем на дисках, меньшее тепловыделение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) чем вам не угодили барабаны то? площадь торможения больше чем на дисках, меньшее тепловыделение..Главное забыла и меньше тепло отдача,в горах перегреваются быстрее чем диски. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.p...1&mode=viewЭти тормоза ставят на шишки. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 943 Опубликовано 22 июня, 2010 У брата на КАМАЗ 4308 тоже диски по кругу,с АБС (немецкие) -говорит не тормоза а сказка после Газельки!Я бы предпочёл дисковые на зад -менять легче и эффективнее в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) У брата на КАМАЗ 4308 тоже диски по кругу,с АБС (немецкие) -говорит не тормоза а сказка после Газельки!Я бы предпочёл дисковые на зад -менять легче и эффективнее в разыВ точку - именно из-за быстроты и легкости замены и буду ставить дисковые + после брода барабаны очень долго сушаться. Дисковые намного проще и быстрее очистить от грязи и привести в рабочее состояние после бездорожья. Вот странно у меня на ВАЛДАЕ (диски по кругу) задние колодки снашиваются быстрее чем передние, пробег 150000 стоят еще заводские колодки.Совершенно верно. Задние дисковые будут быстрее изнашиваться чем барабанные, так как в них пободает больше грязи. Обратная сторона медали легкости промывки. И под конец самое интересное: консультировался в НАМИ - зарегестрировать можно!!!! Изменено 22 июня, 2010 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 Toyota007, Дисковые на много эффективней нет .. нет.. и ещё раз нет... дисковый тормоз не может по своим характеристикам торможения приблизится к барабанным тормозам. и для этого не надо конференции и полемики устраивать.. просто посмотрите на площадь тормозной поверхности накладок на диске и на барабане!!! вся проблема в том что барабанного типа тормоза менее информативны.. да и с барабанным тормозами больше возни при заменах и обслуживание.. вот и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 Toyota007, Ребят я не хочу ни с кем спорить ,но знаю точно ,что на иномарки со слабыми движками взад и ставят барабаны всё правильно.. потому что это дешёвая комплектация..а на те же машины с сильными двигателями уже ставят на зад диски. да.. потому что это дорогая комплектация и как правило в этой машине даже салон другой и кондей стоит.. и автомат кпп.. и стоит она на тысяч 70 дороже.. а то и больше.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 22 июня, 2010 Toyota007, нет .. нет.. и ещё раз нет... дисковый тормоз не может по своим характеристикам торможения приблизится к барабанным тормозам. и для этого не надо конференции и полемики устраивать.. просто посмотрите на площадь тормозной поверхности накладок на диске и на барабане!!! вся проблема в том что барабанного типа тормоза менее информативны.. да и с барабанным тормозами больше возни при заменах и обслуживание.. вот и всё... так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMADA 5 Опубликовано 22 июня, 2010 и на камаз не надо.почему же? в самый раз!!!! а еще можно ТУДА колеса от велика поставить!!! СПАРКУ! Ну при моей то длине (смотрим на аватар), это не страшно. Её то насильно сложно в юз загнать и в поворот вхожу с помощью какой то матери.Щютька!можно впиндюрить тормозной парашут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 22 июня, 2010 Toyota007, нет .. нет.. и ещё раз нет... дисковый тормоз не может по своим характеристикам торможения приблизится к барабанным тормозам. и для этого не надо конференции и полемики устраивать.. просто посмотрите на площадь тормозной поверхности накладок на диске и на барабане!!! вся проблема в том что барабанного типа тормоза менее информативны.. да и с барабанным тормозами больше возни при заменах и обслуживание.. вот и всё...а ты ездил на грузовике со всеми дисковыми тормозами?по ходу нет,а я два года отъездил на вольве 91г с дисками по кругу,так вот по ощущениям у того 5тонного грузовика тормозной путь меньше газелевского,пустая останавливается как вкопанная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 22 июня, 2010 а ты ездил на грузовике со всеми дисковыми тормозами?по ходу нет,а я два года отъездил на вольве 91г с дисками по кругу,так вот по ощущениям у того 5тонного грузовика тормозной путь меньше газелевского,пустая останавливается как вкопанная так это не показатель может там абс+усилитель тормозом получше :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 22 июня, 2010 В точку - именно из-за быстроты и легкости замены и буду ставить дисковые + после брода барабаны очень долго сушаться. Дисковые намного проще и быстрее очистить от грязи и привести в рабочее состояние после бездорожья. Совершенно верно. Задние дисковые будут быстрее изнашиваться чем барабанные, так как в них пободает больше грязи. Обратная сторона медали легкости промывки. И под конец самое интересное: консультировался в НАМИ - зарегестрировать можно!!!! да... лишь в этом соглашусь. что ЗДТ легче чистить. после стояния в воде или торфе на барабанах будет минимальный эффект торможения. во всем остальном разницы не будет. такая же тема. перетирали недавно. я там flowersmax. подпись та же. http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-disk...-t2226-180.html начнем с того - что разницу кто ставил почувствовали (если не лукавят) только те у которых колдун отрегулирован не верно. а он у всех отрегулирован по разному. поэтому если он работает правильно и отрегулирован - то переход на ЗДТ никто не заметит.на ино ставят их т.к. максимальная скорость больше и нужно машину останавливать с более коротким тормозным путем. другой вут. передние и задние тормоза. абс. и вообще система расчитанная инженером. со всеми испытаниями и т.д.проще в обслуживании.надежнее по конструкции.но на ино проблемы с ручником. т.к. гидравлика имеет свойство растормаживания при изменении температуры (сжимается жидкость и потеря тормозных свойств ручника). зачем городить колхоз? отрегулируй колдун и не ипи моск. влезая в конструкцию основного механизма "безопасности". не нужно писать и всех вводить в заблуждение, что ЗДТ это мега тюнинг. и исправит от всех бед и поломок. и тормозить будешь как каен.отрегулируй калдун и разницы не заметишь. не будем забывать что на Бизнесе уменьшен тормозной путь другим ВУТом. а суппорта и барабаны те же. еще раз консенсус. поставив ЗДТ будет лишь плюс когда мост целый день в воде с торфом и т.д. и проще менять колодки. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ случаях будет только хуже. и лишь хорошо продуманная конструктором тормозная система прошедшая все испытания и доведенная до ума - сможет работать на уровне барабанов. никто в одиночку это не сможет сделать. Такие заводы как ГАЗ, УАЗ, ВАЗ годами проектируют тормозную систему. а ты ездил на грузовике со всеми дисковыми тормозами?по ходу нет,а я два года отъездил на вольве 91г с дисками по кругу,так вот по ощущениям у того 5тонного грузовика тормозной путь меньше газелевского,пустая останавливается как вкопанная вообще не показатель. а ты ездил на Бизнесе? так теже суппорта и барабаны а тормозят лучше. У брата на КАМАЗ 4308 тоже диски по кругу,с АБС (немецкие) -говорит не тормоза а сказка после Газельки!Я бы предпочёл дисковые на зад -менять легче и эффективнее в разыЯ бы предпочёл дисковые на зад -менять легче и эффективнее в разызаблуждение. и еще миллионы проблем о которых вы даже не знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 22 июня, 2010 и еще миллионы проблем о которых вы даже не знаете.Если чего я не знаю то очень хочу узнать.Начни с первых проблем ,а так глядишь дойдем и до миллиона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) а ты ездил на грузовике со всеми дисковыми тормозами?по ходу нет,а я два года отъездил на вольве 91г с дисками по кругу,так вот по ощущениям у того 5тонного грузовика тормозной путь меньше газелевского,пустая останавливается как вкопаннаяя то.. не я пошёл по другому пути чтоб убедится... положил в кузов своей газели 2 тонны груза.. отключил передний контур тормозов и попробывал остановить машину до полной остановки с 60 км/час... затем включил передний контур и отключил задний.. и опять на том же участке с 60 км/чдо полной остановки.. причём прошу заметить что на юз колёса ни в том не в другом случаи не шли!! на заднем контуре авто остановилось на одну треть тормозного пути меньше чем на переднем контуре... ох как я себя ругал после этих танцев с бубном.. и знаете почему?? да потому что результат был очевиден для меня.. ну а если серьёзно. чтоб дисковому тормозу по эффекту торможения приблизится к барабану нужно чтоб накладка дискового тормоза занимала по площади хотя бы одну треть окружности.. вот тогда это будут тормоза!!!! Изменено 22 июня, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 июня, 2010 что больше всего умиляет,что вроде и умные люди собрались,и понимаем,что рулевое и тормоза -залог безопасности,но так хочется в рулетку поиграть,гомосятинкой себя потешить.к дисковым задним тормозам,да еще и шкворни на игольчатых подшипниках.ну полный набор камикадзе.со своей жизьнью играет чел-хрен с ним:на то его пацанячья воля,но мы можем тоже рядом с его пипелацем оказаться.нафиг мне такой риск нужен.согласен с позицией гибдд-есть переделка-на штрафстоянку,номера в отдел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 943 Опубликовано 22 июня, 2010 Бред сивой кобылы -никогда не были барабанные тормоза лучше дисковых ! Судя по износу Газелевских накладок площадь соприкосновения у нас не очень большая -тормозит больше одна колодка и та половиной накладки!Все современные авто с АБС и добиться нормальной работы этой системы можно только на авто с дисковыми тормозами! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 23 июня, 2010 Ну и ахинею туту пишут.. У меня у знакомого на задний мост волги впендюрили дисковые тормоза от десятки, конструкция официально зарегистрирована!!! Когда он проходил ТО на стенде, после изменения конструкции, контролёр не поверил своим глазам - ТОРМОЗИТ КАК ИНОМАРКА ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЁСАМИ РАВНОМЕРНО И ОЧЕНЬ БЫСТРО! И кто-то тут говорил про гидравлику на ручнике. какая нафиг гидравлика? Ручники на тросиках, и на иномарках тоже, и ничего не ослабевает.Кто по горам или через перевалы ездит тот видел как дымятся барабанные тормоза и довольно быстро перестают тормозить, а дисковые как ни странно прекрасно продолжают работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 июня, 2010 Ну и ахинею туту пишут.. У меня у знакомого на задний мост волги впендюрили дисковые тормоза от десятки, конструкция официально зарегистрирована!!! Когда он проходил ТО на стенде, после изменения конструкции, контролёр не поверил своим глазам - ТОРМОЗИТ КАК ИНОМАРКА ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЁСАМИ РАВНОМЕРНО И ОЧЕНЬ БЫСТРО! И кто-то тут говорил про гидравлику на ручнике. какая нафиг гидравлика? Ручники на тросиках, и на иномарках тоже, и ничего не ослабевает.Кто по горам или через перевалы ездит тот видел как дымятся барабанные тормоза и довольно быстро перестают тормозить, а дисковые как ни странно прекрасно продолжают работать. что значит равномерно? 50*50? и что с того что у него зад тормозит лучше? перед как тормозил убого так и тормозит. и повторюсь в десятый раз. 70 перед. 30 зад. и что последние 30 вы будете улучшать. не даст ничего. а всю фигня типа поставил и круто тормозит - я не верю. в прошлом году у москвича делали тормоза. точнее пытались сделать.замена ВУТа. задних, передних барабанов (на диски и суппорта Волги, 2110, Патриот), изменение магистрали. пришлось переделывать задний чулок.пробывали это все отладить. делали 6-7 человек в течении двух - трех месяцев.после многократных попыток - пробывали внедрить всю систему с Патриота т.к. основа была все таки с него.и до сих пор этот проект не завершен.все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).токари, проектировщики, студенты и т.д. после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье. при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д. проще сам узел, легче ремонтить.повторюсь - что бы ЗДТ работали эффективнее на всех режимах - нужно по потеть. и тупой заменой ничего не добиться. комплекты имеют сертификат соответствия. что это типа суппорта и весь узел для тормозом. что они соответствуют каким то КД. и т.д. мне то конешно по боку что вы ставить будете... я всего лишь предупредил о возможных последствиях, что при тупой замене есть и отрицательные стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты