gran 5 Опубликовано 7 сентября, 2010 Задние с ручником можно сделать если поставить полностью супорта от иномарок у которых сделана комбинация совмещенная с ручником.Правильно. Поэтому хочу от Ауди А8 прикупить, вдобавок они встают с родными дисками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 сентября, 2010 Правильно. Поэтому хочу от Ауди А8 прикупить, вдобавок они встают с родными дисками.Рад за тебя.А почем будешь брать такой девайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 7 сентября, 2010 Рад за тебя.А почем будешь брать такой девайс?Ну на разборках от 1500 до 2000 просят (за один). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну на разборках от 1500 до 2000 просят (за один).Плюс колодки 1500р. за комплект.Нарядно получается. :rolleyes: Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Плюс колодки 1500р. за комплект.Нарядно получается. :rolleyes: Удачи. За такое удовольствие я готов заплатить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 сентября, 2010 про резину тоже в курсе. почти у всех была резина по три четыре года. с 10-20 % износа. только у таеты бала новая гудъера. поэтому резина была на уровне потери. но время провели действительно хорошо. особенно когда для всех Баржа тормозит на убогой резине быстрее ино.да, а скорость чем замеряли? по спидометру? ну-ну, замеры тогда были просто очень точные...а начало торможения отмечали как?наверно Авторевю зря использует доругущий комплекс датрон И вообще, у меня тоже была баржа, газ 31029, добится равномерного торможения хотя бы передних колес было просто оооочень сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 сентября, 2010 я в своих постах этой темы написал то что барабанный тормоз эффективней дискового.. да да.. только писал я это про дисковый тормоз газели.. ну в смысле то что торможение одним передком или одним задком дает результат в пользу задним тормозам.. барабанным то бишь... вот... а вот за то что в принципе дисковый тормоз хуже барабанного я не имел виду!!!то есть я говорил про сравнение того что мы имеем на газели!!твой экспиремент не актуален, если бы ты не отключал контура тормозов, а сначала замерил бы тормозной путь с обычной тормозной системой, а потом поставил бы здт, и замерил бы снова, вот это был бы правидьный эксперимент, а так тоже фигней пострадал1- нагрузка на оси разная2- сзади стоит спарка, по этому с грузом 2т задние колеса блокироваться будут гораздо позже передних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 сентября, 2010 Правильно. Поэтому хочу от Ауди А8 прикупить, вдобавок они встают с родными дисками.как это встают с родными дисками? у них разболтовка 5*112, а у соболя 5*139 вообщет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 12 сентября, 2010 как это встают с родными дисками? у них разболтовка 5*112, а у соболя 5*139 вообщетРодные это СОБОЛЁВСКИЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 12 сентября, 2010 Родные это СОБОЛЁВСКИЕ! не у авдотьи задние супорта не большиена до ставить от транзита правда и стоят они около 10000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen08 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Мужики о чём спорим.Тема конкретная-ЗДТ.Кто что может рассказать или предложить-милости просим,остальные курят бамбук-чего в теме то флудить.Работаю на СКОРОЙ почти десять лет-и что такое задние колодки знаю не по наслышке.Даже если после замены колодок всё отрегулировано на 100% через 8-10 тысяч на барабанах появляется элипс-а это расточка барабанов.Так что ЗДТ-не прихоть,а назревшая необходимость.Надо чётко ставить этот вопрос перед заводом.Извините если что не так написал-накипело!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 21 октября, 2010 я то.. не я пошёл по другому пути чтоб убедится... положил в кузов своей газели 2 тонны груза.. отключил передний контур тормозов и попробывал остановить машину до полной остановки с 60 км/час... затем включил передний контур и отключил задний.. и опять на том же участке с 60 км/чдо полной остановки.. причём прошу заметить что на юз колёса ни в том не в другом случаи не шли!! на заднем контуре авто остановилось на одну треть тормозного пути меньше чем на переднем контуре... ох как я себя ругал после этих танцев с бубном.. и знаете почему?? да потому что результат был очевиден для меня.. ну а если серьёзно. чтоб дисковому тормозу по эффекту торможения приблизится к барабану нужно чтоб накладка дискового тормоза занимала по площади хотя бы одну треть окружности.. вот тогда это будут тормоза!!!! да бред ты пишешь, дисковые тормоза в раз лучше: 1-е это информотивность (тобишь на доли секунд они быстрее сработают)2-е в разы проще 3-е дешевле расходники 4-е чистить лучше 5-е ручник вообще огонь газели очень хорошо подойдут здт и торможение в разы лучше, а то что ты на барабанах остановился быстрее так прикинь с зади спарка!!! и на педаль ты жал сильнее, а спарка не дала колесу пойти в клин так как площадь рабочая резины с асфальтом большая + груз 2т с играл свою роль Ну и ахинею туту пишут.. У меня у знакомого на задний мост волги впендюрили дисковые тормоза от десятки, конструкция официально зарегистрирована!!! Когда он проходил ТО на стенде, после изменения конструкции, контролёр не поверил своим глазам - ТОРМОЗИТ КАК ИНОМАРКА ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЁСАМИ РАВНОМЕРНО И ОЧЕНЬ БЫСТРО! И кто-то тут говорил про гидравлику на ручнике. какая нафиг гидравлика? Ручники на тросиках, и на иномарках тоже, и ничего не ослабевает.Кто по горам или через перевалы ездит тот видел как дымятся барабанные тормоза и довольно быстро перестают тормозить, а дисковые как ни странно прекрасно продолжают работать. +1000000000000 дай бог тебе здоровья в прошлом году у москвича делали тормоза. точнее пытались сделать.замена ВУТа. задних, передних барабанов (на диски и суппорта Волги, 2110, Патриот), изменение магистрали. пришлось переделывать задний чулок.пробывали это все отладить. делали 6-7 человек в течении двух - трех месяцев.после многократных попыток - пробывали внедрить всю систему с Патриота т.к. основа была все таки с него.и до сих пор этот проект не завершен.все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).токари, проектировщики, студенты и т.д. 6-7 человек да они с..ка лодыри за это время можно прототип собрать а они готовые тормоза не внедрили (потому что им это на фиг не вперлось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2010 DUMPER, да бред ты пишешь, дисковые тормоза в раз лучше: а попробуй прочитать внимательно что я там набредил!! в каком месте?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 21 октября, 2010 DUMPER, а попробуй прочитать внимательно что я там набредил!! в каком месте??когда сравниваешь какие тормоза лучше по отдельности во первых надо сзади по одному колесу скинуть чтобы площадь зацепления уравнять потом надо уравнять развесовку и потом наверное чтоб честно прошел тест на торможение надо проверять на передней оси разогнав авто вперед а заднюю ось разогнав авто до такой же скорости только назад . у барабанных тормозов не останется ни каких шансов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2010 когда сравниваешь какие тормоза лучше по отдельности во первых надо сзади по одному колесу скинуть чтобы площадь зацепления уравнять потом надо уравнять развесовку и потом наверное чтоб честно прошел тест на торможение надо проверять на передней оси разогнав авто вперед а заднюю ось разогнав авто до такой же скорости только назад . у барабанных тормозов не останется ни каких шансовмашина была гружёная!!!! и на юз не шёл как не передний контур так и задний.. так что всё твои замечания не совсем корректны.. все описываемые тобой нюансы были онулированы загрузкой машины!!!.. хотя... скажу так.. тот кто грузил хорошо газель и при этом у него отказывал какой нить из контуров тот поймёт какая ось останавливает гружёную газель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 21 октября, 2010 машина была гружёная!!!! и на юз не шёл как не передний контур так и задний.. так что всё твои замечания не совсем корректны.. все описываемые тобой нюансы были онулированы загрузкой машины!!!.. хотя... скажу так.. тот кто грузил хорошо газель и при этом у него отказывал какой нить из контуров тот поймёт какая ось останавливает гружёную газель...при загрузке газельки основной вес ложится на заднюю ось поэтому там по два ската и площадь зацепления там больше . я не имею желания спорить просто дисковый тормоз лучше это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2010 rustam, ты пробовал гружёную газель остановить без заднего контура??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 21 октября, 2010 rustam, ты пробовал гружёную газель остановить без заднего контура???приходилось останавливать только маршрутку но ооочень полную. но суть не в этом просто если бы в место барабанов стояли бы диски то тормозить без заднего контура пришлось бы в разы меньше . и потом в гтц передний контур давится пружиной а задний без заморочек штоком эт для того что бы хоть как то уровнять барабан и диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 октября, 2010 rustam, приходилось останавливать только маршрутку но ооочень полную. вот и я про то что ты понятия не имеешь что такое гружёная газель без задних тормозов.. в маршрутке резина стирается об асфальт.. а у грузовой газели знаешь об чего она стирается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 21 октября, 2010 rustam, вот и я про то что ты понятия не имеешь что такое гружёная газель без задних тормозов.. в маршрутке резина стирается об асфальт.. а у грузовой газели знаешь об чего она стирается???последнии тысяч 60 65 я проехал на грузовой 4.2 тент приходилось возить по 2.5 т я имею представление о груженой газели.просто если произойдет чудо и сзади на наших ведерках будут ставить дисковые тормоза то не ты ни я не будем знать о таком экстриме ( газель без задних тормозов)а до тех пор даже при исправной тормозной системе например в сильный дождь ты все равно едешь только с передними тормозами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 22 октября, 2010 95 постов.95%-не посты,а дерьмо из мозгов.Человек просил помощи,а не обсасывать недостатки или достоинства.Своё мнение по поводу штрафстоянок,номеров и техосмотров рассказывайте друг другу за стаканом на кухнях.Когда работал на Актросе,если бы не диски на всех колёсах,я б только сейчас с нар бы слез,и на могилу бы владельцу БМВ цветы принёс. .А так только напарник по стеклу стёк. Я мотаюсь между Питером и Москвой.За это время проверка доков была 3-4 раза.Какой Гаец на трассе будет кобыле под хвост глядеть?Вы что ополоумели?За 17 лет,что за рулём ГТО по-чесноку проходил раз,в 2007,на новой в салоне.По теме скажу-посоветовали умные люди обратить внимание на передние ступицы от полноприводной Газели.Идея хорошая.Главное делать "на совесть" .Удачи всем,кто думает и пробует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 22 октября, 2010 последнии тысяч 60 65 я проехал на грузовой 4.2 тент приходилось возить по 2.5 т я имею представление о груженой газели.просто если произойдет чудо и сзади на наших ведерках будут ставить дисковые тормоза то не ты ни я не будем знать о таком экстриме ( газель без задних тормозов)а до тех пор даже при исправной тормозной системе например в сильный дождь ты все равно едешь только с передними тормозами"Колдуна" подрегулируй. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 октября, 2010 rustam, последнии тысяч 60 65 я проехал на грузовой 4.2 тент приходилось возить по 2.5 т я имею представление о груженой газели. да?? ну а херли тогда споришь??? хрен ты остановишь такое авто переднем контуром газели!!!! газель с 4.2 кузовом- это почти 2.5 тонны поражняком.. плюс как ты говоришь 2.5т. в кузове.. тоесть около 5 тонн общего веса.. да она не почувствует дискового переднего тормоза от газели в стоковом варианте.. так.. чуть токо... метров через 150 остановит... говорю всем дебилам в сотый раз то что задние тормоза в стоковом варианте имеют огромное приемущество над передними стоковыми тормозами... удачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 23 октября, 2010 95 постов.95%-не посты,а дерьмо из мозгов.Человек просил помощи,а не обсасывать недостатки или достоинства.Своё мнение по поводу штрафстоянок,номеров и техосмотров рассказывайте друг другу за стаканом на кухнях.Когда работал на Актросе,если бы не диски на всех колёсах,я б только сейчас с нар бы слез,и на могилу бы владельцу БМВ цветы принёс. .А так только напарник по стеклу стёк. Я мотаюсь между Питером и Москвой.За это время проверка доков была 3-4 раза.Какой Гаец на трассе будет кобыле под хвост глядеть?Вы что ополоумели?За 17 лет,что за рулём ГТО по-чесноку проходил раз,в 2007,на новой в салоне.По теме скажу-посоветовали умные люди обратить внимание на передние ступицы от полноприводной Газели.Идея хорошая.Главное делать "на совесть" .Удачи всем,кто думает и пробуетМужики,если без трепа у кого стоят дисковые? Хотелось бы послушать и посмотреть,теория теорией,а практика частенько показывает другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 23 октября, 2010 Мужики о чём спорим.Тема конкретная-ЗДТ.Кто что может рассказать или предложить-милости просим,остальные курят бамбук-чего в теме то флудить.Работаю на СКОРОЙ почти десять лет-и что такое задние колодки знаю не по наслышке.Даже если после замены колодок всё отрегулировано на 100% через 8-10 тысяч на барабанах появляется элипс-а это расточка барабанов.Так что ЗДТ-не прихоть,а назревшая необходимость.Надо чётко ставить этот вопрос перед заводом.Извините если что не так написал-накипело!!!!!!! Дак давайте на следующей встрече поднимем этот вопрос! По моему я один в прошлый раз просил об этом, мою просьбу вроде даже записали но посмотрели как на дурака. Это потому что никто не верил что это будет. Дак настаивать надо! Пусть в сборе этот узел импортный тогда поставят раз сами делать не хотят. Нынешние задние тормоза реально неудачные, это больное место требующее постоянного внимания, причем трудоемкого-домкратить и снимать спарку лишний раз мне совсем не хочется. Это самый первый узел в машине (вместе с ручником) в который я полез чинить-регулировать. Сейчас конечно забил-едет машина и ладно, торможу потихоньку не гоняю, упор под колесо с собой вместо ручника вожу. При этом думаю нахрена мне новая газель по цене почти иномарки с таким же гемором. Единственное изменение что они сделали с мостом на Бизнесе-вроде покрасили получше. Всё. Типа нате ваккумник новый-подавитесь. Молчать будем-получим этот же мост на Газели-3. Кто был на встрече тот поймет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты