Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

spiketlt

У друга газель с мостами от спринера. Если не продаст кину фото. Лучше сложно представить и без абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барс_33

Ждем выход Газели 3, там с зади дисковые тормоза будут, на том же чулке

Изменено пользователем Барс_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

совсем недавно сталкнулся на мазде с такой системой.на заднем мосту стоят и дисковые и барабанные.барабаные на ручник.просто и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
совсем недавно сталкнулся на мазде с такой системой.на заднем мосту стоят и дисковые и барабанные.барабаные на ручник.просто и эффективно.

На мерседес спринтер так с 1995 года сделано. Работает нормально, только иногда колодки ручника наматывает на двухскатном. У нас на двух машинах такое было. На моей машине у старого хозяина намотало с левой стороны. Пришлось поставить все новое кроме суппортов: колодки те и эти, все пружинки, тяги, разводки, тросы ручника, кольцо АБС (стоит 8000 рублей не понятно почему и б/у не найдешь) и на последок диски. Пока работает. Извините что не совсем в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Поскорей бы а то задолбали колодки с баробаноми, нет сто процентного прилегания, нет тормозов в ливень. на японце все дисковые по кругу, масса авто 1500, с любой скорости цепко хватают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

зато с задними дисковыми резину отжигать сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
зато с задними дисковыми резину отжигать сложнее

Это очень важно ...очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGoff

прочитал всю тему.в-общем,как прикрутить здт к Газели не знает никто,придется выдумывать самому...

ну и прокомментирую некоторые высказывания:

-на Газели перед менее эффективен,чем зад(все в стоке): как правильно сказали-сзади спарка,отсюда и эффект.

-диски лопаются от перегрева: чтобы довести до этого,надо Газелью тормозить фуру.

-эффекта не будет,потому что 70% тормозит передняя ось: как раз и нет,если Газель груженая,то основная нагрузка будет как раз на задних тормозах.

так что буду себе ставить,протестирую-отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
прочитал всю тему.в-общем,как прикрутить здт к Газели не знает никто,придется выдумывать самому...

ну и прокомментирую некоторые высказывания:

-на Газели перед менее эффективен,чем зад(все в стоке): как правильно сказали-сзади спарка,отсюда и эффект.

-диски лопаются от перегрева: чтобы довести до этого,надо Газелью тормозить фуру.

-эффекта не будет,потому что 70% тормозит передняя ось: как раз и нет,если Газель груженая,то основная нагрузка будет как раз на задних тормозах.

так что буду себе ставить,протестирую-отпишу.

Погуглил...

"Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние диски часто изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения."

"Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза на задней оси меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!"

 

И от себя добавлю, дисковые значительно облегчают вес подвижной части подвески, машине это нравица. Но на зад допустим я бы подобрал с колодками в двое или даже в трое превышающими площадь передних...ну для надежности. Возможно надо продумать как защитить от лишней грязи, попадающей на диски задних тормозов :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
прочитал всю тему.в-общем,как прикрутить здт к Газели не знает никто,придется выдумывать самому...

ну и прокомментирую некоторые высказывания:

-на Газели перед менее эффективен,чем зад(все в стоке): как правильно сказали-сзади спарка,отсюда и эффект.

-диски лопаются от перегрева: чтобы довести до этого,надо Газелью тормозить фуру.

-эффекта не будет,потому что 70% тормозит передняя ось: как раз и нет,если Газель груженая,то основная нагрузка будет как раз на задних тормозах.

так что буду себе ставить,протестирую-отпишу.

 

Что с ручником будешь делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGoff
Что с ручником будешь делать????

 

у меня на 3105 стоят задние дисковые с ручником от тросика,в самом суппорте внутри привод-тянешь за рычаг на суппорте и поршень выдвигается и блокирует колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov

Вот нашел в интернете установку на волгу задних дисковых тормозов и ручника на тросе http://gaz-nsg.fo.ru/wiki/31561/52546

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня на 3105 стоят задние дисковые с ручником от тросика,в самом суппорте внутри привод-тянешь за рычаг на суппорте и поршень выдвигается и блокирует колодки.

Это с какой то иномарки немецкой ,суппорта поставлены.У япошек чаще,это раздельно.Дисковые тормоза сами по себе,ручник внутри диска барабанного типа сам по себе.

Думаю,что на газель они будут слабоваты.От какой машины планируешь на газель ставить суппорта???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

У нас на работе два мана 10 тонники , диски по кругу и тормозять с 10 тоннами как иномарка. так что газ лучше б диски назад сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
У нас на работе два мана 10 тонники , диски по кругу и тормозять с 10 тоннами как иномарка. так что газ лучше б диски назад сделал.

На зубренке барабаны по кругу,тормозит тоже не плохо.Следить надо за машиной,а не фигня противозаконную придумывать на свою задницу.

 

Это с какой то иномарки немецкой ,суппорта поставлены.У япошек чаще,это раздельно.Дисковые тормоза сами по себе,ручник внутри диска барабанного типа сам по себе.

Думаю,что на газель они будут слабоваты.От какой машины планируешь на газель ставить суппорта???

На волгу народ мост от740 вольвы ставил и не парился.Рабочая система-дисковые тормоза,стояночная-барабанные.Колодки внутри диска находятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGoff

суппорты на ГАЗе ставили такие,от форд-эскорт косворт рс..ну если они двухтонную машину с двухсот останавливают-то и на ГАЗели будет все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
...ну если они двухтонную машину с двухсот останавливают-то и на ГАЗели будет все нормально.

гы!тут газель пустая весом под 4 тонны без груза не фига не редкость! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGoff
гы!тут газель пустая весом под 4 тонны без груза не фига не редкость! :lol:

 

ну так они и 200 не ездят...)))так что то на то и выходит.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ну так они и 200 не ездят...)))так что то на то и выходит.))

ну так и не пустыми ездят.ты бы почитал сколько возят.заводские и те удивляются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
ну так и не пустыми ездят.ты бы почитал сколько возят.заводские и те удивляются. :D

А уж как мы удивляемся,когда у них колеса отлетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLGoff

да по-большому счету дисковым пофиг сколько останавливать,они очень эффективны в этом плане,дисковые перегреть сложно...это если ГАЗель с 5 тоннами будет тормозить с горы несколько минут непрерывно-тогда да...а в городском потоке ничего с ними не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А уж как мы удивляемся,когда у них колеса отлетают.

ты ещё удивляешься? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

У меня задний диск от Спринтера лежит можно попробовать прикинуть на газелевскую ступицу. Полный вес Спринтера 4600 кг, колодки спереди с сзади одинаковые и держит нормально. Ручник барабанный внутри диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
У меня задний диск от Спринтера лежит можно попробовать прикинуть на газелевскую ступицу. Полный вес Спринтера 4600 кг, колодки спереди с сзади одинаковые и держит нормально. Ручник барабанный внутри диска.

Эффективность дисковых тормозов доказывать не надо Да и в обслуживание попроще. Вот только бы ГАЗ.?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА

А на новой Газель Некст сзади барабыны или диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...