WarLem 6 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Доброго всем времени суток... Спасайте... Эта машина мне уже мозг взорвала совсем... пока стою на месте с печки идет горячий воздух, начинаешь ехать, все, такое чувство, что вместо печки кондиционер пахать начинает, прет холодный воздух, останавливаюсь- опять горячий (полтергейст какой-то)... Уличный воздухоприток в кабину заклеен... Движок - 406.3, панель первого поколения... Радиатор медный, трехрядный, менял недавно... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем WarLem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 20 декабря, 2011 Доброго всем времени суток... Спасайте... Эта машина мне уже мозг взорвала совсем... пока стою на месте с печки идет горячий воздух, начинаешь ехать, все, такое чувство, что вместо печки кондиционер пахать начинает, прет холодный воздух, останавливаюсь- опять горячий (полтергейст какой-то)... Уличный воздухоприток в кабину заклеен... Движок - 406.3, панель первого поколения... Радиатор медный, трехрядный, менял недавно...единственна мысль что что то попало в трубки подачи тосола, при движении трубка закупоривается, останавливаешся, опять падает и проток идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 20 декабря, 2011 Доброго всем времени суток... Спасайте... Эта машина мне уже мозг взорвала совсем... пока стою на месте с печки идет горячий воздух, начинаешь ехать, все, такое чувство, что вместо печки кондиционер пахать начинает, прет холодный воздух, останавливаюсь- опять горячий (полтергейст какой-то)... Уличный воздухоприток в кабину заклеен... Движок - 406.3, панель первого поколения... Радиатор медный, трехрядный, менял недавно...Забор с улицы открыть обязательно.На старой панели очень эффективна установка доп.радиатора на печку.На ходу печку не включаю,езжу в футболке.В городе на первой скорости печки за глаза.Мороз до -5,жду холодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 декабря, 2011 А шланги менял? Может раслоился внутри и циркуляция хреновая. Раз в два года все шланги и патрубки меняю не зависимо от их состояния. Ну естественно вход и выход с двигателя проверить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 20 декабря, 2011 печка не греет когда устанавливали газ на машину врезали редуктор так скажите влияет ли такая схема подключения редуктора на температуру в салоне?ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 декабря, 2011 печка не греет когда устанавливали газ на машину врезали редуктор так скажите влияет ли такая схема подключения редуктора на температуру в салоне?Обязательно влияет, тосол течет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через редуктор проще протечь чем через печку. При таком подключении проход через редуктор заужать надо до 8 мм, тогда может лутше будет. У нас подключают последовательно с подогревом дросселя, там тоже самое получается что у тебя, но там шланги туда - сюда пока пройдут + они все на 8мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Доброго всем времени суток... Спасайте... Эта машина мне уже мозг взорвала совсем... пока стою на месте с печки идет горячий воздух, начинаешь ехать, все, такое чувство, что вместо печки кондиционер пахать начинает, прет холодный воздух, останавливаюсь- опять горячий (полтергейст какой-то)... Уличный воздухоприток в кабину заклеен... Движок - 406.3, панель первого поколения... Радиатор медный, трехрядный, менял недавно... Если патрубки вход-выход оба горячие думаю уплотнение вокруг радиатора отопителя, у меня проблема как у тебя ток панель новая, 30 сек постою и кипяток воздух :rolleyes: завтра буду уплотнять его по полной, купил толстый утеплитель загоню напишу что получится. Седня эксперемент провел, снял радиатор и прислонил к мощному вентилятору поток воздуха идет тяжко и если есть не плотное уплотнение то вот и холодный воздух!!! выше кто-то писал про радиаторы с большей проходимостью воздуха думаю это и влияет на поток мимо радиатора вот о сель и снег на ресницах :blink: если решиш проблему черкни как, буду очень благодарен :rolleyes: может в двоем победим полтергест Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Andrey-prk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Доброго всем времени суток... Спасайте... Эта машина мне уже мозг взорвала совсем... пока стою на месте с печки идет горячий воздух, начинаешь ехать, все, такое чувство, что вместо печки кондиционер пахать начинает, прет холодный воздух, останавливаюсь- опять горячий (полтергейст какой-то)... Уличный воздухоприток в кабину заклеен... Движок - 406.3, панель первого поколения... Радиатор медный, трехрядный, менял недавно... Проверь радиатор, если старый до него дул нормально,меняй. Не факт что он хороший!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 Обязательно влияет, тосол течет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через редуктор проще протечь чем через печку. При таком подключении проход через редуктор заужать надо до 8 мм, тогда может лутше будет. У нас подключают последовательно с подогревом дросселя, там тоже самое получается что у тебя, но там шланги туда - сюда пока пройдут + они все на 8мм.а если сделать напрямую на печку и потом вход на редуктор с обратки? не будет перемерзать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 22 декабря, 2011 а если сделать напрямую на печку и потом вход на редуктор с обратки? не будет перемерзать?Зимой нет,пока печку не перекроешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 Зимой нет,пока печку не перекроешь!т.е. самое оптимальное шланг потоньше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 декабря, 2011 т.е. самое оптимальное шланг потоньше поставить?самое оптимальное, это перетряхнуть все шланги, и на фермере с одной печкой был ташкент(99года) и ща на 3-х местке, подключен паралельно печке, шланги ни где не заужены, ищи где косяк, а проще поменяй шланги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 самое оптимальное, это перетряхнуть все шланги, и на фермере с одной печкой был ташкент(99года) и ща на 3-х местке, подключен паралельно печке, шланги ни где не заужены, ищи где косяк, а проще поменяй шланги.шланги то я поменял перед зимой. хотел узнать схема по которой редуктор подключен правильная или лучше подругому переделать. так как поднимал до 90 температуру а из печки в -15 дует чуть теплый воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 декабря, 2011 шланги то я поменял перед зимой. хотел узнать схема по которой редуктор подключен правильная или лучше подругому переделать. так как поднимал до 90 температуру а из печки в -15 дует чуть теплый воздух.а шланги горячие? может радиатор позабит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 а шланги горячие? может радиатор позабит.да вроде горячие.воздух стравливал из под панели. напор воздуха идет нормальный значит соты не забиты если только может внутри забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 22 декабря, 2011 да вроде горячие.воздух стравливал из под панели. напор воздуха идет нормальный значит соты не забиты если только может внутри забит.У меня товарищ добился теплоты в фермере утеплением кабины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 декабря, 2011 да вроде горячие.воздух стравливал из под панели. напор воздуха идет нормальный значит соты не забиты если только может внутри забит.вроде не ответ. может быть забит радиатор печки, может быть проходить холодный воздух по мимо печки(т.е не плотно сидит на своем месте). при полностью исправной системе охлаждения проблем ни с печкой ни с редуктором при паралельном подключении не наблюдалось.ПыСы забыл спросить, радиатор печки медь или люминь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 вроде не ответ. может быть забит радиатор печки, может быть проходить холодный воздух по мимо печки(т.е не плотно сидит на своем месте). при полностью исправной системе охлаждения проблем ни с печкой ни с редуктором при паралельном подключении не наблюдалось.ПыСы забыл спросить, радиатор печки медь или люминь?а вот этого я незнаю. думаешь стоит разобрать посмотреть что с радиатором? У меня товарищ добился теплоты в фермере утеплением кабины!кабину осенью всю утеплителем проклеял стало получше мне кажется прогреваться внутри и шума меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 22 декабря, 2011 а вот этого я незнаю. думаешь стоит разобрать посмотреть что с радиатором?на фермеры был люминь, так же мерз, но он благополучно потек и поставил МЕДЬ....вот тогда то и начался ташкент :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 22 декабря, 2011 Алюминий у меня греет!!В салоне Ташкент!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 22 декабря, 2011 уж незнаю что делать. попробую тогда поменяю на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) а если сделать напрямую на печку и потом вход на редуктор с обратки? не будет перемерзать?вот так и делай, а для лета ставь 3х ходовой кран, чтобы можно было тосол мимо печек пускать. У меня пока не переделал на последовательно - тепла не было, хоть шланги и горяченные были. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот так и делай, а для лета ставь 3х ходовой кран, чтобы можно было тосол мимо печек пускать. У меня пока не переделал на последовательно - тепла не было, хоть шланги и горяченные были.3 ходовой кран это как? типо тройник перед входом печки с шаровым краном ставится и на лето открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот так и делай, а для лета ставь 3х ходовой кран, чтобы можно было тосол мимо печек пускать. У меня пока не переделал на последовательно - тепла не было, хоть шланги и горяченные были.или его тоже на обратку ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 23 декабря, 2011 или его тоже на обратку ставить?да обычный водопроводный кран и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты