Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

crezi78alifant
Робяты не парьте мозыг , выкидываешь при первых броблемах этот "супер модерновый" электро кран и ставим кран от печки , от газели со старой панелью ! Я через 150000км пробега так и сделал ноу праблем !Я так думаю!

от старой не подойдёт размер шлангов разный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андреев
Что то здесь не так - никак снизу достать до радиатора не могу. Пластмассовый корпус уходит далеко за торпеду - не видно никаких болтов крепления.

Корпус большого бардачка сними и будет все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Недавно поменял старый алюминевый радиатор на медный. Полная фигня. Теплее не стало нисколько. Разве что поток воздуха усилился - видимо на меди соты крупнее вот воздух легче и проходит. На мой взгляд если алиминий рабочий менять не стои, достаточно почистить от пыли( это для тех кто не пользуется фильтром отопителя).

p.s. Забыл сказать, двигатель евро3 40524, электронасос увеличеной производительности. И электрокран рабочий. Фиг знает что за кран стоит, но надписи на нём нерусские и в продаже таких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
Добрый день/ночь, уважаемые! Дабы не плодить лишних тем, задам вопросик здесь. Случилось нам

счастье - заиметь в хозяйстве Газ-330232(Фермер)дв40522. Лето машинка отходила нормально, почти не сыпалась(развалившееся сцепление на 7000 км., и растворившийся поплавок указателя уровня топлива не считаем). Но неожиданно наступила зима и выяснилось, что в машинке несколько прохладно, вернее полный дубак! Стали изучать вопрос, читать форум и ковыряться в машине(что при -10 как то не интересно). Электрокран на печке поменяли на обычный, радиатор печки вынули - в снятом с печки виде греется весь, ставишь в печку на место - входной патрубок горячий, выходной холодный. В результате воздух из печки чуть чуть теплый. Что заметили: с снятого входного патрубка доп. электропомпы, который из блока идет, при заведенном двигателе тосол сочится еле-еле. Это так и положено, поэтому эл.помпа и стоит? Температура двигателя выше 80 не поднимается в принципе - это тоже нормально? Может кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где бы нам еще поковырять, а то в шапке и перчатках ездить надоело...

P.S. Холостой ход какой то странный, то стоит 800-900 потом до 1200 поднимается, потом опять падает..

Братиш у мово знакомого было такое термостат открыт тепло закрыт холодно.Сначало выкинули кран бестолку.из блока длинным шлангом напрямую в расширитель гуд при закр. термостате тосол горячий на выходе из шланга темпер.как по датчику проверяли химическим термометрои.ставим шлаг прихода в печку на место на обратку опять свой шланг и в расширитель всё опять гуд разница датчик градусник 2 градуса.снимаем железную трубку обротки продуваем всё гуд.снимаем термостат всё гуд.смотрим вниз а в помпе нет сквозного отверстия между обраткой печки и обраткой радиатора пробили дыру и стало всё гуд ТЕПЛО. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Мужики что может быть? Печка холодная, патрубки холодные, Подающий на электропомпу тоже холодный, Стравливал воздух от печки тосол не идет. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик
Мужики что может быть? Печка холодная, патрубки холодные, Подающий на электропомпу тоже холодный, Стравливал воздух от печки тосол не идет. В чем проблема?

Электрокран печки смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Спасибо гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex012009
Добрый день/ночь, уважаемые! Дабы не плодить лишних тем, задам вопросик здесь. Случилось нам

счастье - заиметь в хозяйстве Газ-330232(Фермер)дв40522. Лето машинка отходила нормально, почти не сыпалась(развалившееся сцепление на 7000 км., и растворившийся поплавок указателя уровня топлива не считаем). Но неожиданно наступила зима и выяснилось, что в машинке несколько прохладно, вернее полный дубак! Стали изучать вопрос, читать форум и ковыряться в машине(что при -10 как то не интересно). Электрокран на печке поменяли на обычный, радиатор печки вынули - в снятом с печки виде греется весь, ставишь в печку на место - входной патрубок горячий, выходной холодный. В результате воздух из печки чуть чуть теплый. Что заметили: с снятого входного патрубка доп. электропомпы, который из блока идет, при заведенном двигателе тосол сочится еле-еле. Это так и положено, поэтому эл.помпа и стоит? Температура двигателя выше 80 не поднимается в принципе - это тоже нормально? Может кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где бы нам еще поковырять, а то в шапке и перчатках ездить надоело...

P.S. Холостой ход какой то странный, то стоит 800-900 потом до 1200 поднимается, потом опять падает..

как будто про моего фермера написал те же болячки .датчик распредвала протри от стружки обороты поменяются.2-3 раза между заменами масла приходится делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Масло можно любое, лишь бы жидкое - см мои посты выше. Просто у меня из всех масел в гараже в банках осталось только это - пообнищал малость. (Не капать же со щупа с двига!) Удивило другое - выработка коллектора под щетками более 0,5 мм на сторону, да и от щеток немного осталось. Вывод: раньше моторчики были долговечнее.

Поставь моторчик с подшипниками, и про смазку надолго забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marate385vr
он не жужжит а щелкает, типа привода дверного. Там четыре провода, два питание постоянное а два синалы, при замыкании их на минус должен перекидываться туда и обратно с характерным щелчком. Штатным образом это происходит при выведении ручки печки из крайнего левого положения и установке ее обратно.

 

 

Выкинь его вообще!!! Лето проездил без него, все отлично! Ноги не мерзнут! :-) На новой кабине, горячо-холодно, все регулируется заслонкой!

 

к сожалению не все. Если кран не закрывается то летом от радиатора ощутимо пыхает даже когда заслонка полностью закрыта - не мерседесь, щелей хватает. Так что надо вструмлять ручной водопроводный кран.

поменяй эл,насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей35
Братиш у мово знакомого было такое термостат открыт тепло закрыт холодно.Сначало выкинули кран бестолку.из блока длинным шлангом напрямую в расширитель гуд при закр. термостате тосол горячий на выходе из шланга темпер.как по датчику проверяли химическим термометрои.ставим шлаг прихода в печку на место на обратку опять свой шланг и в расширитель всё опять гуд разница датчик градусник 2 градуса.снимаем железную трубку обротки продуваем всё гуд.снимаем термостат всё гуд.смотрим вниз а в помпе нет сквозного отверстия между обраткой печки и обраткой радиатора пробили дыру и стало всё гуд ТЕПЛО. :P

После замены прокладки ГБЦ,и помпы,дубак в машине нелечится не чем!Стравливал воздух,поменял кран,хотя старый работал,что только неделал.

Кстате на счет помпы тоже думаю что отверстие или забито, или его вообще нет ,так как трубка от помпы которая на печку еле теплая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

решил сегодня поменять радиатор печки,открутил кожух бардачка,снял обдув на ноги,открутил шланги,потом открутил 3 винта и снял крышку фиксирующую радиатор,но радиатор не смог вытащить,болтается но не выходит.

Подскажите можно ли что нибудь еще сделать чтобы свободно можно было вытащить радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
После замены прокладки ГБЦ,и помпы,дубак в машине нелечится не чем!Стравливал воздух,поменял кран,хотя старый работал,что только неделал.

Кстате на счет помпы тоже думаю что отверстие или забито, или его вообще нет ,так как трубка от помпы которая на печку еле теплая

Эта трубка идёт не на печку,а от печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
решил сегодня поменять радиатор печки,открутил кожух бардачка,снял обдув на ноги,открутил шланги,потом открутил 3 винта и снял крышку фиксирующую радиатор,но радиатор не смог вытащить,болтается но не выходит.

Подскажите можно ли что нибудь еще сделать чтобы свободно можно было вытащить радиатор?

За тросики радиатор не цепляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

нет не цепляется, просто болтается и все а выходить не хочет,уже не знаю что с ним делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
нет не цепляется, просто болтается и все а выходить не хочет,уже не знаю что с ним делать

я тоже вытаскивать помучался.грязь колтуном встала и писец.пришлось пластмассовой линейкой немного пошевелить эту грязь и вытащить радиатор.а трос то там только один на заслонку теплого-холодного воздуха.он почти и не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

будем завтра мучить линейкой)))) ощутимая разница между алюминиевым и медным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
будем завтра мучить линейкой)))) ощутимая разница между алюминиевым и медным?

В позапрошлом году был дубак в машине, снял алюминевый радиатор двух рядный, поставил медный трёх рядный, по трассе при -25 без включеного вентилятора, клиенты просили как нибудь убавить жар. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

стоял родной алюминиевый.поставил такой же.сегодня при -20 по городу с печкой на 2-й скорости очень неплохо.прокатился немного за город-тоже тепло и хорошо и без вентилятора.алюминь,медь-большой разницы нет(имхо) главное чтоб грязи не было.ни изнутри ни снаружи,и циркуляция тосола была бы нормальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

целый час сегодня мучил этот радиатор,еле вытащил,странно но никакой грязи не оказалось,поставил такой же алюминиевый,так как в магазинах медный не нашел,купил доп.помпу,купил 3 метра шланга 18 диаметра и полностью переделал систему охлаждения,то есть сделал сначала подачу на печку через помпу,с печки на редуктор гбо,с редуктора в мотор,в машине ташкент на первой скорости,по трассе можно и не включать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krupa 53rus
будем завтра мучить линейкой)))) ощутимая разница между алюминиевым и медным?

ДЛЯ СТАРЫХ ГАЗЕЛЕК ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА ОТДАЛ ПРЕДПОЧТЕНИЕ МЕДНОМУ)))))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

сделал сначала подачу на печку через помпу,с печки на редуктор гбо,с редуктора в мотор,

 

А летом будешь тоже с включёной печкой ездить? Подогрев ГБО с такой схемой подключения будет работать только с включённой электропомпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
сделал сначала подачу на печку через помпу,с печки на редуктор гбо,с редуктора в мотор,

 

А летом будешь тоже с включёной печкой ездить? Подогрев ГБО с такой схемой подключения будет работать только с включённой электропомпой.

Открою тебе тайну: на машинах от 2004 г.в. и моложе, печку можно не отключать. :P

 

Для того, чтобы работало нормально ГБО нужно отключить кран в открытом положении или просто его снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

подтекал радиатор печки, сегодня снял разобрал восче, и в трубках обнаружил крученые пластиковые макароны, плюс к этому грязь. печка штатная алюминиевая 2хрядка. макароны я так понял с завода вставлены для закручивания тосола в трубках, но места они много занимают и грязью забиваются. вот такое тепло блин. :( и разобрал абсолютно такой же пятерочный - в трубках чисто и замечательно без макарон. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

извеняюсь если это уже была тема, но у миеня стоит радиатор печки алюминевый, есть радиатор печки новый с москвича двухрядный, есть ли смысл замены на москвичёвский? если он туда залезит конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...