Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Юрий029

Советую ставить радиатор отопителя медный,желательно от иномарок(подошел от вольво 244 дизель 82 г.в.),эффект настолько положительный,что после пяти минут прогрева "сафари".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
подтекал радиатор печки, сегодня снял разобрал восче, и в трубках обнаружил крученые пластиковые макароны, плюс к этому грязь. печка штатная алюминиевая 2хрядка. макароны я так понял с завода вставлены для закручивания тосола в трубках, но места они много занимают и грязью забиваются. вот такое тепло блин. :( и разобрал абсолютно такой же пятерочный - в трубках чисто и замечательно без макарон. ;)

там все макароны в основном радиаторе(алюминиевом) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koskos

Посоветуйте, пожалуйста, где копать?

 

Фермер. Холодно в движении. Пока стоишь - нагревается салон, как поехал - опять холодно.

Заменили кран отопителя, радиатор отопителя. Оба патрубка горячие. Трос тяги подмешивания двигает оную почти до конца (что происходит внутри воздуховода при этом - загадка). Вентилятор работает хорошо. При закрытии воздухозабора из моторного отсека поролоном сильно запотевают стекла. Температура ОЖ - 88-90.

Подскажите, как сделать теплее, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за фигня стоит на подающем патрубке: вид шестиранный к этой хрени провода подходят, как называется для чего нужна и как работает. Электропомпа нагнетает тосол, до этой хрени патрубок горячий а обратка из печки холодная.

У меня тоже холодно по трассе когда на улице за -20, но заметил такую фигня, что на месте поддон под печкой в кабине теплый, а вот когда по трассе едешь к нему даже не прикоснуться холодный жуть, патрубки причем горячий оба. У моих знакомых на евро-3 поддон ни когда холодным не бывает, что по городу, что по трассе и жара в салоне хоть в -30 градусов на улице.

В чем может причина быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilof

у меня по ходу как у всех такая же проблема .ни фига не греет печка хотя все шланги горячие,решил вчера снять радиатор посмореть открутил 3 самореза как научили но он ни с места,побоялся что сломаю)мож кто знает как снять его и еще добраться до заслонки с минимумом затрат,а то что-то торпеду не очень охота снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ проблемка такая!

Раньше в тачке всегда был ташкент не когда не включал в 3 положение печку даже в минус 30но.

Прошлое лето ездил на воде.к зиме печка перестала греть воздух дул сильный но холодный ( соты печки полностью засрались после воды) очистил радиатор(кстати он алюминевый) старым дедовским способом кипячением в каустической кислоте.все собрал назад. воздух теперь горячий но дует еле еле что я там мог отсоединить может там где воздушные каналы отошли где можно посмотреть потому что воздух из панели идет еле еле а в ноги дует отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Народ проблемка такая!

Раньше в тачке всегда был ташкент не когда не включал в 3 положение печку даже в минус 30но.

Прошлое лето ездил на воде.к зиме печка перестала греть воздух дул сильный но холодный ( соты печки полностью засрались после воды) очистил радиатор(кстати он алюминевый) старым дедовским способом кипячением в каустической кислоте.все собрал назад. воздух теперь горячий но дует еле еле что я там мог отсоединить может там где воздушные каналы отошли где можно посмотреть потому что воздух из панели идет еле еле а в ноги дует отлично.

ну ты сам частично ответил на свой вопрос....косяк при сборке, посмотри закрывашки-направляйки(не знаю как они по научному называются) воздуховодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Здрасьте! Я прочитал всю тему и нашёл упоминание о вопросе который меня интересует. Однако...

Подскажите пожалуйста: :unsure: по какой схеме приток и отток ОЖ из двигателя в отопители кабины и салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Здрасьте! Я прочитал всю тему и нашёл упоминание о вопросе который меня интересует. Однако...

Подскажите пожалуйста: :unsure: по какой схеме приток и отток ОЖ из двигателя в отопители кабины и салона?

http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/5-3-6.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Uralist

да накуй эти ссылки, сам то у себя смотрел как шланги идут? На рисунке одно, а на самом деле совсем другое. Идёт из блока на насос,потом на кран, из крана на ВЕРХНИЙ??? патрубок радиатора отопителя, с нижнего на доп радиатор, и с него на помпу, это пипец как неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
да накуй эти ссылки, сам то у себя смотрел как шланги идут? На рисунке одно, а на самом деле совсем другое. Идёт из блока на насос,потом на кран, из крана на ВЕРХНИЙ??? патрубок радиатора отопителя, с нижнего на доп радиатор, и с него на помпу, это пипец как неправильно

У меня идут... туда куда надо идут... :lol: А чем тебя схема не устраивает? Чтоб сделать как на ней достаточно поменять шланги на насосе... Если считаешь что неправильно... переделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот вот. Вы подтвердили мои выводы. А именно. горячая ОЖ идёт из блока на насос подкачки и далее на радиаторы, а с точки зрения надёжности сразу подавать горячую ОЖ на столь нежный аппарат не резонно. Но наверное на ГАЗе такой порядок как-то объясним научно. Только на счёт ""Чтоб сделать как на ней достаточно поменять шланги на насосе... Если считаешь что неправильно... переделай."" это не раз два - переделывал. И на счёт рисунков, не встречал чтоб было правильно нарисовано и показано.

Тем не менее спааааааасибо всем. Пойду менять как надо только насос поставлю в сливную магистраль после двух отопителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вот вот. Вы подтвердили мои выводы. А именно. горячая ОЖ идёт из блока на насос подкачки и далее на радиаторы, а с точки зрения надёжности сразу подавать горячую ОЖ на столь нежный аппарат не резонно.

Вот так должны шшланги стоять чтоб насос работал на откачку: 129.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
Вот так должны шшланги стоять чтоб насос работал на откачку: 129.gif

 

Да картинка из каталога красивая и может быть идеально подходит для 2752, но неприменима для 2217. Я же речь веду о своей машине, а не об общепринятых принципах. Конкретно применительно к Баргузину 2004г.в. практически нет иллюстрированных пособий по ремонту. А на этой картинке я даже не увидел шланга такой мудрёной формы как у меня стоит от насосика до краника-воздушника, кстати видел и на других Баргузинах тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

А у меня тоже непонятка... Когда поворачиваю ручку температуры на максимум поток воздуха сильно уменьшается... Поворачиваю обратно в сторону холода - дует сильнее...

Вначале подумал что намертво забит радиатор. Вчера вынимал радиатор печки, промыл-прочистил. Ничего не изменилось... Кран отопителя снят, вместо него стоит обычный водопроводный (сейчас открыт полностью)

Кабина рестайлинговая, лупоглазая (и какой ...удак так назвал Газельку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Да картинка из каталога красивая и может быть идеально подходит для 2752, но неприменима для 2217. Я же речь веду о своей машине, а не об общепринятых принципах. Конкретно применительно к Баргузину 2004г.в. практически нет иллюстрированных пособий по ремонту. А на этой картинке я даже не увидел шланга такой мудрёной формы как у меня стоит от насосика до краника-воздушника, кстати видел и на других Баргузинах тоже самое.

Купи книгу "За Рулем" там все как ты любишь, в картинках... а любой "шланг мудрёной формы" легко собирается из прямого и фитингов...

 

А у меня тоже непонятка... Когда поворачиваю ручку температуры на максимум поток воздуха сильно уменьшается... Поворачиваю обратно в сторону холода - дует сильнее...

Вначале подумал что намертво забит радиатор. Вчера вынимал радиатор печки, промыл-прочистил. Ничего не изменилось... Кран отопителя снят, вместо него стоит обычный водопроводный (сейчас открыт полностью)

Кабина рестайлинговая, лупоглазая (и какой ...удак так назвал Газельку?)

Надо посмотреть ход тросиков и работу заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rethover

Надо посмотреть ход тросиков и работу заслонок.

 

где и как их посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимильяро

Добрый Вечер! У меня после замены тосола возникли проблемы с отоплением! На холостых оборотах дует почти совсем холодный воздух даже при температуре двигателя 80, на оборотах же дует горячий! Думал образовалась пробка, воздух спустил, но результата так и нет! Подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Добрый Вечер! У меня после замены тосола возникли проблемы с отоплением! На холостых оборотах дует почти совсем холодный воздух даже при температуре двигателя 80, на оборотах же дует горячий! Думал образовалась пробка, воздух спустил, но результата так и нет! Подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать???

Смотри эл. помпу - скорее всего умерла. Проще всего проверить при включенном зажигании и незапущенном движке - переключаешь регулятор температуры из холодного в горячее - при включенном вентиляторе на 1 скорости - включение помпы разве что глухой не услышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Смотри эл. помпу - скорее всего умерла. Проще всего проверить при включенном зажигании и незапущенном движке - переключаешь регулятор температуры из холодного в горячее - при включенном вентиляторе на 1 скорости - включение помпы разве что глухой не услышит.

Паша,ты не поверишь,я с контролькой хожу смотрю,не слышно вообще её!ДУМАЛ ПОМЕРЛА,СНЯЛ,ПРОВЕРИЛ.НЕЕЕЕ!РАБОТАЕТ ЗАРАЗА! :D так то бы малость поменять её включение в систему,поставить не на подачу,а на обратку,тогда от неё толку больше выходит.я так и сделал,лучше греть стало,лучше.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Олег, я описал простейшую диагностику эл. помпы. Ее работу можно и из-под капота ощутить, положив палец на оную (типа жужжит или нет). Предыдущая умерла внезапно - просто умерла и все. Шумела намного сильнее стоящей сейчас. К нонешней приходится действительно прислушиваться. А вот как она стоит - на подаче или на обратке я до сих пор не понял. Там,мля, сплошной набор из коротких патрубков и 10 червячных хомутов - каждый, сцуко, 2 раза в год норовит распуститься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег, я описал простейшую диагностику эл. помпы. Ее работу можно и из-под капота ощутить, положив палец на оную (типа жужжит или нет). Предыдущая умерла внезапно - просто умерла и все. Шумела намного сильнее стоящей сейчас. К нонешней приходится действительно прислушиваться. А вот как она стоит - на подаче или на обратке я до сих пор не понял. Там,мля, сплошной набор из коротких патрубков и 10 червячных хомутов - каждый, сцуко, 2 раза в год норовит распуститься...

Если штатное подключение с завода.то щас почему то ставят на подачу :blink: хотя на машине 99 года стояла сразу на обратке.я у себя поубирал эти шланги,набрал патрубков у соседей,разных гнутых,и переделал.мало того что хомуты отстой,так и патрубки полное гуано.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимильяро
Смотри эл. помпу - скорее всего умерла. Проще всего проверить при включенном зажигании и незапущенном движке - переключаешь регулятор температуры из холодного в горячее - при включенном вентиляторе на 1 скорости - включение помпы разве что глухой не услышит.

Дело в том что эл. помпы совсем не стоит, но до замены тосола печка отапливала хорошо и в кабине было тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmi854
Дело в том что эл. помпы совсем не стоит, но до замены тосола печка отапливала хорошо и в кабине было тепло

Воздушная пробка в системе!

 

 

 

Кто нибудь заморачивался запитать печку на 406 от головки, т.к. это сделано на 402? И будет ли от этого теплее в салоне?

Изменено пользователем dmi854

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Воздушная пробка в системе!

Кто нибудь заморачивался запитать печку на 406 от головки, т.к. это сделано на 402? И будет ли от этого теплее в салоне?

Смысла нету там с 4 целиндра берется самое горячее место,ставь электро помпу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...