Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Всё про тенты

Рекомендуемые сообщения

Kostya35rus

Всем привет. На газели  ( тент, 5 метров)заколебался менять заклепки на люверсах, машине 4 года. Ставлю простые заклепки с металлической сердцевиной. бывют ли какие либо другие способы крепления люверсов (болты, саморезы, специальные заклепки)? Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Всем привет. На газели  ( тент, 5 метров)заколебался менять заклепки на люверсах, машине 4 года. Ставлю простые заклепки с металлической сердцевиной. бывют ли какие либо другие способы крепления люверсов (болты, саморезы, специальные заклепки)? Заранее спасибо за советы.

Алюмишки конечно повылетают.Ставь из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoyslv

. вот все озадачиваются поднятием тента я на оборот занижением.. :D ..вопрос.где в москве от лениградки и до волоколамке или в подмосковье в этих же парметрах можно укоротить(занизить) каркас тента.?. внутренняя высота 2.30. мне она нафиг не нужна. надо 2метра... сделать самому не предлагать :ph34r: .нет ни места ни сварки.в инете инфы много. но хотелосьбы качественно и не дорого. :huh:

ДА так вот такая же ситуация. Катаюсь на 4.2 длинной 2.25 высота. Вообще не нужна не пригодилась ни разу. А по трассе что встречный ветер. Что боковой. Кстати особенно боковой очень напрягает))) думаю уменьшить до 2 высоту. Катаюсь по Башкортостану Изменено пользователем Molodoyslv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Алюмишки конечно повылетают.Ставь из нержавейки

Зема, а где продают, такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Зема, а где продают, такие?

ЦСК по всем стройценнтрам.В Чкаловских точно есть.Но у тебя в Кунгуре точно должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

спасибо, не разу не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

ДА так вот такая же ситуация. Катаюсь на 4.2 длинной 2.25 высота. Вообще не нужна не пригодилась ни разу. А по трассе что встречный ветер. Что боковой. Кстати особенно боковой очень напрягает))) думаю уменьшить до 2 высоту. Катаюсь по Башкортостану

При переезде аптек требуется, 2.2 м шкафы. Бывает холодосы промышленные высокие, но не часто это конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Подскажите, какая оптимальная высота тента для газона с длиной кузова 5 м, шириной 2.2 Очень не хочется возить лишний воздух.

1,8 - 2,0 - 2,2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Я бы и стандартный 1.50 оставил бы.мне хватило бы.но ходить не удобно.по этому сделал 1.80..доволен.по высоте это вопрос индивидуален.кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Я бы и стандартный 1.50 оставил бы.мне хватило бы.но ходить не удобно.по этому сделал 1.80..доволен.по высоте это вопрос индивидуален.кому как.

Тоже хотел 1,8 сделать, чтобы просто удобно было грузить во весь рост, но уже при перевой поездке поставили поддоны с грузом высотой 2,0. вот теперь в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Тоже хотел 1,8 сделать, чтобы просто удобно было грузить во весь рост, но уже при перевой поездке поставили поддоны с грузом высотой 2,0. вот теперь в раздумьях.

На 5 тониках в среднем 2.2-2.3, у меня 2.2. было и бывало не лезли поддоны,т.к. с фур выгружают и потом загружают по мелким. 

 

НА Газели 2.05 в чистоте и иной раз Холодосы в притирку,  с пандусов в притирку закатывать.т.к. высота разная,чаще авто ниже и с погрузкой ещё сильнее проседает, я бы лучше воздух возил,чем распаллечивать или срыв погрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Собираюсь строить каркас для тента на газоне, помогите советами.

Исходные данные: ботовая платформа 2,2 на 5 метров. Нужно сдеать тентовый фургон высостой 2.2 с воротами. Задняя и боковые загрузки.

Планирую делать каркас из профильной трубы 40*40*2

 

Вопрос: подскажите какой формат стоек выбрать, прямые или со смещением к единой плоскости с бортом?post-95720-0-09657400-1533479496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Собираюсь строить каркас для тента на газоне, помогите советами.

Исходные данные: ботовая платформа 2,2 на 5 метров. Нужно сдеать тентовый фургон высостой 2.2 с воротами. Задняя и боковые загрузки.

Планирую делать каркас из профильной трубы 40*40*2

 

Вопрос: подскажите какой формат стоек выбрать, прямые или со смещением к единой плоскости с бортом?attachicon.gifкаркас.JPG

Ширина то какая будет? Минимум 2.45-2.5 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ширина то какая будет? Минимум 2.45-2.5 лучше.

ширина останется без изменений 2,2м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

автомаш немного доработанный


нетуда нарисовал, не та тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вопрос: подскажите какой формат стоек выбрать, прямые или со смещением к единой плоскости с бортом?

Классика) зачем тебе лисапед..

На старую платформу)

Снимаешь борта по бокам и с зади,передний оставляешь, к ему приваришь передние стойки, Варишь каркас из шести стоек, с правой стороны средняя съёмная на болтах верх низ, боковая загрузка.

Верх палки поперечные вставные или на роликах, болт знает чё ты предпочитаешь)

задняя палка над воротами сдвижная, на болтах съемная, на болтах и петле с одной стороны (открывается как дверь))

Ворота, стойки задние под ворота и верхнюю перекладину лучше усилить к примеру 20 на 40.Борта, подгоняешь в проемы делаешь короче, с левой стороны ввариваешь в глухую, а с правой стороны откидные петли уже есть, крепление петля болт или фурнитура (продается), можно вапще их борта не ставить, а сделать закладные под доски, вариантов много)

Ворота, метал или фанера, металл легче снять поставить если везёшь длиномер, минус со временем сгниют(, у фанеры минус дороже и тяжелей, а можно клапан тупо тент, я к примеру ворота держу только из за того что с ими каркас меньше рвет ) придают жесткость всей конструкции..

В углах обязательно косынки.

Это так на вскидку, всё зависит что ты хочешь и сколько готов потратить.

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

А зачем убирать родные боковые борта и тут же делать самодельные?

Я планирую убрать передний борт, боковые оставить. Сзади думаю двери ставить или как вариант ролштору. Такой вид, с родными бортами меньше будет походить на изменение конструкции, поэтому потенциально меньше проблем от гаи.

Кстати, не видел ни разу, чтобы устанавливали при переделке ролштору вместо клапана, почему? Совсем не удачный вариант?

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Борт передний уберешь, а груз если вперёд поедет, ты его в кабине на ходу руками ловить будешь..

Переднюю стенку надо полностью жесткую делать.

 

Рольштору видел только на америке, на она нужна, боловство), иль тебе проблемы с ГАИ нужны))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А зачем убирать родные боковые борта и тут же делать самодельные?

 

Ну эт Кому как нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Борт передний уберешь, а груз если вперёд поедет, ты его в кабине на ходу руками ловить будешь..

Переднюю стенку надо полностью жесткую делать.

Рольштору видел только на америке, на она нужна, боловство), иль тебе проблемы с ГАИ нужны))

 

Вместо переднго борта буду делать жесркий каркас и приваривать его к полу. По сравнению с ним, передний борт очень жидким кажется, а его крепление прсто смех было.

При установке ролшторы я хочу оставить задний борт, кмк, при таком варианте у гайцев вообще вопоособ быть не должно: все видимые борта на месте остануться. У шторы есть минус: она кушает погрузочную высоту, но есть и плюсы: длинный груз проще перевозить.

П.с. Напониме, на сколько может груз выходить по длине за кузов?

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я вожу до двух метров.

Точнее по ПДД (вроде) расстояние меряется от задних фанарей, а не от края кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Борт передний уберешь, а груз если вперёд поедет, ты его в кабине на ходу руками ловить будешь..

Переднюю стенку надо полностью жесткую делать.

Рольштору видел только на америке, на она нужна, боловство), иль тебе проблемы с ГАИ нужны))

 

когда писал про ролштору совсем другое имел ввыду. Вместо распашных дверей сделать ролл как на окна делают.

Навкрно не правильно выразился, имел ввиду ролставни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да я понял, чё кричать то)

 

Полноценная верхняя загрузка только со съемной задней перекладиной!

А тут ролл у тя висеть будет, как быть?)

post-52672-0-60070800-1533642598_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Да я понял, чё кричать то)

Полноценная верхняя загрузка только со съемной задней перекладиной!

А тут ролл у тя висеть будет, как быть?)

Так я и не писал нигде, что мне верхняя загрузка нужна. Только зад и бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так я и не писал нигде, что мне верхняя загрузка нужна. Только зад и бок

Извини( попутал..

Тогда норм, ты будешь первый с роллом на этом форуме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...