Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan
есть сложный но выход предложение действенно и эффективно поставил радиатор от жигулей на крышу под обтекатель а на обтекатели прорези для задува вырезал крепления шлангов переходят у меня по обычным шлангам диаметром30 см затем через переходник и в шланги отопления шланги проходят через электро помпу затем в дополнительный радиатор отопления установленный под сидением апассажира залил фреон из под старых холодильников со свалки но он и так продается от тосола толку мало заливал стоя на крыше смешное зрелише зато недорогое и эффективное проверено в уфу поехал в рейс стоял в пробке в жаре и реально чувствовал по сравнению с окружающими очень комфортно сейчас думаю может какой реостат поставить как незнаю а то устал постоянно включать и выключать по\мпу

Привет! Можешь порядок производимых работ написать? Заинтересовался я очень. Ты из Березников Пермского края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
есть сложный но выход предложение действенно и эффективно поставил радиатор от жигулей на крышу под обтекатель а на обтекатели прорези для задува вырезал крепления шлангов переходят у меня по обычным шлангам диаметром30 см затем через переходник и в шланги отопления шланги проходят через электро помпу затем в дополнительный радиатор отопления установленный под сидением апассажира залил фреон из под старых холодильников со свалки но он и так продается от тосола толку мало заливал стоя на крыше смешное зрелише зато недорогое и эффективное проверено в уфу поехал в рейс стоял в пробке в жаре и реально чувствовал по сравнению с окружающими очень комфортно сейчас думаю может какой реостат поставить как незнаю а то устал постоянно включать и выключать по\мпу

Уже 5-й раз читаю и не врублюсь никак в суть девайса. Схему рисуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

У меня в большой был вентилятор ЗиЛовский (несколько страниц назад такой упоминался) под потолком, люк в крыше и всегда полностью опущенное водительское стекло, всё равно бывало жарко. Если открывал пассажирское стекло больше чем на 1/3, то на ходу сквозняком начинало выдувать накладные и путёвки :D , что ни есть хорошо. Спасался тем, что часто сырой тряпкой протирал торпедо и опрыскивал всю кабину изнутри из цветочной поливалки.

P.S. Тот вентилятор судя по всему скоро переедет жить в Соболь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
У меня в большой был вентилятор ЗиЛовский (несколько страниц назад такой упоминался) под потолком, люк в крыше и всегда полностью опущенное водительское стекло, всё равно бывало жарко. Если открывал пассажирское стекло больше чем на 1/3, то на ходу сквозняком начинало выдувать накладные и путёвки :D , что ни есть хорошо. Спасался тем, что часто сырой тряпкой протирал торпедо и опрыскивал всю кабину изнутри из цветочной поливалки.

P.S. Тот вентилятор судя по всему скоро переедет жить в Соболь...

А если бумажки зашкерить)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Дык их эта... с планшетом вместе, пришпиленных выдувало. Сквозняки - зло. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
Уже 5-й раз читаю и не врублюсь никак в суть девайса. Схему рисуй!

 

скорее это работает также как наклейка на машине, прибавляя лошадей. если нарисовать льды арктики, то будут не лошади, а холод.

 

газ, который "залит" в систему кондиционирования , кипит при отрицательных температурах. кипение это переход из жидкой фазу в газообразную. поэтому его и заправляют под давлением. в описанном примере скорее всего был слит конденсат из системы старых холодильников и залит в новую систему. слишком все упрощено. может еще холодить вентилятор, который гонит воздух, через холодный радиатор в салоне. но это скорее субъекивное мое мнение.

 

если хочется холода, то нужно смотреть в сторону готовых решений. есть формула (название фирмы) моноблок. в нем испаритель (холодный радиатор) и вентиляторы. к нему компрессор и конденсор с обвязкой. на круг получится меньше 20 тыс. все подготовить и к холодильщикам заправляться и обжимать фитинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosta
есть сложный но выход предложение действенно и эффективно поставил радиатор от жигулей на крышу под обтекатель а на обтекатели прорези для задува вырезал крепления шлангов переходят у меня по обычным шлангам диаметром30 см затем через переходник и в шланги отопления шланги проходят через электро помпу затем в дополнительный радиатор отопления установленный под сидением апассажира залил фреон из под старых холодильников со свалки но он и так продается от тосола толку мало заливал стоя на крыше смешное зрелише зато недорогое и эффективное проверено в уфу поехал в рейс стоял в пробке в жаре и реально чувствовал по сравнению с окружающими очень комфортно сейчас думаю может какой реостат поставить как незнаю а то устал постоянно включать и выключать по\мпу

Занимаюсь кондиционерами 11 лет. То что написано бред какой-то: электропомпа качает фреон :lol: -вот бы производители кондиционеров про это узнали, они то глупые компрессоры изобретают. Человек вообще не представляет что есть и как работает кондиционер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
... Человек вообще не представляет что есть и как работает кондиционер.

 

ни че се не понимает ))) он такую мандулу собрал.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаврилыч
недавно стал "газелистом" и изнываю от жары в кабине (кузов будка). думал купить вентилятор (в прикуриватель который вставляется). но что то жаба задушила отдавать 400-500 рублей за него, ещё не известно будет ли с ним легче.

может поделитесь советом как пережить лето в пробках?

что то дарогие у вас вентеляторы!!!!!!!!!160руб у нас я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Чай зеленый надо пить :rolleyes: Горячий.Как вариант чай калмыцкий-тоже неплохо!У нас счас жара под 40-в кабине у меня иногда 65 градусов когда постоит на солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч

В жару в любой машине жарко. С одной стороны открываю окна( у меня 7-местный), люк, газончику пузырь под капот - жить можно. Сам в майке, шортах, тапках на босу ногу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
Ни для кого не секрет что кабина Газели это настояшая сауна. Нагрешили видать мы в прошлой жизни, и сейчас нас просто поджаривают на сковородке. Может кто поможет? По окончании рабочего дня теряю около 5 килограммов живого веса. А тут ещё зима, народ требует печку включить. Как с этим бороться, кондиционеры и открытые окна не предлагать.

У меня два вентилятора в мет.кожухе.Один прикреплён к солнцезащитному козырьку ,точнее к его креплению,перед пассажирским сиденьем,а второй - в ногах,к теплоизоляции салона.Там отверстия для крепления прямо в середине внизу,ну и я притулил с помощью капронового хомута или как он там правильно называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Беру с дому воду со льдом и вожу с собой в полотенце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а у нас было тепло,а сейчас похолодало.жаль,что лето закончилось.месяц тепла и одиннадцать нетепло или совсем холодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrEDVIN

ребят майка вентилятор бутылка с полотенцем это по русски конечно , но мб ктонибудь скажет волшебные слова типо - поставил кондишн волговский и пояснит как куда и че почем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
ребят майка вентилятор бутылка с полотенцем это по русски конечно , но мб ктонибудь скажет волшебные слова типо - поставил кондишн волговский и пояснит как куда и че почем?)

кто то ставил,в поиске поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич
Не борюсь никак! Принять как есть - это важно! Открываю только 1 окно. На голову не лью, и вам не советую!

никаких простуд, и прочих бонусов.

В добавок ко всему, я открываю открываю люк, иногда правое стекло на парочку сантиметров.

Важно в течении дня не пить газировок (лучше вообще отказаться) и холодных напитков, в том числе и квас.

Очень желательно пить зелёный и жасминовый чай.

----

Самое основное голова и сердечко!

Голова воспринимает ваши ощущения погоды а сердце температуру окружающей среды.

Голову нужно не засорять жалостью к себе, что так же помогает беречь сердце от нагрузок.

 

P.S. Всё это конечно индивидуально!

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

В прошлом году к лету вышел из больницы, долго провалялся, но это к слову и сейчас жару плохо переношу. Так вот я брал обычные белые вафельные полотенца и воду. Мочил полотенца, как только подсыхали и на панель приборов, все-таки чуток полегче. А до пола не добрался теплоизолировать надо, а если не тепло изолировать и кондюк поставить, то толку-то, голове холодно, а ногам жарко. Видел на газели, но не успел сфотографировать стекло опущено и в проем типа распорки вставлено с небольшим закрытым вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
В прошлом году к лету вышел из больницы, долго провалялся, но это к слову и сейчас жару плохо переношу. Так вот я брал обычные белые вафельные полотенца и воду. Мочил полотенца, как только подсыхали и на панель приборов, все-таки чуток полегче. А до пола не добрался теплоизолировать надо, а если не тепло изолировать и кондюк поставить, то толку-то, голове холодно, а ногам жарко. Видел на газели, но не успел сфотографировать стекло опущено и в проем типа распорки вставлено с небольшим закрытым вентилятором.

Самое то был бы поворотный треугольник-форточка, как на старых москвичах и волгах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Ни для кого не секрет что кабина Газели это настояшая сауна. Нагрешили видать мы в прошлой жизни, и сейчас нас просто поджаривают на сковородке. Может кто поможет? По окончании рабочего дня теряю около 5 килограммов живого веса. А тут ещё зима, народ требует печку включить. Как с этим бороться, кондиционеры и открытые окна не предлагать.

Серега мне бы так худеть,как ты худееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Парни!В Прошлом году ездил на Юга и на трассе видел странный девайс. :D Толи охладитель какой то толи помесь кондера и опилок с канадской сосны.Так и не понял принцип действия,но продавцы убеждали что работает :blink: БУДЬТЕ-ЗДРАСТЕ на охлаждение..Даже кабина для испытания рядом стояла,а по цене ...Копейки по сравнению с кондеем.Кто в курсе отпишитесь пожалуйста :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dada95

Мужики, а что если реально замутить треугольную форточку?? как на классике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Лично таких вариантов пока незнаю, разговоров много, :unsure: но далее ничего нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

щас брызголку с собой вожу ,побрызгался и легче стало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88
Мужики, а что если реально замутить треугольную форточку?? как на классике...

Проще в полностью открытое окно сзади вертикально вставить кусок плотного картона, чтобы он с улицы поток воздуха в кабину направлял.

Но тоже полумера. В пробках не спасёт, а на трассе вроде и при просто полностью открытых окнах не жарко.

 

Сам спасаюсь от жары тем, что набираю с собой прохладной воды литров 5 на человека из расчёта на 10 часов пути по жаре и пью при любом удобном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...