Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

ЖАРА . кто как борется с жарой в салоне

Рекомендуемые сообщения

Gazell-rostov

Само эффективно как по мне - холодное мокрое полотенце, главное не переусерствовать, чтоб не заболеть



Ребята грейтесь этим летом жары не будет!!!!!!!!!!!!

очень верю :D  :D  :D видимо лето тебя не услышало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kush_829

С иномарки, не шумный. Можно сопротивление сделать -будет супер, но пока птьфу3 ни разу не просквозило.

post-33069-0-10335000-1371394878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

РОССИЯ 

 

С иномарки, не шумный. Можно сопротивление сделать -будет супер, но пока птьфу3 ни разу не просквозило.

РОССИЯ ты меня удивляешь и при чем ни каждый день а каждый час!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D            
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А еще лучше проклеить стекла атермальной пленкой Lumar 80%.Довольно эффективная штука.

Нагреваться будут стекла,а от стекол салон.Т.е. нет толку.Если только зеркальной пленкой.Но и проблемы с гайцами постоянные..

С иномарки, не шумный. Можно сопротивление сделать -будет супер, но пока птьфу3 ни разу не просквозило.

Не,ну так то веСчь!!!Жесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

какие  нах...н гайки по кочкам вычкочит побреет наголо всего !!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  


пока ловить будешь !!!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

По поводу горячего пола в районе прохождения выпуска,особено в районе ног водителя.Сделал над ним экран,снятый с на разборе с какой-то ино.Экран в виде люминевой фольги с прослойкой какой-то минваты или асбеста,х.з.Легко гнется и режется ножницами по металлу. Ну а ставить на болтики через втулки,чтоб был зазор между днищем и экраном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

а еще 12 в проидет по телу сгоришь !!!!!!!!!!!!!если замкнет эта конструкция!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Преимущество ЭСП-едешь с одним открытым окошком,а как только останавливаешься-открываешь второе окно.Хорошо так становиться,сквознячок.С механическими такой фокус не получится.А если стоит сигналка,то ставишь модуль доводки стекол и уже появляется режим проветривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

Если стоит газовое оборудование, то потрудится серым и можно соорудить кондер.

Свежая мысль, после прочтения неисправности в разделе ГБО.

 

Из уроков физики, кто не спал, знаем, при резком расширении газа, происходит его охлаждение. Конечно фреон лидер, но и наш газ позволяет даже в жару, обмерзать трубкам.

Вот и подумал, может у кого руки чешутся, пригодится, что, если создать условия, т.е. после клапана газового, поставить расширитель и радиатор, через который охлажденный газ пойдет до редуктора, то вполне можно сбить чуток жару в кабине.      о_О! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я прошлым летом дурень хотел окошко пассажирское открыть на ходу.ну ведь знаю что не дотянусь но всёравно и чуть самосвал не прикурил!стоявший на обочине.нынче поставил эл.стеклоподъёмники и маленький вентилятор.спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovik32

Если стоит газовое оборудование, то потрудится серым и можно соорудить кондер.

Свежая мысль, после прочтения неисправности в разделе ГБО.

 

Из уроков физики, кто не спал, знаем, при резком расширении газа, происходит его охлаждение. Конечно фреон лидер, но и наш газ позволяет даже в жару, обмерзать трубкам.

Вот и подумал, может у кого руки чешутся, пригодится, что, если создать условия, т.е. после клапана газового, поставить расширитель и радиатор, через который охлажденный газ пойдет до редуктора, то вполне можно сбить чуток жару в кабине.      о_О! :)

Конечно это возможно, но очень..очень ВЗРЫВООПАСНО :blink:.  Незря же отказались от холодильников на пропане, а то частенько бы хаты разносило))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь

Вторую неделю стоит 40-градусная жара.

Езжу и с благодарностью вспоминаю Бурчёнка с форума.

Вечером в морозилку кладу три двухлитровые бутылки с водой. За ночь вода замерзает в лед. С утра пакет с этими бутылями в кабину - и вперед!

В течение дня лед тает, следственно, часть тепла берет на себя. Вода в бутылке, в которой плавает лед всегда холодная, ею хорошо утолять жажду.

Недавно вез группу в Москву, ехали как раз в день по жаре, так пассажир, который со мной в кабине сидел, так и присосался к этой бутолочке со льдом, очень уж ему холодненькая водичка понравилась.

 

А ещё я тут однажды на озеро заезжал, искупался и снова в путь. Но это хорошо без пассажиров шел, по своим делам. Пассажиры не дали бы стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пить очень много воды тоже не есть хорошо,пот прет дуром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

собираюсь пойти искупаться в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Пить очень много воды тоже не есть хорошо,пот прет дуром...

выделение пота - есть защитная реакция Арганизьма на жару. это естесственно. испаряя пот, тело охлаждается. пить в жару - значит, поддерживать ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс. пить и потеть - лучшая защита от жары. проблемма в том, что спина и попа с яй-ми у нас мокрые, а остальное сохнет. ну тут и надо умываться холодной водой, чтоб мозг шевелился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=

У меня в районе ног от катализатора тоже грелось безбожно. Аж подошва плавилась. На днях установил экран из старой жести(правда временно) И сразу почувствовал эффект. Стало гораздо прохладней. А то в пробках и до 47 градусов доходило временами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

http://gnc-systems.ru/katalog/nakrysnye-pritocno-vytaznye-ventilatory/http://termolive.ru/index.php?categoryID=105 вот думаю замутить такой девайс, кто что скажет? может есть кто на форуме кто ставил такие вентиляторы. забыл добавить машина трехместка, под спойлер его замутить?

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

http://gnc-systems.ru/katalog/nakrysnye-pritocno-vytaznye-ventilatory/http://termolive.ru/index.php?categoryID=105 вот думаю замутить такой девайс, кто что скажет? может есть кто на форуме кто ставил такие вентиляторы.

Наблюдал такую систему на иностранном с\х тракторе. Мне понравилось. Конечно с кондиционером не сравнишь, но все же не позволяет скапливаться горячему воздуху на уровне груди и головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

вот я и думаю его поставить, он и тянет воздух и нагнетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вот я и думаю его поставить, он и тянет воздух и нагнетает.

Особо это будет иметь смысл на машинах со спойлером, где крыша в жару нагревается не так сильно как без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Самое главное окна не открывать одновременно ,а то продует  ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котоfей

У меня в районе ног от катализатора тоже грелось безбожно. Аж подошва плавилась. На днях установил экран из старой жести(правда временно) И сразу почувствовал эффект. Стало гораздо прохладней. А то в пробках и до 47 градусов доходило временами. 

а убрать этот катализатор можно ??? А то мне он не нужен походу,машина на газе да и зонд отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

а убрать этот катализатор можно ??? А то мне он не нужен походу,машина на газе да и зонд отключен

У меня просто труба стоит вместо катализатора. А смысл? Также греется. Поможет только хорошая тепло-шумоизоляция. А вот экран металлический это идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич
У него крыши много, У моего автобуса поначалу тоже как в духовку залазил, а потом проклеил всю крышу-потолок изолоном (или изовером - точно не помню как называется - типа белого поролона (это теплоизоляция - не боится масла), и в салоне намного прохладнее стало.

А в грузовом отсеке тоже наверное нужно проклеить?

(Проклеил всю крышу в кабине. Стало немного легче.)

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А в грузовом отсеке тоже наверное нужно проклеить?

 

Если 3-х местная 2705, то достаточно проклеивать только крышу спереди до перегородки, а если 7-ми местная - то чуть больше тоже до перегородки. На всех цельнометаллах основная жара в салоне идет от крыши и окон (если не тонированы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...