Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

sacor

Решая проблемы по закипанию после заглушки движка поступил несколько неожиданный совет. Поставить крышку на бачок от вазовской 10ки. Мол это снимет ряд проблем.

Реально есть в этом смысл?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Решая проблемы по закипанию после заглушки движка поступил несколько неожиданный совет. Поставить крышку на бачок от вазовской 10ки. Мол это снимет ряд проблем.

Реально есть в этом смысл?

 

какких и как? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor
какких и как? :blink:

 

Выброса тосола через крышку при останове двигателя послеинтенсивного движения на жаре.

 

Суть такая, что мол в ВАЗской крышке лучше продумана конструкция. Как то это сомнительно, по размерам она конечно подходит, но ... не понимаю, чем она может быть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Выброса тосола через крышку при останове двигателя послеинтенсивного движения на жаре.

 

Суть такая, что мол в ВАЗской крышке лучше продумана конструкция. Как то это сомнительно, по размерам она конечно подходит, но ... не понимаю, чем она может быть лучше.

 

та проблема не в крышке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor
та проблема не в крышке :(

 

Да это понятно, просто если есть, хоть какой то даже самый малый плюс от другой крышки, то поставить лучшую, цена вопровса в рйоне 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да это понятно, просто если есть, хоть какой то даже самый малый плюс от другой крышки, то поставить лучшую, цена вопровса в рйоне 100 руб.

тут закроешь вылезет в другом месте ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

Дело в клапане. какую-бы ты крышку не поставил главное чтобы клапан работал, а для чего клапан думаю объяснять не надо.

У меня стоит от ваз 08-10 цена 45 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacor

То есть по сути это всё пляски с бубном?

Никакой более надёжной работы клапана вазовской крышки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый
Философия ;)

Не философия а реальный факт! Однажды давлением порвало нижний патрубок радиатора. Попал на ремонт головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Не философия а реальный факт! Однажды давлением порвало нижний патрубок радиатора. Попал на ремонт головки.

или разрыв бачка в дали от дома :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
тут закроешь вылезет в другом месте ;)

не закручиваю крышку уже на третьей машине, может проще радиатор хороший, да принудиловку на электровентилятор-включил за пару минут до остановки -и ничего не кипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Да это понятно, просто если есть, хоть какой то даже самый малый плюс от другой крышки, то поставить лучшую, цена вопровса в рйоне 100 руб.

Я могу с экономить тебе 100 рублёф , просто тогда отверни пробку , что бы не плотно сидела и всё! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Я могу с экономить тебе 100 рублёф , просто тогда отверни пробку , что бы не плотно сидела и всё! ;)

так вот и я про те же-не в пробке дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Полностью согласен с solovey399!

Если клапан есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!

Если крышку не ставить то и патрубки сопливящие можно не подтягивать и прокладку под головой повременить менять если ехать очень нужно, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
То есть по сути это всё пляски с бубном?

Никакой более надёжной работы клапана вазовской крышки нет?

Не помню в чем была проблема, но после того как купил крышку от иномарки (+ 1 прокладка дополнительно) больше вопрос о замене крышки не возникал... (подбирал по обhазцу, по моему от WT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Купи немецкую синюю и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zloy694

вазовскую те правильна пососветовали т.к у нее клапан долше ходит. если замена крыжки не помогла то меняй термостат

Изменено пользователем zloy694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Если клапан есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!

Если крышку не ставить то и патрубки сопливящие можно не подтягивать и прокладку под головой повременить менять если ехать очень нужно, ну и т.д.

 

 

 

Золотые слова!!! Во всех современных машинах система охлаждения замкнутая и находится под давлением для повышения температуры кипения ОЖ.

У меня стоит нормальная вазовская крышка,термостат на 87 градусов и 2-х рядный медный радиатор. И ничего не греится и ОЖ с бачка не выбрасывает,максимальная температура 94 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
Полностью согласен с solovey399!

Если клапан есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!

Если крышку не ставить то и патрубки сопливящие можно не подтягивать и прокладку под головой повременить менять если ехать очень нужно, ну и т.д.

Ещё себя добавлю.

Если система охлаждения не в порядке, как то грязный и (или) забитый радиатор, забиты пароотводящие трубки, неправильная работа термостата, ну и т.д. - то хоть с крышкой хоть без крышки выброс ОЖ с расширителя неизбежен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

У меня крышка бачка охлаждения закрывается наглухо-тоесть для воздуха с атмосферы там пути нет.(нет никакого отверстия)и поэтому в системе охлаждения создается немалое давление.вопрос-это так и должно быть или крышку надо менять?двигатель умз-4215.и еще вопрос-снял радиатор печки и где входят штуцера(куда одевать шланги)сделано из пластика или нет и чем там можно запаять если протекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня крышка бачка охлаждения закрывается наглухо-тоесть для воздуха с атмосферы там пути нет.(нет никакого отверстия)и поэтому в системе охлаждения создается немалое давление.вопрос-это так и должно быть или крышку надо менять?двигатель умз-4215.и еще вопрос-снял радиатор печки и где входят штуцера(куда одевать шланги)сделано из пластика или нет и чем там можно запаять если протекает?

на счет крышки-там должен быть клапан-давление поднялось клапан стравил его, по поводу печки может есть смысл поменять на медь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
У меня крышка бачка охлаждения закрывается наглухо-тоесть для воздуха с атмосферы там пути нет.(нет никакого отверстия)и поэтому в системе охлаждения создается немалое давление.вопрос-это так и должно быть или крышку надо менять?двигатель умз-4215.и еще вопрос-снял радиатор печки и где входят штуцера(куда одевать шланги)сделано из пластика или нет и чем там можно запаять если протекает?

В крышке клапан, срабатывающий при избыточном давлении. Давление действительно будь здоров почемуто. Железные клапана гавно, залипают, и весь испаряющийся антифриз у тебя в салоне. Пластмассовый лучше. По патрубкам - на пассате штуцера от клея плавились, но не клеялись. По системе охлаждения я делаю проще, чуть-чуть сухого герметика в радиатор и смотрю через день два течёт или нет, как правило одного раза достаточно, засыпешь много, чего-нибудь можешь забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33
В крышке клапан, срабатывающий при избыточном давлении. Давление действительно будь здоров почемуто. Железные клапана гавно, залипают, и весь испаряющийся антифриз у тебя в салоне. Пластмассовый лучше. По патрубкам - на пассате штуцера от клея плавились, но не клеялись. По системе охлаждения я делаю проще, чуть-чуть сухого герметика в радиатор и смотрю через день два течёт или нет, как правило одного раза достаточно, засыпешь много, чего-нибудь можешь забить.

У меня скорее всего клапан залип,а можно просто просверлить небольшое отверстие в крышке для связи с атмосферой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
У меня скорее всего клапан залип,а можно просто просверлить небольшое отверстие в крышке для связи с атмосферой?

купи ты новую . крышку себе не можешь позволить?небольшое давление в системе быть должно .желтые крышки в культурной картонной коробочке без опознавательных знаков(произв-ть,адрес ,телефон) - мусор . нормальную жигулевскую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

ОК-уговорил,куплю новую.

Изменено пользователем vladim33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...