Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

мелкий
У меня скорее всего клапан залип,а можно просто просверлить небольшое отверстие в крышке для связи с атмосферой?

В твоём случае выдумывать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

Давление в системе охлаждения должно быть обязательно, при атмосферном температура кипения ОЖ ниже. Вскипишь нахер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

всю жизнь без клапана

просто крышка и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Если давления не будет(атмосферное тоесть) температура кмпения 100 градусов будет, а так возростает до 110-120 это же специально и сделано. Нельзя сверлить это же не бензобак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

все понял-куплю крышку.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
все понял-куплю крышку.Всем спасибо.

Бери синею , написано германия цена около 100 . У меня года три уже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

Нет клапанна нет давления, нет давления то начинает медленней ганять ОЖ, если медленнее гоняет ОЖ то температура кипения становится ниже. Возьмем к примеру ВАЗ 21010 инжектор: нет давления эл. вентилятор невключится так как датчик температуры работает наразрыв плюс если нет давления то ОЖ циркулируется медленно и получается что возле датчика температура ниже (которую мы видем на доске) а в голове и блоке выше. Поэтому когда едиш по трассе на больших оборотах ОЖ ещо гоняет мармуль, скинул обороты и ОЖ почти остановилась и представь что сней начинает творится? Клапан предумали не дураки и на каждом агрегате своя система охлаждения и определенный момент когда этот клапан должен сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нет клапанна нет давления, нет давления то начинает медленней ганять ОЖ, если медленнее гоняет ОЖ то температура кипения становится ниже. Возьмем к примеру ВАЗ 21010 инжектор: нет давления эл. вентилятор невключится так как датчик температуры работает наразрыв плюс если нет давления то ОЖ циркулируется медленно и получается что возле датчика температура ниже (которую мы видем на доске) а в голове и блоке выше. Поэтому когда едиш по трассе на больших оборотах ОЖ ещо гоняет мармуль, скинул обороты и ОЖ почти остановилась и представь что сней начинает творится? Клапан предумали не дураки и на каждом агрегате своя система охлаждения и определенный момент когда этот клапан должен сработать.

Немного не правильно отписал.Есть крышка, нет её циркуляция будет одинаковая, а вот температура кипения без крышки будет всего 100 градусов ,а в закрытой системе температура кипения уже 120 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-D
Немного не правильно отписал.Есть крышка, нет её циркуляция будет одинаковая, а вот температура кипения без крышки будет всего 100 градусов ,а в закрытой системе температура кипения уже 120 градусов.

циркуляция будет но сам напор становится слабее.

Изменено пользователем Aleks-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
циркуляция будет но сам напор становится слабее.

Почему?Обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Бери синею , написано германия цена около 100 . У меня года три уже стоит.

 

Говно редкое, в ней нет клапана! Она давление не держит!

Жигулёвская чересчур сильная пружина, давление чересчур высокое! Начинает травить тосол со всех дырок на остывающем движке...

Не знаю как на 4215, у меня 405.22, давление должно быть, т.к. около четвёртого цилиндра каналы протока ОЖ маленькие и если давления нет, то при хорошем прогреве двигателя там успевает вскипать ОЖ и не охлаждает нормально, результат - прогар прокладки и ведёт головку!

У меня прокладка прогорела как поставил синюю крышку!

Так что, поройся и найди необходимое давление в системе охлаждения для своего движка и не балуйся с этим!

Навинти новую на бачок и дунь компрессором с манометром, если крышка держит давление в пределах нормы, то ставь!

Я по.бался с крышками немало, лежит их кучка всяких и разных!

Изменено пользователем MACHO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D
Почему?Обоснуй.

потому что те пары которые скапливаются в расшерителе создают давление которое начинает толкать ОЖ с расширителя в систему тем самым усиливает циркуляцию при этом болеменее сравнивает температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
потому что те пары которые скапливаются в расшерителе создают давление которое начинает толкать ОЖ с расширителя в систему тем самым усиливает циркуляцию при этом болеменее сравнивает температуру.

В закрытой системе давление везде одинаковое и такого фокуса быть не должно.Но могу и ошибаться.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

У меня на практике было много раз, да и по теории так и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
В закрытой системе давление везде одинаковое и такого фокуса быть не должно.Но могу и ошибаться.ИМХО

 

Хули там ошибаться, чистая физика, чем больше давление, тем больше температура кипения!

Изменено пользователем MACHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
потому что те пары которые скапливаются в расшерителе создают давление которое начинает толкать ОЖ с расширителя в систему тем самым усиливает циркуляцию при этом болеменее сравнивает температуру.

тосол имеет свойство расширяться вот от сюда и давление , согласен с Toyota007

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хули там ошибаться, чистая физика, чем больше давление, тем больше температура кипения!

Ты тему почитай сначала ,мы разговариваем на счет циркуляции ОЖ,а не насчет кипения. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Ты тему почитай сначала ,мы разговариваем на счет циркуляции ОЖ,а не насчет кипения. :rolleyes:

 

Я всегда читаю, потом говорю что знаю!!!

Прочитай выше мой пост на счёт 405-го движка.

 

И хде в первом посте о циркуляции???

Изменено пользователем MACHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я всегда читаю, потом говорю что знаю!!!

Прочитай выше мой пост на счёт 405-го движка.

Владимер Ильич значит мы друг друга не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Владимер Ильич значит мы друг друга не поняли.

 

та нэвАпрос!

дело в том, что по всем законам физики, при повышенном давлении идёт лучшая теплопередача! О!

Так шо не балуйтэ с крышкамы! Там анжэнэры шота думали, когда клапан ставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

хватит спорить вот читайте оба http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
хватит спорить вот читайте оба http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/

 

та попа шо на ссылке о похудании хороша, дайте две!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
хватит спорить вот читайте оба http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/

Всё это хорошо только расширительный у на другого типа чем то ,что ты выставил(жигули).

И не слово об увеличении циркуляции от увлечения давления в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всё это хорошо только расширительный у на другого типа чем то ,что ты выставил(жигули).

И не слово об увеличении циркуляции от увлечения давления в системе.

а чем они отличаются интересно????????или змз проектировали на луне??????????принцип работы один и тот же, что на тазиках что на иномарках!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а чем они отличаются интересно????????или змз проектировали на луне??????????принцип работы один и тот же, что на тазиках что на иномарках!!!!!!!!!

В жигулях в расширителе нету циркуляции,а у нас есть в это и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...