Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Альмир
В жигулях в расширителе нету циркуляции,а у нас есть в это и разница.

охренеть! эт где у тебя там циркуляция??????????

упс у тебя же бизнес, а там двигло не от мира сего

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
охренеть! эт где у тебя там циркуляция??????????

упс у тебя же бизнес, а там двигло не от мира сего

Видать бизнес ты не знаешь,а я не знаю как на старых моторах.

У нас теперь трубку поставили от термостата в расширитель и она постоянно течет маленькой струйкой,а сливается в большую трубу в низ блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в жиге конвекция! а у нас есть, в связи с не недоработанностью сист. охл

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO

не спорить, даю ссцылку http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/

 

каждый двигатель проектируется под свои параметры и система охлаждения то же, нафига изобретать лисапед?

должно быть давление таким каким ДОЛЖНО, и не ипите моск. Вот я поэксперементировал и попал на замену прокладки из за прогара (читай недоохлаждения)! Т.к. замучался тосол доливать, т.к. резина хреновая на патрубках!!!

Ищите тему по течи в системе охлаждения, там давно перетёрли всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Видать бизнес ты не знаешь,а я не знаю как на старых моторах.

У нас теперь трубку поставили от термостата в расширитель и она постоянно течет маленькой струйкой,а сливается в большую трубу в низ блока.

На 402 шланг с термостата на расширитель. Мне казалось это для того что-бы термостат не развалился а это оказывается циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
не спорить, даю ссцылку http://autonotes.info/sistema-ohlazhdeniya/

 

каждый двигатель проектируется под свои параметры и система охлаждения то же, нафига изобретать лисапед?

должно быть давление таким каким ДОЛЖНО, и не ипите моск. Вот я поэксперементировал и попал на замену прокладки из за прогара (читай недоохлаждения)! Т.к. замучался тосол доливать, т.к. резина хреновая на патрубках!!!

Ищите тему по течи в системе охлаждения, там давно перетёрли всё!

махно ссыль долго искал? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На 402 шланг с термостата на расширитель. Мне казалось это для того что-бы термостат не развалился а это оказывается циркуляция.

Трубка эта не только циркуляция но и сброс воздуха из верхней точки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
махно ссыль долго искал? :lol:

 

чуть выше по страничке, забыл улыбочек добавить...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Трубка эта не только циркуляция но и сброс воздуха из верхней точки двигателя.

может пара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
может пара?

Ну это как кому как нравиться. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Трубка эта не только циркуляция но и сброс воздуха из верхней точки двигателя.
В корпусе термостата маленькое отверстие .Писает тосол через него в расширитель особливо при тепловом ударе и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В корпусе термостата маленькое отверстие .Писает тосол через него в расширитель особливо при тепловом ударе и все.

У меня видно ,что оттуда тихонечко течет постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну это как кому как нравиться. :lol: :lol: :lol:

вроде уже взрослый человек, а такая ересь, если будет воздух то циркуляции вообще не будет, будет воздушная пробка, то что у тебя подсоеденено для отвода паров в расширительный бачок с последующей конденсацией, такой же шланг идет с верхней части радиатора (на 402, 405) с той же целью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
У меня видно ,что оттуда тихонечко течет постоянно.
Это сделано для сброс давления с малого круга при полностью открытом термостате. Такие вот они двигателя отечественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
вроде уже взрослый человек, а такая ересь, если будет воздух то циркуляции вообще не будет, будет воздушная пробка, то что у тебя подсоеденено для отвода паров в расширительный бачок с последующей конденсацией, такой же шланг идет с верхней части радиатора (на 402, 405) с той же целью

 

+5

отож!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вроде уже взрослый человек, а такая ересь, если будет воздух то циркуляции вообще не будет, будет воздушная пробка, то что у тебя подсоеденено для отвода паров в расширительный бачок с последующей конденсацией, такой же шланг идет с верхней части радиатора (на 402, 405) с той же целью

Ну поправили и теперь решили заклевать. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

М-да...Хлопец уже крышку давно купил а мы тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну поправили и теперь решили заклевать. :lol: :lol: :lol:

истина дороже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

Toyota007 вот мы распалили костер. просто если в камасутре описывать очень подробно весь принцып работы того или иного устройства со всеми законами физики то это уже научная литература а зачем человеку который чинит авто по камасутре читать про всю науку досканально?

Поэтому там написанно обратитесь на СТО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
Нет клапанна нет давления, нет давления то начинает медленней ганять ОЖ, если медленнее гоняет ОЖ то температура кипения становится ниже. Возьмем к примеру ВАЗ 21010 инжектор: нет давления эл. вентилятор невключится так как датчик температуры работает наразрыв плюс если нет давления то ОЖ циркулируется медленно и получается что возле датчика температура ниже (которую мы видем на доске) а в голове и блоке выше. Поэтому когда едиш по трассе на больших оборотах ОЖ ещо гоняет мармуль, скинул обороты и ОЖ почти остановилась и представь что сней начинает творится? Клапан предумали не дураки и на каждом агрегате своя система охлаждения и определенный момент когда этот клапан должен сработать.

Вот это бред, ну ваабще!!! Меня небыло в вашем споре. Вот я ранее писал что...

Если крышка есть, то охлаждающая жидкость не испаряется и точка её кипения повышается - и всё!!!

Если крышку не ставить то и патрубки сопливящие можно не подтягивать и прокладку под головой повременить менять если ехать очень нужно, ну и т.д.

Я не теоретик, я практик - и то что написал делал не однажды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прапор

Всем добрый. Есть проблема - нет решения. Двс 406, вентилятор принудиловка 10-илопастной, радиатор 3-хрядный латунь (чистый внутри и снаружи), диффузор, термостат на 80 (проверенный), помпа в норме. Проблема:после выключения двс при температуре выше 80 через промежуток времени закипаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumi

Когдато было после того как заглушил двигатель через 1-2 мин кипел тоже гадал оказалось пробита прокладка под головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку.
а смысл? у меня к примеру десяточная стоит и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
кто ищет хорошую крышку для расширительного бачка вот номер для заказа на экзисте 100 121 0042. крышка подходит под наш бачек, необходимо только добавить еще одну уплотнительную резинку.

Вопрос:а зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...