Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

если же поднимается,ремонтируй машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Как раз из  за этого и кипит после остановки ДВС. 

У меня не кипит - по трассе 75, 80 грд от -30 до +30 , в городе муфта срабатывает при 95 или сам блокирую её, тогда 80 грд держит мёртво, хоть час стой в пробке. Зачем мне давление при 80грд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

или ты чего то не понимаешь или я плохо обьясняю,если ты прекратишь нагревать предмет он перестанет расширяться,т.е. если ты открыл крышку при т.90гр. и закрыл снова давление в с.о. не поднимется

Поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

И у меня залит красный антифриз Феликс )) Не поэтому ли потекло с первыми морозами ? Тосол в прошлую зиму не тёк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И у меня залит красный антифриз Феликс )) Не поэтому ли потекло с первыми морозами ? Тосол в прошлую зиму не тёк..

хомуты не пробовал подтягивать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Поднимется.

вот и обьясни за счет чего? давай физику процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Не поэтому ли потекло с первыми морозами ?
Текучесть у него высокая. + не очень наша резина его переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот и обьясни за счет чего? давай физику процесса

возьми полтораху с антифризоми грей её и тряси,вот и вся физика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

У всех антифризов общая температурная присадка-этиленгликоль. Очень текучий в холодном состоянии. Разница только в пакете присадок, антифрикционных, антикоррозионных и т.д.

Так что по текучести в принципе разницы нет, что тосол что антифриз

Время убило твои патрубки. За лето они прослабли и загрубели, с первыми морозами через микротрещины и микрощели пошли подтёки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вот и обьясни за счет чего?
вот тебя плющит. Ты можешь просто сказать... Я не прав....? Или идешь до конца?

 

 


Так что по текучести в принципе разницы нет,
Есть...  У тебя на Волге хлещет красный антифриз со всех щелей. И поймать ты его не можешь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никто не прав)) У меня течёт из под помпы (( и из под шлангов редуктора - установщики ГБО подкузьмили  - выход с тройников на "8" , а вход и выход с редуктора на "6" , вот и течёт , как не затягивай хомуты на шлангах . В ту зиму на тосоле не текло , потекло осенью на антифризе - шланги поменял, но не помогло.


Надо тройники менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

вот и обьясни за счет чего? давай физику процесса

Ты думаешь, что можно зафиксировать давление в системе ограничив контакт внутреннего объёма и атмосферы. Нагрел-открыл (сбросил давление)-закрыл. Остыло-давление стало меньше атмосферного. Последующие нагревы будут поднимать давление до атмосферного.

Ошибка в том, что после остывания ты уже должен будешь начинать греть ОЖ с более низкого давления, а это повышенная испаряемость. В итоге паровоздушная подушка будет больше, но давление достигнет того же уровня, что и первый раз.

Но и этого не случится. Потому как система охлаждения не полностью герметична, есть клапана в разиаторе и расширителе, есть микротрещины, температурные деформации деталей и  сопрягаемых поверхностей. Так что твоё "пониженное давление" сохранится какие-то часы, даже не дни. За тем давление выровняется с атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробку я и на прошлом авто с ЗМЗ 40522 откручивал - постоянно радиаторы текли с затянутой ((, а зимой в сильные морозы засасывало ночью воздух в контур отопителя и подогреватель не мог протолкнуть пробку воздушную утром , перегревался и отключался . С открученной пробкой подогреватель запускался без проблем . Посмотрим , как на этом авто будет запускаться с затянутой пробкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ты думаешь, что можно зафиксировать давление в системе ограничив контакт внутреннего объёма и атмосферы. Нагрел-открыл (сбросил давление)-закрыл. Остыло-давление стало меньше атмосферного. Последующие нагревы будут поднимать давление до атмосферного.

Ошибка в том, что после остывания ты уже должен будешь начинать греть ОЖ с более низкого давления, а это повышенная испаряемость. В итоге паровоздушная подушка будет больше, но давление достигнет того же уровня, что и первый раз.

Но и этого не случится. Потому как система охлаждения не полностью герметична, есть клапана в разиаторе и расширителе, есть микротрещины, температурные деформации деталей и  сопрягаемых поверхностей. Так что твоё "пониженное давление" сохранится какие-то часы, даже не дни. За тем давление выровняется с атмосферой.

я думаю ты понял свой косяк и сьехал,рассматривалась еденичная стабильная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну кино) во раздули тему...вроде как в первый раз и морозы то не наступили

не пойму ваще чо в итоге хотят..всё расписано мульон раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


подогреватель не мог протолкнуть пробку воздушную утром , перегревался и отключался .
Не правильно установлен значит. У меня таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да, тяжёлый случай.

Короче, склихасофский, если в замкнутом объёме греть разное количество воды до одинаковой температуры, то давление в конце нагрева будет одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


я думаю ты понял свой косяк и сьехал
В чем косяк? 

volgist, Забей. он вчера кричал, что давление в системе ЗЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Передавай косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Да, тяжёлый случай.

Короче, склихасофский, если в замкнутом объёме греть разное количество воды до одинаковой температуры, то давление в конце нагрева будет одинаковое.

А если потом открыть этот обьем и закрыть, оставить температуру стабильной при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Не правильно установлен значит. У меня таких проблем нет.

а пробка то откуда? всё правильно,окромя подогревателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

В чем косяк? 

volgist, Забей. он вчера кричал, что давление в системе ЗЛО.

 

ткни носом где это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не правильно установлен значит. У меня таких проблем нет.

Всё правильно было установлено , в официальном сервисе - оставляешь на ночь открытой пробку и подогреватель работает в любой мороз.. Просто с годами патрубки отопителя задубели  и стали пропускать воздух внутрь контура.Вот и завоздушивался контур печки при остывании мотора..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А если потом открыть этот обьем и закрыть, оставить температуру стабильной при этом

Ничего не изменится.

Я же тебе писал уже, при фиксированной температуре будет достигнуто равное количество молекул воды высвободившихся из объема жидкости и вернувшегося в него. Проще говоря, пара будет больше, но давление останется тем же

Колобок тебе сказал уже, грей полторашку и тряси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ничего не изменится.

Я же тебе писал уже, при фиксированной температуре будет достигнуто равное количество молекул воды высвободившихся из объема жидкости и вернувшегося в него. Проще говоря, пара будет больше, но давление останется тем же

Колобок тебе сказал уже, грей полторашку и тряси

вопрос был: если на прогретом (90) двигателе открыть крышку р/б и закрыть ее появится в системе снова давление при той же температуре? Твой ответ-да,вот хотелось бы услышать за счет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...