Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

газель2005

странNik, Я не знаю,у меня 405 постоянно работает в диапазоне 80-92градуса и крышка точно открывает при 0.9 атмосфере.Когда температура 80 в бачке вообще нету никакого давления.Давление создается только при температурах свыше 90 градусов.Если же постоянно создается давление у тебя,либо двигатель тепло нагружен,либо какая то неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Может он хотел сказать двс БМП 

я хотел сказать,то что сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

странNik, Я не знаю,у меня 405 постоянно работает в диапазоне 80-92градуса и крышка точно открывает при 0.9 атмосфере.Когда температура 80 в бачке вообще нету никакого давления.Давление создается только при температурах свыше 90 градусов.Если же постоянно создается давление у тебя,либо двигатель тепло нагружен,либо какая то неисправность.

я того же мнения,в закрытой системе происходит эффект закрытой пустой пластиковой бутылки.скажем если открыть пробку на прогретом двигателе и затем снова закрыть давления там не будет.Максимальное будет если завести машину при очень большом минусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Высказывание на форуме некоторых индивидуумов, иногда поражает... И наводит на мысль...Для чего они тут? И ведь свои глупые мысли, они несут в массы как истину.


 

 


скажем если открыть пробку на прогретом двигателе
Открывая ИСПРАВНУЮ пробку на прогретом ДВС, ты слышишь... ПШ..ПШ,, Это выходит воздух из бачка ( воздуха выходит ровно столько, сколько от уровня ОЖ до пробки). Закрутив пробку обратно, через некоторое время, давление создается снова.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

 

Высказывание на форуме некоторых индивидуумов, иногда поражает... И наводит на мысль...Для чего они тут? И ведь свои глупые мысли, они несут в массы как истину.

 

 

Открывая ИСПРАВНУЮ пробку на прогретом ДВС, ты слышишь... ПШ..ПШ,, Это выходит воздух из бачка ( воздуха выходит ровно столько, сколько от уровня ОЖ до пробки). Закрутив пробку обратно, через некоторое время, давление создается снова.

 

теперь ответь откуда оно возьмется? Температура то постоянная,давай с помощью физики обьясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

теперь ответь откуда оно возьмется? Температура то постоянная,давай с помощью физики обьясни

 

на примере кастрюли:

на кипящей кастрюле снял крышку - пар вышел,закрыл - он там опять собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


.Если же постоянно создается давление у тебя,

кто сказал что у меня? я говорил кк есть и что делать...и я нее..а другой с фотами выложил регулировку пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

на примере кастрюли:

на кипящей кастрюле снял крышку - пар вышел,закрыл - он там опять собрался

если у тебя кипит мотор это к доктору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

если у тебя кипит мотор это к доктору...

Я не пойму... ты противник системы  охлаждения под давлением?

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если у тебя кипит мотор это к доктору...

90 градусов вода парит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

еще раз- закрой в мороз пустую пластиковую бутылку потом прогрей она надуется и при открывании будет пшик...но потом сколько не вози ее в тепле не надуется она.Давление в системе создается и меняется за счет изменения температуры 


90 градусов вода парит?

думаю парение не создаст и 0,5атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

еще раз- закрой в мороз пустую пластиковую бутылку потом прогрей она надуется и при открывании будет пшик...но потом сколько не вози ее в тепле не надуется она.

ты её не в кабине вози,а грей постоянно до 90 градусов и всегда будет пшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я не пойму... ты противник системы  охлаждения под давлением?

я не противник,я за.Я против ваших посылов к крышке когда надо искать причину кипения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин, забыл затянуть пробку на ночь - вытечет красный антифриз через стык помпы и шланги подогрева редуктора ГБО ((

Надо одеться и сходить , затянуть ... Или на холодном моторе уже поздно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


.Давление в системе создается и меняется за счет изменения температуры 
Ты все путаешь. температура это воздействие на ОЖ. А расширение ОЖ и повышение давления, следствие воздействия температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

я не противник,я за.Я против ваших посылов к крышке когда надо искать причину кипения

Если мотор кипит и выплёвывает тосол, то затягивать крышку уже поздно (( Я то же не против давления в системе , я просто не хочу менять радиаторы , особенно печки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Алексей Ф., Ты утрируешь.  И зачем ты вообще крышку трогал? Я на свей кобыле ее раз в 20 тыс открываю... и то не всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

на примере кастрюли:

на кипящей кастрюле снял крышку - пар вышел,закрыл - он там опять собрался

Хреновый пример, работает только при атмосферном давлении

Если крышка герметична, то будет достигнуто равновесное количество испарившейся с поверхности воды и вернувшихся обратно. Если, конечно, сосуд выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


то затягивать крышку уже поздно
Как раз из  за этого и кипит после остановки ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ты все путаешь. температура это воздействие на ОЖ. А расширение ОЖ и повышение давления, следствие воздействия температуры.

масло-маслянное. :o Я офигеваю от вашей физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Хреновый пример,

ну так,на пальцах объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Как раз из  за этого и кипит после остановки ДВС. 

это ваш двигатель кипит от конструктивных особенностей,у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Я офигеваю от вашей физики

Офигевай.

Но что способствует повышения давлению? Температура?  А что делают ВСЕ предметы  при повышении температуры?

И что я сказал того что ты офигел?

 

 

это ваш двигатель кипит от конструктивных особенностей,

Мой ДВС не кипит при 115 гр. И после остановки тоже. )))\А что бы его нагреть до 115, надо в жару валить 150 км/час. 

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Офигевай.

Но что способствует повышения давлению? Температура?  А что делают ВСЕ предметы  при повышении температуры?

И что я сказал того что ты офигел?

 

 

Мой ДВС не кипит при 115 гр. И после остановки тоже. )))

 

или ты чего то не понимаешь или я плохо обьясняю,если ты прекратишь нагревать предмет он перестанет расширяться,т.е. если ты открыл крышку при т.90гр. и закрыл снова давление в с.о. не поднимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну тогда я тоже на пальцах

Если у вас машина старая восьмёрка или ей подобная, то крышка вам важна, как и её клапан. Расчёт на повышение температуры кипения ОЖ за счёт повышения давления. Это было в эпоху уже испортившегося тосола. Потом появился антифриз (тосол это разновидность антифриза, далее под "антифризом" будем понимать " современный не тосол"). И на крышку стало пофиг. Пофиг до той поры, пока работают термостат и радиатор. Если в системе охлаждения сбой, то сначала закипит тосол, потом тосол под давлением, а потом антифриз. Учитывая, что антифриз кипит при t>=120 градусов, этот момент так же может не наступить, вполне возможно, что пихло заклинит быстрее, чем закипит антифриз.

Короче, герметичная система под давлением это средство повышения температуры кипения тосола (раньше) и средство температурной защиты двигателя в наши дни.

Залей антифриз и крышку можно не закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...