Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. 

 

3 очка это у BMW ))) У нас до 1.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

ну в любом случае же крышка должна сбрасывать избытки, а не срывать патрубки и разрывать рб. либо там пластмас гуано, что  его так раздувает, крышку отворачиваешь, а давления вроде и нет такого большого, боязно 

крышка сбрасывает избыточное давление,но не воздух из системы,который при нагреве расширился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

крышка сбрасывает избыточное давление,но не воздух из системы,который при нагреве расширился

любовь к ГАЗели у меня появилась ещё в школе, когда с братом прокатился, комфортно, высоко, обзорно, внешне красиво смотриться и под в категорию подходит,  теперь в процессе эксплуатации она только крепчает, всё зависит от нас самих, всё своими руками приходиться доводить))

 

Давление, это и есть воздух или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


ну в любом случае же крышка должна сбрасывать избытки, а не срывать патрубки и разрывать

должна,если настроена пружина нормально..есть на форуме про это всё,как чего сделать


 

 


Давление, это и есть воздух или нет?

это давление...от расширения ОЖ...что соответственно сжимает воздух в расширительном бачке.

воздух попадаемый из камеры сгорания отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

должна,если настроена пружина нормально..есть на форуме про это всё,как чего сделать

 

 

это давление...от расширения ОЖ...что соответственно сжимает воздух в расширительном бачке.

воздух попадаемый из камеры сгорания отдельная тема

понятно)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

3 очка это у BMW ))) У нас до 1.2.

они наверно и колеса могут подкачивать таким давлением :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


они наверно и колеса могут подкачивать таким давлением
 За то Антифриз красный у них закипает при 130 гр. И флянцы на ДВС пластиковые )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

 За то Антифриз красный у них закипает при 130 гр. И флянцы на ДВС пластиковые )))

а что цвет антифриза дает какие то преимущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Давление, это и есть воздух или нет?

давление и воздух в системе,это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а что цвет антифриза дает какие то преимущества?
Да.

Смысл копировать сюда нет. просто вбей в гугл Характеристики антифриза. там все разжевоно. Но в наши авто я не рекомендовал бы лить красный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 И флянцы на ДВС пластиковые )))

у меня на Пассате тоже пластиковые и чё?

 За то Антифриз красный у них закипает при 130 гр

и рабочая температура у ДВС БМВ 110 градусов

есть безводные жидкости,температура закипания у них 180 градусов,а толку то от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Да.

Смысл копировать сюда нет. просто вбей в гугл Характеристики антифриза. там все разжевоно. Но в наши авто я не рекомендовал бы лить красный... 

 

глупость.

могу сказать тоже самое вбей в поиск цвет антифриза

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


глупость.
Ну ... каждый решает сам. Но из моего опыта... выходит следущее.. через год красный антифриз на наших авто начинает лезть со всех щелей. от радиатора, до шлангов и радиатора печки. ИХМО, это лично мое мнение. И считаю зеленый самым нейтральным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну ... каждый решает сам. Но из моего опыта... выходит следущее.. через год красный антифриз на наших авто начинает лезть со всех щелей. от радиатора, до шлангов и радиатора печки. ИХМО, это лично мое мнение. И считаю зеленый самым нейтральным. 

тебе просто не повезло с производителем антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


тебе просто не повезло с производителем антифриза
Ага... и еще 50-100 другим машинам, которые я видел с такими косяками )))

Какой смысл лить красный? Он на другой основе сделан. зелеый можно смешать с тосолом. В дороге всякое бывает. А попробуй тосла плюхнуть в красный антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

TAD,ты про этот?  антифриз G12 или  цвет ОЖ

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Ну ... каждый решает сам. Но из моего опыта... выходит следущее.. через год красный антифриз на наших авто начинает лезть со всех щелей. от радиатора, до шлангов и радиатора печки. ИХМО, это лично мое мнение. И считаю зеленый самым нейтральным. 

изо всех щелей лезет из за наших патрубков и хомутов.я на днях поставил хомуты (норма) и всё стало сухочко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и рабочая температура у ДВС БМВ 110 градусов

правда чтоли?.серьезно первый раз слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


изо всех щелей лезет из за наших патрубков и хомутов.я на днях поставил хомуты (норма) и всё стало сухочко.
Повторю. это мое ИХМО... не вижу смысла лить красный. в чем преимущество? Или просто цвет нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


1.2 край для Газели
Но его практически там не бывает никогда столько,если не греть больше 90.К 80-82 градусам  его уже вовсе и нету там.

И еще такую закономерность заметил,почему на одной машине патрубки и шланги  быстро дубеют,а на другой нет? По сути машины никогда не греются и работают в одном диапазоне температур. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Повторю. это мое ИХМО... не вижу смысла лить красный. в чем преимущество? Или просто цвет нравится?

лично я лью красный.мне друг с сервиса приносит концентрат.а цвет по барабану.главное разбадяжить правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

bedzin1966, Нету разницы каким цветом у женщины лифчик,главное что под ним находиться   ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

правда чтоли?.серьезно первый раз слышу

Может он хотел сказать двс БМП там да 110  и даже вентилятора нет.За счёт выхлопных газов охлаждаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Но его практически там не бывает никогда столько

влёгкую бывает..крышка с жесткой пружиной и на подъём 200м и патрубки колом(((

а это уже около 2-2,5очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Согласен. но не дурики Фрицы. Видимо "горячие ДВСы" у них. Вот и страхуюстся до 130. Они же буржуи, и просто так делать ничего не будут.


 

 


влёгкую бывает..крышка с жесткой пружиной
не должно быть такого давления при ИСПРАВНОЙ крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...