Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Может у меня какой особенный умз, но на затягивании пробки или ее откручивании , охлаждение мотора ни как не влияет! что так 80 по трассе при +25 , что эдак , никакой разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да так и должно быть, сторонники повышенного давления выдвигают один только аргумент, типа с давлением не закипит антифриз даже при 110 градусов, но дело в том, что если допустить такую температуру на УМЗ, то ему хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, L2140 сказал:

исходя из качества обсуждаемых пробок

Понятия не имею о качестве пробок, меняю только если потеряю .

Давление всегда поднимается на горячую до 0.4 , и падает до 0 на холодную.

Если насосом качнуть в со давление 0.1 кгсм на холодную , то давление будет на холодную всегда 0.1 кгсм, а на горячую 0.5.

44 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

охлаждение мотора ни как не влияет

Обычный земной Человек не обладает способностью заметить изменения в работе мотора с крышкой или без, у него просто нету таких органов чувств.

Можно увидеть разницу через 10 лет работы , ито придется распилить блок попалам.

2 часа назад, L2140 сказал:

какой может быть тупик, если на замечание о неправильности утверждения "клапана не срабатывают" приводится результат эксперимента, в котором выпускной клапан, настроенный на 1 атмосферу, не открывается при давлении 0, 4? Тут только есть очередное подтверждение не знания житейских физических явлений про расширение и сжатие. 

Перечитал несколько раз и все равно не понял, клапана работают в крышке только если что-то произошло нештатное в системе охлаждения или даже аварийное .

Просто приведите пример работы клапана любого , если уж не тупик.

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Затягивать пробку или нет, э

Это как заливать лукойл или веретенку , если не видишь разницы то можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

порвало расширительный бачек и пробило прокладку.бачек точно из за крышки, прокладку думаю тоже, но не уверен

Пробило прокладку и газы подняли давление в со , крышка не сработала, сработал расширительный бачек.

В камере сгорания давление в 200 раз больше чем в со.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

 НЕ знаю , утверждать не буду, но где тонко там и давит, у меня в один рейс порвало расширительный бачек и пробило прокладку.бачек точно из за крышки, прокладку думаю тоже, но не уверен..))

А может наоборот, сначала пробило прокладку, а потом порвало бачёк из-за неисправной пробки. Не может от нагрева антифриз так расширится, чтобы порвало шланг или бачёк, там больше 5 атмосфер точно надо. У меня на исправном двигателе при сработавшей муфте на УМЗ шланги легко прожимались рукой, были мягкими, при полностью затянутой пробке с исправными клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все убедили..) но вопросы остались : Зачем там давление? Где взять надежную работающую пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Все убедили..)

меня нет, никаких доводов не вижу,   езжу как раз 10 лет на своей машине, вывод для себя сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
45 минут назад, rusgg сказал:

Это как заливать лукойл или веретенку , если не видишь разницы то можно .

Практика показывает обратное...не заливай воду, или откровенно паленый тосол, и блок будет чистым независимо от того есть там давление или нет! 

2 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

меня нет, никаких доводов не вижу,   езжу как раз 10 лет на своей машине, вывод для себя сделал

Вот тоже не вижу, но их много ...)))) У меня больше лимона пробег, и ничего не происходит без давления (да повторился)!! А вот с давлением проблемы были...почему, в какой последовательности, не важно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Все убедили..) но вопросы остались : Зачем там давление? Где взять надежную работающую пробку?

давление что бы не кипел антифриз (кавитация в том числе) когда заскочил в магазин на пять минут и тут же за руль, перестраховка завода, толкание в пробке когда температура ож в районе 100 градусов 

90% кто за рулем не парят голову, что там как сделать для  долгой эксплуатации двигателя, а просто эксплуатируют транспорт для передвижения из точки а в точку б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Slava 67 сказал:

давление что бы не кипел антифриз

Т.е. поднять рабочую температуру выше 100гр? Опять же вопрос: Зачем? Рассчитан ДВС Газели отечественного производства на такую температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Т.е. поднять рабочую температуру выше 100гр? Опять же вопрос: Зачем? Рассчитан ДВС Газели отечественного производства на такую температуру?

эко нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Slava 67 сказал:

эко нормы

Вот единственное обьяснение, но в РФ их отменили..))) Можно тему закрыть...))

При температурах до 95гр, с кавитацией (страшной) пароотводы справятся!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

не рассчитан от слова совсем, то что рассчитано как то ходит от 500 тыс до 1000000 км

Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Вот единственное обьяснение, но в РФ их отменили..))) Можно тему закрыть...))

камаз отменил и ваз, проблемы с комплектующими, газ молчит, я по крайне мере не слышал, и не отменили, а допустили применение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Slava 67 сказал:

и не отменили, а допустили применение 

Это существенная разница...)) Игра слов, что бы в любой момент , вы неграмотные не так поняли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Вот единственное обьяснение, но в РФ их отменили..))) Можно тему закрыть...))

При температурах до 95гр, с кавитацией (страшной) пароотводы справятся!

95 ? а ты уверен что в той части двигателя в районе соприкосновения поршень-гильза-рубашка охлаждения именно 95?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Slava 67 сказал:

то что рассчитано как то ходит от 500 тыс до 1000000 км

И без давления, тогда  о чем спор.

1 минуту назад, Slava 67 сказал:

95 ? а ты уверен что в той части двигателя в районе соприкосновения поршень-гильза-рубашка охлаждения именно 95?   

Уверен что больше.чем поможет давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это существенная разница...)) Игра слов, что бы в любой момент , вы неграмотные не так поняли!

что услышал то и говорю, не думаю что если заменить двигатель у которого прописано евро 5 на двигатель евро 2 в гибдд его официально оформят, а вот выпущенную как евро 2 меняй сколько хочешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Почему с утра после пуска подтраивает двигатель

ну мы же давно приговорили ДМРВ или его разъём. Тем более по нему ошибки. 

А железу моторному ресурс отмерили в 40 тыщ. 

Троение нужно смотреть в диагностике виде мгновенных пропусков . Тогда понятно будет троение ли это и в каких горшках. А потом уже начинать поиск причины. Это на начальных стадиях отказов цилиндров без отмыва нагара антифризом и сохраненных кодов пропусков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Slava 67 А ЕВРО 0 еще лучше.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

И без давления, тогда  о чем спор.

Уверен что больше.чем поможет давление?

с давлением, элементарный пример двигатели серии уз вз жз, и у европейцев в 90 такие были и у американцев 

давление не даст вскипеть в том месте ож 

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Slava 67 А ЕВРО 0 еще лучше.)))

естественно!!! 

даже первое и второе евро ходило очень не плохо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Slava 67 сказал:

пример двигатели серии уз вз жз,

Так это же Узет, Джейзет.У нас же УМЗ, ЗМЗ.))) В технологиях пропасть...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
19 минут назад, Slava 67 сказал:

давление что бы не кипел антифриз (кавитация в том числе) когда заскочил в магазин на пять минут и тут же за руль, перестраховка завода, толкание в пробке когда температура ож в районе 100 градусов

вожу скоропорт с рефом по городу, 20 точек в среднем, на каждой,после пуска ,в жару прыгает выше 95гр ничего не кипит, в заторах  вент отрабатывает 92-88, какие 100?Если у тебя в  заторах 100 то надо решат проблему температурного режима двигателя 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Так это же Узет, Джейзет.У нас же УМЗ, ЗМЗ.)))

у нас не было целей делать качество, хотя может возможности не было, но где оно требовалось там присутствовало, военное ведомство, космос, транспорт для верхушки власти 

1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

вожу скоропорт с рефом по городу, 20 точек в среднем, на каждой,после пуска ,в жару прыгает выше 95гр ничего не кипит, в заторах  вент отрабатывает 92-88, какие 100?Если у тебя в  заторах 100 то надо решат проблему температурного режима двигателя 

у меня в заводском исполнении машина проработала пару месяцев, я про остальных водителей которые не заморачиваться по этому поводу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

Если у тебя в  заторах 100

Нужно просто поставить пробку с клапаном, и ОЖ кипеть не будет, не кипит значит все нормально...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
Только что, Slava 67 сказал:

у нас не было целей делать качество, хотя может возможности не было, но где оно требовалось там присутствовало, военное ведомство, космос, транспорт для верхушки власти 

Это точно, в армии антенная машина все на гидравлике, не примоню чтоб где то сопливило нив жару ни в холод. Как иномарка короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...