Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

Я 10 лет эксплуатирую свое авто, без крышки, пробег 302 000 км, мотор пока ни чинился,  хочу посмотреть на сколько хватит головы, потом замена на такуюже и думаю(дай Бог!) еще года три-четыре отъездить и довести до 400 000 -450 000 км, а далее все больше и больше прихожу к выводу что лучше будет заменить новый мотор в сборе чем чинить то что уже отработало и то какая там кавитация была мне уже как то все равно...

какие у тебя размеры будки, на сколько палет, по сколько возишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
1 минуту назад, Slava 67 сказал:

какие у тебя размеры будки, на сколько палет, по сколько возишь? 

Будка 3 метра, вес раньше был тонна ,+ -, сейчас даже такого нет,  вес -понты вообще, бывает и 300 кг на весь маршрут везу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

Будка 3 метра, вес раньше был тонна ,+ -, сейчас даже такого нет,  вес -понты вообще, бывает и 300 кг на весь маршрут везу...

должна походить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А ни у кого в открытой системе антифриз не испаряется? 

Я когда поставил радиатор ниссановский с оригинальной пробкой и расширительный бачок родной использовал без пробки ( с дыркой) то постоянно приходилось доливать( раз в мен точно) .

Потом сделал закрытую СО и забыл про доливы. Нет доливать приходится конечно раз в 4-5мес, но это не те объемы. При этом радиатор потеет в одном месте, сеткой на бампере протёрло, уже два раз паял, но все равно потеет и мокреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

вот такая у меня пробка с 2012 года, и я после проблемы не сталее с тех пор закручивать, не знал что есть нормальные крышки...смотреть с 3:00

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin в комментах к видео жгут! :)  По говору это Пермь?

Я бы то же хотел понизить температуру включения до 90С, всё равно сам включаю кнопкой раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

  По говору это Пермь?

 

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почти угадал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Я бы то же хотел понизить температуру включения до 90С,

Ну так купи мультитроникс и выставляй какая больше нравится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
21 минуту назад, lostmedia сказал:

Ну так купи мультитроникс и выставляй какая больше нравится.

В Микас 12 регулировка температуры БК недоступна, у меня Микас 10.3 у приятеля 12 с заводским ГБО в одно время брали Мултитроники -у него только ошибки стирает , у меня есть возможность менять верхнюю границу, при изменении (вверх, низ) сам интервал остается тот который был в мозгах, т е если было 95-90 , то меняться будет на 5 градусов... я так считаю мотор 80ых годов технологий, его температурный режим это 75-80 градусов, поэтому постоянно стараюсь охлаждать, на осень  зиму весну делаю 90-86(у меня прошит интервал 4 градуса),  в теплое время, копромис между перегревом и тем как не убить электровентилятор работающий с рефой длительной нагрузкой поэтому в лето 92-88

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера приятеля встретил на АГНКС, заправочное под капотом у него. Авто осенью 19 года куплено, такой же фермер пикап стандартный, как у меня только с эвотеком и ГБО пропан заводское.

Зимой метановое ГБО прикрутили ему вместо пропана. 

Смотрю потеки у него из под пробки бачка, недели три назад сухо все было, я обратил тогда внимание при встрече.

Стоит электромуфта вентилятора у него, кнопки ручного включения нет и он был удивлен, что я сделал такую себе))

Видимо эвотек не так греется и температура включения вентилятора ниже?

В общем пробег 180 тыс км у него, ГБЦ уже пару раз чинили после 100 тыс км, первый раз вроде только притирали клапана.

Троит иногда вроде двигатель, как у меня, потекло масло сзади откуда то из двигателя, КПП перебирали на 115 тыс км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

эвотек не так греется

конечно. У него рубашка охлаждения иная (более лучшая). За счёт уменьшения газовых каналов и цилиндров. Ну и температурный режим из-за другого ГБО может быть иным.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 я думаю в пробках городских нет большой нагрузки на двигатель и разницы нет на каком топливе работает двигатель, не влияет ГБО на тепловой режим.

На трассе вроде мертво стоит температура ОЖ на 80С, даже летом до +25. Радиатор у Бизнеса хороший, хватает приточного обдува на 80-90 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

эвотек в кузове бизнес греется при жара за 30 с рефом температура 100 и не спадает, там режим 97-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, Ivan Rogozin сказал:

там режим 97-92

У меня такой режим же забит в ЭБУ, поэтому сам включаю вентилятор кнопкой заранее.

Крепкие видать эти Эвотеки раз выдерживают 100С в течении пары лет и 180 тыс км. 

Хотя я купил авто с пробегом 35 и сам наездил ещё тыщ 20-30 за зиму до апреля без кнопки. Правда ЭБУ было прошито на 92С включения вентилятора, но я его новым заменил в феврале с заводской 62 прошивкой, где при 95С было включение .

Главное не глушить часто УМЗ в жару, он с заблокированной муфтой вентилятора держит 80-90С на холостом и в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Главное не глушить часто УМЗ в жару, он с заблокированной муфтой вентилятора держит 80-90С на холостом и в пробках.

У меня так не получается , точки по городу. сегодня было 22...у меня на самых родных от нее мозгах образца 2009 года с завода стоял температурный режим 89-81,  при движении охлаждала,  стоя на месте-работала как принудиловка(кроме холодных времен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin я бы сделал себе  90-85С, все равно примерно так и охлаждаю вручную, а на трассе держится без вентилятора 80-85С, если не +32 за бортом.

Жаль без прошивки нельзя в моем Микас 12 двигать температурный режим. 

А прошивать советуют только после смены ДМРВ Пекар на Сименс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

я бы сделал себе  90-85С

Есть вариант попроще, врезать в верхний трубок радиатора датчик включения вентилятора. У меня так включается эл.вент.

Изменено пользователем lostmedia
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
47 минут назад, lostmedia сказал:

Есть вариант попроще, врезать в верхний трубок радиатора датчик включения вентилятора. У меня так включается эл.вент.

Человек научивший, меня сделать кнопку в далеком 14 году, врезал датчик в нижний патрубок, так по его опыту лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Человек научивший, меня

Объяснил, чем лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Каждый  кулик своё болото хвалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На межгород только дизель не греется, менее ломучий, и самое главное едет.. 

Отработал поставил в стойло и никах голавнеков, занимаешься насущными делами.. вспоминаешь только когда делать то..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Крепкие видать эти Эвотеки раз выдерживают 100С в течении пары лет и 180 тыс км

Жигулёвское семейство емнип гдето под сотню и работает как норма жизни - у них ещё пробку нельзя открывать иначе фонтаном тосола ошпарит. Приэтом свой 150-200 они выхаживали - даже не тех говномаслах типа м8

Правда, после этого капиталить движок было не слишком рационально там ресурса ещё на сотку хватало в лучшем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, lostmedia сказал:

Объяснил, чем лучше? 

Да, подробно на страницах этого форума. Особенности УМЗ 4216 и системы его охлаждения без малого круга итд.

Этот двигатель нельзя доводить до высокой температуры ОЖ, потом он долго её скинуть не может.

При датчике в нижнем патрубке вентилятор раньше включается, как ни парадоксально))

Тем, кто всю жизнь ездит на ЗМЗ, не понять нас сирых с УМЗ.))

Я не проверял, но Рулю верю, он всячески модернизировал систему охлаждения УМЗ методом проб и ошибок. Сейчас у него там сама доп помпа включается от датчика в патрубке и вентилятор то же. В городе практически не пользуется кнопкой, все автоматически включается и выключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

врезал датчик в нижний патрубок, так по его опыту лучше

ну да(там и датчик стоит в этом уже охлажденном бачке..пробовали уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...