Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
1 минуту назад, jon61rus сказал:

При 90-95 едит идеально холостой ровный.Температуру больше 95 я не видел,даже когда на 1 пониженной ползу.

А у меня заводом поставлен термостат на 80С и то же авто едит идеально. ))

Гранта была новая недавно, там то же 82-85С стоит ТОЖ на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allegator
1 час назад, jon61rus сказал:

Затем,чтобы повысить динамику и экономичность.Система охлаждения должна быть герметичной,и выдерживать давление 1.4 атм.

Как включение вентилятора на 100 градусах влияет на динамику и экономичность на трассе, где термостат на 80-90

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 часа назад, Allegator сказал:

Как включение вентилятора на 100 градусах влияет на динамику и экономичность на трассе, где термостат на 80-90

Если всё исправно то к примеру змз405 е3 температура,что по городу что по трассе будет 88-92 г. Термостат сейчас у меня 87 г.Электро муфта на трассе у меня не включается, только по городу.

2 часа назад, Allegator сказал:

Как включение вентилятора на 100 градусах влияет на динамику и экономичность на трассе, где термостат на 80-90

Влияет вентилятор никогда не включиться,и не отберёт мощность у двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думал я один такой мнительный, включал кондей на Гранте, когда ТОЖ подползала к 100С в пробке. ТОЖ сразу падает до 80С, так как при включении кондея вентилятор радиатора начинает часто включаться и охлаждает двигатель.

Однако недавно прочитал на Драйве, как один владелец КИА  Спортриж купил приблуду в гнездо диагностики, что бы видеть реальную температуру ОЖ. На его авто вообще нет указателя температуры, как на Сандеро итд, а двигатель очень боится перегрева, так как блок без гильз с каким то напылением итд. 

В общем он то же включает кондей кнопкой, когда видит, что ТОЖ приблизилась к 100С. Штатно включается вентилятор радиатора у него на 105-107С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
26 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Думал я один такой мнительный, включал кондей на Гранте, когда ТОЖ подползала к 100С в пробке. ТОЖ сразу падает до 80С, так как при включении кондея вентилятор радиатора начинает часто включаться и охлаждает двигатель.

Однако недавно прочитал на Драйве, как один владелец КИА  Спортриж купил приблуду в гнездо диагностики, что бы видеть реальную температуру ОЖ. На его авто вообще нет указателя температуры, как на Сандеро итд, а двигатель очень боится перегрева, так как блок без гильз с каким то напылением итд. 

В общем он то же включает кондей кнопкой, когда видит, что ТОЖ приблизилась к 100С. Штатно включается вентилятор радиатора у него на 105-107С.

Да , реально дикие люди...Вот честно кроме Газ 53 и ЗИЛ 130 хрен,бы я что доверил...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так уж устроены современные авто, что при включении кондиционера, у них включается каждые 30 секунд вентилятор  радиатора. Видимо для охлаждения радиатора кондиционера.

На Ниссане 2014 года выпуска вентилятор никогда не включался в пробках, пока не включишь кондей. Видимо новое авто с хорошей системой охлаждения, которая сделана с запасом. Как только включишь кондей, так сразу вентилятор начинает молотить без остановки почти, пока скорость не наберешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ну так уж устроены современные авто, что при включении кондиционера, у них включается каждые 30 секунд вентилятор  радиатора. Видимо для охлаждения радиатора кондиционера.

На Ниссане 2014 года выпуска вентилятор никогда не включался в пробках, пока не включишь кондей. Видимо новое авто с хорошей системой охлаждения, которая сделана с запасом. Как только включишь кондей, так сразу вентилятор начинает молотить без остановки почти, пока скорость не наберешь. 

Современные авто это какие марка ,страна изготовитель.Я скажу честно ни один кореец,Ваг выпуска после 2008 г не проедит больше ЗМЗ 406-409,про моторы устанавливаемые на Ваз я вообще молчу 150 предел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 Ты зачем разрушил все. Хотя те кто не понимал, наверно и не поймёт, своя правда правдивее.:smile:

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

а двигатель очень боится перегрева, так как блок без гильз с каким то напылением итд. 

В общем он то же включает кондей кнопкой, когда видит, что ТОЖ приблизилась к 100С. Штатно включается вентилятор радиатора у него на 105-107С.

А как можно перегреть двигатель, если там есть жидкость и ничего не кипит? А с нормальным давлением в системе при такой температуре ничего и не будет кипеть, а вот без давления, как любит говорить B.V.A. ну ты сам знаешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
49 минут назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 Ты зачем разрушил все. Хотя те кто не понимал, наверно и не поймёт, своя правда правдивее.:smile:

А как можно перегреть двигатель, если там есть жидкость и ничего не кипит? А с нормальным давлением в системе при такой температуре ничего и не будет кипеть, а вот без давления, как любит говорить B.V.A. ну ты сам знаешь

Вот для этого и нужно образование , хотя бы ТУ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
52 минуты назад, Vovchikk сказал:

А как можно перегреть двигатель, если там есть жидкость и ничего не кипит? А с нормальным давлением в системе при такой температуре ничего и не будет кипеть, а вот без давления, как любит говорить B.V.A. ну ты сам знаешь

Я не стал вникать , но там в комментариях, что то писали про проблемы с движками из за малейшего перегрева.

Именно на этом авто корейском. Человек решил перестраховаться, что бы не покупать шорт блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

писали про проблемы с движками из за малейшего перегрева.

Вот именно из-за перегрева, а про него я выше написал. На зоне чай в целофановом пакете кипятят на открытом огне.

Вопрос к дизелистам. У меня температура ДВС 73-75 градусов сейчас зимой. Зависит от мороза и открытости намордника. Это нормально или термостат мальца пропускает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Вот именно из-за перегрева, а про него я выше написал. На зоне чай в целофановом пакете кипятят на открытом огне.

Вопрос к дизелистам. У меня температура ДВС 73-75 градусов сейчас зимой. Зависит от мороза и открытости намордника. Это нормально или термостат мальца пропускает?

Морду закрой и все пучком будет.У меня так же в морозы,я сначала термостаты менял.Они первое время держат хорошо температуру,потом тоже начинают примерно 70,морду закрываешь и все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 С закрытой мордой если выше -20-25 в горы начинает греться. Не сильно но ползёт температура, а так стабильность, только немного бы повыше, ближе к 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 С закрытой мордой если выше -20-25 в горы начинает греться. Не сильно но ползёт температура, а так стабильность, только немного бы повыше, ближе к 80.

Если заводским намордником,то греется.

Я картонку вставляю и не на весь радиатор ее.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569  Ну суть не в этом, просто хотел узнать, есть ли смысл менять термостат. Получается, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569  Ну суть не в этом, просто хотел узнать, есть ли смысл менять термостат. Получается, что нет.

Я думаю,что не смысла.Я два или три поменял,пока не понял,что картонка решает проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk если по равнине  держит на трассе 73-75 то это термостат.. 

 

 

Ставить только оригинал.. они вроде даже с 3.8 одинаковые..

 

Если чё лишним не будет.. термостат как запаска всегда должен быть в машине :biggrin:.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Вопрос к дизелистам. У меня температура ДВС 73-75 градусов сейчас зимой. Зависит от мороза и открытости намордника. Это нормально или термостат мальца пропускает?

Если по трассе, то не нормально.Надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата вроде хорошо греется зимой на трассе под нагрузкой без намордника. С намордником  расход топлива  растет у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нормально под нагрузкой по трассе держит температуру и без намордника, я его только пару зим ставил наверное , потом забросил. А вот кто по городу работает короткими перебежками, тому он необходим, быстрее прогреется, и медленнее остывать будет на холостом ходу, ну и при -25 и ниже желательно и на трассе с намордником ездить, только надо при потеплении не забывать приоткрывать на нём клапаны, а то можно и перегреть под нагрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 часов назад, Олег Ф. сказал:

Нормально под нагрузкой по трассе держит температуру и без намордника, я его только пару зим ставил наверное , потом забросил. А вот кто по городу работает короткими перебежками, тому он необходим, быстрее прогреется, и медленнее остывать будет на холостом ходу, ну и при -25 и ниже желательно и на трассе с намордником ездить, только надо при потеплении не забывать приоткрывать на нём клапаны, а то можно и перегреть под нагрузкой. 

Это как, с намордником растет расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 01.03.2024 в 19:10, jon61rus сказал:

про моторы устанавливаемые на Ваз я вообще молчу 150 предел

я на ваз 21074 280 тыс прошел..пару раз клапана  регулировал.авто с гбо.пришлось три раза карб поменять.при продаже чел не верил у авто третий круг на спидометре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Воздух видимо в интеркулере плохо охлаждается, когда намордник стоит, вот и расход выше. Точных замеров я не делал, но разница в расходе была.

Раньше на Жигулях моторы легко 300 тысяч выхаживали без капиталки, а то и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Воздух видимо в интеркулере плохо охлаждается, когда намордник стоит, вот и расход выше. Точных замеров я не делал, но разница в расходе была.

Раньше на Жигулях моторы легко 300 тысяч выхаживали без капиталки, а то и более.

По такой теории летом при +35 то же расход должен увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
6 минут назад, Олег Ф. сказал:

Точных замеров я не делал, но разница в расходе была

У тебя впрыск электронный?

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

По такой теории летом при +35 то же расход должен увеличиваться.

По жаре увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...