Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

aldar

Я тоже фактически без пробки езжу.

Пробка затянута не до конца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

а я все свои газели заливал тосол Феликс и крышку всегда была затянута и ни че не кипело не пердело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Мне одного раза хватило..чуть бочок не порвало.с тех пор не закручиваю до конца..

От тосола ушел уже лет пять как..

Выплевывал его двиг  ,а вот антифриз ему по душе пришёлся..не стал искать тосол фелу..норд какой то антифриз взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Значит это завод сделал неправильную систему охлаждения, раз она часами, сутками и тысячами км держит ТОЖ 80С , даже при +25С на трассе.

Я не езжу в горах и на воде, у меня антифриз Феликс Карбон 12+ залит))

Термостат тоже завод на 80 поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, jon61rus сказал:

Термостат тоже завод на 80 поставил? 

Да, завод. Первую с рук купил с пробегом 33000 км, но видно было, что не вскрывали корпус термостата.

Вторую с таким же УМЗ 4216 сам гнал из Нижнего . На 95000 км поменял термостат на такой же Электом 80С.

Недавно читал комментарии к видео старого моториста лет 75, так он там с коллегами пишет, что двигатель при ТОЖ 70С будет дольше служить, чем при ТОЖ 90С.  Наверное практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На Газелях всегда был термостат на 80, и на моторе 402, и 406, и УМЗ, на Камминсе у меня тоже на 80, может 82, точно не знаю, но никак не больше. Что, это для кого-то явилось открытием? И на Газ-3307 тоже 80, и на Уазике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я думаю, что 82 градуса- это начало открытия. Нельзя про него говорить, что термостат на 82. Термостат следует называть по "верхней" температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я имею ввиду ту температуру, которая выбита на нем. И держит мотор по трассе именно такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

При работе на метане кавитация без крышки не успевает "съесть" ГБЦ , быстрее седла выпускные умрут и купишь новую ГБЦ.

Ты это серьёзно, или кто-то подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

На Патриоте змз409 стоял 87 г, купил Газель в Пскове 87 гр. В интернете полно термостатов на 70 гр для УМЗ 4216,аж реклама везде лезет. Видать много ещё технически не грамотных людей, раз такой спрос... 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ты это серьёзно, или кто-то подсказал?

Послушаем твою версию)) Менял ГБЦ из за метана на пробегах от 100 до 300 тыс км, не видел никаких следов кавитации на плоскостях ГБЦ или блока цилиндров. 

Я не противник давления в системе охлаждения, я считаю, что не может эта система завоздушиваться, как у меня из за отсутствия пробки на бачке и пробка не поможет в моем случае, а может даже навредить.

Гуглил свои симптомы в инете, журчание , бульканье в печке, скачки температуры итд. Половина советчиков на форумах советуют сменить пробку бачка, однако в 90% страдальцы пишут, что поменяли прокладку ГБЦ или саму ГБЦ и это решило их проблему. Остальные 10% решили проблему ,  заменой  помпы, радиатора,  

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Послушаем твою версию)) Менял ГБЦ из за метана на пробегах от 100 до 300 тыс км, не видел никаких следов кавитации на плоскостях ГБЦ или блока цилиндров. 

Я не противник давления в системе охлаждения, я считаю, что не может эта система завоздушиваться, как у меня из за отсутствия пробки на бачке и пробка не поможет в моем случае, а может даже навредить.

Гуглил свои симптомы в инете, журчание , бульканье в печке, скачки температуры итд. Половина советчиков на форумах советуют сменить пробку бачка, однако в 90% страдальцы пишут, что поменяли прокладку ГБЦ или саму ГБЦ и это решило их проблему. Остальные 10% решили проблему , это заменой  помпы, радиатора,  

Обслуживать нужно Гбо во время и головка прослужит столько же сколько и на бензине. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, jon61rus сказал:

На Патриоте змз409 стоял 87 г, купил Газель в Пскове 87 гр. В интернете полно термостатов на 70 гр для УМЗ 4216,аж реклама везде лезет. Видать много ещё технически не грамотных людей, раз такой спрос... 

Я пять раз покупал себе новую Газель и брат покупал две штуки с ЗМЗ новые, нигде не было термостатов на 87С с завода, максимум 82С в ЗМЗ стояли, в Бизнесе с УМЗ на 80С термостат стоит с завода, он полностью открывается при 95С по справочникам.  На трассе мертво держит 80С при температуре от +20С до -20С, если ехать 80-90км по равнине.

3 минуты назад, jon61rus сказал:

Обслуживать нужно Гбо во время и головка прослужит столько же сколько и на бензине. 

Это как? Ты ездил на метане?

10 минут назад, jon61rus сказал:

На Патриоте змз409 стоял 87 г

Сравнил жопу с пальцем)) Ты же видел размеры радиатора на Патриоте и насколько он выше стоит там по сравнению с Газелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Головка на метане прослужит столько же, как и на бензине, три раза ха ха. Такое может заявить только человек, вообще никогда и близко не касавшийся Газели на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще не могу понять зачем нужен этот метан? Экономия какая то слишком геморройная получается.Не любите вы себя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Все эти споры фигня, вот я раз сглупил по крупному. Купил новый Газ-3307 1 апреля 2004-того года, он был выпуска декабря 03-его, и продавался на 10 тысяч дешевле свежего, который стоил 200 тысяч рублей, а я купил за 190. Такие тогда были цены. Пока из Питера домой ехал, весь переплевался, двигатель оказался дефективным, как только температура чуть переваливала за 80, тут же происходил её моментальный рост до 100градусов, затем видимо термостат открывался полностью, и она постепенно опускалась до 80. И так всю дорогу. Мне бы дураку вернуться, да на следующий день ехать чинить по гарантии, но я думал фигня, может термостат дурит. В общем дело было не в термостате, я его 2 раза пробовал менять, не помогло. Так и ездил 5 с лишним лет и 265 тысяч км, регулируя температуру жалюзями постоянно, термостат при этом пришлось вообще выкинуть, с ним вообще было ездить невозможно. Видимо где-то в одной из головок была микротрещина, которая расширялась при 80 градусов, газы прорывались, делалась пробка, и моментальный рост температуры, поэтому старался ездить так, чтобы температура не превышала 75-80, постоянно приходилось жалюзи туда-сюда дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Вообще не могу понять зачем нужен этот метан? Экономия какая то слишком геморройная получается.Не любите вы себя.

Ты меня на Вы зовешь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Алексей Ф. сказал:

Ты меня на Вы зовешь? ))

Ты же не один на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 я же писал, что раньше, лет 10-20 назад метан был выгоднее бензина в три раза, вот и подсадили народ. Сейчас максимум в 2-2,5 выгода в зависимости от региона. Зато заправок настроили. Геморрой не намного больше, чем на пропане, те же УМЗ говенные, да и ЗМЗ недалеко ушли. Так же седла садятся на выпуске.

Есть люди меняют ГБЦ после 200 тыс км на пропане, а я к примеру на УМЗ выпуска 12 года проехал 300 тыс км до замены ГБЦ и даже прокладку не менял. Вторая ГБЦ Танаки прожила 200 тыс км до продажи авто. Пробку не затягивал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 я же писал, что раньше, лет 10-20 назад метан был выгоднее бензина в три раза, вот и подсадили народ. Сейчас максимум в 2-2,5 выгода в зависимости от региона. Зато заправок настроили. Геморрой не намного больше, чем на пропане, те же УМЗ говенные, да и ЗМЗ недалеко ушли. Так же седла садятся на выпуске.

Есть люди меняют ГБЦ после 200 тыс км на пропане, а я к примеру на УМЗ выпуска 12 года проехал 300 тыс км до замены ГБЦ и даже прокладку не менял. Вторая ГБЦ Танаки прожила 200 тыс км до продажи авто. Пробку не затягивал)) 

Как водитель может ты и профессиснал, как механик полный ноль без обид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я наездник)) Масло только сам меняю и лампочки, остальное Бубуки чинили. Каждый должен заниматься своим делом, кто то машины чинить, кто то искать работу для авто и рулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я наездник)) Масло только сам меняю и лампочки, остальное Бубуки чинили. Каждый должен заниматься своим делом, кто то машины чинить, кто то искать работу для авто и рулить.

А Бубуки это кто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Каждый должен заниматься своим делом,

как известном анегдоте.

акдемиев я не кончал,но высшее образование я вам даду.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, jon61rus сказал:

А Бубуки это кто? 

местные слесаря

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, jon61rus сказал:

А Бубуки это кто? 

это те кто на метане не ездит и понимает в технике на уровне -из аккумулятора не пить!:laugh:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...