Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

rusgg
11 часов назад, aldar сказал:

Ну так у тебя же пробка работает как надо,стравливает лишнюю давку.а вот если перестанет страаливать?

Какую лишнюю ?

Летом до 1кг см поднимается при полной нагрузке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
1 час назад, rusgg сказал:

Какую лишнюю ?

Летом до 1кг см поднимается при полной нагрузке .

А это уже почти 120° , и машина не кипит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
38 минут назад, jon61rus сказал:

А это уже почти 120° , и машина не кипит. 

Это при 95 градусах если ехать полчаса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
14 минут назад, rusgg сказал:

Это при 95 градусах если ехать полчаса .

Значит ошибся, это я по автоклаву сужу при 120° давление 1.2 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
9 минут назад, jon61rus сказал:

Значит ошибся, это я по автоклаву сужу при 120° давление 1.2 атм. 

Как раз должно быть ты прав. 95гр. при 1,2 атм это нормально. Но если открыть пробку, то закипит моментально при атмосферном давлении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
15 часов назад, Владимир 23 сказал:

Пробка то у него работает, но 10л ож при нагреве от 0 до 80-85° не могут создать давление более 0.4бар. конечно при условии что ож налито между мин и Макс.

Иными словами клапан в пробке нужен только для красоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, aldar сказал:

Иными словами клапан в пробке нужен только для красоты?

А для гордости...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

А для гордости...)))

Самое страшное их там два)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
4 минуты назад, соболевич сказал:

Самое страшное их там два)))

Это же еще больше, система нипель.управлять же можно!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
18 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

А для гордости...)))

Сие харам,грех по русски))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, aldar сказал:

Иными словами клапан в пробке нужен только для красоты?

Группа безопасности на котлах, на автоклавах, самогонных аппаратах  стоит и не работает годами, но это не значит что она не нужна или она для красоты. Она для безопасности и  нештатных ситуации́. Может кто то воды перелил, или, не дай бог, ульяновские кони начали газы пускать.  

Опять же, Я мерил зимой, когда температура ДВС не поднимается выше 82°(у меня), может летом под нагрузкой и дойдет до 1.4.

На тех авто, где крышка стоит на радиаторе, давление почти всегда (кроме холодного и остывающего двигателя) равно давлению открытия клапана. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
34 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Она для безопасности и  нештатных ситуации́.

Именно для этого я и не докручиваю пробку до упора..видел как раздуваются патрубки и бочок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
3 минуты назад, aldar сказал:

Именно для этого я и не докручиваю пробку до упора..видел как раздуваются патрубки и бочок..

Явно не на исправном двигателе. А так выбор каждого.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 минуты назад, aldar сказал:

 как раздуваются патрубки и бочок..

так представь какое там давление, надо искать причину а не дырявить крышки, десять страниц об этом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, Владимир 23 сказал:

Явно не на исправном двигателе. А так выбор каждого.

С новья..как из салона забирал ..и так на каждой рабочей машине

1 минуту назад, zhn36 сказал:

так представь какое там давление, надо искать причину а не дырявить крышки, десять страниц об этом

Это нужно чтобы мог доехать до места ремонта,а если порвет патрубок или бочок куда доедешь?

Никто не говорит что дырявая пробка бочка спасает от проблем в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
13 минут назад, aldar сказал:

С новья..как из салона забирал ..и так на каждой рабочей машине

Это нужно чтобы мог доехать до места ремонта,а если порвет патрубок или бочок куда доедешь?

Никто не говорит что дырявая пробка бочка спасает от проблем в двигателе.

Вот как раз и спасает, у меня сейчас радиатор потёк аллюминиевый, без пробки не капает с пробкой утром красное пятнышко маленькое, сейчас пробка не закрыта. Как только потеплеет поставлю радиатор Оренбург, и электровентилятор. И закручу пробку новую Ваг, за 600 р. Самое интересное на Ауди Б4 2.3 стоит родная пробка, всё патрубки и оба радиатора, через месяц пробку открой зашипит. А аналоги служат 2-3 года. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, jon61rus сказал:

 Самое интересное на Ауди Б4 2.3 стоит родная пробка, всё патрубки и оба радиатора, через месяц пробку открой зашипит. А аналоги служат 2-3 года. 

 

 

Ну ты нашел чего по качеству сравнивать).. Ауди и газ(.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 минут назад, jon61rus сказал:

Вот как раз и спасает, у меня сейчас радиатор потёк аллюминиевый, без пробки не капает с пробкой утром красное пятнышко маленькое, сейчас пробка не закрыта

Это ты растянул раздел под названием -доехать до места ремонта..))

Было такое..смотрю рад потеет.думал до выхов дотянет ..не дотянул.. Желаю чтобы твой покрепче оказался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
27 минут назад, B.V.A сказал:

 

Ну ты нашел чего по качеству сравнивать).. Ауди и газ(.. 

Я имею ввиду крышки оригинал Ваг и аналоги, мож конечно и оригинал взять за 7400.

 

22 минуты назад, aldar сказал:

Это ты растянул раздел под названием -доехать до места ремонта..))

Было такое..смотрю рад потеет.думал до выхов дотянет ..не дотянул.. Желаю чтобы твой покрепче оказался..

У меня колечко вылезло на соте замазал в Виктор рейнз, вроде не капает. Во всём озон виноват заказал радиатор Оренбург 3х рядный, а они мне радиатор печки привезли. А потом деньги разошлись. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сраные мудаки зачем то делают включение вента на 100 градусов, не могу этого понять, зачем?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Сраные мудаки зачем то делают включение вента на 100 градусов, не могу этого понять, зачем?

Затем,чтобы повысить динамику и экономичность.Система охлаждения должна быть герметичной,и выдерживать давление 1.4 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да пусть будет герметичной, но 100 градусов ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На трассе достаточно 80С для динамики и экономичности , на холостом в пробке нужно греть ОЖ до 100С ? Плевал я на эту экологичность, мне свой кошелек дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

На трассе достаточно 80С для динамики и экономичности , на холостом в пробке нужно греть ОЖ до 100С ? Плевал я на эту экологичность, мне свой кошелек дороже. 

Не знаю как,у Вас а у меня при 80 градусов машина тупит, причем заметно.При 90-95 едит идеально холостой ровный.Температуру больше 95 я не видел,даже когда на 1 пониженной ползу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...