Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


пропадёт желание делится информацией.
да то что там говорят..вода водой...не один год слушал. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

paul799,

Паша, вот так именно я тоже понял, именно так и никак иначе,,,,,,,,,,,поэтому и не испытываю никаких илюзий, чего бы не говорил Сорокин! Думаю мы не одиноки. :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

paul799,

Паша, вот так именно я тоже понял, именно так и никак иначе,,,,,,,,,,,поэтому и не испытываю никаких илюзий, чего бы не говорил Сорокин! Думаю мы не одиноки. :D

спасибо закатал губу!, и забыл про 6 передачу. :ph34r:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

paul799 Шестиступка нужна только лишь для скоростных редукторов,минимум 3.9 и меньше.На них  первая передача с большим передаточным числом,для уверенного старта.6 передача у них по передаточным числам примерно одинакова у всех.Поставив 6 ступку с не скоростным мостом,мы имеем только короткие передачи.А с скоростным мостом и 5 ступкой,слишком длинные передачи и не уверенный старт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r.e.m80

вы свое говно за сколько купили? Я свое в 2007 году за 292тысячи, дукато и ему подобное в то время стоили тоже в пределах 800-900 тыс.  в минималке,и за это время эксплуатации я касарей 100 вложил в свое говно в итоге 392 тысячи ,до дукат и прочего все равно не дотягивает ,то тогда что именно говно?

И я в 2007 году только за 380 тыс, в "полном фарше" : газ,намордник и галстук! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Они туда внедряют гидрокомпенсаторы и прочие навороты. Но, как этот двигатель был 8-клапанным с нижним распредвалом, так он им и останется. Вобщем, снова имеется тенденция оживления трупов. Это касается и новой 5-ступки (а когда-то она появится!), и очередных попыток реанимирования движка родом из 40-х годов...
Рад что хоть один понял правильно.

Восемь ученых поставят восемь компенсаторов. И все новаторство .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

ну и где эти деньги?с учётом того что умз им обходится менее 25 косарей....

Ты переоцениваешь мою осведомлённость.

И пытаешься призвать к ответственности за действия третьих лиц. Только от того, что я реально оцениваю ситуацию.

 

Осталось сделать меня виноватым за все косяки ГАЗа.

 

Если чо то в газели не устраивает - не бери её. Я и ездил, чтоб понять нужен мне Некст или нет и чего ждать.

Хватит иллюзий. Щас всё считают. Не заплатишь - не получишь. Рынок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

gavriloff,

Мы с тобой рассматривали новый кузов с алюминевыми бортами, вот там убожество меня убило,

Замки в частности одноразовые, хотя на прототипе были нормальные, НО как сказал конструктор дорогие! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Но, как этот двигатель был 8-клапанным с нижним распредвалом, так он им и останется. Вобщем, снова имеется тенденция оживления трупов. Это касается и новой 5-ступки (а когда-то она появится!), и очередных попыток реанимирования движка родом из 40-х годов...

Этот "труп" по тяге опустит твой технический онанизм о 16 клапанах. И по скорости сделает. И за ремонт своего чуда техники ты заплатишь в разы больше.

Извини конечно, но хотелось бы взаимной корректности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Этот "труп" по тяге опустит твой технический онанизм о 16 клапанах. И по скорости сделает. И за ремонт своего чуда техники ты заплатишь в разы больше.

Извини конечно, но хотелось бы взаимной корректности.

Чего-то в этом посте детством попахивает, тебе не кажется.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Этот "труп" по тяге опустит твой технический онанизм о 16 клапанах. И по скорости сделает. И за ремонт своего чуда техники ты заплатишь в разы больше.
поправлю...по тяге пракически одинаковы,но момент в разных диапазонах.по скорости тем более,особенно в стоке,а если на машину с змз воткнуть редуктор бизнесовский,то тем более.но расход подрастёт.а ремонт...ремонт ты не поверишь,по цене абсолютно одинаков.однака коммерческая техника.. ;)

 

 


Хватит иллюзий. Щас всё считают. Не заплатишь - не получишь. Рынок
логично.не предложишь конкурентный продукт,клиент уйдёт на сторону.рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Мы с тобой рассматривали новый кузов с алюминевыми бортами, вот там убожество меня убило,
Для расеянского стада пойдет. ))

Меня там многое убило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Чего-то в этом посте детством попахивает, тебе не кажется.....

Не кажется.

Это старый баян с момента выпуска бизнеса. Скока было разговоров про УМЗ: подождём пока пройдёт 50, пока пройдёт 100 тыков. Уж под 300 проходит, а баян всё играет. :blink:

логично.не предложишь конкурентный продукт,клиент уйдёт на сторону.рынок

 

Если уточнить, что конкуренция бывает не только техническая, а ещё и ценовая.

Цена-качество никто не отменял. Хорошо, что щас есть возможность выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza
Надо сравнивать современный продукт"некст",а не о потомках Ленина говорить.

 

Если вспоминать Ленинов то тех времен дукато тогда тоже Лененской эпохи тока с одним наворотом на консоли джостик кпп,и рено мастер внутри даже убогие газели пластик словно напильником вытачин, но машина реально хорошая и надежная но внутренний интерьер УГ полное и кстати там тоже есть косяки "если взять машину с кондеем то радиатор кондея умирает от любого толчка чуть ли даже от наезда на бордюр,зимой если вода попадет в печку а там очко печки просто огромное то печка дохнит сразу повезет если сгорит предохранитель"это рено мастер,про дукато того времени магу сказать только что мне с ростом 190см сидеть там вообще не удобно,коленка просто упирается в джостик кпп и что я не делал не как не мог это исправить просто не удобно и тормозов практически нет это Элабужский дукато был,про другие я тоже самое слышал.

Изменено пользователем Gaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Уж под 300 проходит

Это в прошедшом или настоящем времени? Кому что нравится на том и ездит,не надо эмоций.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про Газель с метаном хоть , кто то спросил? Мне в 11 году обещали серийный выпуск начать в июле 12 года)) При всех участниках фестиваля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

поправлю...по тяге пракически одинаковы,но момент в разных диапазонах.по скорости тем более,особенно в стоке,а если на машину с змз воткнуть редуктор бизнесовский,то тем более.но расход подрастёт.а ремонт...ремонт ты не поверишь,по цене абсолютно одинаков.однака коммерческая техника.. ;)

 

УМЗуха тянет (на крутящем) дай боже. Особенно если Паша поколдует.

А про цену ремонта я могу и не узнать вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если уточнить, что конкуренция бывает не только техническая, а ещё и ценовая.
они взаимосвязанны,так как за технически отсталый продукт никто не будет платить как за более современный.или снижай цену или модернезируй в соответствии с требованиями времени..а есть ещё демпинг в цене,но он к конкуренции не имеет отношения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Про Газель с метаном хоть , кто то спросил? Мне в 11 году обещали серийный выпуск начать в июле 12 года)) При всех участниках фестиваля))

Некст на газу будет не раньше, чем бензинка. Про бизнес не спрашивал - не интересно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

УМЗуха тянет (на крутящем) дай боже. Особенно если Паша поколдует.

А про цену ремонта я могу и не узнать вовсе.

давай рассматривать сток.тюнинговые и шитые моторы это совсем другая тема.

цену узнаешь,обязательно узнаешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r.e.m80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Про Газель с метаном хоть , кто то спросил? Мне в 11 году обещали серийный выпуск начать в июле 12 года)) При всех участниках фестиваля))

 Видели метановую в сборочном цеху!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

они взаимосвязанны,так как за технически отсталый продукт никто не будет платить как за более современный.или снижай цену или модернезируй в соответствии с требованиями времени..а есть ещё демпинг в цене,но он к конкуренции не имеет отношения ;)

Мы не о том говорим.

Там Кирилл говорил, что надо дать покупателю выбор, чтоб собирал машину как из конструктора Лего, по компонентам. По своим финансовым возможностям. Я поддерживаю - так будет правильно.

 

Андерссон сказал, что они работают в этом направлении. И фсё.

Сорокин сказал, что Газель они рассматривают как дешёвый автомобиль.

Вот и думай-гадай.

давай рассматривать сток.тюнинговые и шитые моторы это совсем другая тема.

цену узнаешь,обязательно узнаешь. :D

Да не раньше, чем ты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да не раньше, чем ты
я тебе могу уже сказать сколько.не первая будет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Кстати - тема.

AVC сказал, что у него коробас ZF на 60 нм. Изготовление такого в Eльяновске тянет на цену нового.

Но если нужна только коробка - то выдет gjltitdkt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...