Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

kap70ma

На этой неделе заметил что низ редуктора хвостовика в масле.Приехал в гараж открутил кардан, открутил гайку фланца, ну и походу масло подтекать начало только на этой неделе т.к. уровень в порядке. Сальник продали не тот сравнив с тем который стоит. Менять я его не стал. Но вопрос пока не в том. Позвонил знакомому как и я он сказал что надо тянуть от 16 до 20 кг по дин.ключу. Нашел книгу там тоже написано 16-20. Затянул на 18 кручу за хвостовик рукой  и чую что-то туговато, позвонил второму он говорит как открутил по усилию так и закрути. Короче так и сделал. Вопрос: я уже убил в редукторе что-то или нет. На этой затяжке большой машина не проехала ни сантиметра. Все собрал как положено и пока 2 дня катаюсь. Люфта во флянце не наблюдалось. Пробег 160.

Изменено пользователем kap70ma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

На этой неделе заметил что низ редуктора хвостовика в масле.Приехал в гараж открутил кардан, открутил гайку фланца, ну и походу масло подтекать начало только на этой неделе т.к. уровень в порядке. Сальник продали не тот сравнив с тем который стоит. Менять я его не стал. Но вопрос пока не в том. Позвонил знакомому как и я он сказал что надо тянуть от 16 до 20 кг по дин.ключу. Нашел книгу там тоже написано 16-20. Затянул на 18 кручу за хвостовик рукой  и чую что-то туговато, позвонил второму он говорит как открутил по усилию так и закрути. Короче так и сделал. Вопрос: я уже убил в редукторе что-то или нет. На этой затяжке большой машина не проехала ни сантиметра. Все собрал как положено и пока 2 дня катаюсь. Люфта во флянце не наблюдалось. Пробег 160.

При такой затяжки не что там не убьеш, а насчет туго, надо с малого начинать, там легкий натяг на подшипниках должен быть, как ты ступицы регулируеш, тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

как ты ступицы регулируеш, тоже самое.

чуть больше, у редуктора наоборот при нагреве ведущая шестерня удлиняется и натяг уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.E.L.

Мужики! у меня такая проблема, начал слегка сопливить сальник редуктора, решил я его заменить. Да только новый сальник во внешнем диаметре садится как надо, а во внутреннем болтается , проще говоря уплотнение вообще не создаёт. Старый сальник назад не поставить, повреждён при демонтаже.

Мост разрезной (или его ещё называют чайковский), у него крышка сзади.

Кто знает в чём проблема? Может сальник просто попался бракованный или на разрезные мосты идут другие сальники?

Изменено пользователем V.E.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики! у меня такая проблема, начал слегка сопливить сальник редуктора, решил я его заменить. Да только новый сальник во внешнем диаметре садится как надо, а во внутреннем болтается , проще говоря уплотнение вообще не создаёт. Старый сальник назад не поставить, повреждён при демонтаже.

Мост разрезной (или его ещё называют чайковский), у него крышка сзади.

Кто знает в чём проблема? Может сальник просто попался бракованный или на разрезные мосты идут другие сальники?

Вот номер твоего сальника.   12-2402052-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Кто знает в чём проблема?

 сапун надо почистить в первую очередь. Забился он и перестал работать. Поэтому и давить масло начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.E.L.

Вот номер твоего сальника.   12-2402052-23

спасибо! но всё же уточню, это номер сальника именно разрезного моста?) в поисковике пишут, что просто Волга, Газель...

 

 сапун надо почистить в первую очередь. Забился он и перестал работать. Поэтому и давить масло начало.

не, там сальник явно болтается внутри как х... в рукомойнике), с сапуном всё путём

Изменено пользователем V.E.L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стал подтекать сальник на старухе - поставили какую то Рубену чёрного цвета с выступом - потекло ручьём((  Года три не текло .. Что за сальник ставят на "бизнесы" с завода ? В АСТА только "Кортеко" и то под заказ..В Балткаме на выбор штук 5 сальников по цене от 100 до 400 руб !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Стал подтекать сальник на старухе - поставили какую то Рубену чёрного цвета с выступом - потекло ручьём((  Года три не текло .. Что за сальник ставят на "бизнесы" с завода ? В АСТА только "Кортеко" и то под заказ..В Балткаме на выбор штук 5 сальников по цене от 100 до 400 руб !!

Да обычный ставят.У меня тоже через 20 тысяч потек.Как рекламировали,купил черный вонючий.Пахнет очень резко и не приятно,не перепутаешь.И цена на него дорогая.Я брал за 200р.Для отечественного цена большая.Обычный такой же коричневый стоит 60р.При замене и сборке,не забудь замазать шлицы хвостовика герметиком,Оттуда бывает течет здорово.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Алексей Ф., завод ставит VPT, но честный дешевле 200 рублей врятли найдёшь, а вообще если всё нормально, то любой сальник будет нормально работать. Из недорогих неплохие зелёные турецкие в чёрных коробочках продаются.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Видел в Балткаме сегодня "сальник ГАЗ " - 220 руб по прайсу. Чёрный, вонючий , продавец сказал, что фторопластовый.

Про надпись VPT  не в курсе был ещё , не посмотрел..

Заказал Кортеко в АСТА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А у меня вот хвостовик прилично вспотевший. Но после стоянок (каждый раз заглядываю) нет ни одной капельки. .стоит лезть? Или ждать капели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А у меня вот хвостовик прилично вспотевший. Но после стоянок (каждый раз заглядываю) нет ни одной капельки. .стоит лезть? Или ждать капели.

Стоит слазить и сапун прочистить

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Стоит слазить и сапун прочистить

выкручивал...продувается в одну сторону. Так и должно? или в обе стороны дуться должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А у меня вот хвостовик прилично вспотевший. Но после стоянок (каждый раз заглядываю) нет ни одной капельки. .стоит лезть? Или ждать капели.

Жди когда ручьём потечёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Жди когда ручьём потечёт))

уже спрашивал так никто и не ответил. Лешь а какой должен быть люфт ( мм) между карданом и редуктором зад.моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Сальник сальником,но если пробег приличный,то надо обязательно менять фланец редуктора заднего моста!Или ставить 2 сальника,делая вырез на втором сальнике для масляного канала в заднем мосте.Я так и делал у себя,когда после 80000км.пробега начало протекать масло через сальник.

А после заменил фланец и поставил сальник от Бизнеса ,и задний мост сухой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

выкручивал...продувается в одну сторону. Так и должно? или в обе стороны дуться должен?

Там клапан внутри,выкинь его,оставь только пружинку.Что бы она крышку поднимала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Оослабевает хвостовик.Затяну до упора,зашплинтую,поезжу опять болтается,как его затянуть? Подскажите.

Изменено пользователем fayox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

либо хана редуктору либо когда ставишь сальник новый подрежь на пару витков пружину сто процентов поможет,а вообще при том что ты затягиваешь а он потом ослабляется готовься к замене у меня с моей газели лежит один тоже затягивал затягивал потом загремел поставил новый 180 тыщь все ок,был тоже старого образца если я правильно понял со шпилькой,а вообще есть шанс что ты его перетягиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Насколько мне известно задний сальник начинает течь только из-за перегруза. Не  перегружайте авто и не будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Мне кажется наоборот недотягиваю.Я его затягиваю простым рожковым ключом. А сальник почти не течёт.

Изменено пользователем fayox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

я еще брал шайбу от колесной гайки подкладывал и она затягивалась потом опять ,попробуй если опять ослабнет или после того как ты поставишь эту шайбу и у тебя после затяжки будет шплинт влазить в первое отверстие свободно  от редуктора которое ближе к нему то сто пудов меняй редуктор его уже не переберешь это только трата денег у меня так было и ятак делал помогло немного потом опять


не только если пипи даёшь хороших :D


у меня вес 2-2,5т все ок только начал мокнуть 180т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Наверно так. Шайбу подкладывал,но ненадолго. Потом опять ослабевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

рожковым не затянешь это бред посмотри в книжке не помню силу затяжки но нужен денамоключ:МОЖНО ПЕРЯТЕНУТЬ.затянишь до щелчка кратани ось о проверь что бы хвостовик без затруднений крутился если в натяг потехоньку ослабляй и смотри под шплинт если сильно ослабляется чтоба вставить шплинт всавляй эту шайбу и пробуй заново,только родную оставляй гайку открутил старая на месте шайба и затягивай если боле менее нормально с редуктором на кокое то время поможет ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...