Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Адриано
А как проверить биение хвостовика?

Ну чисто примитивным образом, не разбирать же редуктор из-за этого, вывесишь одно колесо и попросишь помощника покрутить, а сам устроишься поудобнее и будешь наблюдать с торца, если будет гулять даже допустим 0,5 мм сразу засекешь визуально, меньшее значение тоже нежелательно, но сальник должен выдерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вроде победил течь! Три раза тьфу! :rolleyes:

Заехал в сервис ,пошатал сам хвостовик -минимальный люфтик,проволочкой заставил потыкать в остатки сапуна-проходит.

Сальник почему то был немного как бы выдавлен из корпуса ,миллиметра на три,чему поспособствовала неправильно приваренная защитная пластина на флянце -слишком далеко от рабочей поверхности.

Разобрли и собрали со старым флянцем и одним сальником(Ростеко) ,так как при внимательном изучении и примерке пришли к выводу,что два сальника ставить бесполезно -внутренний будет работать по самому краю флянца,если его развернуть наоборот то он упирается во внутрености редуктора...

Проехал почти 2000км -редуктор сухой ,ни одного потёка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32

Ребята подскажите такая проблема ехал по трассе вдруг что-то заскребло такое ощущение что глушитель отвалился и скребет по асфальту остановился посмотрел все но месте и обнаружил что из под хвостовика подтекает масло нашел ключ отвернул гайку сунул палец а там нет нету масла долил масло пока не потекло из пробки и поехал .И все ровно что- то скрежетало с периодичностью проехал км 70 и еще влил побольше поехал и вроде скрежет прекратился ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Ребята подскажите такая проблема ехал по трассе вдруг что-то заскребло такое ощущение что глушитель отвалился и скребет по асфальту остановился посмотрел все но месте и обнаружил что из под хвостовика подтекает масло нашел ключ отвернул гайку сунул палец а там нет нету масла долил масло пока не потекло из пробки и поехал .И все ровно что- то скрежетало с периодичностью проехал км 70 и еще влил побольше поехал и вроде скрежет прекратился ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Сегодня заехал в сервис сделали диагностику и решили поменять подвесное подшипник крестовину и сальник редуктора и отрегулировали подшипник ступицы потому-что гайка плохо было затянута я им и говорю разви из-за это могло быть такой скрежет они сказали возможно но ясно ответа не дали но мост вскрывать не стали сказали что он вроде как не мог такой скрежет издавать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kleo
Вроде победил течь! Три раза тьфу! :rolleyes:

Заехал в сервис ,пошатал сам хвостовик -минимальный люфтик,проволочкой заставил потыкать в остатки сапуна-проходит.

Сальник почему то был немного как бы выдавлен из корпуса ,миллиметра на три,чему поспособствовала неправильно приваренная защитная пластина на флянце -слишком далеко от рабочей поверхности.

Разобрли и собрали со старым флянцем и одним сальником(Ростеко) ,так как при внимательном изучении и примерке пришли к выводу,что два сальника ставить бесполезно -внутренний будет работать по самому краю флянца,если его развернуть наоборот то он упирается во внутрености редуктора...

Проехал почти 2000км -редуктор сухой ,ни одного потёка :rolleyes:

 

24-10-2402052 Ведущая шестерня заднего моста 42х75х10мм ГАЗ правое вращение

 

01026326B Сальник хвостовика FORD 42Х75Х11,5мм Corteco FPM (фторкаучук/витон) правое круч.401р.

 

заказ через EXIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Подскажите можно ли заменить сальник хвостовика не снимая редуктора? В поиске не нашел. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подскажите можно ли заменить сальник хвостовика не снимая редуктора? В поиске не нашел. :(

Можно. Снимаешь фланец, делаешь хитрое приспособление, загнутое на конце. Этим загнутым концом и вытаскиваещь сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А регулировка главной пары не нарушится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey

Наверное поздно прочитал тему. У меня тоже была проблема с течью как я думал сальника. У меня Барга пробег 27000 км. Все время я видел что сопливет в районе редуктора думал что из-за того что часто и много мажу крестовины. Но когда понюхал смазку что вытекает понял это с редуктора. Купил сальник и втулку собрался менять. Поехал к своему слесарю-ходовику и вообще наверное к самому толковому механику в Харькове он мне сразу посоветовал поставить между хвостовиком редуктора и и задним флянцем кардана прокладку и намазать герметом. Говорит что у меня хвостовик с мелким зубом. А это с таким хвостовиком постоянная проблема.Что с завода на таком хвостовике должна стоять прокладка . Ну все что сказано-то сделано про течь я забыл и слава-Богу что есть еще нормальные слесаря а не Долбоебы которые тупо поменяют сальник и втулку а когда потечет снова или завоет редуктор просто разведут руками и скажут что - наверное это брак или пришла пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Наверное поздно прочитал тему. У меня тоже была проблема с течью как я думал сальника. У меня Барга пробег 27000 км. Все время я видел что сопливет в районе редуктора думал что из-за того что часто и много мажу крестовины. Но когда понюхал смазку что вытекает понял это с редуктора. Купил сальник и втулку собрался менять. Поехал к своему слесарю-ходовику и вообще наверное к самому толковому механику в Харькове он мне сразу посоветовал поставить между хвостовиком редуктора и и задним флянцем кардана прокладку и намазать герметом. Говорит что у меня хвостовик с мелким зубом. А это с таким хвостовиком постоянная проблема.Что с завода на таком хвостовике должна стоять прокладка . Ну все что сказано-то сделано про течь я забыл и слава-Богу что есть еще нормальные слесаря а не Долбоебы которые тупо поменяют сальник и втулку а когда потечет снова или завоет редуктор просто разведут руками и скажут что - наверное это брак или пришла пора.

Таких бы специалистов отдельным списком в каждом городе надо держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Это точно. Ведь когда заезжаешь на СТО никто не смотрит откуда сопливет. Это потом дома все вытерев и проехав несколько дней видешь что течет не с редуктора а из под гайки но опять таки надо открутить кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m@nss

Сейчас резина говно,на многих газелях такую фугню замечаю.Можно заменить сальник,посмотреть выработку на фланце.У меня газели пол года, а сальник потек через соединение фланца с карданом, вопрос решается легко откручиваеш соединение и на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я так и не понял, не нарушится ли регулировка главной пары, если снять фланец, а потом аккуратно его поставить обратно? А то лет 10 назад на 412-м москвиче заменил сальник в редукторе, а через 500км. редуктор на помойку выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88
Я так и не понял, не нарушится ли регулировка главной пары, если снять фланец, а потом аккуратно его поставить обратно? А то лет 10 назад на 412-м москвиче заменил сальник в редукторе, а через 500км. редуктор на помойку выкинул.

Смотря какой редуктор. До определённого момента подшипники ведущего вала регулировались шайбами и гайка хвостовика тянулась до упора, затем конструкцию изменили. Стали ставить деформируемую втулку по принципу как в Жигулёвских редукторах чтобы по мере затяжки гайки хвостовика зазор в подшипниках уменьшался. Это круто упростило регулировку редукторов при сборке на заводе, но ещё круче добавило головной боли ГАЗелистам. Если установлен второй вариант, то его перетянуть и угробить тем самым подшипники ведущего вала можно как нефиг делать. Причём если его перетянуть и даже заметить этот факт, то без переборки редуктора уже никак не обойдётся ибо деформируемая распорная втулка между обоймами подшипников одноразовая и даже если гайку фланца приотпустить, то толку уже не будет.

Различить их внешне я даже незнаю как... Как косвенный признак это усилие откручивания гайки. Если была затянута по самое небалуйся, то скорее всего регулируется редуктор шайбами и можно так же спокойно его и затягивать до одури. Если гайка пошла откручиваться небольшим усилием, то тянуть её надо очень осторожно примерно с тем же усилием и после пробного выезда (не менее километров 40-50 по трассе) проверить не греется ли редуктор. Температура в районе хвостовика не должна быть больше 80 градусов (капли воды не должны шипеть).

 

Кстати... Был у меня случай...

Начал сопливиться сальник на редукторе. Когда с редуктора стали свисать капли масла, то решил что пора сальник менять. Поменял - толку ноль. Ну думаю наверное ещё и выработка на фланце виновата (фланец запасной заранее не купил, а съездить в магазин уже возможности небыло, пришлось ставить старый), да и вал ведущий в редукторе уже прилично люфтит, да и на хороший сальник я зажался, купил за 30 рублей... Короче забил на этот сальник и ездил так ещё тысяч 20 километров. Затем полез сменить масло, слилась чёрная жижа с металлическими опилками (как в принципе и прошлые два раза), промыл промывочным маслом, залил свежее ТНК минералку ТМ-5 ибо в подтекающий люфтящий редуктор было жалко иииии. О чудо! Со свежим маслом течь сальника прекратилась сама собой :blink: Видимо в старом масле было дофигища опилок и они попадая на кромку сальника вызывали его течь!

Так что если сальник течёт, то первым делом я бы рекомендовал посмотреть состояние масла в редукторе на предмет чистоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

купил флянец за 5000 тыр на нем выработка как на старом пробег 200000 тыр это только я проехал коробка змз и.т.п. и вообще на эту тему парни на рынке у проверенного поставщика есть как минимум 3 опции зап. частей бюджет середина завод делайте выводы сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Gazecus59Ничего не понял,напиши нормально понятным языком

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

просто репа.. я сам ох. и это в газовском магазине правда ночник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Gazecus59Ничего не понял,напиши нормально понятным языком

Да у него почти все посты такие,в одно предложение,без запятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
купил флянец за 5000 тыр на нем выработка как на старом пробег 200000 тыр это только я проехал коробка змз и.т.п. и вообще на эту тему парни на рынке у проверенного поставщика есть как минимум 3 опции зап. частей бюджет середина завод делайте выводы сами...

У нас пятихатку фланец стоит :rolleyes: выработкой тама и не пахнет,мож те впарили б.у помытое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у него наверно выроботка не на флянце,а на самом хвостовике уже,и что то с денежным эквивалентом напутал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
у него наверно выроботка не на флянце,а на самом хвостовике уже,и что то с денежным эквивалентом напутал :D

Дак фланец ведь вставляеца по шлицам хвостовика в сальник и крутица в нем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

И еще,неплохо помогает от течки редуктора вот че-клапан сапуна долой,на сапун шланг с бензофильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

.. и на раму,и на пластиковый хомутик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни я же не такой лох, сьело сальником резиной и вообще вы меня достали со своими знаками препинания, буду писать правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Уже лучше :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...