Адриано 13 Опубликовано 10 августа, 2010 А как проверить биение хвостовика?Ну чисто примитивным образом, не разбирать же редуктор из-за этого, вывесишь одно колесо и попросишь помощника покрутить, а сам устроишься поудобнее и будешь наблюдать с торца, если будет гулять даже допустим 0,5 мм сразу засекешь визуально, меньшее значение тоже нежелательно, но сальник должен выдерживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 16 августа, 2010 Вроде победил течь! Три раза тьфу! :rolleyes: Заехал в сервис ,пошатал сам хвостовик -минимальный люфтик,проволочкой заставил потыкать в остатки сапуна-проходит.Сальник почему то был немного как бы выдавлен из корпуса ,миллиметра на три,чему поспособствовала неправильно приваренная защитная пластина на флянце -слишком далеко от рабочей поверхности.Разобрли и собрали со старым флянцем и одним сальником(Ростеко) ,так как при внимательном изучении и примерке пришли к выводу,что два сальника ставить бесполезно -внутренний будет работать по самому краю флянца,если его развернуть наоборот то он упирается во внутрености редуктора...Проехал почти 2000км -редуктор сухой ,ни одного потёка :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA32 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Ребята подскажите такая проблема ехал по трассе вдруг что-то заскребло такое ощущение что глушитель отвалился и скребет по асфальту остановился посмотрел все но месте и обнаружил что из под хвостовика подтекает масло нашел ключ отвернул гайку сунул палец а там нет нету масла долил масло пока не потекло из пробки и поехал .И все ровно что- то скрежетало с периодичностью проехал км 70 и еще влил побольше поехал и вроде скрежет прекратился ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA32 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ребята подскажите такая проблема ехал по трассе вдруг что-то заскребло такое ощущение что глушитель отвалился и скребет по асфальту остановился посмотрел все но месте и обнаружил что из под хвостовика подтекает масло нашел ключ отвернул гайку сунул палец а там нет нету масла долил масло пока не потекло из пробки и поехал .И все ровно что- то скрежетало с периодичностью проехал км 70 и еще влил побольше поехал и вроде скрежет прекратился ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Сегодня заехал в сервис сделали диагностику и решили поменять подвесное подшипник крестовину и сальник редуктора и отрегулировали подшипник ступицы потому-что гайка плохо было затянута я им и говорю разви из-за это могло быть такой скрежет они сказали возможно но ясно ответа не дали но мост вскрывать не стали сказали что он вроде как не мог такой скрежет издавать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kleo 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вроде победил течь! Три раза тьфу! :rolleyes: Заехал в сервис ,пошатал сам хвостовик -минимальный люфтик,проволочкой заставил потыкать в остатки сапуна-проходит.Сальник почему то был немного как бы выдавлен из корпуса ,миллиметра на три,чему поспособствовала неправильно приваренная защитная пластина на флянце -слишком далеко от рабочей поверхности.Разобрли и собрали со старым флянцем и одним сальником(Ростеко) ,так как при внимательном изучении и примерке пришли к выводу,что два сальника ставить бесполезно -внутренний будет работать по самому краю флянца,если его развернуть наоборот то он упирается во внутрености редуктора...Проехал почти 2000км -редуктор сухой ,ни одного потёка :rolleyes: 24-10-2402052 Ведущая шестерня заднего моста 42х75х10мм ГАЗ правое вращение 01026326B Сальник хвостовика FORD 42Х75Х11,5мм Corteco FPM (фторкаучук/витон) правое круч.401р. заказ через EXIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 14 января, 2011 Подскажите можно ли заменить сальник хвостовика не снимая редуктора? В поиске не нашел. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 января, 2011 Подскажите можно ли заменить сальник хвостовика не снимая редуктора? В поиске не нашел. :(Можно. Снимаешь фланец, делаешь хитрое приспособление, загнутое на конце. Этим загнутым концом и вытаскиваещь сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 15 января, 2011 А регулировка главной пары не нарушится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 15 января, 2011 Наверное поздно прочитал тему. У меня тоже была проблема с течью как я думал сальника. У меня Барга пробег 27000 км. Все время я видел что сопливет в районе редуктора думал что из-за того что часто и много мажу крестовины. Но когда понюхал смазку что вытекает понял это с редуктора. Купил сальник и втулку собрался менять. Поехал к своему слесарю-ходовику и вообще наверное к самому толковому механику в Харькове он мне сразу посоветовал поставить между хвостовиком редуктора и и задним флянцем кардана прокладку и намазать герметом. Говорит что у меня хвостовик с мелким зубом. А это с таким хвостовиком постоянная проблема.Что с завода на таком хвостовике должна стоять прокладка . Ну все что сказано-то сделано про течь я забыл и слава-Богу что есть еще нормальные слесаря а не Долбоебы которые тупо поменяют сальник и втулку а когда потечет снова или завоет редуктор просто разведут руками и скажут что - наверное это брак или пришла пора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 января, 2011 Наверное поздно прочитал тему. У меня тоже была проблема с течью как я думал сальника. У меня Барга пробег 27000 км. Все время я видел что сопливет в районе редуктора думал что из-за того что часто и много мажу крестовины. Но когда понюхал смазку что вытекает понял это с редуктора. Купил сальник и втулку собрался менять. Поехал к своему слесарю-ходовику и вообще наверное к самому толковому механику в Харькове он мне сразу посоветовал поставить между хвостовиком редуктора и и задним флянцем кардана прокладку и намазать герметом. Говорит что у меня хвостовик с мелким зубом. А это с таким хвостовиком постоянная проблема.Что с завода на таком хвостовике должна стоять прокладка . Ну все что сказано-то сделано про течь я забыл и слава-Богу что есть еще нормальные слесаря а не Долбоебы которые тупо поменяют сальник и втулку а когда потечет снова или завоет редуктор просто разведут руками и скажут что - наверное это брак или пришла пора.Таких бы специалистов отдельным списком в каждом городе надо держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 15 января, 2011 Это точно. Ведь когда заезжаешь на СТО никто не смотрит откуда сопливет. Это потом дома все вытерев и проехав несколько дней видешь что течет не с редуктора а из под гайки но опять таки надо открутить кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@nss 0 Опубликовано 15 января, 2011 Сейчас резина говно,на многих газелях такую фугню замечаю.Можно заменить сальник,посмотреть выработку на фланце.У меня газели пол года, а сальник потек через соединение фланца с карданом, вопрос решается легко откручиваеш соединение и на герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 15 января, 2011 Я так и не понял, не нарушится ли регулировка главной пары, если снять фланец, а потом аккуратно его поставить обратно? А то лет 10 назад на 412-м москвиче заменил сальник в редукторе, а через 500км. редуктор на помойку выкинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 19 мая, 2012 Я так и не понял, не нарушится ли регулировка главной пары, если снять фланец, а потом аккуратно его поставить обратно? А то лет 10 назад на 412-м москвиче заменил сальник в редукторе, а через 500км. редуктор на помойку выкинул.Смотря какой редуктор. До определённого момента подшипники ведущего вала регулировались шайбами и гайка хвостовика тянулась до упора, затем конструкцию изменили. Стали ставить деформируемую втулку по принципу как в Жигулёвских редукторах чтобы по мере затяжки гайки хвостовика зазор в подшипниках уменьшался. Это круто упростило регулировку редукторов при сборке на заводе, но ещё круче добавило головной боли ГАЗелистам. Если установлен второй вариант, то его перетянуть и угробить тем самым подшипники ведущего вала можно как нефиг делать. Причём если его перетянуть и даже заметить этот факт, то без переборки редуктора уже никак не обойдётся ибо деформируемая распорная втулка между обоймами подшипников одноразовая и даже если гайку фланца приотпустить, то толку уже не будет.Различить их внешне я даже незнаю как... Как косвенный признак это усилие откручивания гайки. Если была затянута по самое небалуйся, то скорее всего регулируется редуктор шайбами и можно так же спокойно его и затягивать до одури. Если гайка пошла откручиваться небольшим усилием, то тянуть её надо очень осторожно примерно с тем же усилием и после пробного выезда (не менее километров 40-50 по трассе) проверить не греется ли редуктор. Температура в районе хвостовика не должна быть больше 80 градусов (капли воды не должны шипеть). Кстати... Был у меня случай...Начал сопливиться сальник на редукторе. Когда с редуктора стали свисать капли масла, то решил что пора сальник менять. Поменял - толку ноль. Ну думаю наверное ещё и выработка на фланце виновата (фланец запасной заранее не купил, а съездить в магазин уже возможности небыло, пришлось ставить старый), да и вал ведущий в редукторе уже прилично люфтит, да и на хороший сальник я зажался, купил за 30 рублей... Короче забил на этот сальник и ездил так ещё тысяч 20 километров. Затем полез сменить масло, слилась чёрная жижа с металлическими опилками (как в принципе и прошлые два раза), промыл промывочным маслом, залил свежее ТНК минералку ТМ-5 ибо в подтекающий люфтящий редуктор было жалко иииии. О чудо! Со свежим маслом течь сальника прекратилась сама собой :blink: Видимо в старом масле было дофигища опилок и они попадая на кромку сальника вызывали его течь!Так что если сальник течёт, то первым делом я бы рекомендовал посмотреть состояние масла в редукторе на предмет чистоты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 июля, 2012 купил флянец за 5000 тыр на нем выработка как на старом пробег 200000 тыр это только я проехал коробка змз и.т.п. и вообще на эту тему парни на рынке у проверенного поставщика есть как минимум 3 опции зап. частей бюджет середина завод делайте выводы сами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Gazecus59Ничего не понял,напиши нормально понятным языком Изменено 3 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 июля, 2012 просто репа.. я сам ох. и это в газовском магазине правда ночник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 июля, 2012 Gazecus59Ничего не понял,напиши нормально понятным языкомДа у него почти все посты такие,в одно предложение,без запятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июля, 2012 купил флянец за 5000 тыр на нем выработка как на старом пробег 200000 тыр это только я проехал коробка змз и.т.п. и вообще на эту тему парни на рынке у проверенного поставщика есть как минимум 3 опции зап. частей бюджет середина завод делайте выводы сами...У нас пятихатку фланец стоит :rolleyes: выработкой тама и не пахнет,мож те впарили б.у помытое ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 3 июля, 2012 у него наверно выроботка не на флянце,а на самом хвостовике уже,и что то с денежным эквивалентом напутал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июля, 2012 у него наверно выроботка не на флянце,а на самом хвостовике уже,и что то с денежным эквивалентом напутал :DДак фланец ведь вставляеца по шлицам хвостовика в сальник и крутица в нем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 3 июля, 2012 И еще,неплохо помогает от течки редуктора вот че-клапан сапуна долой,на сапун шланг с бензофильтром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 3 июля, 2012 .. и на раму,и на пластиковый хомутик ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 июля, 2012 парни я же не такой лох, сьело сальником резиной и вообще вы меня достали со своими знаками препинания, буду писать правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Уже лучше :) Изменено 3 июля, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты