Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

fayox

Я так понял нужно тянуть до щелчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo-993

Володь  на течь редуктора при правильной езде перегруз ни как не влияет либо выработка либо быстрая езда либо забит сапун последнее я выкинул и поставил шланг


только денамометрическим ключом ни каким другим больше,а то щелкнет подшипник .ТОЛЬКО ЭТОТ КЛЮЧ И СМОТРИ СИЛУ ЗАТЯЖКИ ПО КНИГЕ,РЕГУЛИРУЕШЬ КЛЮЧ И ВПЕРЕД КАК ГОВОРИЛ.Я так делал и на новой машине все было нормально.


затянул до щелчка ключа только не резко тяни а плавно,проверни полуось и посмотри люфт  крутя за хвостовик право-лево если тяжело откручивай потихоньку гайку и пробуй люфт на хвостовике,тяжело не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Спасибо попробую, может что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

А сколько пробег на этом редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Где то около 600000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Мне кажется наоборот недотягиваю.Я его затягиваю простым рожковым ключом. А сальник почти не течёт.

посмотри момент затяжки в букваре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Где то около 600000

на старухе так было,дотягиваю-все одно потом болтается,подкладывал шайбы под гайку...

купил флянец змз-2 месяца снова-здорова...сальник "сьел" флянец(((2 никогда не ставил,лучше сапун проверить,счас вокруг сапуна все сыро,тм-5 полусинь+с о ступицы правой подкидывает маненько,рыжие сальники в прошлом годе новые ставились(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

Где то около 600000

 То что тебе советуют, это способ настройки новых подшипников, а тебе с твоим пробегом их пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

peppercorns

e603f4s-480.jpg

 

В общем несколько вопросов
Хочу это все поскорее исправить.

Какие запчасти нужны? подшипник хвостовик сальник и все?

Краткий курс по ремонту — может кто опишет (есть какие то нюансы о которых я должен знать)? ключа с моментом затежки нет..

Сколько ремонт в сервисе обходится?

faa03f4s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

peppercorns,я бы начал в первую очередь с сапуна  заднего моста. В смысле почистить его или заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

peppercorns,я бы начал в первую очередь с сапуна  заднего моста. В смысле почистить его или заменить.

Володя, но он как-бы указывает на люфт - сапун это первое дело, согласен. Правда не понятно какой люфт  - если поворот ВШ - выбор зазоров в ЗМ - это фигня, а если радиальный - скорее всего в мосту что-то устало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peppercorns

peppercorns,я бы начал в первую очередь с сапуна  заднего моста. В смысле почистить его или заменить.

сапун уже переделаный  и работоспособный на 100процентов

Володя, но он как-бы указывает на люфт - сапун это первое дело, согласен. Правда не понятно какой люфт  - если поворот ВШ - выбор зазоров в ЗМ - это фигня, а если радиальный - скорее всего в мосту что-то устало...

люфт верх вниз в оносительно флянца и редуктора

Изменено пользователем peppercorns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

читал,читал и ни хрена не понял про сминаемую втулку :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

читал,читал и ни хрена не понял про сминаемую втулку :blink:

Одноразовая вещь,удерживает конические подшипники,причем внутреннею обойму в нужном зазоре.При замене сальника,лучше оставить все как было.Что здесь не понятно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peppercorns

читал,читал и ни хрена не понял про сминаемую втулку :blink:

ще есть кокаято супер втулка

http://www.cvk-spb.ru/leading-bridgesold.html

7.jpg6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Одноразовая вещь,удерживает конические подшипники,причем внутреннею обойму в нужном зазоре.При замене сальника,лучше оставить все как было.Что здесь не понятно???

а как её менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ще есть кокаято супер втулка

http://www.cvk-spb.ru/leading-bridgesold.html

7.jpg6.jpg

Нет там ни чего суперского,старая втулка с регулировочными шайбами,все старые газели с такими ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

сапун уже переделаный  и работоспособный на 100процентов

люфт верх вниз в оносительно флянца и редуктора

Ну попробуй подтянуть еще хвостовик - может какое-то время ещё походит. Судя по году у тебя мост со сминаемой втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а как её менять?

Просто,откручиваешь хвостовик,снимаешь его,вынимаешь наружный подшипник,вынимаешь сминаемую втулку.Потом ставишь новую втулку,на место подшипник и хвостовик и тянешь гайку,сколько кг не помню,периодически проворачивая хвостовик,дотянул гайку до нужных кг,хвостовик проверну,и керни гайку,вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Просто,откручиваешь хвостовик,

т.е.разбирать редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

т.е.разбирать редуктор?

Ну если откручивание гайки хвостовика это по твоему разборка редуктора,тогда да. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ага потянет он там снизу.Быстрее под ней он помрет.Да и это на удачу,что пятно контакта не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну если откручивание гайки хвостовика это по твоему разборка редуктора,тогда да. :lol:

открутить фланец хвостовика,вынуть подшипник,втулка под ним?

ага потянет он там снизу.

а чё нет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


втулка под ним?
Да,под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да,под ним.

а как определить что её менять нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...