SWAT 16 Опубликовано 28 апреля, 2018 SWAT,посмотри сайлентблоки, у меня тоже жрало после замены жор прекратилсяХорошо , спасибо завтра посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 15 мая, 2018 Всем еще раз привет. друзья хавает заднию правую сторону по бокам. не могу понять почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 18 июня, 2018 SWAT похоже труться друг об друга, скооько грузишь? Нужно хотя бы 4атм качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 13 января, 2020 доброго времени, стояла резина 2017г, жрало впереди внутри и сзади внутренние колеса по бокам,а внешние нет. Поставил новую резину весталайк, проехал 1000км и уже видно как сожрало задние внутренние колеса В чем может проблема, может мост погнуло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 14 января, 2020 @LTSimf может чулок скоро лопнет.Тоже резину жрать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 14 часов назад, LTSimf сказал: доброго времени, стояла резина 2017г, жрало впереди внутри и сзади внутренние колеса по бокам,а внешние нет. Поставил новую резину весталайк, проехал 1000км и уже видно как сожрало задние внутренние колеса В чем может проблема, может мост погнуло? Если сломан какой то коренной лист рессоры,то сжирает очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 У меня люфт подшипников на оси большой,тоже внутреннее жрёт. Посадочные сожрало,менять чулок надо. 13 минут назад, Alex030569 сказал: Если сломан какой то коренной лист рессоры,то сжирает очень быстро. Каким Образом ? Много таких случаев было у меня ,но чтобы машина ехала прямо и жрала колеса не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) 19 минут назад, rusgg сказал: У меня люфт подшипников на оси большой,тоже внутреннее жрёт. Посадочные сожрало,менять чулок надо. Каким Образом ? Много таких случаев было у меня ,но чтобы машина ехала прямо и жрала колеса не было. Как машина поедет прямо,если сломало коренной или болт срезало? Про люфт впервые слышу,что бы сжирало резину от люфта подшипника.Это колесо должно вообще болтаться.Но как можно ездить с таким люфтом? Если только наездник на машине. Изменено 14 января, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 14 января, 2020 ну у меня жрёт знаю почему..и то не сильно хавает.видать был удар в правую сторону...правая спарка глядит в поле ,а не на переднее колесо скок качает и скок тонн возит вопрошатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Alex030569 сказал: Но как можно ездить с таким люфтом? Если только наездник на машине. Люфт 1мм я думаю не больше. А что такого, я знаю что он есть, а кто то не знает и не узнает никогда, а кто то увидит и не поймёт что это ,затянет гайку и как бы всё хорошо сразу станет. Хотя не факт что этот люфт причина износа внутреннего колеса,по идее так было всегда. Но я тоже не понимаю,как может поворот моста относительно машины изменить износ шин ,учитывая что они все на одной оси под одинаковой нагрузкой. И задний мост всегда едет строго перпендикулярно дороге,по другому не бывает. Изменено 14 января, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 14 января, 2020 9 часов назад, газель2005 сказал: может чулок скоро лопнет.Тоже резину жрать начинает. а как определить , что он того? недавно сальник хвостовика редуктора меняли, сухо теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 14 января, 2020 42 минуты назад, LTSimf сказал: недавно сальник хвостовика ред типа и всю подвеску перетряхнули??? забей и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 14 января, 2020 2 минуты назад, странNik сказал: типа и всю подвеску перетряхнули??? забей и не парься да, недавно заезжал на диагностику ходовой, все хорошо было. Но новую резину жрет обидно , что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, rusgg сказал: Но я тоже не понимаю,как может поворот моста относительно машины изменить износ шин ,учитывая что они все на одной оси под одинаковой нагрузкой. И задний мост всегда едет строго перпендикулярно дороге,по другому не бывает. Значит слабоват ты в геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Значит слабоват ты в геометрии. Конкретнее давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 Если с правой стороны расстояние образно будет между передним и задними колесами равно 5 метрам,а с левой стороны будет 5 м и 3 см-колеса сожрет. @rusgg ты меня иногда удивляешь.Неужели ни разу не ломало коренной лист в районе переднего сайлент блока? За 100 км будет уже износ резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 7 минут назад, Alex030569 сказал: Если с правой стороны расстояние образно будет между передним и задними колесами равно 5 метрам,а с левой стороны будет 5 м и 3 см-колеса сожрет. @rusgg ты меня иногда удивляешь.Неужели ни разу не ломало коренной лист в районе переднего сайлент блока? За 100 км будет уже износ резины. Нарисуй на листке эту ситуацию и как это будет выглядеть на дороге. Без художества, попроще. Может даже сразу сам всё поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 Только что, rusgg сказал: Нарисуй на листке эту ситуацию и как это будет выглядеть на дороге. Без художества, попроще. Может даже сразу сам всё поймёшь. Соосность это называется.Если ее нет,то резину начинает жрать.Рисовать ничего не буду,т.к. стою на стоянке,в рейсе.Да и не к чему мне эти школьные уроки вспоминать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) 8 минут назад, Alex030569 сказал: Да и не к чему мне эти школьные уроки вспоминать. Понимаю,другого ответа от тебя и не ожидал. Да и не только от тебя. Добрая половина водителей и понятия не имеет как поведёт себя автомобиль если нарушена перпендикулярность мостов относительно автомобиля. Не знают различия переднего и заднего моста. И самое страшное не хотят знать. Износ резины остался от 3х осников , и этот не правильно понятая информация не распространился только на велосипеды. Изменено 14 января, 2020 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Вот тебе рисунок.На первом будет жрать резину,на втором соосность правильная и резину жрать не будет.И на первом машина поедет полубоком,на втором ровно. Изменено 14 января, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 января, 2020 Ты понимаешь что так машина будет кружится вокруг , для того чтобы поехала прямо передние колеса должны стоять параллельно задним колёсам? Это про нижний,и он же первый рисунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) @LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина. 1 час назад, Alex030569 сказал: На первом будет жрать резину,на втором соосность правильная и резину жрать не будет.И на первом машина поедет полубоком,на втором ровно. Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового. Изменено 14 января, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 929 Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) Если ломает коренной лист задней рессоры в районе переднего сайлент блока,то эта сторона будет гулять взад/вперёд.Большей частью конечно взад,т.к. рессора будет закреплена только за заднюю часть,за серьги.А серьги у нас уходят назад,при загрузке авто.Вот и получается,что с той стороны,где сломана рессора,мост уйдет назад,относительно другой стороны.Эта несоосность и сожрёт резину.При чем сожрёт внутренне колесо,но только с той стороны,где целая рессора. Такую закономерность я наблюдал не на одной машине. 1 час назад, газель2005 сказал: @LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина. Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового. Хочешь сказать,что наш мост гуляет взад вперёд то одной стороной,то другой,в зависимости от загрузки,ветра и т.д.? 1 час назад, газель2005 сказал: @LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина. Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового. Хочешь сказать,что наш мост гуляет взад вперёд то одной стороной,то другой,в зависимости от загрузки,ветра и т.д.? Цитирую- Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей. Изменено 14 января, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 14 января, 2020 4 часа назад, LTSimf сказал: да, недавно заезжал на диагностику ходовой, все хорошо было. Но новую резину жрет обидно , что делать Может давление разное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTSimf 4 Опубликовано 14 января, 2020 1 минуту назад, Валерий(69) сказал: Может давление разное . давление сзади одинаковое , перед рейсом всегда выравнивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты