Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GOLF24

Жрет резину

Рекомендуемые сообщения

SWAT

SWAT,посмотри сайлентблоки, у меня  тоже жрало после замены жор прекратился

Хорошо , спасибо завтра посмотрю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SWAT

Всем еще раз привет. друзья хавает заднию правую сторону по бокам. не могу понять почему?

post-29064-0-02428400-1526392839_thumb.jpg

post-29064-0-70201000-1526392843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

SWAT похоже труться друг об друга, скооько грузишь? Нужно хотя бы 4атм качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

доброго времени, стояла резина 2017г, жрало впереди внутри и сзади внутренние колеса по бокам,а внешние нет. Поставил новую резину весталайк, проехал 1000км и уже видно как сожрало задние внутренние колеса :sad: В чем может проблема, может мост погнуло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@LTSimf может чулок скоро лопнет.Тоже резину жрать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 часов назад, LTSimf сказал:

доброго времени, стояла резина 2017г, жрало впереди внутри и сзади внутренние колеса по бокам,а внешние нет. Поставил новую резину весталайк, проехал 1000км и уже видно как сожрало задние внутренние колеса :sad: В чем может проблема, может мост погнуло? 

Если сломан какой то коренной лист рессоры,то сжирает очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня люфт подшипников на оси большой,тоже внутреннее жрёт. 

Посадочные сожрало,менять чулок надо.

13 минут назад, Alex030569 сказал:

Если сломан какой то коренной лист рессоры,то сжирает очень быстро.

Каким Образом ? 

Много таких случаев было у меня ,но чтобы машина ехала  прямо и жрала колеса не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, rusgg сказал:

У меня люфт подшипников на оси большой,тоже внутреннее жрёт. 

Посадочные сожрало,менять чулок надо.

Каким Образом ? 

Много таких случаев было у меня ,но чтобы машина ехала  прямо и жрала колеса не было.

Как машина поедет прямо,если сломало коренной или болт срезало?

Про люфт впервые слышу,что бы сжирало резину от люфта подшипника.Это колесо должно вообще болтаться.Но как можно ездить с таким люфтом? Если только наездник на машине.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ну у меня жрёт знаю почему..и то не сильно хавает.видать был удар в правую сторону...правая спарка глядит в поле ,а не на переднее колесо

скок качает и скок тонн возит вопрошатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

Но как можно ездить с таким люфтом? Если только наездник на машине.

Люфт 1мм я думаю не больше. 

А что такого, я знаю что он есть, а кто то не знает и не узнает никогда, а кто то увидит и не поймёт что это ,затянет гайку  и как бы всё хорошо сразу станет.

Хотя не факт что этот люфт причина износа внутреннего колеса,по идее так было всегда.

 

Но я тоже не понимаю,как может поворот моста относительно машины изменить износ шин ,учитывая что они все на одной оси под одинаковой нагрузкой. 

 

И задний мост всегда едет строго перпендикулярно дороге,по другому не бывает.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
9 часов назад, газель2005 сказал:

может чулок скоро лопнет.Тоже резину жрать начинает.

а как определить , что он того? недавно сальник хвостовика редуктора меняли, сухо теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
42 минуты назад, LTSimf сказал:

недавно сальник хвостовика ред

типа и всю подвеску перетряхнули???

забей и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
2 минуты назад, странNik сказал:

типа и всю подвеску перетряхнули???

забей и не парься

да, недавно заезжал на диагностику ходовой, все хорошо было.  Но новую резину жрет  обидно , что делать :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

 

 

Но я тоже не понимаю,как может поворот моста относительно машины изменить износ шин ,учитывая что они все на одной оси под одинаковой нагрузкой. 

 

И задний мост всегда едет строго перпендикулярно дороге,по другому не бывает.

Значит слабоват ты в геометрии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Значит слабоват ты в геометрии.

 

Конкретнее давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если с правой стороны расстояние образно будет между передним и задними колесами равно 5 метрам,а с левой стороны будет 5 м и 3 см-колеса сожрет.

@rusgg ты меня иногда удивляешь.Неужели ни разу не ломало коренной лист в районе переднего сайлент блока? За 100 км будет уже износ резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Если с правой стороны расстояние образно будет между передним и задними колесами равно 5 метрам,а с левой стороны будет 5 м и 3 см-колеса сожрет.

@rusgg ты меня иногда удивляешь.Неужели ни разу не ломало коренной лист в районе переднего сайлент блока? За 100 км будет уже износ резины.

Нарисуй на листке эту ситуацию и как это будет выглядеть на дороге. 

Без художества, попроще. 

Может даже сразу сам всё поймёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Нарисуй на листке эту ситуацию и как это будет выглядеть на дороге. 

Без художества, попроще. 

Может даже сразу сам всё поймёшь.

Соосность это называется.Если ее нет,то резину начинает жрать.Рисовать ничего не буду,т.к. стою на стоянке,в рейсе.Да и не к чему мне эти школьные уроки вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Да и не к чему мне эти школьные уроки вспоминать.

Понимаю,другого ответа от тебя и не ожидал. 

Да и не только от тебя. 

Добрая половина водителей и понятия не имеет как поведёт себя автомобиль если нарушена перпендикулярность мостов относительно автомобиля. 

Не знают различия переднего и заднего моста. 

И самое страшное не хотят знать. 

 

Износ резины остался от 3х осников  , и этот не правильно понятая информация не распространился только на велосипеды.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот тебе рисунок.На первом будет жрать резину,на втором соосность правильная и резину жрать не будет.И на первом машина поедет полубоком,на втором ровно.

15790215386697701233334997333706.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты понимаешь что так машина будет кружится вокруг , для того чтобы поехала прямо передние колеса должны стоять параллельно задним колёсам?

Это про нижний,и он же первый рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина.

1 час назад, Alex030569 сказал:

На первом будет жрать резину,на втором соосность правильная и резину жрать не будет.И на первом машина поедет полубоком,на втором ровно.

Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если ломает коренной лист задней рессоры в районе переднего сайлент блока,то эта сторона будет гулять взад/вперёд.Большей частью конечно взад,т.к. рессора будет закреплена только за заднюю часть,за серьги.А серьги у нас уходят назад,при загрузке авто.Вот и получается,что с той стороны,где сломана рессора,мост уйдет назад,относительно другой стороны.Эта несоосность и сожрёт резину.При чем сожрёт внутренне колесо,но только с той стороны,где целая рессора.

Такую закономерность я наблюдал не на одной машине.

1 час назад, газель2005 сказал:

@LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина.

Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового.

Хочешь сказать,что наш мост гуляет взад вперёд то одной стороной,то другой,в зависимости от загрузки,ветра и т.д.?

1 час назад, газель2005 сказал:

@LTSimf Осмотреть чулок на трещины в районе внутренних подшипников ступиц.Обычно снизу вверх идет трещина.

Не будет от такого смещения кушать резину.Эта соосность легко меняется от загрузки авто,профиля дороги и ветра бокового.

Хочешь сказать,что наш мост гуляет взад вперёд то одной стороной,то другой,в зависимости от загрузки,ветра и т.д.?

Цитирую-

Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.

Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, LTSimf сказал:

да, недавно заезжал на диагностику ходовой, все хорошо было.  Но новую резину жрет  обидно , что делать :sad:

Может давление разное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Может давление разное .

давление сзади одинаковое , перед рейсом всегда выравнивается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...