Перейти к содержанию
           
GOLF24

Жрет резину

Рекомендуемые сообщения

rusgg
42 минуты назад, Alex030569 сказал:

мост сдвигается и машина движется боком.Ни о каком прямолинейном движении я не говорил.

Тут я не понимаю что значит прямолинейно, однозначное условие чтобы машина ехала вперёд и прямо должны быть передние и задние колеса параллельные. 

И соотвественно должны быть параллельны дороге.

Рама ,кузов и кабина в зависимости от не перпендикулярности заднего моста едут как хотят,по диагонали если есть.

Теперь как привязать не параллельность рамы дороге к износу левого заднего внутреннего я не представляю. 

Если ещё учесть что даже если всё в норме износ тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
20 минут назад, rusgg сказал:

Тут я не понимаю что значит прямолинейно, однозначное условие чтобы машина ехала вперёд и прямо должны быть передние и задние колеса параллельные. 

И соотвественно должны быть параллельны дороге.

Рама ,кузов и кабина в зависимости от не перпендикулярности заднего моста едут как хотят,по диагонали если есть.

Передние колеса поворачиваются в то положение,что и задние(которые стоят криво,т.к. мост ушел) и в результате машина едет боком.При прямолинейном движении как бы ничего страшного.

15790696422652084218242449320020.jpg

Но! если делать повороты,развороты,происходит усиленный жор резины.Расттояния можду задними и передними разные с разных сторон,следовательно и износ будет больше на одной стороне,чем на другой.Когда геометрия не нарушена,то погрешности при разворотах/поворотах не так страшны.Но когда геометрия сбита,силы трения возрастают в разы.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Alex030569 сказал:

По поводу загнутости чулка-если бы так было,то ломало бы полуоси.

Видел когда-нибудь НИВУ с отрицательным развалом задних колёс? И ведь ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, lostmedia сказал:

Видел когда-нибудь НИВУ с отрицательным развалом задних колёс? И ведь ездят.

Ты гранату от полу оси отличаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
42 минуты назад, Alex030569 сказал:

Но! если делать повороты,развороты,происходит усиленный жор резины.Расттояния можду задними и передними разные с раз

Получается даже если сзади все в порядке,а передний мост немного не параллельно заднему,машина будет идти ровно но всё равно будет износ заднего внутреннего левого?

20200115_120543.jpg

11 минут назад, Alex030569 сказал:

Ты гранату от полу оси отличаешь?

При чем тут граната?

На ниве че гранаты сзади что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
33 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ты гранату от полу оси отличаешь?

На Ниве задний мост с полуосями,с полунагруженными.Да.

А вот кстати на "криволапых" Татрах жрало резину внешнюю,внешний край.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, rusgg сказал:

Получается даже если сзади все в порядке,а передний мост немного не параллельно заднему,машина будет идти ровно но всё равно будет износ заднего внутреннего левого?

20200115_120543.jpg

При чем тут граната?

На ниве че гранаты сзади что ли?

У меня не было Нивы.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 минуту назад, Alex030569 сказал:
31 минуту назад, rusgg сказал:

На ниве че гранаты сзади что ли?

У меня не было Нивы.

Тогда не надо писать

42 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ты гранату от полу оси отличаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@rusgg схему перестановки колес не зря придумали.

1 минуту назад, lostmedia сказал:

Тогда не надо писать

 

Я не знаю как устроена ходовка Нивы.Я веду речь про Газель.Если тебе интересно,почему не жрет на Ниве при отрицательном угле,я думаю из того,что у нас спарка,а там одно колесо.Т.е. поставив,например,три колеса,будет ещё больше сжирать внутренне.Ведь площадь контакта увеличивается.А радиус они проходят разный,при чем одновременно.Вот и получается,что у наружных колес сцепление будет лучше,а у внутренних хуже и они едут на излом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При развороте наружное колесо(Б)в спарке проходит большее расстояние,чем внутренне(А).Ведь оно идёт по большему радиусу,а внутренне по меньшему.Другими словами за одинаковое количество оборотов,колеса в спарке проходят разные расстояния.Но отдельно то они крутиться не могут,они же в спарке.Вот и получается,что внутреннее идёт какую то часть пути юзом,на излом.И как следствие износ резины.

При нарушении параллельности балки и моста,излом,юз внутреннего колеса увеличивается в разы.

Если уж копнуть дальше,то да же если стоит одно колесо сзади,а не два,то и его будет поджирать.Ведь наружная часть колеса проходит большее расстояние,чем внутренняя.Просто это меньше заметно.

1579075214763218134468262603127.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так бы да не так. 

Почему наоборот внешнее Волочится не будет,или вообще попалам скорость не поделят.

И как на это влияет радиус , точнее чем отличается радиус с правильной и не правильной геометрией 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, rusgg сказал:

Так бы да не так. 

Почему наоборот внешнее Волочится не будет,или вообще попалам скорость не поделят.

И как на это влияет радиус , точнее чем отличается радиус с правильной и не правильной геометрией 

Принцип рычага-чем длиньше,тем сложнее его из зацепления вывести.

@rusgg ты учил геометрию в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну попробуй удлинить рычаг ,например в 10 раз. 

Одно колесо внутреннее стоит в центре. 

Второе по максимальному кругу. 

Че реально думаешь что колесо в центре будет крутится так же как и внешнее,даже если в центре колесо будет вообще на месте стоять.

 

Тут немного другая ситуация,рычага нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
54 минуты назад, Alex030569 сказал:

ты учил геометрию в школе

Вообще-то принцип рычага в школе по физике проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 Как -то в полемических баталиях, совсем забыли о горемыке.Ему-то что делать? Куда лезть,что и как  смотреть,как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

у меня пробег в основном трасса , так что врятли часто так кручусь, чтобы за 1000км уже был виден жор внутрянки . Еще раз осмотрел не увидел трещин, поеду на мойку с фонариком буду смотреть . Перед 4 бара, зад 4.5 когда гружусь

Изменено пользователем LTSimf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
7 минут назад, LTSimf сказал:

у меня пробег в основном трасса , так что врятли часто так кручусь, чтобы за 1000км уже был виден жор внутрянки . Еще раз осмотрел не увидел трещин, поеду на мойку с фонариком буду смотреть 

И не увидишь скорее всего.Надо ступицу вскрывать.

image.jpeg.1e290170ec8713bb17490f5095dc7179.jpegИщи и читай тему "развалился задний мост"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
Только что, Татарин сказал:

И не увидишь скорее всего.Надо ступицу вскрывать.

image.jpeg.1e290170ec8713bb17490f5095dc7179.jpegИщи и читай тему "развалился задний мост"

и что там должно быть? подшипник развалился ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

Как считаете лучше взять усиленный диск или от Ивеко б/у (проверить надо )?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...