Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

зима будет.это точно...

Рекомендуемые сообщения

вад
я к чему тему про гараж и поддоны разжевываю:поддоны халявные почти у всех есть(грузоперевозчики мы,блин),а газелька не во всякий гараж влазиет.проблема у многих такая есть.вот и буду решать в рабочем порядке.

http://pogoda.yandex.ru/33791/ сделай сам свою погоду :lol: внизу справа ;)

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
http://pogoda.yandex.ru/33791/ сделай сам свою погоду :lol: внизу справа ;)

ручку сломал.поэтому в игровые залы и не хожу.и вообще-давайте про подготовку к зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

прикупил себе подогреватель"северс".только для газели с 406 движком не нашел.пришлось брать для зил.2-х киловаттный.2 тышши отдал.по рублю за ватт.буду ставить,и термостат на86.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
прикупил себе подогреватель"северс".только для газели с 406 движком не нашел.пришлось брать для зил.2-х киловаттный.2 тышши отдал.по рублю за ватт.буду ставить,и термостат на86.

На зиму точно стоит поставить термостат на 87. Я не 86 не видал. Но не важно. Чем теплее моторчику, тем теплее в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
тоже купил бы цепи но в нашей дыре их нет.

зайди в хоз маг купи колодезную цепь просунь в задние колёса и все дела у меня много лет такие цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
зайди в хоз маг купи колодезную цепь просунь в задние колёса и все дела у меня много лет такие цепи

И небольшие скобки, в метизах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
На зиму точно стоит поставить термостат на 87. Я не 86 не видал. Но не важно. Чем теплее моторчику, тем теплее в салоне.

стремновато что-то.родной то на 82.не поймать бы локальный перегрев головы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А я фуфайку и валенки прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
стремновато что-то.родной то на 82.не поймать бы локальный перегрев головы...

На сколько я знаю, минимальная температура двигла не должна быть ниже 80 градусов. При сильных морозах, а ещё и при встречном ветре, охлаждение даже с термостатом на 83 градуса достигает 78 градусов. Кроме того, при ночёвке, в салоне не шибко тепло.

При термостате на 87 гр. и в салоне хорошо, и мотор не остывает сильно.

А локальный перегрев будет не от того, что общая температура 87 гр., а из-за того, что ЛОКАЛЬНО нет охлаждения. А термостат в этом не виновен. Это разная температура между блоками. Возможно из-за того, что стенки локально засраны отложениями.

 

А я фуфайку и валенки прикуплю.

Я покрайней мере до прошлой зимы ездил в полувере и лёгкой курточке. Для выскакивания на заправках. Было в салоне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

На сколько я знаю, минимальная температура двигла не должна быть ниже 80 градусов. При сильных морозах, а ещё и при встречном ветре, охлаждение даже с термостатом на 83 градуса достигает 78 градусов. Кроме того, при ночёвке, в салоне не шибко тепло.

При термостате на 87 гр. и в салоне хорошо, и мотор не остывает сильно.

А локальный перегрев будет не от того, что общая температура 87 гр., а из-за того, что ЛОКАЛЬНО нет охлаждения. А термостат в этом не виновен. Это разная температура между блоками. Возможно из-за того, что стенки локально засраны отложениями.

 

 

а если температура двигла менее 80???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На сколько я знаю, минимальная температура двигла не должна быть ниже 80 градусов. При сильных морозах, а ещё и при встречном ветре, охлаждение даже с термостатом на 83 градуса достигает 78 градусов. Кроме того, при ночёвке, в салоне не шибко тепло.

При термостате на 87 гр. и в салоне хорошо, и мотор не остывает сильно.

А локальный перегрев будет не от того, что общая температура 87 гр., а из-за того, что ЛОКАЛЬНО нет охлаждения. А термостат в этом не виновен. Это разная температура между блоками. Возможно из-за того, что стенки локально засраны отложениями.

 

 

а если температура двигла менее 80???

Есть такое понятие, как температурное расширение металлов. При низкой температуре происходит интенсивное трение. Конечно при температуре в 78 градусов мотор не сточится, но думаю не стоит его часто в таком режиме гонять. Да и сгорание топлива происходит лучше при высоких температурах. Всё к тому, чтоб температура была выше. В рамках разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
На сколько я знаю, минимальная температура двигла не должна быть ниже 80 градусов.

На ЗМЗ40524 (Е3) нормальное смесеобразование начинается при темп-ре от 84 градусов. До этих пор пихло работает по обходным параметрам (по-моему, льет больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

уговорили.только тосол надо получше залить.чтоб температуру кипения повысить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
На ЗМЗ40524 (Е3) нормальное смесеобразование начинается при темп-ре от 84 градусов. До этих пор пихло работает по обходным параметрам (по-моему, льет больше).

а на газу?

 

Я к чему вопросы задаю такие. Иногда остужается он (двигатель) до 70гр т. к термостат стоит на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня тоже сейчас на 70 стоит.пора менять.по компу и до 66 температура падает.но на пятой и до 78 греется.а 87 плюс 8 это 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а на газу?

 

Я к чему вопросы задаю такие. Иногда остужается он (двигатель) до 70гр т. к термостат стоит на 70.

Я не диагност. На газу никогда не ездил. А про температурный режим мне мой диагност говорил. У меня тоже зимой, да под горку, да накатом темп. и до 80 падает (несмотря на намордник). У меня родной термостат. Не знаю на сколько он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Не знаю на сколько он

На 87 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

картонку перед радиатором и строительную теплоизоляцию на моторчик сверху -на трассе все тип топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

Хорошо когда машина своя,а вот когда она государственная и запчастей не дают подготовка к зиме выглядит очень смешно.

Первым делом в малярном цехе нарыл порлону и клею 88-го,окуратно нарезов наклеил его на дверки,дело это весёлое и забавное,клей пах так сильно что мы с чебурашкой долго смеялись.В одном из дворов стыбзил дворники с ментовского уазика,УРАА теперь в кабине стало тише,эти не так сильно скрепят,наверное ментам тоже запчасти не дают.Капот изнутри был обклеен дорогим итальянским кафлексом,жаль что не целым листом а мелкими обрезками,ну и ладно зато халява.Ну почти халява,час в отходах производства ковырялся <_< .Не обделил вниманием и салон,под попу положен свежий лист поролона и обтянут старой занавеской,старый за лето весь промялся,ну и чё скрывать сильно провонял.Сверху на двигатель я обычно бросаю матрасик из стеклоткани и стекловаты(уже припас парочку),не горит,тепло держит и ужасно бесит всех механиков,так как через месяц вся стекловата начинает лезть и прилипать ко всему что залито маслом,а это вообще всё :lol: Ну и на потолок была наклеена свежая страничка из плейбоя,вру две :rolleyes: ,пусть душу греет .

Ну из серьёзного разобрал печку,продул воздухом,промыл хорошенько радиатор и залил свежую водичку.Омыватель стёкол забрал домой ,омывайки не дают так и нах не нужен он.Везде сменил масло(поменял одно г на другое),две недели механикам насиловал мозги и таки я победил.Руль обмотал тоже на халяву доставшимся утеплителем для окон и сверху халявной изалентой,тепло и мягенько стало и синий руль больше подходит под всё это нагромождение гнилых запчастей.Щели лишние были заклеены скотчем,водительское стекло тоже,так-как оно мне ненужно(не курю я)и цуко падает(отвёртка не держится).Но самый ржачный утеплитель это рукава от фуфайки ,я их укладываю к двери,сварщик был херовый,плохо порожек приварил и щель там сантиметров пять теперь.

У знакомых кладовщиц раздобыл новую жилетку,теперь мне никакой мороз нестрашен ,ну и пусть жилетка женская,зато в ней большой кармашек для путёвки.В рыбке купил клёвые перчатки-варежки,баранку крутить удобно,а если надо разгрузить машину перчатки быстро превращаются в варежки.В том же магазине были куплены почти армейские берцы под два носка и стельку из войлока .Шапка тёплая уже перекочевала в машину,с утра +3 градуса,без неё никак .

Спросите как же эта фигня тех осмотр проходит? Ну тут можно кино снимать,сначала обычно все ходят кругами и ржут как лошади,каждый пару раз пройдёт и потыкает во всякие интересные места,например торчащий в сторону левый передний указатель поворота сантиметра на четыре или в прогнившую дырку забитую тряпкой (что бы грязь не попадала).Ну проверка тормозов после чего обычно меня в четвером выталкивают с барабанов,ну не может задница выехать,резина лысая,а потом проверка фар ну и регулировка на месте вдавливанием во внутрь или вытаскиванием наружу.Ну а главное что помогает пройти тех осмотр,это две канистры 92-го бензина ну или несколько бутылок вина .

ФУУУ еле написал всю эту фигню и чё самое интересное не слова не соврал,хотя может не много приукрасил,вот так кручусь уже пятый год и думаю а насколько же меня ещё хватит.

Изменено пользователем Кот-бегемот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Хорошо когда машина своя,а вот когда она государственная и запчастей не дают подготовка к зиме выглядит очень смешно.

Первым делом в малярном цехе нарыл порлону и клею 88-го,окуратно нарезов наклеил его на дверки,дело это весёлое и забавное,клей пах так сильно что мы с чебурашкой долго смеялись.В одном из дворов стыбзил дворники с ментовского уазика,УРАА теперь в кабине стало тише,эти не так сильно скрепят,наверное ментам тоже запчасти не дают.Капот изнутри был обклеен дорогим итальянским кафлексом,жаль что не целым листом а мелкими обрезками,ну и ладно зато халява.Ну почти халява,час в отходах производства ковырялся <_< .Не обделил вниманием и салон,под попу положен свежий лист поролона и обтянут старой занавеской,старый за лето весь промялся,ну и чё скрывать сильно провонял.Сверху на двигатель я обычно бросаю матрасик из стеклоткани и стекловаты(уже припас парочку),не горит,тепло держит и ужасно бесит всех механиков,так как через месяц вся стекловата начинает лезть и прилипать ко всему что залито маслом,а это вообще всё :lol: Ну и на потолок была наклеена свежая страничка из плейбоя,вру две :rolleyes: ,пусть душу греет .

Ну из серьёзного разобрал печку,продул воздухом,промыл хорошенько радиатор и залил свежую водичку.Омыватель стёкол забрал домой ,омывайки не дают так и нах не нужен он.Везде сменил масло(поменял одно г на другое),две недели механикам насиловал мозги и таки я победил.Руль обмотал тоже на халяву доставшимся утеплителем для окон и сверху халявной изалентой,тепло и мягенько стало и синий руль больше подходит под всё это нагромождение гнилых запчастей.Щели лишние были заклеены скотчем,водительское стекло тоже,так-как оно мне ненужно(не курю я)и цуко падает(отвёртка не держится).Но самый ржачный утеплитель это рукава от фуфайки ,я их укладываю к двери,сварщик был херовый,плохо порожек приварил и щель там сантиметров пять теперь.

У знакомых кладовщиц раздобыл новую жилетку,теперь мне никакой мороз нестрашен ,ну и пусть жилетка женская,зато в ней большой кармашек для путёвки.В рыбке купил клёвые перчатки-варежки,баранку крутить удобно,а если надо разгрузить машину перчатки быстро превращаются в варежки.В том же магазине были куплены почти армейские берцы под два носка и стельку из войлока .Шапка тёплая уже перекочевала в машину,с утра +3 градуса,без неё никак .

Спросите как же эта фигня тех осмотр проходит? Ну тут можно кино снимать,сначала обычно все ходят кругами и ржут как лошади,каждый пару раз пройдёт и потыкает во всякие интересные места,например торчащий в сторону левый передний указатель поворота сантиметра на четыре или в прогнившую дырку забитую тряпкой (что бы грязь не попадала).Ну проверка тормозов после чего обычно меня в четвером выталкивают с барабанов,ну не может задница выехать,резина лысая,а потом проверка фар ну и регулировка на месте вдавливанием во внутрь или вытаскиванием наружу.Ну а главное что помогает пройти тех осмотр,это две канистры 92-го бензина ну или несколько бутылок вина .

ФУУУ еле написал всю эту фигню и чё самое интересное не слова не соврал,хотя может не много приукрасил,вот так кручусь уже пятый год и думаю а насколько же меня ещё хватит.

Жесть. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Молодец, Котяра!!! Я щас тоже на казённую машину устроился, ситуация примерно такая-же. Отличие лишь в том, что мой ЗиЛ - снегоуборочная машина, и зимой мы будем йопать сутками!!! =-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Молодец, Котяра!!! Я щас тоже на казённую машину устроился, ситуация примерно такая-же. Отличие лишь в том, что мой ЗиЛ - снегоуборочная машина, и зимой мы будем йопать сутками!!! =-)))
с работой туго стало???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
с работой туго стало???

 

Сань, пердец ваще! Точнее не с работой, а диспечер мой йопнулся совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Сань, пердец ваще! Точнее не с работой, а диспечер мой йопнулся совсем!

Понятно, а со своей чё теперь делать бушь? Машина не коньяк, с годами лучше не становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Понятно, а со своей чё теперь делать бушь? Машина не коньяк, с годами лучше не становится...

 

Пока подрабатываю и использую как жоповоз. В планах продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...