Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

зима будет.это точно...

Рекомендуемые сообщения

александр1975
У меня была газель с 402 дв и с редуктором и с помпой. Но что такое течь я не знал даже зимой. Единственное масто это было печка, но после протяжки больше не бежала. Надо просто сделать раз нормально и все. А холода в сибири посильнее будут. Надо посадочное место хорошо зачистить чтоб не было раковин. Можно садить на герметик а можно просто на солидол. Резина его впитает и приклеется.

во-во !делать надо один раз и хорошо,а плохо... оно и само получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
У нас с тобой разные машины.

У меня карбюраторный УМЗ, на который установлен газовый редуктор, дополнительный насос отопителя, всё это сделано "на скорую руку", мильён соединений, куча трущихся и изогнутых шлангов, в общем, если делать по уму, то ВСЮ эту систему надо переделывать... А кому охота? Машина ездит, раз в год-два напрягает заменой этих шлангов и патрубков, ну и ладно...

что бы привести твою систему в порядок нужно пол дня и мах пару метров шлангов.

у меня был с 402, так система была попроще чем в 405, и ни чего не текло.

а с таким отнашением, если что случится я думаю тебе и на помощь ни кто не придет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
во-во !делать надо один раз и хорошо,а плохо... оно и само получится.

Если бы сам делал, то делал бы хорошо, но делал не я, так уже купил, а переделывать лениво...

если что случится

А что должно случиться? 8 лет езжу, и ничего... :)

что бы привести твою систему в порядок нужно пол дня и мах пару метров шлангов.

Это на год, потом эти дерьмовые шланги задубеют, потрескаются и надо всё опять менять. И так их каждый год меняю, достали уже. Вот только сегодня ночью 2 штуки заменил... Готовлюсь к заливке дорого тосола, а то летом пофиг на течи, канистру воды с собой вожу и все дела :)

если что случится я думаю тебе и на помощь ни кто не придет.....

Учту :) Если что, тебе звонить не буду :D

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А у меня, как вода замёрзнет в системе охлаждения, значит зима наступила, буду опять бегать (это ежегодная традиция :D), с ведром горячей воды, отогревать радиатор, и что самое противное, печку - долго оттаивает. И в очередной раз буду удивляться, как же неожиданно нагрянули морозы :D А все ремонты оставлю на зимние вечера - не люблю в осенней грязи возиться с машиной.

Скажите, а в чём прелесть такой традиции, :unsure: какая выгода при этом, лично мне не понятно. Возиться с авто в зимние вечера, да если ещё на улице в мороз, и получать от этого кайф, незнаю, больше смахивает на какойто мазохизм. Непонятно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Скажите, а в чём прелесть такой традиции, unsure.gif какая выгода при этом, лично мне не понятно. Возиться с авто в зимние вечера, да если ещё на улице в мороз, и получать от этого кайф, незнаю, больше смахивает на какойто мазохизм. Непонятно... wink.gif

Я придерживаюсь принципа - "Не мешай машине работать!" :) Ремонтирую тогда, когда совсем не едет, обычно все болячки вылезают зимой, тогда и ремонтируюсь, а вечером, так весь день себя заставляю, а к ночи, с фонариком, выхожу ремонтировать :D

Мазохизм, может быть, но так всегда выходит, я привык :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Я придерживаюсь принципа - "Не мешай машине работать!" :) Ремонтирую тогда, когда совсем не едет, обычно все болячки вылезают зимой, тогда и ремонтируюсь, а вечером, так весь день себя заставляю, а к ночи, с фонариком, выхожу ремонтировать :D

Мазохизм, может быть, но так всегда выходит, я привык :D

 

завязывай с этой привычкой - здоровье дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
завязывай с этой привычкой - здоровье дороже .

Обязательно завяжу! Когда нибудь... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я придерживаюсь принципа - "Не мешай машине работать!" :) Ремонтирую тогда, когда совсем не едет, обычно все болячки вылезают зимой, тогда и ремонтируюсь, а вечером, так весь день себя заставляю, а к ночи, с фонариком, выхожу ремонтировать :D

Мазохизм, может быть, но так всегда выходит, я привык :D

Привычка дело гиблое, а не лучше все болячки устранить до зимы, а зимой проще кататься, :unsure: чем валяться, хотя кому как ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Если бы сам делал, то делал бы хорошо, но делал не я, так уже купил, а переделывать лениво...

 

А что должно случиться? 8 лет езжу, и ничего... :)

Это на год, потом эти дерьмовые шланги задубеют, потрескаются и надо всё опять менять. И так их каждый год меняю, достали уже. Вот только сегодня ночью 2 штуки заменил... Готовлюсь к заливке дорого тосола, а то летом пофиг на течи, канистру воды с собой вожу и все дела :)

 

Учту :) Если что, тебе звонить не буду :D

Я вот тоже ленивый и мне влом самому вошкаться с ремонтом. Из-за этого хожу в сервис. В результате машинка в боль менее нормальном состоянии. Тебе советую так же лениться.

О шлангах. У меня шланги стоят по 4-5 лет. Постепенно меняю, но не напрягает. Бери качественные.

 

 

Обязательно завяжу! Когда нибудь... :D

Лет так через 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

я борюсь с зимой заменой авто каждые три года. зато ни каких серьёзных поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
я борюсь с зимой заменой авто каждые три года. зато ни каких серьёзных поломок.

похоже это тоже привычка :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mmax
тоже купил бы цепи но в нашей дыре их нет.

у меня от нивы тож подходят но лучше чтобы на два баллона одевалиь <_<

post-2051-1288622850_thumb.jpg

Изменено пользователем mmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Мы же вольные люди (типа бизнесмены), встал с утра, глянул в окно - холодно, опять лёг и так пока пока не потеплеет, для "севера" конечно не пойдёт а вот для Питера само то. Всёравно всех денег не заработаещь, хоть к этому и надо стремиться - но только летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

То что неизбежно зима наступит, сомневаться не приходится, поэтому пока ненаступила :unsure: и нужна активнвя подготовка к зиме, всё конечно не предусмотришь но элементарные мероприятия с авто необходимо провести, зима не простит тех даже незначительных ошибок которые допускаются сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

купил сегодня элементы подогревателя зеркал заднего вида.150р за штуку.кстати ,кто подскажет,как от зеркала нового образца отодрать аккуратно пласмасску,чтоб приклеить этот элемент?вот в выходные оттянусь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикрутили Северс М на Калину в сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
купил сегодня элементы подогревателя зеркал заднего вида.150р за штуку.кстати ,кто подскажет,как от зеркала нового образца отодрать аккуратно пласмасску,чтоб приклеить этот элемент?вот в выходные оттянусь!!!!

Тема была по разборке зеркал - ищи. А проще - отгибаешь его по диагонали вниз и внутрь и в щель сверху видно лепестки-защелки типа тюльпана на них все и держится. Достаточно отжать 2-3 и зеркало в руке. На холоде экспериментировать не советую. А к пластмассе стекло приклеено на двусторонний скотч. Погрей зеркало феном и аккуратно поддень ножом/отверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Тема была по разборке зеркал - ищи. А проще - отгибаешь его по диагонали вниз и внутрь и в щель сверху видно лепестки-защелки типа тюльпана на них все и держится. Достаточно отжать 2-3 и зеркало в руке. На холоде экспериментировать не советую. А к пластмассе стекло приклеено на двусторонний скотч. Погрей зеркало феном и аккуратно поддень ножом/отверткой.

спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
в россии наступило бабье лето и все приударили зарабатывать бабки на зиму.готовится к зиме пока рано?кстати поставил термостат на 87-вещь ,однако,хорошая.рекомендую.

наелся я этим термостатом.ПРАМО.сегодня -1,в машине прохладно,по компу больше 81 градуса не нагреть ,по шкале 80 показывает.на свалку такой отстой!очень недоволен.зато,блин ,снег на радиаторе уже при 40 градусах таять начинает.как я жалею,что купил себе это гавно!!!!!!теперь я попадаю на тосол,2 прокладки ,хомуты и термостат.ПРАМО-ГАВНО.как я недоволен,и как отмерзли мои яйца сегодня!попался б конструктор этого термостата-ими бы его и забил.одно утешение-жена знает как их отогреть.а сначала так зачетно работал,правда -всего месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
наелся я этим термостатом.ПРАМО.сегодня -1,в машине прохладно,по компу больше 81 градуса не нагреть ,по шкале 80 показывает.на свалку такой отстой!очень недоволен.зато,блин ,снег на радиаторе уже при 40 градусах таять начинает.как я жалею,что купил себе это гавно!!!!!!теперь я попадаю на тосол,2 прокладки ,хомуты и термостат.ПРАМО-ГАВНО.как я недоволен,и как отмерзли мои яйца сегодня!попался б конструктор этого термостата-ими бы его и забил.одно утешение-жена знает как их отогреть.а сначала так зачетно работал,правда -всего месяц.

Что же будет ,если на улице -20, замёрзнешь на хер. Может печурка плоховато греет, ведь 80 градусов вполне нормальная темп, хотя и не рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
наелся я этим термостатом.ПРАМО.сегодня -1,в машине прохладно,по компу больше 81 градуса не нагреть ,по шкале 80 показывает.на свалку такой отстой!очень недоволен.зато,блин ,снег на радиаторе уже при 40 градусах таять начинает.как я жалею,что купил себе это гавно!!!!!!теперь я попадаю на тосол,2 прокладки ,хомуты и термостат.ПРАМО-ГАВНО.как я недоволен,и как отмерзли мои яйца сегодня!попался б конструктор этого термостата-ими бы его и забил.одно утешение-жена знает как их отогреть.а сначала так зачетно работал,правда -всего месяц.

 

 

Земляк,что-то ты уж больно много перечислил помимо термостата.Хомуты ведь не одноразовые.Герметик вместо прокладок.Тосол через шланг акуратно слил и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А в чём проблема то? То же купил ПРАМО на 87 -по городу выше 80-82 не нагреть,по трассе до 85 доходит при -5 .У меня принудиловка -с родным на 82 ещё ниже температура была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Земляк,что-то ты уж больно много перечислил помимо термостата.Хомуты ведь не одноразовые.Герметик вместо прокладок.Тосол через шланг акуратно слил и всё.

для полноты депрессии.тосол по любому отстаивается и при заливке стакан отстоя и грязи придется выбросить.затем свежим доливать.прокладки имею привычку ставить новыю.да и хомуты прошлый раз поленился поменять,придется сейчас.да и герметик-тоже не бесплатный.

 

А в чём проблема то? То же купил ПРАМО на 87 -по городу выше 80-82 не нагреть,по трассе до 85 доходит при -5 .У меня принудиловка -с родным на 82 ещё ниже температура была..

ну,как то не правильно это.у меня на родном стрелка к 80 градусам как к маминой титьке жалась.а тут на пять градусов горячее и болтается вокруг 80.да и холоднее с ним чем с родным на 82.уже при 60 радиатор греться начинает.неправильно это ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ну,блин,дождались морозов.сегодня утром к своей подошел,на термометр глянул:-10,стартером чик-с полоборота завелась.посидел -надо бы колеса попинать и ,типа, воду слить.пока отливал-движка заглохла.стартером чик-фиг.вроде сам то он и крутится,но как то туговато,а коленвал вообще не шевелится.снял стартер-сломало якорь,где стопор бендикса.вот и подготовился к зиме.и вспомнил я пани барбару,что при фашистах держала бордель в варшаве.у нее в особняке на каждом этаже стояло по пять позолоченных унитазов,но когда пришли русские-она обос...сь прямо на лестнице.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Подготовился к зиме как обычно - ТО-2, где особое внимание уделил всему :), но особенно:

 

1. Герметичность системы охлаждения;

2. Заменил ролик натяжной ремня привода агрегатов, с ревизией даже нового подшипника;

3. Новые свечи поставил, как обычно Бриск Сильвер (у меня ГБО), с обязательной проверкой зазоров, хотя все хорошо, так как свечи беру не поддельные. Свечи меняю каждые 10 максимум 15 тыс. км, но если холода наступают, а свечи тыщ 7 еще отходили, то все равно меняю (речь идет о Бриск Сильвер с тонким электродом, они не дорогие, но и менять их надо чаще). Кстати, поддельные свечи Бриск, отличить не просто, только опытом эксплуатации, у меня поэтому запас свечей, нашел не подделку и затарился;

4. Меряю сопротивление ВВ проводов, так же проверяю контакты на отсутствие зеленения (результаты пробоев). У меня провода Баутлер, ранее таких не было, посмотрим как в эксплуатации, по замерам - пока лучшие из того что видел, а перебрал проводов не мало;

5. Замеры катушек зажигания, а также визуальный осмотр на пробои. Катушки надо снимать, иначе ни чего не увидите;

6. Тщательная ревизия генератора т.е. снимаем, разбираем, при необходимости ремонтируем. Зимой на генератор большая нагрузка, посему удиляю этому внимание;

7. Аналогичная ревизия стартера;

8. Само собой ревизия всех датчиков, проводки и контактов. Желательно проверить все скрутки, если такие есть, на предмет окисла, но я категорически рекомендую все пропаивать и изолировать термоусадочными трубками;

9. Проверяю весь механизм ручного тормоза и забываю о "ручнике" на всю зиму, т.е. вообще им не пользуюсь :).

 

Ну и все остальное, что входит в ТО-2. Да еще, установка термостата 87, на лето у меня 75-тый, "всесезонным" 82-рым не пользуюсь.

 

У меня перед глазами список ТО-2, по которому я все делаю, поэтому и пишу в последовательности как в списке. К ТО-2 много еще чего делается по мелочам, но как правило у меня все хорошо "тьфу...тьфу...тьфу" :), так как круглый год слежу за состоянием своей ГАЗели. Часто хожу в далекий межгород, в том числе и зимой, поэтому с собой вожу все необходимые запчасти и инструменты плюс масла, тормозуху, тосол и приличный запас незамерзайки (сейчас хоть и на каждой заправке продают незамерзайку, но в три дорога). Кстати, бочок у меня от волги, 5-ти литровый, ставится с небольшой переделкой крепления. В такой бачок залил сразу пять литров и не заморачиваешься на трассе, когда: слякоть, ночь, плотное движение и опасная обочина. На межгород у меня всегда с собой бензиновый электрогенератор, помимо переменки 220В, имеет выход 12В, 12 вольт для "прикуривания" или зарядки аккумулятора. Есть еще газовая печка с баллоном, запас консерв и воды - это все на случай закрытия трассы из за снега. Попадал не раз. Что брать с собой на межгород, кажется уже другая тема.

Изменено пользователем Pogranec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...