Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

зима будет.это точно...

Рекомендуемые сообщения

kosmich11
Подготовился к зиме как обычно - ТО-2, где особое внимание уделил всему :), но особенно:

 

1. Герметичность системы охлаждения;

2. Заменил ролик натяжной ремня привода агрегатов, с ревизией даже нового подшипника;

3. Новые свечи поставил, как обычно Бриск Сильвер (у меня ГБО), с обязательной проверкой зазоров, хотя все хорошо, так как свечи беру не поддельные. Свечи меняю каждые 10 максимум 15 тыс. км, но если холода наступают, а свечи тыщ 7 еще отходили, то все равно меняю (речь идет о Бриск Сильвер с тонким электродом, они не дорогие, но и менять их надо чаще). Кстати, поддельные свечи Бриск, отличить не просто, только опытом эксплуатации, у меня поэтому запас свечей, нашел не подделку и затарился;

4. Меряю сопротивление ВВ проводов, так же проверяю контакты на отсутствие зеленения (результаты пробоев). У меня провода Баутлер, ранее таких не было, посмотрим как в эксплуатации, по замерам - пока лучшие из того что видел, а перебрал проводов не мало;

5. Замеры катушек зажигания, а также визуальный осмотр на пробои. Катушки надо снимать, иначе ни чего не увидите;

6. Тщательная ревизия генератора т.е. снимаем, разбираем, при необходимости ремонтируем. Зимой на генератор большая нагрузка, посему удиляю этому внимание;

7. Аналогичная ревизия стартера;

8. Само собой ревизия всех датчиков, проводки и контактов. Желательно проверить все скрутки, если такие есть, на предмет окисла, но я категорически рекомендую все пропаивать и изолировать термоусадочными трубками;

9. Проверяю весь механизм ручного тормоза и забываю о "ручнике" на всю зиму, т.е. вообще им не пользуюсь :).

 

Ну и все остальное, что входит в ТО-2. Да еще, установка термостата 87, на лето у меня 75-тый, "всесезонным" 82-рым не пользуюсь.

 

У меня перед глазами список ТО-2, по которому я все делаю, поэтому и пишу в последовательности как в списке. К ТО-2 много еще чего делается по мелочам, но как правило у меня все хорошо "тьфу...тьфу...тьфу" :), так как круглый год слежу за состоянием своей ГАЗели. Часто хожу в далекий межгород, в том числе и зимой, поэтому с собой вожу все необходимые запчасти и инструменты плюс масла, тормозуху, тосол и приличный запас незамерзайки (сейчас хоть и на каждой заправке продают незамерзайку, но в три дорога). Кстати, бочок у меня от волги, 5-ти литровый, ставится с небольшой переделкой крепления. В такой бачок залил сразу пять литров и не заморачиваешься на трассе, когда: слякоть, ночь, плотное движение и опасная обочина. На межгород у меня всегда с собой бензиновый электрогенератор, помимо переменки 220В, имеет выход 12В, 12 вольт для "прикуривания" или зарядки аккумулятора. Есть еще газовая печка с баллоном, запас консерв и воды - это все на случай закрытия трассы из за снега. Попадал не раз. Что брать с собой на межгород, кажется уже другая тема.

 

 

 

Все это конечно хорошо и продуманно,но где ты это все умещаешь!?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pogranec
Все это конечно хорошо и продуманно,но где ты это все умещаешь!?

На межгород я оборудование вожу, тяжелое но негабаритное, соответственно места в кузове остается достаточно, чтоб разместить ящики с запчастями и инструментами, генератор и все остальное. По городу конечно бывает гружен под завязку, но по городу все это и не надо :).

Изменено пользователем Pogranec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоха1986
Сравнить не с чем :)

 

У меня тоже электро вентилятор и ещё насос, который включается вместе с ним и гоняет тосол. Немного помогает, но до некого, определенного уровня, всё равно выкидывает.

 

 

 

у меня на соболе такое тоже было я просто недоливал до нормы а чуть меньше минимума ивсё ОК .

 

может на газе нерасчитали уровень системы охл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
у меня на соболе такое тоже было я просто недоливал до нормы а чуть меньше минимума ивсё ОК .

 

может на газе нерасчитали уровень системы охл

разный антифриз по разному расширяется.и заполни профиль,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Может уже писали, но я не видел, НО. Нашёл утечку тепла из кабины. Очень хорошую вытяжку тепла обеспечивают 2 канала, образованные двумя передними стойками кабины. Там получаются 2 трубы, низ которых под торпедо, верх у крыши, которая своей площадью обеспечивает отличное охлаждение тёплого воздуха, поступающего из под торпедо. Надо прервать эту вентиляцию, заткнув этот канал обычной ветошью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

давеча фен строительный купил.так с ним удобно шкворни мазать зимой.просто песня(хотя в оттепель проще и сопли не стынут)!без малого 400 рублей в "ленте" за фен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
418
давеча фен строительный купил.так с ним удобно шкворни мазать зимой.просто песня(хотя в оттепель проще и сопли не стынут)!без малого 400 рублей в "ленте" за фен.

а уменя горелочка маленкая в виде резака и балончик

в рыболовном магазе купил 200 руб подогрел помазал

да и так не раз выручала у кого замки на гаражах замерзли у кого ешё чё

я с помошью этого балдона даж венец на маховик одевал

ещё раз тушёнку подогревал

советую

Изменено пользователем 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
а уменя горелочка маленкая в виде резака и балончик

в рыболовном магазе купил 200 руб подогрел помазал

да и так не раз выручала у кого замки на гаражах замерзли у кого ешё чё

я с помошью этого балдона даж венец на маховик одевал

ещё раз тушёнку подогревал

советую

я на такой случай в кабине 2-х литровый баллон газа с таганком вожу.вещь при долгих погрузках-разгрузках незаменимая.места много не занимает,а полезный очень.да и не дай бог в дороге что.а шкворни открытым пламенем греть...что то я опасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Немного подготовился к зиме за последние две недели - поменял воздушный фильтр, заменил масло в моторе на 5W40, купил про запас новый аккум(Варта стандарт на 74 амп) , так как аналогичному уже 4 год пошёл..

Купил комплект зимней резины и собрал на диски - лежит на балконе и ждёт снега))

Поменял свечи - бриск супер17 опять поставил , предыдущие с прошлой осени больше 50000км прослужили без проблем! Все 5 лет езжу на таких .

Патрубки радиатора прошлой осенью поменяны и частично этим летом.

Вот думаю сдюжит ли помпа со стартёром - всё же 5 лет и 335 тыс км пробега , это серьёзное испытание! Стартёр есть почти новый, генератор запасной то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Немного подготовился к зиме за последние две недели - поменял воздушный фильтр, заменил масло в моторе на 5W40, купил про запас новый аккум(Варта стандарт на 74 амп) , так как аналогичному уже 4 год пошёл..

Купил комплект зимней резины и собрал на диски - лежит на балконе и ждёт снега))

Поменял свечи - бриск супер17 опять поставил , предыдущие с прошлой осени больше 50000км прослужили без проблем! Все 5 лет езжу на таких .

Патрубки радиатора прошлой осенью поменяны и частично этим летом.

Вот думаю сдюжит ли помпа со стартёром - всё же 5 лет и 335 тыс км пробега , это серьёзное испытание! Стартёр есть почти новый, генератор запасной то же.

А лопата где ? Главное не положил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
А лопата где ? Главное не положил !

И ящик с песком, или мешочек с мелким гравием добытым у дорожников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А лопата где ? Главное не положил !

Как снег выпадет так сразу положу! Пока на балконе лежит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых
И ящик с песком, или мешочек с мелким гравием добытым у дорожников.

А я уже несколько зим вместо песка с собой вожу ведро с пеплом из котла отопления (живу в частном доме)+совочек детский.Хорошо по льду помогает и всегда можно пополнить запас.Песок смерзается,если не просушенный,да и заготавливать его надо...Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
А я уже несколько зим вместо песка с собой вожу ведро с пеплом из котла отопления (живу в частном доме)

Той зимой тоже в салоне закрытое ведро с золой ездило, лишь бы зола без гвоздей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Осенью свечи новые закрутил, в начале декабря масло залил 5W40 , вчера АКБ домой притащил на зарядку и воды долил. Взял с собой из деревни рыбацкие сапоги , они лучше валенок, так как ноги не мерзнут в мороз и можно ходить по слякоти и соли. Колол в них дрова при  минус 12 , так жарко ногам в шерстяных носках.

Лопату снежную две недели назад из гаража привез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Осенью свечи новые закрутил, в начале декабря масло залил 5W40 , вчера АКБ домой притащил на зарядку и воды долил. Взял с собой из деревни рыбацкие сапоги , они лучше валенок, так как ноги не мерзнут в мороз и можно ходить по слякоти и соли. Колол в них дрова при  минус 12 , так жарко ногам в шерстяных носках.

Лопату снежную две недели назад из гаража привез.

А я в валенках хожу в морозы.Силиконовые галоши сверху.И сухо,и тепло,и можно по глубоким сугробам лазить.Главное не забывать скидывать эти галоши и валенки просушивать на батарее.Сегодня в них машину откапывал после снегопада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В деревне грязи нет , то же в морозы хожу в валенках до бани, к теще в соседнюю квартиру итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про погоду пишите в тему про погоду  :)  тут тема про подготовку авто и себя к зиме.

Сегодня приделал свою зимнюю картонку , что бы не так выдувало тепло из моторного отсека и не перемерз сапун, дроссель итд. Тем более , что у меня давно сгнила и отвалилась резинка, которая закрывает большую щель между радиатором и поперечиной над ним . В продаже я эту резиновый фартук не нашел.

jKfB4UL8GXE.jpg?size=1280x719&quality=96

OH33OJMJymg.jpg?size=1280x960&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

какие фартуки...заметелило ппц(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В моем варианте на зиму так заделываю облицовку осенью и по весне по теплу снимаю, и никаких картонок и тому подобное. Достойный колхоз.IMG_20210114_114950.thumb.jpg.90cc82968cadb213f75ebf9829b606de.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На добизнесе так и делали. На бизнесе толкаю несколько картонок сверху перед радиатором. Не удобно. На ДВС сверху кидаю "термоодеяло"- старую служебную зимнюю куртку Норд. Ремнем уже обтрепало угол куртки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не завелся я сегодня.Сели оба АКБ,пока пытался завести.В результате кинули галстук и с пол оборота завелась. Да же не знаю куда теперь копать,на что грешить.Стартером когда заводил,вроде уже схватывает,стартер отсекается,а машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думал к зиме готов, а теперь в мороз мокнут все шланги тосола, трещинки... шланги менял всего пару лет назад. Дерьмо….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Alex030569 

форсунки на слив проверь возможно там причина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, zhn36 сказал:

@Alex030569 

форсунки на слив проверь возможно там причина

То же грешу на это.Завтра потеплеет ещё,займусь проверкой обратки.

Сегодня один АКБ домой затащу на зарядку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...