Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр1975

зима будет.это точно...

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Хорошо когда машина своя,а вот когда она государственная и запчастей не дают подготовка к зиме выглядит очень смешно.

Первым делом в малярном цехе нарыл порлону и клею 88-го,окуратно нарезов наклеил его на дверки,дело это весёлое и забавное,клей пах так сильно что мы с чебурашкой долго смеялись.В одном из дворов стыбзил дворники с ментовского уазика,УРАА теперь в кабине стало тише,эти не так сильно скрепят,наверное ментам тоже запчасти не дают.Капот изнутри был обклеен дорогим итальянским кафлексом,жаль что не целым листом а мелкими обрезками,ну и ладно зато халява.Ну почти халява,час в отходах производства ковырялся <_< .Не обделил вниманием и салон,под попу положен свежий лист поролона и обтянут старой занавеской,старый за лето весь промялся,ну и чё скрывать сильно провонял.Сверху на двигатель я обычно бросаю матрасик из стеклоткани и стекловаты(уже припас парочку),не горит,тепло держит и ужасно бесит всех механиков,так как через месяц вся стекловата начинает лезть и прилипать ко всему что залито маслом,а это вообще всё :lol: Ну и на потолок была наклеена свежая страничка из плейбоя,вру две :rolleyes: ,пусть душу греет .

Ну из серьёзного разобрал печку,продул воздухом,промыл хорошенько радиатор и залил свежую водичку.Омыватель стёкол забрал домой ,омывайки не дают так и нах не нужен он.Везде сменил масло(поменял одно г на другое),две недели механикам насиловал мозги и таки я победил.Руль обмотал тоже на халяву доставшимся утеплителем для окон и сверху халявной изалентой,тепло и мягенько стало и синий руль больше подходит под всё это нагромождение гнилых запчастей.Щели лишние были заклеены скотчем,водительское стекло тоже,так-как оно мне ненужно(не курю я)и цуко падает(отвёртка не держится).Но самый ржачный утеплитель это рукава от фуфайки ,я их укладываю к двери,сварщик был херовый,плохо порожек приварил и щель там сантиметров пять теперь.

У знакомых кладовщиц раздобыл новую жилетку,теперь мне никакой мороз нестрашен ,ну и пусть жилетка женская,зато в ней большой кармашек для путёвки.В рыбке купил клёвые перчатки-варежки,баранку крутить удобно,а если надо разгрузить машину перчатки быстро превращаются в варежки.В том же магазине были куплены почти армейские берцы под два носка и стельку из войлока .Шапка тёплая уже перекочевала в машину,с утра +3 градуса,без неё никак .

Спросите как же эта фигня тех осмотр проходит? Ну тут можно кино снимать,сначала обычно все ходят кругами и ржут как лошади,каждый пару раз пройдёт и потыкает во всякие интересные места,например торчащий в сторону левый передний указатель поворота сантиметра на четыре или в прогнившую дырку забитую тряпкой (что бы грязь не попадала).Ну проверка тормозов после чего обычно меня в четвером выталкивают с барабанов,ну не может задница выехать,резина лысая,а потом проверка фар ну и регулировка на месте вдавливанием во внутрь или вытаскиванием наружу.Ну а главное что помогает пройти тех осмотр,это две канистры 92-го бензина ну или несколько бутылок вина .

ФУУУ еле написал всю эту фигню и чё самое интересное не слова не соврал,хотя может не много приукрасил,вот так кручусь уже пятый год и думаю а насколько же меня ещё хватит.

прочитал со слезой на глазу.а потом подумал-на хрен такая работа нужна.ты ,ведь, и себя гробишь и рискуешь неслабо.прикинь на таком ведройде вырулить и оттормозиться перед ребенком,выбежавшем на проезжую часть.при всем моем уважении к тебе ,дружище,неправильно на таком автомобиле ездить.имхо."ха-ха"скажешь,"где мне другую работу найти?".но ведь и это не работа.имхо:на хламе деньги боссу заколачивать,при нулевых расходах на машину.надолго ли нервов и здоровья хватит при такой работе?а тебе еще внуков в школу водить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот-бегемот.

Боюсь дёргатся,пака жены и детей нет можно и покататся,кстати из-за этого хлама стараюсь в город не вылезать,катаюсь по территории завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Боюсь дёргатся,пака жены и детей нет можно и покататся,кстати из-за этого хлама стараюсь в город не вылезать,катаюсь по территории завода.

яйца отморозишь и не будет ни жены ни детей.я по молодости тоже зимой легко под машину лазил-радикулит заработал.а здоровье не купишь.пока жены и спиногрызов нет и надо дергаться,фундамент семьи закладывать.боссу то пофиг,что в тридцать лет ты будешь бедным и больным.сейчас гараж для газели строю-здоровье дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

в россии наступило бабье лето и все приударили зарабатывать бабки на зиму.готовится к зиме пока рано?кстати поставил термостат на 87-вещь ,однако,хорошая.рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крыл

а до этого какой стоял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
а до этого какой стоял ?

родной,под пломбой на 82.в мае поставил на 70 .лето отъездил шикарно.перегревов не было вообще.да и тепловой режим был неплохим,если бк не врет-около 80-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крыл

Я не пойму стоял родной 82 . Поставил 70 хорошо . А к чему рекомендация на 87 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я не пойму стоял родной 82 . Поставил 70 хорошо . А к чему рекомендация на 87 ?

82,имхо,универсален.но летом он несколько перегревает двигатель,а зимой температура низковата.особенно это заметно при езде в городе.установка зимний-летний термостат снижает тепловую напряженность двигателя.можно круглый год ездить на 82 термостате,а можно термостат при сезонном обслуживании менять.мне так посоветовал один бывалый газелист.пока склоняюсь к схеме зимний -летний.время покажет.по книжке оптимальная температура 406 движка 85 градусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыл

На зиму 87 согласен . Хотя каждый сезон разбирать . По мне 70 кругый год за глаза ипо уши . ( Не считая - 25)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
На зиму 87 согласен . Хотя каждый сезон разбирать . По мне 70 кругый год за глаза ипо уши . ( Не считая - 25)

все меняеться за 5 минут. я менял 85 на 75 пока на загрузке в летнию жару стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
скоро наступит зима и пора готовить машину.я себе цепи на колеса сегодня купил.2450р за пару отдал .можно на колеса,можно и как вериги.а как вы к зиме готовите машину и себя?

А у меня, как вода замёрзнет в системе охлаждения, значит зима наступила, буду опять бегать (это ежегодная традиция :D), с ведром горячей воды, отогревать радиатор, и что самое противное, печку - долго оттаивает. И в очередной раз буду удивляться, как же неожиданно нагрянули морозы :D А все ремонты оставлю на зимние вечера - не люблю в осенней грязи возиться с машиной.

Изменено пользователем abc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А у меня, как вода замёрзнет в системе охлаждения, значит зима наступила, буду опять бегать (это ежегодная традиция :D), с ведром горячей воды, отогревать радиатор, и что самое противное, печку - долго оттаивает. И в очередной раз буду удивляться, как же неожиданно нагрянули морозы :D А все ремонты оставлю на зимние вечера - не люблю в осенней грязи возиться с машиной.

А антифриз не судьба залить? даже летом. Иль на столько жаба душит кошелёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
А у меня, как вода замёрзнет в системе охлаждения, значит зима наступила, буду опять бегать (это ежегодная традиция :D), с ведром горячей воды, отогревать радиатор, и что самое противное, печку - долго оттаивает. И в очередной раз буду удивляться, как же неожиданно нагрянули морозы :D А все ремонты оставлю на зимние вечера - не люблю в осенней грязи возиться с машиной.

Не понятно, вроде бы Тосол уже давно придумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
А антифриз не судьба залить? даже летом. Иль на столько жаба душит кошелёк?

 

 

Не понятно, вроде бы Тосол уже давно придумали...

 

Ех! не понимаете вы экстрима. Поднял капот в два соседних бачка налил водички, завел машину и начинай порошком пол в кабине оттирать, только губку выжимать успевай. А тут еще какой-то тосол, мойки бррр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
А антифриз не судьба залить? даже летом. Иль на столько жаба душит кошелёк?

Так то то там подтекает, то тут, то выплёвывает из бачка после того как заглушишься. В общем подливать постоянно приходится.

Литров 5 в неделю уходит, дорого это, поэтому лью тосол только зимой, да и то развожу, глядя на прогноз погоды, под температуру на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

проще,однако,машину починить,а до ручки свое авто довести -не доблесть,а раздолбайство.разморозить блок и редуктор легко.попасть на замену прокладки гбц особенно зимой на трассе-авторитета тебе в глазах клиентов не прибавит.да и если с машиной ты по хорошему,то и она несильно тебя подводит.а зимой это особенно актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так то то там подтекает, то тут, то выплёвывает из бачка после того как заглушишься. В общем подливать постоянно приходится.

Литров 5 в неделю уходит, дорого это, поэтому лью тосол только зимой, да и то развожу, глядя на прогноз погоды, под температуру на улице.

Ну ты даёшь. Я про протечки вспоминаю только зимой, когда морозы. Тогда из-за разности температурного расширения материалов появляются протечки в соединениях. Даже стоящих на герметике. А летом вообще не знаю этой проблемы. А не проще ли сделать нормальную протяжку, с предварительным промазыванием соединений герметиком? Ведь будет менее хлопотно. Не надо будет постоянно таскать воду и подливать её. И уж тем более сама вода не очень чистая. Там много солей. Они, при высокой температуре, осаждаются на поверхностях. Тем самым снижая тепловую отдачу. Тебе это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ну ты даёшь. Я про протечки вспоминаю только зимой, когда морозы. Тогда из-за разности температурного расширения материалов появляются протечки в соединениях. Даже стоящих на герметике. А летом вообще не знаю этой проблемы. А не проще ли сделать нормальную протяжку, с предварительным промазыванием соединений герметиком? Ведь будет менее хлопотно. Не надо будет постоянно таскать воду и подливать её. И уж тем более сама вода не очень чистая. Там много солей. Они, при высокой температуре, осаждаются на поверхностях. Тем самым снижая тепловую отдачу. Тебе это надо?

василий!ты как и я очень ленивый человек.ты и машину ,наверное ,своевременно обслуживаешь а не развлекаешься с ремонтом на трассе.и воду тебе влом таскать,и движок пересыпать на улице не любишь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
василий!ты как и я очень ленивый человек.ты и машину ,наверное ,своевременно обслуживаешь а не развлекаешься с ремонтом на трассе.и воду тебе влом таскать,и движок пересыпать на улице не любишь. :P

Ты это точно подметил. Только ленивый чел регулярно шастает на сервисы, ибо ему влом торчать средь поля с поднятым капотом. Только ленивый может заправлятся Лукойлом, вместо Славнефти, ибо мне влом стоять в поле с поднятым капотом и стукнувшим поршне по клапану. Только ленивому человеку будет влом лазать в поле, в грязи, под машину.

Точно! Я ленивый мэн. Вот бы ещё робота посадить за баранку, а самому сзади залечь спать! Да колею поглубже, чтоб машина не выпрыгнула. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Ты это точно подметил. Только ленивый чел регулярно шастает на сервисы, ибо ему влом торчать средь поля с поднятым капотом. Только ленивый может заправлятся Лукойлом, вместо Славнефти, ибо мне влом стоять в поле с поднятым капотом и стукнувшим поршне по клапану. Только ленивому человеку будет влом лазать в поле, в грязи, под машину.

Точно! Я ленивый мэн. Вот бы ещё робота посадить за баранку, а самому сзади залечь спать! Да колею поглубже, чтоб машина не выпрыгнула. ))))))

не-еее.любителям ездить зимой на воде нас не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
А у меня, как вода замёрзнет в системе охлаждения, значит зима наступила, буду опять бегать (это ежегодная традиция :D), с ведром горячей воды, отогревать радиатор, и что самое противное, печку - долго оттаивает. И в очередной раз буду удивляться, как же неожиданно нагрянули морозы :D А все ремонты оставлю на зимние вечера - не люблю в осенней грязи возиться с машиной.

 

Улыбнуло однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
5 литров в неделю!!!!! Это круто.

Это летом, зимой меньше т.к. большинство течей устраняю.

Думаю это прокладка головки, нужно делать

Нет, подозрение на трещину в блоке, голову менял этим летом, ничего не изменилось

Менять прокладку головки на трассе - зрелище не для слабонервных...
Я бы не стал, наверное, на трассе движок перебирать, постарался бы дотащить до города. Зимой, к счастью, такого не случалось, но один раз тащили машину (в которой я ехал экспедитором, со сломанным редуктором заднего моста, да ещё нас бомбанули на трассе сломанных) 700 км, и один раз мою Газель, со стуканутым движком, 500 км на верёвке, но это летом...

 

 

Улыбнуло однако.

Цель достигнута :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
Ну ты даёшь. Я про протечки вспоминаю только зимой, когда морозы. Тогда из-за разности температурного расширения материалов появляются протечки в соединениях. Даже стоящих на герметике. А летом вообще не знаю этой проблемы. А не проще ли сделать нормальную протяжку, с предварительным промазыванием соединений герметиком? Ведь будет менее хлопотно. Не надо будет постоянно таскать воду и подливать её.

У нас с тобой разные машины.

У меня карбюраторный УМЗ, на который установлен газовый редуктор, дополнительный насос отопителя, всё это сделано "на скорую руку", мильён соединений, куча трущихся и изогнутых шлангов, в общем, если делать по уму, то ВСЮ эту систему надо переделывать... А кому охота? Машина ездит, раз в год-два напрягает заменой этих шлангов и патрубков, ну и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У нас с тобой разные машины.

У меня карбюраторный УМЗ, на который установлен газовый редуктор, дополнительный насос отопителя, всё это сделано "на скорую руку", мильён соединений, куча трущихся и изогнутых шлангов, в общем, если делать по уму, то ВСЮ эту систему надо переделывать... А кому охота? Машина ездит, раз в год-два напрягает заменой этих шлангов и патрубков, ну и ладно...

У меня ЗМЗ, но ГБО тоже стоит и соответственно патрубков хватает. Правда сделано не на скорую руку, но всёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
У нас с тобой разные машины.

У меня карбюраторный УМЗ, на который установлен газовый редуктор, дополнительный насос отопителя, всё это сделано "на скорую руку", мильён соединений, куча трущихся и изогнутых шлангов, в общем, если делать по уму, то ВСЮ эту систему надо переделывать... А кому охота? Машина ездит, раз в год-два напрягает заменой этих шлангов и патрубков, ну и ладно...

У меня была газель с 402 дв и с редуктором и с помпой. Но что такое течь я не знал даже зимой. Единственное масто это было печка, но после протяжки больше не бежала. Надо просто сделать раз нормально и все. А холода в сибири посильнее будут. Надо посадочное место хорошо зачистить чтоб не было раковин. Можно садить на герметик а можно просто на солидол. Резина его впитает и приклеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...