Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Вчера прокатился на удленённом тентованном Бизнесе с Каминсом (клубень Шеф купил).

Коробка передач после прогрева на ХХ начинает гыркать аж стучит будто,похоже что преднатяг конических подшипников промвала так и не научились на заводе регулировать,передачи на ходу с нейтрали включаются туго наверно синхронизаторы не притёрлись.Шеф писал уже что болт крепления переднего буксировочного уха был вкручен так что тёр патрубок системы охлаждения и опять выскочил патрубок наддува от итеркулера в впускному коллектору.

Удлинённая платформа сделана по принципу "до ворот,а там не наша территория": болты крепления запорных кронштейнов ворот вываливаются,бортов боковых нет,а досочки к стойкам прикручены саморезами 4мм по одной штучке и на сварных швах сэкономили.Да и сама поднастильная решётка вызывает сомнения в своей прочности,особенно если груз не равномерный будет.

Это впечатления от беглого осмотра машинки,владелец мож сам отпишет.А так тормоза и привод сцепления отменные.

От дизеля на ХХ трясун не маленький,левое зеркало дрожит сильно,причём включенные фары подгружают гену и обороты снижаются,но Мотор ПРЁТ!!! Поднять бы чуток обороты ХХ чтоб уйти из зоны резонанса наверно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
Вчера прокатился на удленённом тентованном Бизнесе с Каминсом (клубень Шеф купил).

...

От дизеля на ХХ трясун не маленький,левое зеркало дрожит сильно,причём включенные фары подгружают гену и обороты снижаются,но Мотор ПРЁТ!!! Поднять бы чуток обороты ХХ чтоб уйти из зоны резонанса наверно надо.

 

Читать инструкцию. Должна быть клавиша для пролистывания кодов ошибок (клавиша без фиксации среднее положение и вверх, вниз без фиксации, как на любом камазе с Каминсом) ей можно на заведёном движке поднять, опустить обороты х/х.

Обороты падать не должны электроника их должна возращать на исходные 700-750 об/мин. Может такое: при фарах обороты не падают, а начинается "тримор" из-за возрастающей нагрузки, но так-то для дизеля это не нагрузка. Предпологаю уточнить соответствуют ли обороты х/х паспортным или нет.

Может кто выложит инструкцию по Газели Бизнес с Камминзом?

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Вчера прокатился на удленённом тентованном Бизнесе с Каминсом (клубень Шеф купил).

Коробка передач после прогрева на ХХ начинает гыркать аж стучит будто,похоже что преднатяг конических подшипников промвала так и не научились на заводе регулировать,передачи на ходу с нейтрали включаются туго наверно синхронизаторы не притёрлись.Шеф писал уже что болт крепления переднего буксировочного уха был вкручен так что тёр патрубок системы охлаждения и опять выскочил патрубок наддува от итеркулера в впускному коллектору.

Удлинённая платформа сделана по принципу "до ворот,а там не наша территория": болты крепления запорных кронштейнов ворот вываливаются,бортов боковых нет,а досочки к стойкам прикручены саморезами 4мм по одной штучке и на сварных швах сэкономили.Да и сама поднастильная решётка вызывает сомнения в своей прочности,особенно если груз не равномерный будет.

Это впечатления от беглого осмотра машинки,владелец мож сам отпишет.А так тормоза и привод сцепления отменные.

От дизеля на ХХ трясун не маленький,левое зеркало дрожит сильно,причём включенные фары подгружают гену и обороты снижаются,но Мотор ПРЁТ!!! Поднять бы чуток обороты ХХ чтоб уйти из зоны резонанса наверно надо.

 

Платформа "жесть", даже не знаю че постить... Из бумаги склеена и к раме приклеена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Итак, как написал Кирилл, у одного из форумчан уже появился сей зверь. Меня (да и не меня одного) очень интересует история автомобиля, его состояние, самочувствие, обслуживание, расход и прочее, прочее, прочее...

Хотел бы попросить обладателей данного автомобиля отписаться в этой теме, а в личной почте - обменяемся контактами.

Со своей стороны буду оказывать всевозможную помощь и поддержку и буду благодарен за информацию.

 

Платформа "жесть", даже не знаю че постить... Из бумаги склеена и к раме приклеена.

А кто доработчик? Кто платформу ставил? Какого цвета машина?

Если можно, VIN и телефон - в личку...

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Еще раз повторюсь - тема в первую очередь для тех, кто приобрел\прокатился\эксплуатирует ГАЗель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто хочет пообщаться с владельцами Камминсов пишите в тему ,что в "Автоновостях" Здесь только вопросы заводу от владельцев и ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Кто хочет пообщаться с владельцами Камминсов пишите в тему ,что в "Автоновостях" Здесь только вопросы заводу от владельцев и ответы

Скажем так, общение производителя и непосредственно потребителя нового продукта. Обсуждение, мнения и теории, тут не то, что бы недопустимы, а будут скрывать основной смысл темы - чтобы можно было зайти в топик и сразу же прочитать актуальную информацию.

Сами же понимаете, что теории - это перерастает во флуд и разрастание темы до неимоверных размеров, в которых полно бессмыслицы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАRS

Многие сильно хотели ДИЗЕЛЬ !

Где ВЫ!? :angry: :angry: :unsure: Счастливые обладатели.

Напишите, хоть чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Какая марка масла залита в двигатель с завода ? Почему на новом авто уровень масла чуть выше нижней метки на щупе? Какая охлаждающая жидкость залита ,почему механик на предпродажке долил простого "тосола"???

Почему нет наклеек под капотом с марками технологических жидкостей ? На обычном "бизнесе" я видел наклейки -"Залито масло Лукойл" .Что доливать до ТО ? На каком пробеге первое ТО ? Дилер сказал - приезжайте при пробеге 7500 км ,а в сервисной книге написано "на 2000км" .

Скачет напряжение в сети авто на холостом ходу -мерцают плафон освещения салона и комбинация приборов! При включении фар мерцание пропадает! Это особенность данного мотора или неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В блоке управления отопителем нового образца (зелёный фон,чёрные шкалы) автомобиль выпущен 23 сентября,есть датчик температуры? Заметили ,что после стоянки продолжительной ,при запуске авто (салон выстыл) отопитель начинает работать на полную ,видимо пытаясь нагнать температуру до той ,что была в салоне перед стоянкой !

То есть вентилятор был выключен совсем ,уровень тепла был выставлен в середине шкалы ,а при запуске после стоянки всё включается на полную и гонит холодный воздух!!!Зачем включается вентилятор автоматом на полную скорость если мотор ещё ледяной и греется дизель минут 20 до 70 грд при неспешной езде по городу?

Если стоянка была не продолжительная и температура в салоне не понизилась то при запуске мотора ничего не меняется в выставленных ранее настройках!

Выложите пожалуйста подробную инструкцию пользователя для отопителя авто "Бизнес" выпуска с 16 сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик

Какая марка масла залита в двигатель с завода ? Почему на новом авто уровень масла чуть выше нижней метки на щупе? Какая охлаждающая жидкость залита ,почему механик на предпродажке долил простого "тосола"???

Почему нет наклеек под капотом с марками технологических жидкостей ? На обычном "бизнесе" я видел наклейки -"Залито масло Лукойл" .Что доливать до ТО ? На каком пробеге первое ТО ? Дилер сказал - приезжайте при пробеге 7500 км ,а в сервисной книге написано "на 2000км"

Скачет напряжение в сети авто на холостом ходу -мерцают плафон освещения салона и комбинация приборов! При включении фар мерцание пропадает! Это особенность данного мотора или неисправность?

 

Как правило масло обкаточное,тебе неважно знать какое оно потому,что доливка не нужна.А уровень на всех новых машинах нижний,экономия масла. Но оно обьяснимо, до двух тысяч его и так хватает.

 

 

В блоке управления отопителем нового образца (зелёный фон,чёрные шкалы) автомобиль выпущен 23 сентября,есть датчик температуры? Заметили ,что после стоянки продолжительной ,при запуске авто (салон выстыл) отопитель начинает работать на полную ,видимо пытаясь нагнать температуру до той ,что была в салоне перед стоянкой !

То есть вентилятор был выключен совсем ,уровень тепла был выставлен в середине шкалы ,а при запуске после стоянки всё включается на полную и гонит холодный воздух!!!Зачем включается вентилятор автоматом на полную скорость если мотор ещё ледяной и греется дизель минут 20 до 70 грд при неспешной езде по городу?

Если стоянка была не продолжительная и температура в салоне не понизилась то при запуске мотора ничего не меняется в выставленных ранее настройках!

Выложите пожалуйста подробную инструкцию пользователя для отопителя авто "Бизнес" выпуска с 16 сентября

 

Я так понял это очередной косяк новой прошивки.На форуме и бензиновые так же жалуются.Нет связи датчика тепла и со скоростью отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Алексей Ф., Написал в Микротэк. Посмотрим, что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Какая марка масла залита в двигатель с завода ? Почему на новом авто уровень масла чуть выше нижней метки на щупе? Какая охлаждающая жидкость залита ,почему механик на предпродажке долил простого "тосола"???

Почему нет наклеек под капотом с марками технологических жидкостей ? На обычном "бизнесе" я видел наклейки -"Залито масло Лукойл" .Что доливать до ТО ? На каком пробеге первое ТО ? Дилер сказал - приезжайте при пробеге 7500 км ,а в сервисной книге написано "на 2000км"

Скачет напряжение в сети авто на холостом ходу -мерцают плафон освещения салона и комбинация приборов! При включении фар мерцание пропадает! Это особенность данного мотора или неисправность?

 

Как правило масло обкаточное,тебе неважно знать какое оно потому,что доливка не нужна.А уровень на всех новых машинах нижний,экономия масла. Но оно обьяснимо, до двух тысяч его и так хватает.

 

После ТО на 2000 , советую поменять масло на синтетику , моей больше месяца , проехал 3000 км , пока без проблем , Cummins-ом доволен . Хотел бы узнать , где взять подходящий штекер на подогреватель картера , похоже тена стоит на 220 вольт , только нигде о ней не сказано , на ТО когда защиту двигателя снимали , показали .

 

 

 

Я так понял это очередной косяк новой прошивки.На форуме и бензиновые так же жалуются.Нет связи датчика тепла и со скоростью отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Многие сильно хотели ДИЗЕЛЬ !

Где ВЫ!? :angry: :angry: :unsure: Счастливые обладатели.

Напишите, хоть чего-нибудь.

 

Прет 1,5 т + вес изотерма с холодосом (750кг) без шума , как пустой , только турбина неназойлево свистит , пока без проблем , если и дальше так будет , мне лично , никакой иномарки не надо ; главные два плюса Газели : надежная подвеска и цена , теперь возможно добавился 3-й плюс - надежный , мощный двигатель , время покажет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему такой маленький межсервисный пробег ?Каждые 7500 км надо масло менять и фильтра топливные,что за маразм! Ответьте про "мерцание" на холостом ходу! Завтра брат гонит авто на сервис в Питер(Спарз) на ТО 2000,по телефону сказали ,что "мерцание" это нормальное явление для дизеля :blink: будут менять только рамку радиатора по приазу завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Почему такой маленький межсервисный пробег ?Каждые 7500 км надо масло менять и фильтра топливные,что за маразм! Ответьте про "мерцание" на холостом ходу! Завтра брат гонит авто на сервис в Питер(Спарз) на ТО 2000,по телефону сказали ,что "мерцание" это нормальное явление для дизеля :blink: будут менять только рамку радиатора по приазу завода.

 

Каждые 7500, потому что дизель. У меня Мазда В 2500 была так тоже замена масла через 7500. Да и сам посмотришь на щупе какое оно будет.

Кстати что заливать в каминс? Отпишись, что брату заливали и какой маркировки масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

шеф, хорошо,отпишусь! У тебя нет ,что маркировки на маслянном фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
шеф, хорошо,отпишусь! У тебя нет ,что маркировки на маслянном фильтре?

 

Я его еще не нашел :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

AVC хотелось бы узнать в связи с чем такой малый межсервисный пробег 7500км для Каминнза.Рекомендованный пробег до замены масла на Максусе 25000 км.Хотя дилеры мудрят иногда но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
AVC хотелось бы узнать в связи с чем такой малый межсервисный пробег 7500км для Каминнза.Рекомендованный пробег до замены масла на Максусе 25000 км.Хотя дилеры мудрят иногда но это так.

 

Почитай 16 сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Почитай 16 сообщение.
А на Максусе не дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Каждые 7500, потому что дизель. У меня Мазда В 2500 была так тоже замена масла через 7500. Да и сам посмотришь на щупе какое оно будет.

Кстати что заливать в каминс? Отпишись, что брату заливали и какой маркировки масляный фильтр.

Это что в сервисной книге так написано? На штаере и то через 10000 сервис был, и то я считаю что для коммерческого автомобиля мало, минимум 15000 должно быть. Что же это за мотор то такой? Хотя... Если масло нормальное заливать то и через 15000 менять можно. А на этом каминсе завод похоже себе хороший бизнес хочет сделать раз даже запчасти у представителей каминс нельзя купить, за это вооще в ФАС надо обращатся.

Изменено пользователем hardcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Это что в сервисной книге так написано? На штаере и то через 10000 сервис был, и то я считаю что для коммерческого автомобиля мало, минимум 15000 должно быть. Что же это за мотор то такой? Хотя... Если масло нормальное заливать то и через 15000 менять можно. А на этом каминсе завод похоже себе хороший бизнес хочет сделать раз даже запчасти у представителей каминс нельзя купить, за это вооще в ФАС надо обращатся.

 

Про каминс у меня вообще литературы нет. Сервисную подробно не читал, завтра перечитаю, но там вроде межсервисный пробег 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Про каминс у меня вообще литературы нет. Сервисную подробно не читал, завтра перечитаю, но там вроде межсервисный пробег 15 тыс.

ну так зачем масло через 7500 менять то? и фильтры еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ну так зачем масло через 7500 менять то? и фильтры еще...

Так написано в сервисной книге,штамп стоит .Когда начали продавать Исудзу 75-ю ,то там вообще было заявлено раз в 5000км ТО!!! :blink:

 

Я его еще не нашел :unsure:

Так на моторе то посмотри! :rolleyes: Брат на КАМАЗёнке раз в 15,20 тыс км меняет масло,на импортных тягачах аж до ста тысяч км пробег без замены масла!

Зачем топливные фильтры менять ,то же не ясно -на КАМАЗе заменили после 50000км -чистые ещё были ,так как ездили 95% на соляре от Лукойла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...