Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Интересно как с такой вязкостью коробку раскручиваешь в -30 ?

Крутится очень легко - оно же чистая синтетика. А 140 обозначает вязкость при 100 градусах. В остальном вязкость такая же как и у 75W-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгарин

Интересно как с такой вязкостью коробку раскручиваешь в -30 ?

Эт про меня?

 

Крутится очень легко - оно же чистая синтетика. А 140 обозначает вязкость при 100 градусах. В остальном вязкость такая же как и у 75W-90.

До этого было 80/90 unil. и не говорит ток, что нет такого ;)  Я его теперь в культиватор и бензопилу заливаю. В бензопилу на смазку цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Крутится очень легко - оно же чистая синтетика. А 140 обозначает вязкость при 100 градусах. В остальном вязкость такая же как и у 75W-90.

vRUUhTbE.jpg

И так 140 используют для высоко нагруженных редукторов транспортных средств с мощными моторами или только для сильно изношенных агрегатов, которые требуют ремонта.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

vRUUhTbE.jpg

И так 140 используют для высоко нагруженных редукторов транспортных средств с мощными моторами или только для сильно изношенных агрегатов, которые требуют ремонта.

Действительно это масло для высоконагруженных узлов. А разьве слабенькая КПП Газели не высоконагруженный узел? Вот именно это масло и будет беречь КПП. Кстати табличка очень примитивная, температура застывания масел 75W примерно одинакова и для 90 и для 140 и составляет минус 42-45 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Использование более вязкого масла приведет к затрудненному включению передач. Потому , что конструкция синхронизаторов не рассчитана на быстрое и эффективное продавливание очень прочной масляной пленки, поэтому для введения в зацепление шестерен к рычагу КПП придется прикладывать значительно большие усилия.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Использование более вязкого масла приведет к затрудненному включению передач. Потому , что конструкция синхронизаторов не рассчитана на быстрое и эффективное продавливание очень прочной масляной пленки, поэтому для введения в зацепление шестерен к рычагу КПП придется прикладывать значительно большие усилия.

Уже 2 года использую именно такое масло Motul 75W-140. В принципе никакой разницы при переключении не замечаю, да ее и нет. Мало того, шума от КПП меньше. А в ЗМ такое масло заливаю уже много лет и не на одной машине. Очень всем рекомендую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А какую присадку можно использовать содержащею молибден для кпп ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А какую присадку можно использовать содержащею молибден для кпп ? 

Я добавляю вот эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295 В КПП 2 штуки, а в ЗМ 3 штуки. Очень бережет шестерни и подшипники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгарин

Использование более вязкого масла приведет к затрудненному включению передач. Потому , что конструкция синхронизаторов не рассчитана на быстрое и эффективное продавливание очень прочной масляной пленки, поэтому для введения в зацепление шестерен к рычагу КПП придется прикладывать значительно большие усилия.

 

 

Уже 2 года использую именно такое масло Motul 75W-140. В принципе никакой разницы при переключении не замечаю, да ее и нет. Мало того, шума от КПП меньше. А в ЗМ такое масло заливаю уже много лет и не на одной машине. Очень всем рекомендую.

Я тоже не заметил разницы в работе кпп при смене масла. Единственное что, надеюсь, что при издевательской эксплуатации моего авто, это масло сбережет и кпп и редуктор. Пока нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

заливал 75w90 в кпп, появился шелест на всех передачах и вся кпп сопливиться начала, залил 80w90  шелест пропал и течи прекратились, так на нём и остановился.пробег 28000 . 

Изменено пользователем Alekseysk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

заливал 75w90 в кпп, появился шелест на всех передачах и вся кпп сопливиться начала, залил 80w90  шелест пропал и течи прекратились, так на нём и остановился.пробег 28000 . 

Так в принципе и должно быть. 80W-90 это минеральное масло и до того как КПП прогреется до рабочей температуры это масло более вязкое, чем полусинтетика и синтетика. А вот когда КПП нагревается, то что 80W--90, что 75W-90 они абсолютно одинаковые по вязкости (о чем и говорит цифра 90). Кстати если сальники в КПП нормальные, то даже самая дорогая синтетика не течет. Поэтому думать, что 80W-90 лучше это неправильно. Теперь снова вернусь в начало, масло 80W-90 на холодную более вязкое, а значит и смазывает хуже. И последнее, масло 80W-90 не предназначены (и не рекомендуются) для применения в Газели. Для этого (если не хотите сберечь КПП) есть масла 85W-90.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

есть масла 85W-90

Но это тоже только минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

  масло 80W-90 на холодную более вязкое, а значит и смазывает хуже.

сомнительное утверждение...

каково отличие 75W от 80W в физических цифрах ? себе в валдай залил 80w140 пополам с 80w90... стало меньше шумов.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Так в принципе и должно быть. 80W-90 это минеральное масло и до того как КПП прогреется до рабочей температуры это масло более вязкое, чем полусинтетика и синтетика. А вот когда КПП нагревается, то что 80W--90, что 75W-90 они абсолютно одинаковые по вязкости (о чем и говорит цифра 90). Кстати если сальники в КПП нормальные, то даже самая дорогая синтетика не течет. Поэтому думать, что 80W-90 лучше это неправильно. Теперь снова вернусь в начало, масло 80W-90 на холодную более вязкое, а значит и смазывает хуже. И последнее, масло 80W-90 не предназначены (и не рекомендуются) для применения в Газели. Для этого (если не хотите сберечь КПП) есть масла 85W-90.

Хочу залить в КПП и ЗМ Лукойл 75W-90 GL-5 и присадку Ликви-Моли.Как такой выбор?Присадка 205р.тюбик,масло 842р. за 4л.Я понял в КПП-два тюбика,в ЗМ-три тюбика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Поменял сегодня масло в ЗМ и КПП.Залил ЛУКОЙЛ 75W-90 и присадку Ликви-Моли.Намучился с мостом,ни как пробку сливную открутить немог,шестигранник не влезал.Оказалось в пробку вставлена пластмаска,я понял это пломба заводская.Офигеть машина 02года и масло не разу неменяли.Подтёков небыло,слил всего 2литра.Вошло 2,5л всего,хотя написано в букваре должно 3л.Чего через сапун поллитра доливать?Из коробки слил чуть больше литра,залил полтора литра через рычаг.На мост и коробку ушла вся канистра 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

.Офигеть машина 02года и масло не разу неменяли.

Тут все супер масла льют, а он взял и всё опошлил :D  Скока прошёл агрегат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Точно сказать немогу.Спидометр крученый,брал авто с организации.Мож по резине можно примерно определить.На задней оси резина родная,остаток протектора миллиметра 3-4.Почему масло то вошло 2,5л и потекло через заливную пробку?Заливал масло,машина на ровной площадке стояла.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Прочитал всю тему. Мнения очень разные. Для себя вывел, что в КПП GL-4 80W90, в мост GL-5 75W90. Пока решил не окончательно. Брать буду Mobil. У нас он 236р/л. Пока не взял, поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Кто пользовал такой продукт??

Chevron RPM Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-90

Не дешовое но вот радует натовская сертефикация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Как у нас сложно темы на форуме читать пречитал все ,а конктретики нет .???GL4 или GL5 ???

Какой бренд ???? Вязкость ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


GL4 или GL5 ??? Какой бренд ???? Вязкость ???
талмуд по машинке открываем...смотрим допуски.если подходит,берём,выше допуск можно,ниже нет.бренд?ну это кому что нравится.кому лукойл как сахар,кому покруче бренд подавай.ну и с вязкостью так же,ниже нельзя.а вот под большую нагрузку можно.

ну а остальное.толщина кошелька,твои желания и просто предпочтения.вот и весь ответ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

талмуд по машинке открываем...смотрим допуски.если подходит,берём,выше допуск можно,ниже нет.бренд?ну это кому что нравится.кому лукойл как сахар,кому покруче бренд подавай.ну и с вязкостью так же,ниже нельзя.а вот под большую нагрузку можно.

ну а остальное.толщина кошелька,твои желания и просто предпочтения.вот и весь ответ.

 

Талмут уже история .Сейчас залито по моему то что льют официалы )))Sib думаю не очень оно .Вот и юзаю ,проще напиши сам на чем ездишь ,пробег ,и отзывы .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


проще напиши сам на чем ездишь ,пробег ,и отзывы .)))
ликви молли,везде.даже тормозуха.с новья всё поменял сразу.мне нравится.менять марку не думаю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я лью ТНК полусинтетику и в коробку и в мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

ликви молли,везде.даже тормозуха.с новья всё поменял сразу.мне нравится.менять марку не думаю.

Gl 4 или GL5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...